Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

Общий тон ветки..

Френк не любит Ферарри и Михаэля, да еще фобы повылазили со всех щелей :rolleyes: Ну ничего всем еще недображелателям аукнется.

Честное слово мне это детский сад и начальную школу напомнило. Уверен, что Феррари и Михаэль достойно выступят в Валенсии. Трасса не шибко скоростная, а в таланте семикратного мало кто сомневается.

А торнау говорит, что Уильямс всегда лестно о Шуми высказывался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какие манеры? ты всерьез считаешь, что кому-то интересно заниматься ради тебя перепостом отдельных обиженных личностей и получать за это проценты?

Тогда незачем об этом и говорить. Впустую.

Обстановку вновь накалять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо ж дать пилоту возможность оценить, как вообще сидится в кокпите, в т.ч. при боковых нагрузках.

А если в кокпите, извини, не удобнее, чем в унитазе, а это выяснится только в гонке?

есть практики. 4 часа чистого времени, вдвое больше, чем длительность гонки.

В конце концов, небольшие недостатки можно и перетерпеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки.

Перед тем, как подавать заяву ФИА, нужно все перетереть с ФОТА и двумя отщепенцами и получить их одобрение. Потом уже слово за ФИА. Как я понял, порядок такой, ведь так? Значит сразу к ФИА метаться не имеет смысла - сначала согласие всех команд. И если верить Хаугу, что обращения с просьбой о тестах для Хайме к командам не было, то обращение напрямую в ФИА в обход команд выглядит довольно сомнительно. Возможно, не было никакого обращения с просьбой и не было запрета.

Для меня не так уж важно, будет тест или нет. Хочется разобраться в этих нестыковках. Кому верить - Хаугу или Матешицу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня не так уж важно, будет тест или нет. Хочется разобраться в этих нестыковках. Кому верить - Хаугу или Матешицу?

Думаю, Хаугу. Он все же не так завязан в командном супе, как Матеш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, Хаугу. Он все же не так завязан в командном супе, как Матеш.

Просто обращались у Уитмашу, или Хауг у нас уже руководитель Макларена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть практики. 4 часа чистого времени, вдвое больше, чем длительность гонки.

В конце концов, небольшие недостатки можно и перетерпеть.

Попробуй сядь в машину, в которой тебе до педалей не достать, а сиденье сломано и его не подвинуть.

И вот подходит к тебе шеф и говорит: сгоняй до Питера и обратно. Да порезче, чтоб вечером дома был.

Вот тогда посмотрим, как ты потерпишь эти небольшие неудобства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все таки.

Перед тем, как подавать заяву ФИА, нужно все перетереть с ФОТА и двумя отщепенцами и получить их одобрение. Потом уже слово за ФИА. Как я понял, порядок такой, ведь так? Значит сразу к ФИА метаться не имеет смысла - сначала согласие всех команд. И если верить Хаугу, что обращения с просьбой о тестах для Хайме к командам не было, то обращение напрямую в ФИА в обход команд выглядит довольно сомнительно. Возможно, не было никакого обращения с просьбой и не было запрета.

Процедурно запрос подается в ФИА напрямую от команды.

Безо всяких предвариловок. Они могут быть опциональными, скажем в том случае, когда, к примеру две или три команды заинтересованы в одном и том же в общем, но имеют кое-какие уточнения в частностях, запрос от одной команды может включать в себя все эти уточнения, чтобы не создавать лишней волокиты.

В данном случае преимущество ФОТА в том, что сама процедура получае немалое ускорение, потому что вместо последовательного опороса всех участников, который ФИА должна будет провести для удовлетворения запроса, количество опрашиваемых снижается. Реально оршиваются только двое, потому как де факто считается , что остальные 8 поддержали.

Поскольку Матешиц говорит о том, что он не поддерживает разрешение, это означает, что Феррари не обсуждали свой запрос в полном составе ФОТА. А тёрки между Хауэттом, Хаугом и Доменикали (или кто там от от Феррари был?) решением ФОТА не являются. Следовательно, Феррари пошла по классическому пути: сначала подав формальный запрос, а потом став его обсуждать среди друзей по ФОТА. Решение, мягко говоря, не самое умное, хотя лично меня не сильно удивляет? после подписания ДС значимость ФОТА резко упала и теперь "славянский шкаф" нафиг никому не нужен.

Для меня не так уж важно, будет тест или нет. Хочется разобраться в этих нестыковках. Кому верить - Хаугу или Матешицу?

C точки зрения влияния на ситуацию верить надо Матешицу. Точнее оба говорят правду, просто Хауг ничего не решает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуй сядь в машину, в которой тебе до педалей не достать, а сиденье сломано и его не подвинуть.

И вот подходит к тебе шеф и говорит: сгоняй до Питера и обратно. Да порезче, чтоб вечером дома был.

Вот тогда посмотрим, как ты потерпишь эти небольшие неудобства.

как говорит Шумофил, это притягивание за уши. Если действительно будет так, то искренне сочувствую Шумахеру и тем криворуким сотрудникам, которые потратят оставшиеся две недели без пользы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сколько можно уже ?

Ну не дали потестить, что теперь - убиться об стену ? Может хватит уже топик захламлять ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А торнау говорит, что Уильямс всегда лестно о Шуми высказывался

Это да...

Счас зашел в архивы и ткнул в первое попавшееся интервью 2002 года....и нада же

Вопрос: А что думаете о пятой победе в чемпионате Михаэля Шумахера?

Фрэнк Уильямс: Он очень, очень хорош, мне нравится наблюдать за ним. Его результаты говорят сами за себя, но мы серьезно работаем над тем, чтобы остановить его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто обращались у Уитмашу, или Хауг у нас уже руководитель Макларена?

Хауг говорит от лица всей команды Макларен, я думаю.

Или ты считаешь, что Хауг высказал только свое личное мнение? Но почему он говорит "МЫ не получали официального запроса"?

Он не может, говоря слово "мы", подразумевать отдельно Мерседес, т.к. официальный запрос вообще-то направляется команде, а не мотористу.

Я думаю, он говорит от лица всей команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да сколько можно уже ?

Ну не дали потестить, что теперь - убиться об стену ? Может хватит уже топик захламлять ?

Пытаются уверить, что все шумафилы в истерике от этого запрета...

Насчет "не дали потестить" не совсем верно. По "прямой" погоняет, подгонит педали и прочее под себя.

Хуже было бы, если действительно первый раз Мише пришлось бы не просто сесть в кокпит, а хотя бы проехать на Ф60 только в пятницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Процедурно запрос подается в ФИА напрямую от команды.

Безо всяких предвариловок. Они могут быть опциональными, скажем в том случае, когда, к примеру две или три команды заинтересованы в одном и том же в общем, но имеют кое-какие уточнения в частностях, запрос от одной команды может включать в себя все эти уточнения, чтобы не создавать лишней волокиты.

В данном случае преимущество ФОТА в том, что сама процедура получае немалое ускорение, потому что вместо последовательного опороса всех участников, который ФИА должна будет провести для удовлетворения запроса, количество опрашиваемых снижается. Реально оршиваются только двое, потому как де факто считается , что остальные 8 поддержали.

Поскольку Матешиц говорит о том, что он не поддерживает разрешение, это означает, что Феррари не обсуждали свой запрос в полном составе ФОТА. А тёрки между Хауэттом, Хаугом и Доменикали (или кто там от от Феррари был?) решением ФОТА не являются. Следовательно, Феррари пошла по классическому пути: сначала подав формальный запрос, а потом став его обсуждать среди друзей по ФОТА. Решение, мягко говоря, не самое умное, хотя лично меня не сильно удивляет? после подписания ДС значимость ФОТА резко упала и теперь "славянский шкаф" нафиг никому не нужен.

C точки зрения влияния на ситуацию верить надо Матешицу. Точнее оба говорят правду, просто Хауг ничего не решает :)

Интересное мнение. Спасибо за подробный ответ. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуй сядь в машину, в которой тебе до педалей не достать, а сиденье сломано и его не подвинуть.

ну, тут ты перебарщиваешь

для того, чтобы узнать, дотягивается пилот до педалей или нет, и не сломано ли сидение - не надо выезжать на трассу

или в крайнем случае - достаточно линейных тестов

да и потом, у Ферров все антропометрические данные Шумахера есть в количестве стописят экземпляров на все случаи жизни

уж чье-чье туловище, а туловище Шумахера, они знают "от и до" во всех стадиях его веса/роста

это ж для них не Райкконен, которому в этом году на межсезонных тестах два дня пришлось гоняться в болиде, с неподходящим ему креслом, и заработал он из-за этого боли в спине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да сколько можно уже ?

Ну не дали потестить, что теперь - убиться об стену ? Может хватит уже топик захламлять ?

Согласен. Давайте будем про Михаэля

Для меня эти тесты не так и важны были. Ну отказали, ничего страшного.

А в Мишку мы верим и надеемся. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, тут ты перебарщиваешь

для того, чтобы узнать, дотягивается пилот до педалей или нет, и не сломано ли сидение - не надо выезжать на трассу

или в крайнем случае - достаточно линейных тестов

да и потом, у Ферров все антропометрические данные Шумахера есть в количестве стописят экземпляров на все случаи жизни

уж чье-чье туловище, а туловище Шумахера, они знают "от и до" во всех стадиях его веса/роста

это ж для них не Райкконен, которому в этом году на межсезонных тестах два дня пришлось гоняться в болиде, с неподходящим ему креслом, и заработал он из-за этого боли в спине

Это я утрирую :rolleyes:

Я просто вообще не понимаю логику полного запрета тестов.

Это порождает излишнюю напряжённость на форуме ф1ньюс и в мире формулы 1 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да сколько можно уже ?

Ну не дали потестить, что теперь - убиться об стену ? Может хватит уже топик захламлять ?

я просматривал сегодня утром тему на предмет того, не надо ли че-нить важное продублировать в "33 года"

из 2327-ми постов, написанных в мое отсутствие, около 60-ти (я сбился со счета) постов содержали призывы прекратить флуд, оффтоп и захламление топика :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я утрирую :rolleyes:

Я просто вообще не понимаю логику полного запрета тестов

ну как же не понимаешь? :blink: :D

это все проводится в рамках программы "месячник по снижению расходов в Формуле-1" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все таки.

Перед тем, как подавать заяву ФИА, нужно все перетереть с ФОТА и двумя отщепенцами и получить их одобрение. Потом уже слово за ФИА. Как я понял, порядок такой, ведь так? Значит сразу к ФИА метаться не имеет смысла - сначала согласие всех команд. И если верить Хаугу, что обращения с просьбой о тестах для Хайме к командам не было, то обращение напрямую в ФИА в обход команд выглядит довольно сомнительно. Возможно, не было никакого обращения с просьбой и не было запрета.

Для меня не так уж важно, будет тест или нет. Хочется разобраться в этих нестыковках. Кому верить - Хаугу или Матешицу?

пост верный. но на одно слово в нем подана p_report.gif

Б. Правила общения

8. Оскорбления ... лиц из мира Ф1 являются недопустимыми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да сколько можно уже ?

Ну не дали потестить, что теперь - убиться об стену ? Может хватит уже топик захламлять ?

Кстати да, а то надоело уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуй сядь в машину, в которой тебе до педалей не достать, а сиденье сломано и его не подвинуть.

Ну ты сравнил. Просто изучи матчасть - кокпит пилота всегда подгоняется на заводе. И никакие тесты для этого не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пост верный. но на одно слово в нем подана p_report.gif

о господи, ты хоть сам словарь открывал хоть раз и знаешь, что значит отщепенец?

надеюсь модератор тебе самому проценты влепит, за ложный вызов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты сравнил. Просто изучи матчасть - кокпит пилота всегда подгоняется на заводе. И никакие тесты для этого не нужны.

Кокпит пилота - его личное пространство, ещё раз повторяю, надо точно проверять, как всё подогнанное под тебя работает. Это возможно только на тестах. При динамических нагрузках.

А ширину талии и диаметр плеч учитывают при конструировании болида, это я знаю, не первый день женат :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сабина Кем:

"С самого начала было понятно, что на новой машине провести тесты не получится. Поэтому мы воспозьзовались запасным решением и нашли старую машину. Так что все в порядке. Он справится"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...