Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

Это все хорошо, но тема залита жутким флудом, подчеркнуть полезной информации не представляется возможным. Кто будет гоночным инженером Шумахера, если тот будет выступать в МерседесГП?

пусть вначале контракт подпишет , чего бежать впереди паравоза B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пусть вначале контракт подпишет , чего бежать впереди паравоза B)

Но это все понятно, делить шкуру не убитого медведа рано, но все же. Перефразируя вопрос, кто более вероятно станет гоночным инженером Шуми, если тот вернется (инженер Баттона или Рубенса)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это все понятно, делить шкуру не убитого медведа рано, но все же. Перефразируя вопрос, кто более вероятно станет гоночным инженером Шуми, если тот вернется (инженер Баттона или Рубенса)?

может кого Майкл и не из них пригласить , поэтому в угадайку играть не интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Сенна разве побеждал без Хонды и Денниса?

А Шумахер побеждал без Брауна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и ещё нагло-подло и преднамерено выносить соперника

Кто бы говорил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во-во, да и должки напарникам Михаэль всегда возвращал!

Что приятнее выиграть, когда ты быстр и вне конкуренции или когда должок возвращают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максимум, на что может рассчитывать Сенна в каком бы то ни было рейтинге - это четвертое место. Потому как трое пилотов Формулы-1 стали чемионами большее число раз. Был ли Сенна более велик, чем Брэбем, Стюарт, Пике и Лауда... это большой вопрос. Но с Величайшим, с Фанхио и даже с Простом он рядом не стоит.

Т.е. главное количество а не качество?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Шумахер побеждал без Брауна?

В 1996 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1996 году.

Скорее имеются в виду титулы. Сенна ведь тоже побеждал без Хонды и Денниса в Лотусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее имеются в виду титулы. Сенна ведь тоже побеждал без Хонды и Денниса в Лотусе.

Да оно и понятно... А Хонда в Лотусе уже была. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да оно и понятно... А Хонда в Лотусе уже была. :smile:

В 1987 - да. В 1985 и 1986 - Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жаль Фрэнк Вильямс этого не знает

ибо задолго до прихода Росса в Ферры он сказал: "вы можете придумывать какие угодно тактики и разрабатывать какие угодно стратегии, но Росс с Шумахером все равно оставят вас в дураках"

Вильямс побеждали только когда были на голову сильнее всех, а уж как они проводят питы, за них просто страшно в следующем году, где работа механиков будет многое значить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос: хватит ли денег

а разработку новой машины Росс начал еще летом - он так сказал

да и думаю, есть у него в загашнике какие-нибудь "тройные диффузоры" :cool:

в этом сезоне он говорил, что был доволен тем, что все привязались к его двойным диффузорам - это отвлекло всех от других "секретов" болида Браунов, которые не были на поверхности, в отличие от диффузоров

Разработку машины начали очень рано, в апреле уже дули детали для болида 2010 в аэротрубе. По крайней мере Росс в мая сказал что треть времени работы аэротрубы используется для машины следующего сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы же исходим из того, что деньги придут с Мерседесом и с/под Шуми

на поверхности: после разрешения ДД брауновская машина резко сдулась

Она не сдулась, просто когда все лихорадочно догоняли Браун, они спокойно работали на сезон 2010, ну а когда стали уж совсем на пятки наступать, Браун отложил на недельку машину 2010 и в итоге выдали Монцу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер красит шлем в серебристый цвет!

По сообщению газеты "Кельн экспресс", началось массовое производство кепок, курток и других товаров с логотипами "Мерседес-Шумахер".

Кроме того, фирма "Кайзер" уже делает шлем для немца, окрашеный серебром!

По информации f1aldia.com

всяко для должности в ФИА. ведь без серебряного шлема в ФИА делать нечего, закидают. да и поцаны засмеют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
она не сдулась, она осталась прежней

другие подтянулись, но все равно не дотянулись

а у Браунов денег на развитие болида уже не было

и главные проблемы у них были с работой шин

По ходу сезона сказывалась адаптация к мотору Мерседес авральная, плюс доп элементы к Мерсу в сумме были тяжелее чем к хонде, такие как охлаждение. Когда болид был сильнее всех, то это не так сказывалось, а когда подтянулись стало заметно, да и денег на сезон было мало, Баттон весь сезон проехал на одном шасси, Барик на двух, это тоже сказывалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разработку машины начали очень рано, в апреле уже дули детали для болида 2010 в аэротрубе. По крайней мере Росс в мая сказал что треть времени работы аэротрубы используется для машины следующего сезона

Вообще слухи о работе над машиной 2010 пошли еще в марте. А вот то, что Браун за весь сезон отложил работу над БГП002 всего на неделю очень пугает. Да еще и труба, где болид продувается в полном размере. Хотя фиг его знает какими ресурсами он обладал до прихода Мерседеса и какими он обладает сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Ниже пояса становится дешевле – примерно 1 млн...
мда... так Мишку еще никто не оскорблял :biggrin:
:lol: Дойч есть дойч... :lol: ( вот я теперь читаю, не перевожу - редактировать их оборотцы не в лом...)

Unterhalb der Gьrtellinie wird es billiger – ca. 1 Million...

- ниже пояса обойдется дешевле - приблизительно 1 миллион...

Так не очень "царапает"?

а фотка из Китая-06, как я понимаю?
не узнать... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. главное количество а не качество?

Разумеется, главное - количество, это же спорт.

Кроме того, про качество титулов Сенны лучше не начинай. Есть мнение, что по "качеству чемпионских титулов" Сенна среди всех пяти трехкратных на пятом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В теме такого выдающегося гонщика его болельщицкой элите надо бы вести себя посолиднее. Или я не прав?

В теме такого выдающегося гонщика болельщикам других пилотов надо бы помалкивать и внимательно слушать, что им говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, господа, уймитесь, прошу вас. Достоинство титулов разных гонщиков не стоит обсуждать здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, смотрите, что я нашел в делах минувших дней:

Гран При Португалии

"В Португалии Уильямс нанес, наконец, ответный удар, открыв некоторые наработки на следующий год. Они представили свою новую машину - FW17B, которая отличалась от традиционной полностью переработанной задней подвеской, новой коробкой передач и диффузором. В квалификациях оба пилота Уильямса захватили первую линию, а Шумахер отстал на 0.764 секунды, так и не сумев побороться за поул даже в субботу, как это обычно происходило ранее. "Я надеюсь на благополучный исход, хотя и разочарован таким большим разрывом между ними и мной, - уныло говорил Михаэль. - Это очень обидно - остаться на третьем месте, зная, что сам идешь на пределе, в то время, когда твои соперники, пользуясь преимуществом техники, выигрывают. Я же не представляю, что еще можно сделать с нашей машиной." Последняя фраза является ключевой в определении причин перехода Шумахера из Бенеттона в Феррари. Годом раньше он сказал: "Я не из тех людей, кто любит быть связанным на долгий срок. Однако это совсем не означает, что в 96-м я непременно покину Бенеттон. Если я буду хорошо себя чувствовать, и команда будет так же хороша, и я смогу стать с ней чемпионом мира, то останусь здесь и в 97-м. Спортивный успех - вот определяющая моего выбора. <...> Верность и благодарность никогда в моем понимании не смогут зайти так далеко, что из-за них я усядусь в машину, на которой не смогу выиграть чемпионский титул." Шумахер лучше других представлял, что происходит в Бенеттоне, и, видимо, он раньше остальных понял, что команда находится в техническом тупике, что больше из их машины не выжать, а для создания новой концепции потребуются слишком большие ресурсы, которыми команда не располагает. А если бы они и нашлись, то тогда бы на оплату работы Михаэля остались жалкие крохи. В любом случае, желание Шумахера уйти из Бенеттона даже в не блистающую Феррари сигнализировало, скорее, даже не о безграничной вере Михаэля в свои силы и в свое преимущество над любым другим пилотом, а о том, что у Бенеттона в будущем грядут серьезные проблемы. Менеджер немца Вилли Вебер всегда очень тонко чувствовал ситуацию на рынке, и фраза "крысы бегут с тонущего корабля", наверное, точнее всего описала бы происходящее. Бенеттон сдавал, и через год Шумахер ожидал еще большее ухудшение"

Не говорит ли это том, что сейчас в Феррари, сложилась ситуация, во многом схожая с тем Бенеттоном? Может в этом и есть Шумахер, - что он не хочет ассоциироваться с чужими поражениями и предвидит их еще несколько лет в Феррари, и ему не выгодно для репутации там оставаться.

В команде идут реформы, и Шумахеру, по видимому, не на пользу это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не говорит ли этоо том, что сейчас в Феррари, сложилась ситуация, во многом схожая с тем Бенеттоном? Может в этом и есть Шумахер, что он не хочет ассоциироваться с чужими поражениями и предвидит их еще несколько лет в Феррари и ему не выгодно для репутации там оставаться.

В команде идут реформы и Шумахеру, по видимому, не на пользу это.

Может быть, но все же стоит заметить, хотя, возможно Шуми очень захотелось гоняться, тем более в Мерседесе есть Росс, с которым он в отличных отношениях и возможно после года гонок он будет вместе с Россом управлять командой. Да, в Феррари сейчас реформы, команде будет непросто, очень непросто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть, но все же стоит заметить, хотя, возможно Шуми очень захотелось гоняться, тем более в Мерседесе есть Росс, с которым он в отличных отношениях и возможно после года гонок он будет вместе с Россом управлять командой. Да, в Феррари сейчас реформы, команде будет непросто, очень непросто...

Да, согласен, что не просто. А при повторном прочтении меня фраза привлекла и заставила кое-что переосмыслить:

Верность и благодарность никогда в моем понимании не смогут зайти так далеко, что из-за них я усядусь в машину, на которой не смогу выиграть чемпионский титул."

Если Михаэль туда собрался настолько, что готов порвать с Феррари, это значит в прямом и переносном смыслах: у него там прекрасные краткосрочные и долгосрочные перспективы, причем независимо от рода деятельности. Вот такой вывод. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...