Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

А если он ответит: "Да, я действительно 2/3 гонки пер на 5-й передаче", то что ?

Я спросил КАК он это сделал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я спросил КАК он это сделал?

Представляешь, в ответ можно услышать сугубо наше выражение: МОЛЧА :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я спросил КАК он это сделал?

Я бы точно на такой вопрос не ответил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы точно на такой вопрос не ответил ;)

мне больше ответ ilovef1 понравился! ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представляешь, в ответ можно услышать сугубо наше выражение: МОЛЧА :lol:

Может он дико матерился, периодически пинал руль, но стиснув зубы ехал на одной 5-ой :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня предположение, что тот, кто задаёт вопросы, как можно две трети гонки ехать на пятой передаче, никогда не перегонял полуживой "пятьдесят третий" "газон" из одного колхоза в другой, играя сцеплением :lol:

Я поэтому и не принимал ни разу участие в совершенно порожнем споре "Дело о пятой передаче" в ДДМД. Просто жизнь показала мне, что это возможно, а изощряться в теоретических выкладках, когда уже практикой доказано, нет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть у меня предположение, что тот, кто задаёт вопросы, как можно две трети гонки ехать на пятой передаче, никогда не перегонял полуживой "пятьдесят третий" "газон" из одного колхоза в другой, играя сцеплением :lol:

Я поэтому и не принимал ни разу участие в совершенно порожнем споре "Дело о пятой передаче" в ДДМД. Просто жизнь показала мне, что это возможно, а изощряться в теоретических выкладках, когда уже практикой доказано, нет смысла.

Аналогия улёт :lol:

Предсталяю как тяжело тебе было бороться за каждую долю секунды, ведь противники на своих "пятьдесят третих" дышали тебе буквально в затылок ;)

Прав ты в одном, спор о пятой передаче сродни мифам о снежном человеке и НЛО.. все видели, но доказать никто ничего не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналогия улёт :lol:

Предсталяю как тяжело тебе было бороться за каждую долю секунды, ведь противники на своих "пятьдесят третих" дышали тебе буквально в затылок ;)

Прав ты в одном, спор о пятой передаче сродни мифам о снежном человеке и НЛО.. все видели, но доказать никто ничего не может.

Вайдос, я не уверен, что ты смог бы так же. Поэтому лыбу ты поставил зря.

Но дело не в этом. Просто сам факт, что 2/3 гонки на одной передаче проехать можно, неоспорим. Износ деталей и проч? Думаю, ресурс километров на двести у любой формульной детали есть. И ехать можно быстро, это зависит исключительно от характеристик двигателя и КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вайдос, я не уверен, что ты смог бы так же. Поэтому лыбу ты поставил зря.

Ну если тебе не нравятся лыбы, не вопрос, больше не повторится. Мне просто показалось смешным твоё сравнение.

Если я десять лет отъездил на ВАЗах еще не значит что я Шумахер, хотя многие так до сих пор думают судя по их поведению на дороге.

Но дело не в этом. Просто сам факт, что 2/3 гонки на одной передаче проехать можно, неоспорим. Износ деталей и проч? Думаю, ресурс километров на двести у любой формульной детали есть. И ехать можно быстро, это зависит исключительно от характеристик двигателя и КПП.

Ага.. НЛО я же говорю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может он дико матерился, периодически пинал руль, но стиснув зубы ехал на одной 5-ой :rolleyes:

Ни то, ни другое... По-немецки не особо поматеришься-то!

Самое ходовое у них - это невинное: ScheiЯe ! (дерьмо).

Если в эфире с этим засветишься - сквернословом не назовут, только резюмируют - Сдали-таки нервишки у Шуми!

Пинать руль ? Когда и без того - проблемы ??? Разве что ... для того - чтобы вылетев - закончить гонку досрочно... :lol:

Ругался он, он сам признался однажды (но не в Формуле 1 - а в младшем классе).

Рычаг переключения сломался тогда в самом начале гонки - обломком орудовал, всю ладонь раскровянил тогда - посему пришел только вторым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни то, ни другое... По-немецки не особо поматеришься-то!

Самое ходовое у них - это невинное: ScheiЯe ! (дерьмо).

Если в эфире с этим засветишься - сквернословом не назовут, только резюмируют - Сдали-таки нервишки у Шуми!

Пинать руль ? Когда и без того - проблемы ??? Разве что ... для того - чтобы вылетев - закончить гонку досрочно... :lol:

Ругался он, он сам признался однажды (но не в Формуле 1 - а в младшем классе).

Рычаг переключения сломался тогда в самом начале гонки - обломком орудовал, всю ладонь раскровянил тогда - посему пришел только вторым...

ну да...только в младших... а как на счёт Сузуки 2000? ;) там по-аглицки матюкался дай бог!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да...только в младших... а как на счёт Сузуки 2000? ;) там по-аглицки матюкался дай бог!!! :D

Это после финиша ? Не считается ! Не в гонке - эмоции победы это... :lol:

Или ... когда Бенетон объезжал ? - тогда прослушала :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это после финиша ? Не считается ! Не в гонке - эмоции победы это... :lol:

Или ... когда Бенетон объезжал ? - тогда прослушала :o

ну, тогда сразу уточняй...а то по твоим словам выходит, что он вообще в кокпите не матюкается :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, тогда сразу уточняй...а то по твоим словам выходит, что он вообще в кокпите не матюкается :D

А конкретно из английского мата что ты разобрала там ? :o :blink:

Благодарю, СПАСИБО парни... ТЕБЕ, БОЛЬШОЕ РОСС! (или слышится: Здесь - Великий Росс !) Здесь - Великий Росс !) ООО !

Прекрасный вечер! Прекрасный вечер! СПАСИБО ! СПАСИБО !!! что-то про Коринну...

ПОЧТИ ДОСЛОВНО (но по памяти :rolleyes: ) :

THANK, BOYS!!! YOU, GREAT ROSS !? (HERE - GREAT ROSS ! HERE - GREAT ROSS !) ) ООО !

Good Evening! Good Evening! THANK ! THANK ! Good Evening! ООО !

- Это БЛАГОДАРНОСТЬ - не нахожу ругательств...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1001306184.jpg

Сегодня привезли. Смжу читаю... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня привезли. Смжу читаю... :blush:

А я её сегодня как раз заказала. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я спросил КАК он это сделал?

Представил себе вываливающиеся из орбит от удивления глаза при прочтении ответа: "Нажал на кнопку глушения звука переключения передач и попер" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1001306184.jpg

Сегодня привезли. Смжу читаю... :blush:

Про Юргена Дилка три строчки....

Несправедливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни то, ни другое... По-немецки не особо поматеришься-то!

Самое ходовое у них - это невинное: ScheiЯe ! (дерьмо).

Если в эфире с этим засветишься - сквернословом не назовут, только резюмируют - Сдали-таки нервишки у Шуми!

Пинать руль ? Когда и без того - проблемы ??? Разве что ... для того - чтобы вылетев - закончить гонку досрочно... :lol:

Ругался он, он сам признался однажды (но не в Формуле 1 - а в младшем классе).

Рычаг переключения сломался тогда в самом начале гонки - обломком орудовал, всю ладонь раскровянил тогда - посему пришел только вторым...

Ну про ругань не знаю , это было в его 1й гонке Формуле Кёниг в Хокенхайме 24.апреля1988

Но в Хоккенхайме все было далеко не так гладко на пути к победе. Хёккер вспоминает, что «рычаг коробки передач Михаэля сломался в течение первых кругов – а гонка состоит из более чем 20 – и он мог переключать передачи только тем обломком, что оставался от рычага. При этом он повредил ладонь». Гонщик Р.Кестер закончил гонку первым, Шумахер вторым, проиграв 3,2 секунды, но Кестер был дисквалифицирован из-за технического нарушения, как и Швиталла, финишировавший третьим.

Так что в итоге у Майкла там победа , хотя и финишировал 2м

ещё с переключателем КПП были проблемы опять же первая гонка уже за Заубер-Мерседес в 1990г

Шумахер должен был дебютировать в Силверстоуне в качестве партнера Масса. В субботу во время свободной сессии, когда Шумахер проезжал по прямой «старт-финиш», в момент переключения на пятую передачу сломался рычаг коробки передач. Он припарковался на обочине, механики выбежали к нему и провели быстрый ремонт. Шумахер включил третью передачу и поехал в боксы. Судьи исключили автомобиль из гонки за работы, проведенные «вне боксов», и дисквалифицировали самого Шумахера за то, что он доехал до боксов, не пристегнув ремни. «Они утверждают, что я не пристегнул ремни безопасности, – говорил Шумахер, – но я сажусь в машину (после ремонта на трассе), завожу ее, закрываю дверь и затем застегиваю ремни. Потом я заезжаю в боксы, прежде, чем глушу двигатель, расстегиваю ремни, а затем открываю дверь, и только в этот момент видно, что ремни расстегнуты!»

и опять ПЯТАЯ передача :lol:

тоже повод был поругаться на судей :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Юргена Дилка три строчки....

Несправедливо.

Ну Кристофер про него в другой книге писал , мало но не "3 строки"

Зибер отмечает Юргена Дильке, бывшего водителя-наставни¬ка из Керпена, который был «хорошим парнем, ставшим Михаэлю почти вторым отцом. Это Дильке внушал Шумахеру: «Ты должен изучить английский язык», и именно Дильке преподавал ему сек¬реты водительского мастерства. Бесплатно. У Михаэля тогда не было свободных денег.

«Он ездил на старой «Ауди» – это был его первый личный автомобиль. Он спал в грузовике. Настоящий мужчина. У нас было три гонщика. Михаэль подружился с одним из них, и во время тестов они вместе отрабатывали «слип-стрим», чтобы уз¬нать, что это такое. У машин Формулы-Форд нет ни антикры¬льев, ни специальных шин (один тип для всех), но при этом можно научиться регулировать автомобиль, понимать его, нахо¬дить его правильный баланс. Если у вашего автомобиля нет нор¬мального сцепления с дорогой, вас очень легко может занести или вы пробуксуете... Нужно понимать эти проблемы. Михаэль это умел. Я сказал ему: «Как только ты окажешься лидером, ты сможешь сохранить преимущество». Он сделал это в четвертой, думаю, гонке, и с того момента оставался лидером. Мы провели десять этапов в первенстве Германии и четыре этапа в европейском, где вели борьбу с Микой Сало, и Михаэль финишировал вторым».

а про про Герда Ноака , там есть ??

мне ешё не прислали эту енигу , хотя уже купили :rolleyes:

не льзя всё и о всех написать . тем более писал то не сам Майкл и даже не сего слов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1001306184.jpg

Сегодня привезли. Смжу читаю... :blush:

Кстати, а у тех, кто уже прочитал, какое мнение о книжке?

По-моему, вполне сносно описаны ранние годы в формуле (до формулы мне сложно судить, но вот говорят, что-то там упущено), а вот последние два, три или даже четыре сезона в Ф1 как-то смазаны. Я помню гораздо больше всего, что тогда было... Ну и совсем мне что-то не понравились последние страницы, политические. Я не поняла, о чём они...

P.S. Не смотря на претензии, книгой довольна B) Всё-таки первая достаточно полная о карьере Шумахера на русском языке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А конкретно из английского мата что ты разобрала там ? :o :blink:

Благодарю, СПАСИБО парни... ТЕБЕ, БОЛЬШОЕ РОСС! (или слышится: Здесь - Великий Росс !) Здесь - Великий Росс !) ООО !

Прекрасный вечер! Прекрасный вечер! СПАСИБО ! СПАСИБО !!! что-то про Коринну...

ПОЧТИ ДОСЛОВНО (но по памяти :rolleyes: ) : - Это БЛАГОДАРНОСТЬ - не нахожу ругательств...

э...так эт не то...ты про отредактированный цензурой вариант говоришь... ;)

у меня в подписи висел полный вариант, если помнишь... http://ifolder.ru/8468901

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
э...так эт не то...ты про отредактированный цензурой вариант говоришь... ;)

у меня в подписи висел полный вариант, если помнишь... http://ifolder.ru/8468901

Не помню... к сожалению... :blush:

Помню, что у себя на видео имеется... отредактированный, говоришь? (и то ошиблась - не: THANK, BOYS!!! а ОК , BOYS!!! THANK ! (о кей парни, спасибо)

Но далее - все так - как написала: HERE - GREAT ROSS ! HERE - GREAT ROSS ! ООО !

Good Evening! Good Evening! THANK ! THANK ! Good Evening! ООО !

Так в моей записи - с цензурой значит... :blush:

А прямой эфир я не могла записать тогда - Я была тогда в Токио в коммандировке... ;) и гонку на Сузуке смотрела вживую :P Эх, было время ! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а у тех, кто уже прочитал, какое мнение о книжке?

По-моему, вполне сносно описаны ранние годы в формуле (до формулы мне сложно судить, но вот говорят, что-то там упущено), а вот последние два, три или даже четыре сезона в Ф1 как-то смазаны. Я помню гораздо больше всего, что тогда было... Ну и совсем мне что-то не понравились последние страницы, политические. Я не поняла, о чём они...

P.S. Не смотря на претензии, книгой довольна B) Всё-таки первая достаточно полная о карьере Шумахера на русском языке.

Ну не 1я , первую у того же Хилтона спёр Ческидов ( Великий и ужасный) , правда там книге о Майкле времён бенеттона .

пока не читал , но могу предположить , что последнии сезоны "смазаны" , так как книга срочно дописывалась , когда Майкл объявил о окончании карьеры ( довольно быстро появилось упоминание о выпуске книги Хилтона , притом помойму даже раньше , чем книги Сабины .)

а концовка , вообще как в анотации написано , имено для редакции этой на русском языке специально дописывалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не 1я

Да первая, первая. Во всяком случае, на этом форуме за три-то года мы бы знали о других книгах, если бы они вышли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...