Перейти к контенту
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

Если примерять критерии к ЧМ, которым по мнению фобов должен отвечать Феттель, то и Прост - липовый мультикратный. Единственный "трудовой" титул - в 89, в борьбе с Сенной (и то на самовозке).

Как нам нравится факты подгонять, а.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как нам нравится факты подгонять, а.

Коньечньо. Все лучче, чем ляпнуть "липовый" (мультикратный) - и усё... А почему липовый, чем от других (нелиповых) отличается - зачем утруждаться?

Ты хочешь оспорить гениальность Эдриана?

А у тебя есть прибор, количественно измеряющий уровень гениальности? А может Тобазис не менее гениален?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коньечньо. Все лучче, чем ляпнуть "липовый" (мультикратный) - и усё... А почему липовый, чем от других (нелиповых) отличается - зачем утруждаться?

А у тебя есть прибор, количественно измеряющий уровень гениальности? А может Тобазис не менее гениален?

Я не собираюсь переливать из пустого в порожнее. Свои претензии на "объективность" ты уже достаточно красноречиво выразил в опусе про Проста, которые довольно емко выражаются в этой картинке:

nbq5sf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достойный ответ за поражение в Венгрии. Так держать.

Изменено пользователем jupp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достойный ответ за Венгрию. Так держать.

Ответ в чем? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык топик и так не на дне )))

вот гонка пройдёт так вообще жара настанет :D

:( Не выйдет. Гонка уныла в лучших традициях ньюимобиля. А какой обгон Хэма после первого поворота, ололо :dribble:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой обгон Хэма после первого поворота, ололо :dribble:

Какой? Чистый, без дырысы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой? Чистый, без дырысы.

а какой уезд потом по 1.5 секунды с круга от Льюиса! МАСТЕР!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой? Чистый, без дырысы.

Да, без ДРС. Но(емнип) там сам Себ после гонки сказал, что со старта КЕРСом воспользовался чуть-чуть, а в Красной воде задвинул ею по-полной. Такой план был у него изначально, за что честь и хвала. Ну а у Хем видимо большую часть заряда КЕРС израсходовал на старте, поэтому противодействовать маневру Феттеля просто не мог(он и сам это подтверждал).

Так что здесь были разные стартовые тактики, где верх одержала тактика Себа.

Кстати впоследствии и Нандо действовал подобным образом при обгоне Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не собираюсь переливать из пустого в порожнее. Свои претензии на "объективность" ты уже достаточно красноречиво выразил в опусе про Проста, которые довольно емко выражаются в этой картинке:

А что не так в "опусе про Проста"? Ты до конца прочитал?

Я не говорю, что Прост липовый многократный ЧМ. Он один из лучших. Как и Феттель.

А что до обьективности... Где ты ее видел? Вот характерный прием:

Вопрос: В нынешнем сезоне Прост уже наговорил в ваш адрес страшное количество комплиментов...

Айртон Сенна: Хотите, объясню, почему он это делает?

Вопрос: Сделайте одолжение...

Айртон Сенна: Ален не хочет, чтобы его четвертая чемпионская корона обесценилась от легкости, с которой он ее получит, а потому старательно рассказывает всем, как силен Сенна и как трудно его побеждать

Потому тот кто искушен в таких делах, всячески хвалит соперников или повторяет типа "нам будет трудно... у нас недостаточно скорости" и тп. Потом "случайно" поул или победа - "это невероятно" и в таком же духе. Тот же Сенна:

Для того чтобы поддерживать это видимое равновесие, я вынужден в каждой гонке максимально концентрировать волю, не давая себе расслабиться ни на мгновение. Я буквально тащу машину на себе.

Так что 120% это отнюдь не федино ноу-хау...

Фет же просто еще не научился так делать. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так в "опусе про Проста"? Ты до конца прочитал?

К сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь оспорить гениальность Эдриана?

Гениальный Альберт Эйнштейн он разработал несколько значительных физических теорий. А какие новаторские решения разработал и внедрил Ньюи . Ньюи талантливый инженер он пользуется тем что уже изобретено . Вот Колина Чеммена можно назвать гением

  • Его важнейшими техническими инновациями, изменившими облик «Формулы-1», были следующие:использование монокока как структурного элемента в гоночных болидах (первым таким болидом был Lotus Mk25);
  • широкое использование антикрыльев;
  • перемещение радиаторов с носа болида на борта;
  • использование граунд-эффекта — разрежения под днищем автомобиля, создаваемого при помощи «юбок», закрывавших пространство под днищем (позже было запрещено);
  • гидравлическая активная подвеска.

Кроме того, Чепмен впервые в «Формуле-1» разместил на своих автомобилях рекламу, что позже переняли все остальные команды. А теперь назови какие технические инновации впервые изобрёл и внедрил Ньюи их было не больше чем у других команд Формулы-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин отрицать гениальность Нью это сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь назови какие технические инновации впервые изобрёл и внедрил Ньюи их было не больше чем у других команд Формулы-1

Если ты считаешь, что гением может быть только новатор, то о чем вообще можно с тобой беседовать?

И да, тонко намекну, что времена и регламенты разные, а также подход к проектированию болидов.

Изменено пользователем Dòminoe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин отрицать гениальность Нью это сильно.

Я бы сказал, отрицать заслугу всего коллектива РБ - это сильно. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

:facepalm:

Этак можно сказать, что после Гагарина все вообще ни о чём. Что там Шуми с семью титулами, Прост с 4-мя, Сенна с 3-мя до них они выигрывались неоднократно.

Ну и в связи с тем, что жизнь к сожалению конечна, то Колина никак не отнесёшь к "героям нашего времени", а в его время он конечно был более велИк, чем Ньюи. Чё там Эдриан придумал, доработку мотора Рено для использования ВД, так это не он, а Рено :)

Я бы сказал, отрицать заслугу всего коллектива РБ - это сильно. :bigwink:

Всё конечно так, но вот в чём дело, Ньюи был успешен ещё до проекта РБР :bigwink: ,и Феррари пыталась его перетянуть в Италию, когда Себ ещё в картинге гонялся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё конечно так, но вот в чём дело, Ньюи был успешен ещё до проекта РБР :bigwink: ,и Феррари пыталась его перетянуть в Италию, когда Себ ещё в картинге гонялся

был. но и противопоставить ему тоже можно было и чего, и кого. хватит мож про Ньюи? а то обзаикается и бросит ф1. про кого в след. году будете писать? про Роклена, наверн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был. но и противопоставить ему тоже можно было и чего, и кого. хватит мож про Ньюи? а то обзаикается и бросит ф1. про кого в след. году будете писать? про Роклена, наверн?

Будет самый интересный сезон, ибо все остальные главные конструкторы ~ равны, разве что Мерс собрал адскую команду инженеров :) . но они всё равно на голову ниже Эдриана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет самый интересный сезон, ибо все остальные главные конструкторы ~ равны, разве что Мерс собрал адскую команду инженеров :) . но они всё равно на голову ниже Эдриана

у меня нет мерялки высоты "голов" конструкторов, поэтому я не готов тебя поддержать :) пилотов хоть можно по одной команде сравнить приблизительно, если нет сходов постоянных и т..п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня нет мерялки высоты "голов" конструкторов, поэтому я не готов тебя поддержать :) пилотов хоть можно по одной команде сравнить приблизительно, если нет сходов постоянных и т..п.

В качестве "линейки" можно использовать:

http://forum.f1news....06/page__st__20

"Vox populi vox Dei"(с)

В ДДМД был ещё топик - "Кто был самым сильным соперником Шумахера" (ща не нашёл), так вот и там среди гонщиков почему-то в опросе Эдриан затесался, причём далеко не на последнем месте :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Этак можно сказать, что после Гагарина все вообще ни о чём. Что там Шуми с семью титулами, Прост с 4-мя, Сенна с 3-мя до них они выигрывались неоднократно.

Ну и в связи с тем, что жизнь к сожалению конечна, то Колина никак не отнесёшь к "героям нашего времени", а в его время он конечно был более велИк, чем Ньюи. Чё там Эдриан придумал, доработку мотора Рено для использования ВД, так это не он, а Рено :)

Всё конечно так, но вот в чём дело, Ньюи был успешен ещё до проекта РБР :bigwink: ,и Феррари пыталась его перетянуть в Италию, когда Себ ещё в картинге гонялся

Колин Чепмен герой своего времени и разработок у него хватит на всех талантливых инженеров нашего времени и Ньюи один из талантливых инженеров своего времени наравне с Брауном , Нилом Оутли (Макларен), Томбасисом (Феррари) у этих команд тоже есть свои новаторские решения это и двойной диффузор (команда Браун) позволившая выйграть титул , воздуховод (Команда McLaren) на Autosport Awards 2010 года в Лондоне получила приз "Инновационная разработка года" за воздуховод, ставший одной из "фишек" прошедшего чемпионата Формулы 1.Впервые данная система появилась именно на болиде McLaren MP4-25 и позже была в том или ином виде скопирована почти всеми серьёзными командами Королевских гонок."Инновации состоят в том, чтобы придумать сумасшедшую идею в области аэродинамики и заставить её работать", - заявил главный конструктор болида MP4-25 Тим Госс.,двойная ДРС (внедрена командой Мерседес), система фрик (внедрена командой Мерседес) , эффект коанды (внедрена Макларен ) Как видишь не один Ньюи работает и внедряет новинки если бы Ньюи был гением подавляющее количество разработок исходило бы от него и команды Рэд Булл , да Ньюи беспорно талантлив (гений и талант не одно и тоже ) но и он тоже копирует разработки конкурентов . Посадите Ньюи на бюджет хотя бы Заубера и эффект будет совершенно иным . Поэтому и просил тебя назвать разработки Ньюи

Изменено пользователем Ajrton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты считаешь, что гением может быть только новатор, то о чем вообще можно с тобой беседовать?

И да, тонко намекну, что времена и регламенты разные, а также подход к проектированию болидов.

Тебе тоже тонко намекну что при современном регламенте не только Ньюи внедряет новаторские разработки и решения и Ньюи не стесняется их копировать . Если решение не новое , а уже изобретено и внедрено кем то другим то в чём гениальность ? Это называется копирование . Да у Нююи есть свои разработки , но не только у него (смотри пост выше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе тоже тонко намекну что при современном регламенте не только Ньюи внедряет новаторские разработки и решения и Ньюи не стесняется их копировать . Если решение не новое , а уже изобретено и внедрено кем то другим то в чём гениальность ? Это называется копирование . Да у Нююи есть свои разработки , но не только у него (смотри пост выше)

Копировали все и всегда, но копии редко оказывались лучше оригинала

Гениальность Ньюи в тои и состоит, что его разработки, по сути,скопировать никто так и не смог (об этом даже Марко говорил, что "у нас всё внутри" + соперники даже забанить их (руками ФИА) не сумели (как например маковский сплиттер начала прошлого года). Много ли КК выиграл Мак за счёт "дудки", которую, кстати в следующем сезоне поставили вне закона, как и брауновский ДД (ну тут хоть в полной мере воспользовались), а ВД принёс Быкам пару титулов, как и гнущиеся крылья (даже слепым было видно, что гнутся, но проверки (ох уж эта инспекция ФИА) всё тип-топ), которые тоже после титула забанили. Насчёт ФРИКа не скажу, но ДДРС по-моему Мерсы до сих пор настроить не могут, как и Лотус. Не удивлюсь, если первой она заработает именно на РБ9(10), если ещё не заработала (судя по максималке Быков в Спа).

Все внедряют новинки, а работают и выигрывают они у Эдриана с кульманом :), и до уровня прижима РБ5-9 так никто и не дотянулся, как не старались

И сейчас, он не один из, он над остальными (может Рори ещё с ним тягался на равных), а так, в 90-е Williams и Мак, из под карандаша Эдриана, доминировали также, как сейчас РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт ФРИКа не скажу, но ДДРС по-моему Мерсы до сих пор настроить не могут, как и Лотус. Не удивлюсь, если первой она заработает именно на РБ9(10), если ещё не заработала (судя по максималке Быков в Спа).

ДДРС банен после 2012. Если ты про пассивную ДРС, то в РБ с ней не работают. А максималка не имеет никакого отношения к пассивному ДРС, ее суть в том, что крыло открывается от высокой скорости само по себе, без действия пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копировали все и всегда, но копии редко оказывались лучше оригинала

Гениальность Ньюи в тои и состоит, что его разработки, по сути,скопировать никто так и не смог (об этом даже Марко говорил, что "у нас всё внутри" + соперники даже забанить их (руками ФИА) не сумели (как например маковский сплиттер начала прошлого года). Много ли КК выиграл Мак за счёт "дудки", которую, кстати в следующем сезоне поставили вне закона, как и брауновский ДД (ну тут хоть в полной мере воспользовались), а ВД принёс Быкам пару титулов, как и гнущиеся крылья (даже слепым было видно, что гнутся, но проверки (ох уж эта инспекция ФИА) всё тип-топ), которые тоже после титула забанили. Насчёт ФРИКа не скажу, но ДДРС по-моему Мерсы до сих пор настроить не могут, как и Лотус. Не удивлюсь, если первой она заработает именно на РБ9(10), если ещё не заработала (судя по максималке Быков в Спа).

Все внедряют новинки, а работают и выигрывают они у Эдриана с кульманом :), и до уровня прижима РБ5-9 так никто и не дотянулся, как не старались

И сейчас, он не один из, он над остальными (может Рори ещё с ним тягался на равных), а так, в 90-е Williams и Мак, из под карандаша Эдриана, доминировали также, как сейчас РБР

Эдриан три года работал с Райкконеном и его идеи не помогли , а именно в связке с Феттелем Рэд Булл столько раз побеждал поэтому не надо принижать роль пилота и преувеличивать роль Ньюи . На болиде Ньюи ни один гонщик не выигрывал больше 2-х раз , а Феттель уже три раза . Самые титулованные конструктора современности с 1986 года : В качестве технического директора :

1)Росс Брон7(чемпионство)+7(КК)=14+2 титула в качестве владельца , работает до сих пор

2) Эдриан Ньюи 5+5=10 работает до сих пор

3)Патрик Хэд 4+5=9

В качестве главного конструктора

1) Рори Бёрн 7+7=14 в 2007 году помогал феррари в качестве консультанта

2) Нил Оутли 7+5=12 работает до сих пор

3)Эдриан Ньюи 4+4=8 работает до сих пор

4) Боб Маршал 3+3=6 работает до сих пор

В качестве главного аэродинамиста

1) Николас Томбасис 7+8=15 работает до сих пор

2)Эгбал Хамиди 3+4=7

3) Питер Продрому 3+3=6 работает до сих пор

3)Анри Дюран 3+2=5

3)Джон Айли 2+3=5 Во всех командах с 1992 года работает тройка тех директор , главный конструктор , главн. аэродинамист Макларен в 2012 году построил болид быстрей чем у Рэд Булл и всё равно Феттель взял титул . А по поводу дудки Маков они не сумели столько времени держать её в секрете и её тут же скопировали в 2010 не было ДРС и эффект был не таким нужно было внедрять ноу хау позднее но кто же знал

Изменено пользователем Ajrton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...