Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

тут ты не прав... как же на счет великих гонщиков ф1, но так и не ставших чемпионами?...тот же Мосс или Жиль...

нужно быть гонщиком от бога и благословенным при этом... вот тогда и запишут в стан великих и запомнят.

п.п.к.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это вопрос не ко мне - это вопрос к Россу Брауну :biggrin:

а если серьезно, то в Мерседесе с Росбергом такая ситуация получиться не может хотя бы потому, что Росберг - не Шуми ни по каким пунктам:

1. в 1995-м Мишу всей толпой уговаривали почти полгода перейти в Ферры и ради этого перехода готовы были на всё - в том числе и на обеспечение Михаэля вторикеллой-Простом

а Росберга даже уговаривать не пришлось - он побежал в Брауны по первому зову

2. к 1996-му году Шуми уже 5 лет был звездой: выигрывал он или проигрывал - он всегда был на устах у всех, он был главной персоной Ф1, он был действующим чемпионом

Росбергу же на данный момент в любом из этих компонентов до Шуми, как до Луны

ему бы для начала надо хотя бы победить

3. Мерсы УЖЕ ради Шуми попрали договоренности с Росбергом

помните, у Нико было условие, что зарплата его напарника не должна быть выше, чем у него?

и эту договоренность Мерсобрауны четко соблюдали и при переговорах с Дженсом, и при переговорах с Кими, и при переговорах с Ником...

но как только появилась возможность заполучить в команду Шуми, мерсобрауны забыли про все обещания Росбергу и готовы платить Мише в разы больше, чем его напарнику

4. ну и самое главное - ты вообще можешь себе представить, чтобы Росс Браун сделал Мише предложение вернуться для того, чтобы обеспечить Росбергу титул? :biggrin:

ну правильно!

Росберг - их будущее

а будущее на то оно и будущее, чтобы произойти в будущем, а не сейчас

поэтому через год возьмутся и за будущее :biggrin:

з.ы. если чЁ, то к Росбергу я отношусь с большой симпатией - я вон его почти во всех Гран При 2009-го признавал Героем гонки

но равным Мише он станет только тогда, когда одержит 91 победу, завоюет 7 титулов, полежит 3 года на печи, а потом снова вернется в гонки

Спасибо Вам за ответ и за информацию. Теперь я спокоен за Михаэля. Насчет Росберга, то он, думаю, поучиться у Михаэля и превзойдет своего отца.

Как-то о Барикелло сказали, что выигрывать в двух командах - мастерство. А в трех - это уже легенда помноженная на величие.

з.ы. я когда-то за Хаккинена болел, потом вообще перестал. За Райкконена и Алонсо не получилось болеть-Ф1 стала лишь как явление. Было смешно в годы доминирования Феррари, потому как Росс, Жан, Михаэль столько шли к цели и достигли абсолютного могущества; такого, что никто не остановит. Если бы правила не изменили, то, кто знает, сколько титулов было бы на счету.

По поводу Шумахера в Мерседесе почему-то такое же ощущение, когда впервые увидел по ТВ серебристую машинку. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За пару-тройку лет до шпион-гейта (тогда еще только шутили на эту тему), когда мерсы горели в каждой второй гонке, у Хауга спросили, хотел-бы он посмотреть документацию на мотор феррари, и он ответил, что всю не хотел-бы, а как у них работает пару узлов, посмотрел-бы :rolleyes:. Думаю пары листов хватит :lol:

ну если только по документации от старого движка 056 :P :lol: и сам движок у Жиля долгануть на разборки! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
п.п.к.с.

н.х.н.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а знаете, что говорят ферраристы в основном?

им приятно будет видеть Шуми за рулём болида, но жалеют, что не в Феррари

и ещё их беспокоит, что он может передать Мерсу секреты Феррари

а сам факт возвращения не пугает никого, но многие высказываются, что будут его поддерживать, но только после Феррари!!! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росса, а они не стали великими гонщиками. Блистательными и даже легендарными - да. Великими - увы. Чтобы быть легендарным, не обязательно много выиграть. Нужно просто навсегда войти в историю - в данном случае и Жаль, и Мосс этого добились - своим пилотажем, своим отношением к спорту. Они - часть истории Формулы-1, часть легенды. Но это все-таки именно спорт, а спорт подразумевает борьбу за победы. И чтобы войти в когорту великих (что подразумевает "самых лучших в истории") гонщиков, необходимо именно выигрывать. И три титула - естественным образом сформировавшийся критерий. Он объективен (тут либо выиграл, либо нет - нет поля для сомнений), и он сильно ограничивает выборку. Если установить планку на двух титулах, многовато будет "великих", а значение слова этого не подразумевает. А определять по количеству побед или очков некорректно - в разные сезоны было разное количество гонок и разные очковые системы. Только вот титул каждый год разыгрывался только один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росса, а они не стали великими гонщиками. Блистательными и даже легендарными - да. Великими - увы. Чтобы быть легендарным, не обязательно много выиграть. Нужно просто навсегда войти в историю - в данном случае и Жаль, и Мосс этого добились - своим пилотажем, своим отношением к спорту. Они - часть истории Формулы-1, часть легенды. Но это все-таки именно спорт, а спорт подразумевает борьбу за победы. И чтобы войти в когорту великих (что подразумевает "самых лучших в истории") гонщиков, необходимо именно выигрывать. И три титула - естественным образом сформировавшийся критерий. Он объективен (тут либо выиграл, либо нет - нет поля для сомнений), и он сильно ограничивает выборку. Если установить планку на двух титулах, многовато будет "великих", а значение слова этого не подразумевает. А определять по количеству побед или очков некорректно - в разные сезоны было разное количество гонок и разные очковые системы. Только вот титул каждый год разыгрывался только один.

:blink: нет, ты не прав... они вошли в число великих гонщиков Ф1

не путай, Великих Чемпионов и Великих гонщиков Ф1...Не все Великие гонщики Ф1 стали чемпионами, но все Великие Чемпионы вошли в число Великих гонщиков Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин, ты так пишешь, будто Шуми - действующий пилот Ф1, который ищет себе место, но не может найти :biggrin:

но ведь ситуация с точностью до наоборот - на рынке до фига безработных действующих пилотов... у подписанных действующих пилотов зарплаты упали в разы... а команда-чемпион не смотря на такое богатство выбора приглашает к себе пенсионера, уже три года не гоняющегося, и готова платить ему такие деньги, которые сейчас не получает в Ф1 никто!!!

так кто кому больше нужен? :z_3:

я к тому говорил, что ему нужно соглашаться. еще одного шанса может и не быть уже, а смотреть на борьбу Алонсо с Хэмильтоном что-то совсем не хочется. Баттон - чемпион уровня Кеке, имхо, конечно. Райкконен в ралли зацементирован навсегда.

Если самовоз построят в Феррари, а Михаэля не будет, то как бы не было Алонсо vs Алонсо. При полной поддержке команды Хэмильтон не соперник Алонсо, а уж тем более Баттон.

З.Ы. Фелипе я обсуждать не хочу, а то холивар будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да...пусть они в глубине пелотона борются, а Масса будет далеко впереди, выигрывая гонки!!! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росса, а они не стали великими гонщиками. Блистательными и даже легендарными - да. Великими - увы. Чтобы быть легендарным, не обязательно много выиграть. Нужно просто навсегда войти в историю - в данном случае и Жаль, и Мосс этого добились - своим пилотажем, своим отношением к спорту. Они - часть истории Формулы-1, часть легенды. Но это все-таки именно спорт, а спорт подразумевает борьбу за победы. И чтобы войти в когорту великих (что подразумевает "самых лучших в истории") гонщиков, необходимо именно выигрывать. И три титула - естественным образом сформировавшийся критерий. Он объективен (тут либо выиграл, либо нет - нет поля для сомнений), и он сильно ограничивает выборку. Если установить планку на двух титулах, многовато будет "великих", а значение слова этого не подразумевает. А определять по количеству побед или очков некорректно - в разные сезоны было разное количество гонок и разные очковые системы. Только вот титул каждый год разыгрывался только один.

Победа в чемпионате, может зависить не только побед на трассе. 2008 год - Массик выиграл гонок поболее чем Хем - значит он более достоин быть великим, а что в результате?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да...пусть они в глубине пелотона борются, а Масса будет далеко впереди, выигрывая гонки!!! :P

когда такое было? :rolleyes:

за кого болеем? за Шумахера? не верю :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда такое было? :rolleyes:

за кого болеем? за Шумахера? не верю :excl:

флаг в руки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а знаете, что говорят ферраристы в основном?

им приятно будет видеть Шуми за рулём болида, но жалеют, что не в Феррари

и ещё их беспокоит, что он может передать Мерсу секреты Феррари

Передай им, чтобы не беспокоились! Все секреты уже переданы Россом :lol: Ну серьезно, какие секреты может передать трехгодовалый пенсионер? Он что, в недрах F2009 рылся на досуге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да...?, что правда...?, а Кларк, который Джим? а Мэнселл, который Найджел? Первый 2-х кратный, второй единожды - оба великие гонщики. Чушь полнейшая про "3 титула и ты великий".

А что ты знаешь про Кларка. чтобы называть его величайшим?

Да, он был любимчиком Чэпмена, ездил на самых передовых машинах своего времени.

Мэнселл? Напор и гонор, но за всем этим величия и близко не было - таких за последние 20 лет десяток наберется

Классический репертуар :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А раз он там не играл, то и хватит захламлять тут футболом тему...

и Фонцем с Райкконеным тоже :angry:

больше негде про них писать, что ли?

тем более, что футбол имеет к этой теме гораздо большее отношение, чем Фонц с Райккоененым

и ещё их беспокоит, что он может передать Мерсу секреты Феррари

т.е. их беспокоит, что он может передать Мерсу, как правильно построить ведро? :biggrin:

а все ферровские секреты унесли с собой Тодт и Браун

тем более, что Браун те секреты сам и принес в Ферры в 1997-м :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что ты знаешь про Кларка. чтобы называть его величайшим?

Да, он был любимчиком Чэпмена, ездил на самых передовых машинах своего времени.

Мэнселл? Напор и гонор, но за всем этим величия и близко не было - таких за последние 20 лет десяток наберется

Вынужден согласиться с Шумофилом. Я увлекался историей Лотуса как-то. Так вот, скажу Вам, господа. Чэмпмен все делал для Кларка, по сравнению с чем история Барикелло-Вторикелло еще цветочки. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что ты знаешь про Кларка. чтобы называть его величайшим?

Да, он был любимчиком Чэпмена, ездил на самых передовых машинах своего времени.

Мэнселл? Напор и гонор, но за всем этим величия и близко не было - таких за последние 20 лет десяток наберется

Пике называл его Nigel "fastest lap, blown engine" Mansell.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вынужден согласиться с Шумофилом. Я увлекался историей Лотуса как-то. Так вот, скажу Вам, господа. Чэмпмен все делал для Кларка, по сравнению с чем история Барикелло-Вторикелло еще цветочки. :(

Чэпмен как истинный британец так и должен был поступать. Он круто натянул гонки Инди, когда выставил там свои болиды. Но когда там все просекли фишку, тут же оттуда свинтил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Schumofil

Эм-м-м..., неа, ни в коем случае! но 25 побед им одержанных говорят об очень многом. Что касается Мэнселла - назови этот десяток равный Мэнселлу, будь добр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читать непрекращаемые стенания и хруст от заламываемых рук нет, к счастью, ни сил не времени. Я с вашего милостливого разрешения пойду лучше поработаю и баблосей к новогодним праздничкам подсоберу.

Если там будут какие опросники следи шумофилов, то запишите меня в раздел «С Шуми навсегда и до конца, хоть в Рено, хоть в Макларен, хоть под гильотину. Решение Шуми, - моё решение. Слова Шуми – мои слова. Враги Шуми- мои враги».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берите пример с tornau ;)

Зачем так переживать из-за того, что еще может быть и не случится? :)

да, шансов немного

вот тут все в словах Луки ди обратили внимание лишь на то, что "Шуми наш дорогой друг", но почему-то не обратили внимание на самые главные слова: "на эту тему он со мной еще не разговаривал и расторжение контракта мы пока не обсуждали"

хотя, первое, что должен сделать человек, уже принявший решение перейти в другую команду - утрясти все моменты в прежней команде :z_9:

Вот именно затем :) Вдруг ничего и не случиться? И сейчас - наш последний шанс так сильно попереживать :lol:

ну дык, только поэтому и поддерживаем тут данную тему разговора :z_5:

а то скоро может статься так, что и разговаривать будет не о чем

А почему какой-нибудь опрос до сих пор не замутили? Кто будет болеть (массафилы, кимофилы), сколько феррофанов станут за мерседес болеть? Или уже есть голосовалка, что-то не вижу...

а по поводу чего голосовать?

вот пусть сначала объявят, а потому уже проголосуем

чтобы не сглазить :z_2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, о чём спор? :blink:

Каждый гонщик уникален по-своему. Кому-то удалось больше, кому-то меньше.

Для меня Мэнселл - это Лев, настоящий боец, победа или ничего; Прост - прагматик до мозга костей, со своим особым элегантным стилем; Сенна - настоящая латинская страсть и потрясающее чувство машины; Хилл - отличный парень, которому удались и гонки; Хаккинен - горячий финский парень - внешне лёд, а за рулём огонь, бульдог.

Шуми в каком-то смысле квинтэссенция всех качеств, которые должен иметь настоящий гонщик.

Давайте уже не ворошить прошлое. Зачем писать про того же Кларка - вы что, все его современники? Имхо, здраво можно оценить только то, что можно увидеть своими глазами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читать непрекращаемые стенания и хруст от заламываемых рук нет, к счастью, ни сил не времени. Я с вашего милостливого разрешения пойду лучше поработаю и баблосей к новогодним праздничкам подсоберу.

Если там будут какие опросники следи шумофилов, то запишите меня в раздел «С Шуми навсегда и до конца, хоть в Рено, хоть в Макларен, хоть под гильотину. Решение Шуми, - моё решение. Слова Шуми – мои слова. Враги Шуми- мои враги».

Отличная иллюстрация к раскрытию темы фанатизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы я не пытался тушить свои эмоции, не привязывал их к батарее наручниками и не пытался держать в самом дальнем уголке души - должен признать, что все это уже слишком далеко зашло...

Блин, раздраконили своей писаниной всю нервную систему :rolleyes: Летом прокручивал станицы, что б лишний раз не нервничать, а тут не смог :unsure: - сорвался и решил почитать :( Но эмоции надо держать не в углу души, а отдельно от тела, тогда более-менее помогает ;)

Правда на всякий случай свою новую семью уже предупредил, как они должны будут себя вести во время трансляций :lol:

Мде. Ну и за кого теперь болеть? За обожаемого МШ в ненавистном Мерседесе или за ненавистного Алонсо в обожаемой Феррари? WTF?

Мне, например, с Феррари Алонсо помог :P

Наши всегда всё узнают первыми :rolleyes: Мишка подсидел Хема.

У наших просто разведка самая лучшая в мире :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я, как старый и верный Шумофил, буду болеть за Михаэля в любой команде и в любом виде спорта, даже в МаКах случись такое...

...

После сезона 2006 остался осадок, казалось, что МиШу попросили из команды, тестировать дорожные машины это не пенсия - это ссылка... да и все те, кого Мы привыкли называть Командой, из Феррари так или иначе ушли...

Полностью поддерживаю ваш пост.

А вот моё ИМХО:

Вспомните, когда МШ выступал за Бенетон - что из себя представляла Ferrari ? Легендарная в прошлом и дряхлеющая Конюшня с неопределенными перспективами, не более того.

МШ, Р.Брон, Р.Бирн и Ж.Тодт возродили суперкоманду-FERRARI, которая сражалась за победу всегда и везде.

А сейчас этих людей в Ferrari нет, они конечно "Друзья" но не члены [этой] команды... а еще Конкуренты.

Команда это не просто Nazvanie, для меня, это, прежде всего, люди которые её составляют и вносят каждый свой вклад. Таким образом, той FERRARI для меня уже давно нет.

Подумайте – Фонц будет выступать за Феррари – да мне бы такое в страшном сне не приснилось…(!)

ЕСЛИ возвращение все-таки состоится, и Михаэль выйдет на старт чтобы побеждать (а по-другому он просто не умеет) - это будет означать, что его уход из спорта был преждевременным и скорее всего вынужденным.

ЕСЛИ это произойдет, Михаэль будет мотивирован как никогда – он будет доказывать тем, кто его в 2006-м «по-дружески» ушел на пенсию, что они были, мягко говоря, не правы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...