Перейти к контенту
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

Не надежный болид =/= лучший. Да и в КК стоило бы заглянуть.

и что там можно увидеть? как некто не в состоянии реализовать потенциал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что там можно увидеть? как некто не в состоянии реализовать потенциал...

Ну-ка, и кто же этот некто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сложно догадаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) У Себа оптимальная самовозка между машинами Лью и Ферни. Особенно это видно в этом сезоне. Но и прошлые тоже просто релакс.

2) А это вообще ЛОЛ. Да, именно, на скилле своем. :rofl:

И что? У Лью тоже были вполне неплохие самовозки. В 2012 в первых 13-ти ГП (от Австралии и до Италии) один из МакЛаренов финишировал выше обоих РедБулл 8 раз. При этом было одержано 5 побед (против трех у Быков). У Себа вообще одна победа была. Но он был выше в ЛЗ и Лью (3 победы), и Дженса с Марком (по 2 победы). Это было еще до эпик тех/сходов Лью на лидирующей позиции в Синге и АД (зато при аналогичном сходе Себа в Вале).

Что это как не скилл?

Вот когда у Себа будет W04, а у Хэма RB9, тогда ещё можно будет посмотреть. А так, пока у РБ лучший болид три года подряд, о чем тут можно говорить ?

Что ж сравнивать несравнимое?

Мне было бы интересней посмотреть на подобный "чейндж" в прошлом году: Себ на Маке - Лью на РБ. Когда Феттель досрочно бы титул оформил... Впрочем, реакция была бы ожидаемая - у Себа мегасамовоз!(((

К сожалению, история не имеет сослагательного наклонения...

Изменено пользователем Могиканин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что там можно увидеть? как некто не в состоянии реализовать потенциал...

Это точно. В 9 ГП шесть раз стартовать из первого ряда (трижды с поула) - и лишь три 3 места на подиуме... и 18 кругов на лидирующей позиции (аж на 7 больше чем у Сутиля)... Представляю как после этого все потешались бы над Себом...

Изменено пользователем Могиканин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болиды, на которых выступает Себ , имеют интересную особенность задним числом превращаться в самовозы.

Ещё не совсем, но на форуме уже близки к консенсусу в вопросе. что и в 2008 был таки самовоз ( ну а как иначе-то?)

Особенно это интересно наблюдать , если почитать соответствующие темы тех лет. В 2012 о самовозе стеснялись говорить поначалу. а сейчас - поди ж ты!

Болиды Хэмильтона таким же волшебным образом делаются все хужуе и хуже со временем.Вот кто бы мог подумать, что

Я ...... выиграл титул в 2008-м. С тех пор в моем распоряжении больше не было машины, за рулем которой можно было бы выиграть чемпионат. От машины многое зависит, и если она недостаточно быстра, то вы просто впустую тратите свои лучшие годы».
http://www.f1news.ru...s/f1-86172.html

В 2010 мне как-то не попадалось мнений, что Макларен сделал неподходящую для борьбы за чемпионат машину. Про 2012 смешно и говорить. Ах, болид у Хэма был ненадежен? Ну, вспомните о сверхнадежности RB6. ( Кстати,в том, что техника ломается виноват был , по бытующему тогда мнению, сам Себ)

Изменено пользователем ЕВГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болиды, на которых выступает Себ , имеют интересную особенность задним числом превращаться в самовозы.

Аналогично болиды его соперников трансформируются в ведра, которые только педальной тягой с 120% скиллом докатывают к финишу. У Себа плохой гоночный темп и повышенный износ резины - ну так сам виноват, что не может использовать потенциал машины. Аналогично у Мерса - болид не позволяет раскрыть Льюису свой потенциал... (то что Росб умудрился на "ведерке" одержать две победы скромно не замечают).

Касаемо ломучети, то не далее как в Сильвере "доброжелатели" утверждали, что Себ сам свой болид поламал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? У Лью тоже были вполне неплохие самовозки. В 2012 в первых 13-ти ГП (от Австралии и до Италии) один из МакЛаренов финишировал выше обоих РедБулл 8 раз. При этом было одержано 5 побед (против трех у Быков). У Себа вообще одна победа была. Но он был выше в ЛЗ и Лью (3 победы), и Дженса с Марком (по 2 победы). Это было еще до эпик тех/сходов Лью на лидирующей позиции в Синге и АД (зато при аналогичном сходе Себа в Вале).

Что это как не скилл?

Интересно, почему? Давайте по каждой гоночке проанализируем, там увидим (некоторые из кучи факторов) отвратную работу Маков на питах, штраф в 5 мест за смену коробки, "неплохую самовозку", превратившуюся в ведро в Бахрейне и Малайзии по дождю. Ах да, памятная Барселона и 24 стартовая позиция. Ну смелее, смелее...

Что ж сравнивать несравнимое?

Мне было бы интересней посмотреть на подобный "чейндж" в прошлом году: Себ на Маке - Лью на РБ. Когда Феттель досрочно бы титул оформил... Впрочем, реакция была бы ожидаемая - у Себа мегасамовоз!(((

К сожалению, история не имеет сослагательного наклонения...

:rofl: Я надеюсь когда-то они шкурами поменяются, и тогда вы все поймете... :bigwink:

Касаемо ломучети, то не далее как в Сильвере "доброжелатели" утверждали, что Себ сам свой болид поламал...

Не далее, как в Сильвере в теме Мерса (можете ознакомиться) утверждали, что Льюис сам себе покрышку взорвал. Так что тут паритет.

Изменено пользователем sportfan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему? Давайте по каждой гоночке проанализируем, там увидим (некоторые из кучи факторов) отвратную работу Маков на питах, штраф в 5 мест за смену коробки, "неплохую самовозку", превратившуюся в ведро в Бахрейне и Малайзии по дождю. Ах да, памятная Барселона и 24 стартовая позиция. Ну смелее, смелее...

Знаете, все гонки анализировать нет желания. Все перечисленные нюансы (командные косяки) имели бы решающее значение, если бы конкуренты не имели проблем, в т.ч. и со скоростью. Это как в 94-95, когда лишние 2-3, а то и больше секунд на пите у Хилла выводили Шумахера вперед. И что самое главное - кроме них двоих за победу больше никто не боролся.

В прошлом году вовсе необязательно было побеждать в каждой гонке. Достаточно было приезжать в районе подиума. Согласитесь, что на прошлогоднем Маке, особенно в первой половине, это было абсолютно реально. Хэмильтон из 13 гонок был на подиуме 6 раз (причем трижды на первой строчке). Для сравнения Феттель лишь 4 раза (и лишь одна победа). В чем дело? У Себа не было тех/проблем и досадных инцидентов? Были. Малайзия, Валенсия, Италия... Были они и у Лью. Может и больше даже. Но Себ если и финишировал не на подиуме, то рядом с ним. А Лью в районе 7-8 места... Это при такой машине то?..

По части "когда-то они шкурами поменяются, и тогда вы все поймете"... как в сказке про Балду: сначала одолей меньшого брата :) - Росба. У меня предчуствие, что несмотря на некоторые преференции, Лью сольет концовку чемпа. Как обычно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, все гонки анализировать нет желания. Все перечисленные нюансы (командные косяки) имели бы решающее значение, если бы конкуренты не имели проблем, в т.ч. и со скоростью. Это как в 94-95, когда лишние 2-3, а то и больше секунд на пите у Хилла выводили Шумахера вперед. И что самое главное - кроме них двоих за победу больше никто не боролся.

В прошлом году вовсе необязательно было побеждать в каждой гонке. Достаточно было приезжать в районе подиума. Согласитесь, что на прошлогоднем Маке, особенно в первой половине, это было абсолютно реально. Хэмильтон из 13 гонок был на подиуме 6 раз (причем трижды на первой строчке). Для сравнения Феттель лишь 4 раза (и лишь одна победа). В чем дело? У Себа не было тех/проблем и досадных инцидентов? Были. Малайзия, Валенсия, Италия... Были они и у Лью. Может и больше даже. Но Себ если и финишировал не на подиуме, то рядом с ним. А Лью в районе 7-8 места... Это при такой машине то?..

По части "когда-то они шкурами поменяются, и тогда вы все поймете"... как в сказке про Балду: сначала одолей меньшого брата :) - Росба. У меня предчуствие, что несмотря на некоторые преференции, Лью сольет концовку чемпа. Как обычно...

Они имели решающее значение, но непроанализировав - это не понять. В т.ч. из-за косяков Мака Себ отыгрывал места. Со своей стороны Лью провел ту часть сезона, о которой ты говоришь идеально, но косяки команды могут очень подпортить результат. Но вам видимо это неведемо...

Изменено пользователем sportfan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они имели решающее значение, но непроанализировав - это не понять. В т.ч. из-за косяков Мака Себ отыгрывал места. Со своей стороны Лью провел ту часть сезона, о которой ты говоришь идеально, но косяки команды могут очень подпортить результат. Но вам видимо это неведемо...

Эт точно, Сэб в том же 10 году чемпионом стал бы уже в Корее, ели не сходы. Но это никого не волнует, сам виноват, технику ушатал, даже тема есть. Так , что тех. пр. ЛХ это его проблемы и мак от этого медленным не становиться, быстрейшая машина в прошлом году. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт точно, Сэб в том же 10 году чемпионом стал бы уже в Корее, ели не сходы. Но это никого не волнует, сам виноват, технику ушатал, даже тема есть. Так , что тех. пр. ЛХ это его проблемы и мак от этого медленным не становиться, быстрейшая машина в прошлом году. :)

Да чего уж мелочиться-то? Еще в Бахрейне бы чемпионом стал. :facepalm:

И что за сходы имеются ввиду? Восхитительнейшую атаку на Баттона в Спа? Или сверхгениальную атаку на Уэббера в Турции? Я, конечно, не могу похвалиться тем что смотрю Ф1 уже 250 тыс. лет, но тем не менее более идиотских маневров не видел ни до, ни после. А вы тут о каких-то косяках Льюса... пфф...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего уж мелочиться-то? Еще в Бахрейне бы чемпионом стал. :facepalm:

И что за сходы имеются ввиду? Восхитительнейшую атаку на Баттона в Спа? Или сверхгениальную атаку на Уэббера в Турции? Я, конечно, не могу похвалиться тем что смотрю Ф1 уже 250 тыс. лет, но тем не менее более идиотских маневров не видел ни до, ни после. А вы тут о каких-то косяках Льюса... пфф...

Речь о тех. проблемах :facepalm: А гонки ты наверное вообще не смотрел, раз не понимаешь разницу между отказом техники и ошибкой пилота :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь о тех. проблемах :facepalm: А гонки ты наверное вообще не смотрел, раз не понимаешь разницу между отказом техники и ошибкой пилота :pardon:

Ах, ну да, простите великодушно, совсем запамятовал, фанаты Феттеля ведь, да... :pink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

более идиотских маневров не видел ни до, ни после. А вы тут о каких-то косяках Льюса... пфф...

Самый идиотский манёвр, какой только был в Ф1, это впечатывание в зад на питлейне. Тут Хэмилтон всех переплюнул на 100500 лет вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, все гонки анализировать нет желания. Все перечисленные нюансы (командные косяки) имели бы решающее значение, если бы конкуренты не имели проблем, в т.ч. и со скоростью. Это как в 94-95, когда лишние 2-3, а то и больше секунд на пите у Хилла выводили Шумахера вперед. И что самое главное - кроме них двоих за победу больше никто не боролся.

В прошлом году вовсе необязательно было побеждать в каждой гонке. Достаточно было приезжать в районе подиума. Согласитесь, что на прошлогоднем Маке, особенно в первой половине, это было абсолютно реально. Хэмильтон из 13 гонок был на подиуме 6 раз (причем трижды на первой строчке). Для сравнения Феттель лишь 4 раза (и лишь одна победа). В чем дело? У Себа не было тех/проблем и досадных инцидентов? Были. Малайзия, Валенсия, Италия... Были они и у Лью. Может и больше даже. Но Себ если и финишировал не на подиуме, то рядом с ним. А Лью в районе 7-8 места... Это при такой машине то?..

По части "когда-то они шкурами поменяются, и тогда вы все поймете"... как в сказке про Балду: сначала одолей меньшого брата :) - Росба. У меня предчуствие, что несмотря на некоторые преференции, Лью сольет концовку чемпа. Как обычно...

дело в том, что "меньший брат" семикратного удивил, а с трёхкратных и подавно, справился бы - это так, "предчуствие" :D

Изменено пользователем Булыжник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый идиотский манёвр, какой только был в Ф1, это впечатывание в зад на питлейне. Тут Хэмилтон всех переплюнул на 100500 лет вперёд.

не так, самый идиотский манёвр, это руками махать и огурцами после этого называть, обгоняя кругового, тут Феттель мегакрут :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не так, самый идиотский манёвр, это руками махать и огурцами после этого называть, обгоняя кругового, тут Феттель мегакрут :facepalm:

Ну да это же не Себу, а брэнду дали -10 на следующую гонку. Наверное это потамушта он черный :facepalm: :D Изменено пользователем hitcher87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря тема себя изжила. Ещё как-то можно было сравнивать году так в 2010. Но сейчас с одной стороны трёхкратный чемпион и лучший гонщик современности, а с другой перепиаренный репер с завышенным самомнением и растраченным талантом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, кто лучший – это бабка надвое сказала, Ибо такое можно узнать только на равной технике, при равных настройках etс (что само по себе невозможно => любые высказывания подобного рода необъективы). У себоглоров (а иные за Феттеля не болеют, увы), как, кстати у шумофилов, кол-во титулов = САМЫЙ ЛУЧШИЙ САМЫЙ БЫСТРЫЙ АНЯНЯ ДОМИНАТОР ЧМОКЕ ЧМОКЕ. Как сам признавался один из адептов Святого Себастьяна в его теме, для него важна статистика (поуло-победы на самовозе), а не гонки, по-большей мере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, и адепты Святого Себастьяна усвоили, что там, где Себ побеждает, не было равной техники.

До тех пор , пока Себ выигрывает, его машина является самовозом, это непреложный факт.

Если вместо аргументов оппонент брызгает слюной, то обсуждать и впрямь нечего. Тема себя, действительно ,изжила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До тех пор , пока Себ выигрывает, его машина является самовозом, это непреложный факт.

Не самовоз, а просто лучший болид.

Или у вас в голове концепция : Великий Себ тащит РБ на ведре на 1 место в КК уже который год,а остальные в пелетоне (феррари, мерсы, катерхемы и уж тем более маруси) просто не могут реализовать потенциал их самовозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, было бы любопытно узнать кого руководители команд больше хотят у себя видеть - Феттеля или Ньюи. Как показатель того, кто тащит команду - самое оно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, было бы любопытно узнать кого руководители команд больше хотят у себя видеть - Феттеля или Ньюи. Как показатель того, кто тащит команду - самое оно.

C Ньюи в свое время с легкостью расставались и Фрэнк и Рон. И не жалели ни когда он ушел проектировать яхты, ни когда присоединился к Дитриху. Аж пока Себ не начал на его машине ЛЗ и КК штамповать... тут Ньюи всем и понадобился резко...

У себоглоров (а иные за Феттеля не болеют, увы), как, кстати у шумофилов, кол-во титулов = САМЫЙ ЛУЧШИЙ САМЫЙ БЫСТРЫЙ АНЯНЯ ДОМИНАТОР ЧМОКЕ ЧМОКЕ. Как сам признавался один из адептов Святого Себастьяна в его теме, для него важна статистика (поуло-победы на самовозе), а не гонки, по-большей мере.

Два момента:

1) Болиды Ньюи сконструированы не для красивых гонок с обгонами (для чего нужна высокая максималка), а для обеспечения лучшего времени в квале с последующим уходом в точку в руках быстрого пилота. Но даже на неприспособленном для обгонов болиде Себ не раз демонстрировал умение прорываться из глубины, а не ждать сходов соперника. И ценность победы с поула, который еще завоевать нужно, ничуть не меньше остальных побед. Потому статистка - она в тему.

2) Шум дважды начинал карьеру в командах, находящихся в плачевном состоянии, и добивался потом с ними высот. Аналогично и Себ, к тому же он переходил в вообще непонятно что - газировку - не имеющую ни традиций, ни каких либо достижений.

А некоторые сходу попадают в команды-легенды, которые к тому же и на ходу. И за 5 лет еле-еле единственный титул выхватывают. Что не мешает им пи-арится и сравнивать себя любимого с Сенной и другими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...