Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

У меня зарябило в глазах от слова форс-мажор.

Т.е. все таки это прогнозируемо? Почему чиновники из ФИА догадались что кто то может получить травму, а руководство команды нет? (суть спора в этом)

И еще одно: если бы это был не форс-мажор, то это было бы умышлено. А это уже преступление, подпадает по пункт форс-мажор, ибо оно не ожидано. Ну и далее по цепочке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Уважаем он только красными демонами и их фанатиками

мне вот интересно, я красный демон или их фанатик???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я и не знал что попадение пружиной в пилота, последующее его выбытие из гонок Ф1 можно было предвидеть и предотвратить!

Ну если ты не знал, то уж Ферры то должны знать, что любой их пилот может попасть в аварию, и выбить из чемпионата..

Примеры у них уже были..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да причем здесь инженеры? Болид создают сотни людей! а мы говорим о боевых пилотах - их двое! какие здесь могут быть параллели?

Без одного пилота команда наберет приблизительно половину возможных очков. Без главного инженера строительство машины замедлиться приблизительно в 2 раза. Ладно, хорошо, чтобы ты больше не возникал, припустим что половина инженерного состава заболела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Френк ответил в рамках правил, но ответил некрасиво. Не в духе Fair Play. Ему это вернется.

Фрэнк ответил в рамках правил, оставив за скобками исключительность ситуации, которая допускает совсем иные правила ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болид Ф-1 и Ле Ман тоже неодно и тоже.

тут соглашусь: болид ф-1 и место во Франции - не одно и тоже. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если третий пилот появляется в силу травмы боевого - это особенная ситуация, да

А теперь ткни пальцем в регламент, особенно в то место, где сказано что в данном случае третему пилоту надаються особый статус и права.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и всё..))))

Ты с этим начал соглашаться? А как же Жене, Бадоэр и т.д.? Ты в них разуверовался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если ты не знал, то уж Ферры то должны знать, что любой их пилот может попасть в аварию, и выбить из чемпионата..

Примеры у них уже были..

какова доля вероятности? Как только ответишь, поймешь отличия форс мажора от обычной ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельзя, так как безопасность машин почти 100%, а вот летучие пружины, бьющие в шлем, это ну никак не прогнозируется...

Обстоятельства мало прогнозируемые. Но травма, как повреждение тканей человеческого организма прогнозируема.

ну тогда тебе прямой путь в отдел по безопасности ФИА. а то они - дураки, не знают, что хлеб свой зазаря едят. Оказывается полным полно дыр в регламенте.

Кстати, собственно сама ситуация рядовая - 800 граммовая пружина оторвалась. Росс тоже более чем удивлен. куда ему до тебя? :rolleyes:

А кто говорит, что они этого не знают? Просто они не так просто прикрываются. А до тех пор пока они будут оставаться, будут дежурить врачи. И до тех пор пока будет малейший шанс что они остались (а такое будет всегда) тоже будут.

можно, с долей вероятности 0,00....

Блин, народ. Я пытаюсь донести одну очень простую мысль. Травмы (не вот эта конкретно, а любые) по прежнему вероятны. И в ФИА знают это, поэтому и предпринимают меры безопасности, такие как бригады скорой помощи. И в любой команде тоже должны знать об этом и позаботиться об более менее адекватной замене пилота. И их болельщики. И не говорить о том, что "кто ж блин знал что пилот получит травму".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без одного пилота команда наберет приблизительно половину возможных очков. Без главного инженера строительство машины замедлиться приблизительно в 2 раза. Ладно, хорошо, чтобы ты больше не возникал, припустим что половина инженерного состава заболела.

если у любой из команд случится, не дай Бог, что-нить из ряда вон с массовыми отравлениями и т.д, то я ТОЛЬКО ЗА оказания ей помощи и допущения исключительных прав! не вижу проблемы и главное - ЭТО БУДЕТ ЧЕСТНО И СПОРТИВНО! опять же файр плэй!

если футболист падает, то команда-соперник, даже имея хороший шанс на взятие ворот отправляет мяч за пределы. За это мой отдельный респект Дель Пьеро, который как часы работает в таких ситуациях :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Френк ответил в рамках правил, но ответил некрасиво. Не в духе Fair Play. Ему это вернется.

ну это ожидаемо. Думаю это не вопрос с Шуми, а вопрос с Феррами. Хотя конечно позиция Хауга вызывает значительно больше уважения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я и не знал что попадение пружиной в пилота, последующее его выбытие из гонок Ф1 можно было предвидеть и предотвратить!

Ну если ты не знал, то уж Ферры то должны знать, что любой их пилот может попасть в аварию, и выбить из чемпионата..

Примеры у них уже были..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня зарябило в глазах от слова форс-мажор.

Т.е. все таки это прогнозируемо? Почему чиновники из ФИА догадались что кто то может получить травму, а руководство команды нет? (суть спора в этом)

Не делится. Но извершение вулкана где то более вероятно, а где-то менее. И там где это более вероятно, к этому готовятся. Так же и с аварией. В автоспорте шансов больше. И получить травму у пилота шансов тоже больше чем у рядового водителя. Хотя тут конечно можно поспорить. Случись такое с дорожным автомобилем, последствия были бы гораздо хуже. Но спор не об этом. Можно было спрогнозировать травму Массы? Я считаю что можно.

Не забывайте, что ФИА должна думать о всех гонщиках, участвующих в ГП и, потенциально, подвергающихся риску серьёзной аварии - вероятность этого, насколько я понимаю, выше, чем вероятность серьёзной аварии для каждого конкретного гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без одного пилота команда наберет приблизительно половину возможных очков. Без главного инженера строительство машины замедлиться приблизительно в 2 раза.

Какие лихие математики наши шумофобы... То накидывают "колосалльные потери на круге" от фонаря, то еще чего как насчитают - волосы дыбом становятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В регламенте Ф1 прописано три пилота - первый, второй и третий (запасной). Все они имеют одинаковый статус и права в регламенте. Теперь вы говорите что вот у нас третий пилот хуже второго, поэтому нужно дать ему дополнительные тесты. Тогда вопрос, у нас второй пилот хуже первого, почему ему тоже не дать дополнительные тесты? Какая принципиальная разница между этими двумя просьбами исходя ТОЛЬКО ИЗ РЕГЛАМЕНТА?

Дай мне ссылку где прописан в этом сезоне наш 3 пилот.

А так же дай ссылку где будет сказано, что Хайми явяется 3 пилотом в СТР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Френк ответил в рамках правил, но ответил некрасиво. Не в духе Fair Play. Ему это вернется.

Не понимаю чему тут удивляться, Вильямс всегда была командой, которая, как говорится "гуляла сама по себе", и то что они повели себя первый раз в период обострения ФОТА и ФИА, и теперь тоже, просто прятаться за правила всегда легко, просто команда не попадала в двойственные ситуации и считает, что их это не каснется, просто не думают о будущем, когда возникнет момент и будет нужна помощь другие команды от них отвернутся, а пока у них все хорошо, вот поэтому так и произошло. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если ты не знал, то уж Ферры то должны знать, что любой их пилот может попасть в аварию, и выбить из чемпионата..

Примеры у них уже были..

И?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь ткни пальцем в регламент, особенно в то место, где сказано что в данном случае третему пилоту надаються особый статус и права.

вообще-то в правилах немало сказано об исключительных обстоятельствах - они не названы, ибо предусмотреть из нельзя.

и еще раз - в правилах сказано, что очки снимаются и у команды, и у пилотов, однако 2007 год показал иное. как быть с этой ситуацией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если ты не знал, то уж Ферры то должны знать, что любой их пилот может попасть в аварию, и выбить из чемпионата..

Примеры у них уже были..

какова доля вероятности? Как только ответишь, поймешь отличия форс мажора от обычной ситуации.

жду предложения как же можно было предотвратить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ahti
Френк ответил в рамках правил, но ответил некрасиво. Не в духе Fair Play. Ему это вернется.

ну вот мне интересно, КАК??

и, собственно, почему? Вы думаете, Фрэнк будет ждать подарка от Ферарри, если решит, например, посадить Хюлкенберга в FW31?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если ты не знал, то уж Ферры то должны знать, что любой их пилот может попасть в аварию, и выбить из чемпионата..

Примеры у них уже были..

да были. 10 лет назад. с тех пор безопасность вышла на новый уровень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрэнк ответил в рамках правил, оставив за скобками исключительность ситуации, которая допускает совсем иные правила ;)

а именно сделать исключение ввиду обстоятельст

все сделали, а один Фрэнк вдруг вспомнил о правилах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То же самое можно и в отношении вас сказать, разве не так!?

речь сейчас не о нас :P

У меня просто следующие мысли почему взяли именно МШ, а не Жене.

В плане результативности думаю особой разницы не было бы: МШ берет классом, а Жене знанием Ф60 и лучшей спортивной формой.

я склонен считать что МШ быстро освоится с Ф60, а форма у него не столь ужасна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот мне интересно, КАК??

и, собственно, почему? Вы думаете, Фрэнк будет ждать подарка от Ферарри, если решит, например, посадить Хюлкенберга в FW31?

теперь? определенно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...