Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

мне вот интересно, я красный демон или их фанатик???

судя по аватаре демон не так далеко :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня просто следующие мысли почему взяли именно МШ, а не Жене.

В плане результативности думаю особой разницы не было бы: МШ берет классом, а Жене знанием Ф60 и лучшей спортивной формой.

Теперь смотрим на потенциальные результаты. С учетом силы болида Масса и Кими одни из претендентов на подиум (неважно на какую ступень) следовательно МШ/Жене в лучшем случае бы боролись за попадание в очковую зону (особенно с учетом плотности результатов). В этом случае помощь в КК выглядит не особо весомой. Т.е. о спортивной составляющей речи не идет (или она достатчно незначительна)

Так почему же МШ?

Да все просто. Тут дело даже не в пиаре о котором постоянно упоминается, а о подарке своим болельщикам. Ведь в такую трудную минуту, когда Фелипе выбвает на неопредленный срок, уже просто увидеть кумира за рулем будет хорошей комапенсацией болельщикам.

Впринципе если это так, то тогда респект Феррам и МШ за этот шаг.

Я всё-таки надеюсь, что указанные выкладки по результатам будут актуальны для первого, максимум второго гран-при, а дальше Михаэль начнёт навёрстывать. Не вяжется у меня Шумахер и борьба на уровне Жене (при всём уважении), да и не думаю, что он взвешивая все за и против, удовлетворился бы выступлениями на уровне Жене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по-твоему, великие - это Прима?

Расслабься. Я говорил о том, что случай Шумахера в истории уникальный, но это отнюдь не Пётр 1, Людовик 14, Суворов, Линкольн и прочие действительно ВЕЛИКИЕ люди. Шумахера я бы стравнил с Жаботинским или Чкаловым, да больно много притягивать пришлось бы за уши... Случай Шума уникален масштабами пиара, но это как раз нормально, Ф-1 сейчас - самая успешная рекламная вывеска. И если на заголовках самой успешной вывески мира длительно красовалась фамилия "Шумахер" - имеем то, что имеем.

ЗЫ: но ветка меня лично уже просто жжОт напалмом, такое иногда пишут "адекватные болельщики Миши". :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и, собственно, почему? Вы думаете, Фрэнк будет ждать подарка от Ферарри, если решит, например, посадить Хюлкенберга в FW31?

может быть подругому.. постигнет Вилы фин жопа.. что-то еще случиться.. и ни одна команда не пошевелит пальцем помочь..

хочу напомнить, что ФОТА сформировала специальную рабочую группу для помощи и нахождения решения для команды БМВ-Заубер..

Вилам такого ждать не стоит.. после сегодня НИКТО им не поможет... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Френк Муууудрый!

Накаджима спасет Ф1!

Да здраствует валютная, т.е. моторная проституция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я склонен считать что МШ быстро освоится с Ф60, а форма у него не столь ужасна :)

дело не в его форме, а уж больно резко изменившихся болидах по сравнению даже с прошлым годом! сами действующие пилоты всё межсезонье к машинам привыкали, а тут с нуля и сразу в бой! Это нечестно. И совершенно без разницы, кто здесь заменяющий, важна сама ситуация!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ: но ветка меня лично уже просто жжОт напалмом, такое иногда пишут "адекватные болельщики Миши". :lol: :lol:

не больше напалма, чем в словах "адекватные шумофобы" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, кто-то нарушил уже? :blink:

Хотели, но Френк уберёг..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расслабься. Я говорил о том, что случай Шумахера в истории уникальный, но это отнюдь не Пётр 1, Людовик 14, Суворов, Линкольн и прочие действительно ВЕЛИКИЕ люди. Шумахера я бы стравнил с Жаботинским или Чкаловым, да больно много притягивать пришлось бы за уши... Случай Шума уникален масштабами пиара, но это как раз нормально, Ф-1 сейчас - самая успешная рекламная вывеска. И если на заголовках самой успешной вывески мира длительно красовалась фамилия "Шумахер" - имеем то, что имеем.

ЗЫ: но ветка меня лично уже просто жжОт напалмом, такое иногда пишут "адекватные болельщики Миши". :lol: :lol:

Еще бы объяснил бы кто его пиарит, а так Его Слава Идет Впереди Него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
речь сейчас не о нас :P

Я о команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот мне интересно, КАК??

и, собственно, почему? Вы думаете, Фрэнк будет ждать подарка от Ферарри, если решит, например, посадить Хюлкенберга в FW31?

может и получит, раз Хауг считает это верным с Грожаном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ahti
а именно сделать исключение ввиду обстоятельст

все сделали, а один Фрэнк вдруг вспомнил о правилах...

кстати, а есть у кого-то ссылка на пункт в правилах, где говорится об "исключении ввиду обстоятельств"?

Я нашел такой пункт в Sporting Regulations:

http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/A...024-03-2009.pdf

22) TRACK AND WIND TUNNEL TESTING

22.1 a) Track testing shall be considered any track running time undertaken by a competitor entered in the Championship with the exception of :

i) promotional or demonstration events carried out using tyres provided specifically for this purpose by the appointed supplier ;

ii) three one day young driver training tests carried out between the end of the last Event of the Championship and 31 December of the same year, any such driver having not competed in more than two F1 World Championship Events ;

iii) eight one day aerodynamic tests carried out on FIA approved straight line or constant radius sites between 1 January 2009 and the end of the last Event of the Championship.

B) No competitor may carry out more than 15,000km of track testing during a calendar year.

c) No track testing may take place between the start of the week preceding the first Event of the Championship and 31 December of the same year.

d) During all track testing cars must be fitted with the FIA ECU required by Article 8.2 of the 2009 FIA Formula One Technical Regulations.

2009 F1 Sporting Regulations 9 of 42 24 March 2009

e) No track testing is permitted at sites which are not currently approved for use by Formula 1 cars. In order to ensure that venue licence conditions are respected at all times during track testing, competitors are required to inform the FIA of their test schedule in order that an observer may be appointed if deemed necessary.

f) During all Formula One track testing :

- red flag procedures must be respected ;

- no other type of vehicle is permitted on the track ;

- every reasonable effort should be made to ensure that the recommendations concerning emergency services detailed in Article 16 of Appendix H to the Code are followed.

g) If, after an incident during track testing, the Medical Warning Light signals that threshold forces have been exceeded the driver must present himself for examination in the circuit medical centre without delay.

h) No wind tunnel testing may be carried out using a scale model which is greater than 60% of

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расслабься. Я говорил о том, что случай Шумахера в истории уникальный, но это отнюдь не Пётр 1, Людовик 14, Суворов, Линкольн и прочие действительно ВЕЛИКИЕ люди. Шумахера я бы стравнил с Жаботинским или Чкаловым, да больно много притягивать пришлось бы за уши... Случай Шума уникален масштабами пиара, но это как раз нормально, Ф-1 сейчас - самая успешная рекламная вывеска. И если на заголовках самой успешной вывески мира длительно красовалась фамилия "Шумахер" - имеем то, что имеем.

ЗЫ: но ветка меня лично уже просто жжОт напалмом, такое иногда пишут "адекватные болельщики Миши". :lol: :lol:

да нет, шумафилы пишут всё верно,а вот шумафобы и иже с ними, в том числе и вы, пишете откровенно полный...лишь бы написать гадость про Шуми и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дело не в его форме, а уж больно резко изменившихся болидах по сравнению даже с прошлым годом! сами действующие пилоты всё межсезонье к машинам привыкали, а тут с нуля и сразу в бой! Это нечестно. И совершенно без разницы, кто здесь заменяющий, важна сама ситуация!

Болиды 1994 тоже отличались от нынешних вразы, вспомнит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может быть подругому.. постигнет Вилы фин жопа.. что-то еще случиться.. и ни одна команда не пошевелит пальцем помочь..

хочу напомнить, что ФОТА сформировала специальную рабочую группу для помощи и нахождения решения для команды БМВ-Заубер..

Вилам такого ждать не стоит.. после сегодня НИКТО им не поможет... :lol:

Ну не думаю, что все так однозначно. Виллы тоже команда большая и там много народу, в том числе и вполне достойного. Одно обидно, уж кому-кому а Виллам то думать о безопасности гонщиков сам бог велел я(при их то истории) - много ли Шуми бы накатал за один день тестов, а все же спокойнее было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что тут скажешь?

Фрэнк ИМХО зря ставит себя в столь жесткую оппозицию ФОТА - когда-нибудь и ему может потребоваться "исключение из правил".

Касаемо сравнения случаев Альгерсуари и Шумахера - так СТР и не просила разрешения на то, чтобы ей разрешили тесты для Хайме. Вот если бы после запроса СТР отказались снять запрет на тесты для Хайме - тогда да, запрос "Феррари" был бы требованием для Шумахера особых привилегий. В данном же случае СТР просто, простите, тупо лопухнулась, не попросив, за что, кстати, совершенно справедливо отгребла из лагеря той же "Феррари", заметившей, что негоже выпускать на трассу неподготовленного пилота. Так что ссылка Фрэнка на Хайме Альгерсуари абсолютно беспочвенна.

Кстати, если подойти к ситуации с точки зрения той же безопасности, то пилот, не успевший как следует почувствовать машину, будет, фактически, источником повышенной опасности. Так что позиция Фрэнка еще, по сути, направлена и против безопасности гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, пожалй не стоит Френка поносить.

Он молодец. Теперь когда шумми Порвет вилок на Н секунд никто вопить не будет о том что "для него сделаны попущения" и "читер".

Смотрите, вилки уползающие в финансовую яму... вам не повторить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, а есть у кого-то ссылка на пункт в правилах, где говорится об "исключении ввиду обстоятельств"?

Я нашел такой пункт в Sporting Regulations:

http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/A...024-03-2009.pdf

а где в регламенте пункт, что из-за абсурдности правила пейс кара, требовалось его изменить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, а есть у кого-то ссылка на пункт в правилах, где говорится об "исключении ввиду обстоятельств"?

Я нашел такой пункт в Sporting Regulations:

http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/A...024-03-2009.pdf

данный исключения вводятся с единогласного согласия команд! и это давнее условие ДС

как пример, согласие команд на доработку движка Рено

ведь в правилах тоде не указаны обстоятельства, при которых команды имеют права выйти за рамки заморозки!

так что цитирование Спортивного регламента здесь не имеет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может быть подругому.. постигнет Вилы фин жопа.. что-то еще случиться..

А Феррари от этого всего застрахована?

А если кризис ещё чутка прижмёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Уильямс она всегда смотрит против локомотива. Так что это уже не своя голова

Лишь потому, что локомотив это Феррари?? Или Шумофилы??)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смешно звучит, учитывая регламент этого года :lol: :lol: :lol:

ничего смешного, или вы забыли предсезонные тесты.

Марк и Лука непосредственно были вовлечены в процесс создания и испытания Ф60, в т.ч. КЕРС

Михаэль в это время наслаждался жизнью, катался на мотоциклах и т.д.

Сразу оговорюсь, я рад, что выбор пал на Шумахера, и он дал согласие, но, принимая подобное решение, Феррари знала, на что идет, Михаэль тоже. Вильямс сейчас ведет борьбу с Феррари и давать преимущество сопернику было бы глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пацтолом! :lol:: Вы всерьёз думаете, что когда один автолюбитель костерит другого типа: "ты,трах-тарарах,Шумахер сраный, и т.д. и т.п.", это означает "Шумахер - великий гонщик, 7кратный чемп Формулы-1, респект ему и уважуха"?????

Чего пацталом то делаешь? :D Если имя стало нарицательным и пошло гулять в народ, это уже признак популярности и если так угодно - величия ;) Не Сенна, не Прост, а именно Шумахер (ну пару раз еще Хаккинена слышал :D ), не просто так!

Френк ответил в рамках правил, но ответил некрасиво. Не в духе Fair Play. Ему это вернется.

Жаль конечно, что Железный Френк принял такое решение, думал утка, дым без огня (а на него стока собак спустили ;) ) Ан нет! Оказалось правда! :( Но блин ему "своя рубашка ближе к телу"

Может он ещё поторгуется? Неделя то вполне терпит, пока МШ физподготовку подтягивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Феррари от этого всего застрахована?

А если кризис ещё чутка прижмёт?

а при чём тут Шуми? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь ткни пальцем в регламент, особенно в то место, где сказано что в данном случае третему пилоту надаються особый статус и права.

в регламенте про третьего пилота говорится только в области описания процедуры подиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...