Перейти к контенту
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

1. 1998, 1999, 2005

2....

Машина была быстрейшей, но хорошей надёжности не было. В результате, в 1998-1999 году выигрывали ЛЗ лишь в последней гонке сезона, а в 2005 году - толком Алонсо и не догнали.

2007

Ну тут мы пилотами превосходили соперников, хотя машинка хороша была.

Ну какой там самовоз?? Ферры с Маками от гонки к гонки менялись местами за первую позицию. Не было доминирование одной команды как сейчас.

Ну там речь была про лучшую машину, а не самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, продолжим один разговор по теме, а именно про самые яркие моменты в гонках наших героев, те моменты, которые навсегда останутся в памяти их болельщиков.

У феттелефилов были выяснены такие моменты в карьере их любимца: Монца-08 (лидирование и первая победа в дождь), Бразилия-08 (обгон Хэма на последних кругах и соответственно "подножка" в борьбе за чемпонство), Китай-09 (лидирование в дождь, обгон Баттона на самовозном БГП). Вроде ничего не забыл? Или что-то ещё было? ИМХО, не густо, как для почти 2-кратного.

Теперь говорю про Хэма.

Мне больше всего запомнилось следующее.

1. Старт ГП Малайзии - 07, как для дебютанта, проводящего 2-ю гонку в Ф1 обогнать сразу 2 Феррари, в том числе чемпиона мира, дорогого стоит.

2. Монако-07, борьба на равных с Алонсо на пилотажной и самой престижной трассе.

3. Обгон Райкконена в Монце-07. Ну это просто здорово.

4. Германия - 08, лидерство, сейфети-кар в неудачный момент, после этого бешеный темп, парочка обгонов (Кову не считаем) и победа!

5. Монца-08, после неудачной квалы отличная гонка с множеством обгонов. Обгон одной из Тойот был жестковат, но гонка у Хэма получилась отличной.

6. Бразилия-08, последние круги, догонялки с Глоком, нервы на пределе, машину бросает на мокрой трассе, обгон в последнем повороте, Хэм - чемпион!

7. Австралия-09, на ведре подиум. История с Трулли к непосредственно гоночной составляющей отношения не имеет.

8. Китай-10, обгон одновременно Феттеля на почти самовозной РБ и Сутила, которого сам Феттель не мог обогнать.

Это так, самое-самое. И заметьте, я не включаю сюда Британию-08 (лидирования от старта до финиша) или первую победу Хэма в Формуле 1 в Канаде в борьбе с 2-кратным, да и вообще почти не включаю гонки, разговор-то про ярчайшие моменты, а не целые гонки, о которых-то и сказать нечего, кроме как, был самым быстрым и пролидировал до финиша. а и великолепных обгонов у Хэма было вдоволь, например, в этом году в Бельгии обгон Массы. Ну мы же договорились самое-самое. ;)

Итак, в пользу кого это сравнение? Только просьба к феттелефилам, когда будете фобить Хэмилтона по пунктам, ещё раз вспомните, а чем может похвастаться аналогичным Феттель? ;) Только, пожалуйста, не надо про лидирование от старта до финиша на себовозе, это мы уже слышали. :)

P.S. Рекомендую, кстати, посмотреть клип про обгоны Хэмилтона в 2007-2009гг., 40 мин клип, между прочим. :)

Изменено пользователем Max-ML

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего 8? :D Не густо.

Будет время, списочек составлю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего 8? :D Не густо.

Будет время, списочек составлю. :)

У вас 3. И то, такого плана я про Хэма даже не писал.

Ждём списочек. Не знаю, как скоро здесь появлюсь, но как появлюсь - обсудим. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше всего запомнилось следующее.

1. Старт ГП Малайзии - 07, как для дебютанта, проводящего 2-ю гонку в Ф1 обогнать сразу 2 Феррари, в том числе чемпиона мира, дорогого стоит.

Феррари до Франции в том году стартовала никак. Не достижение.

2. Монако-07, борьба на равных с Алонсо на пилотажной и самой престижной трассе.

У меня всё-таки есть ощущение, что Монако - не трасса Алонсо.

3. Обгон Райкконена в Монце-07. Ну это просто здорово.

Угу. Феррари в принципе была сильно медленнее, плюс большая разница в шинах = просто объезд. Примерно так же круто, как обогнать... Ну Шумахера сейчас. Упс, точно, с Шуми же в Монце были проблемы :)

4. Германия - 08, лидерство, сейфети-кар в неудачный момент, после этого бешеный темп, парочка обгонов (Кову не считаем) и победа!

Опять-таки, самовоз (в рамках той гонки) плюс преимущество по шинам плюс проблемы Массы, который Пике даже догнать то толком не смог.

6. Бразилия-08, последние круги, догонялки с Глоком, нервы на пределе, машину бросает на мокрой трассе, обгон в последнем повороте, Хэм - чемпион!

То есть пропуск Феттеля на нервах в борьбе с круговым Кубицей? :)

8. Китай-10, обгон одновременно Феттеля на почти самовозной РБ и Сутила, которого сам Феттель не мог обогнать.

Никакой самовозности под дождём у РБ6 в Китае не было. Там скорее Мак самовозил. Упреждая: у БГП в Китае-09 тоже.

А обгон Сутиля давно в достижения идёт? Или после Малайзии-10 идёт? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина была быстрейшей, но хорошей надёжности не было. В результате, в 1998-1999 году выигрывали ЛЗ лишь в последней гонке сезона, а в 2005 году - толком Алонсо и не догнали.

Ну точь-в-точь как РБ в прошлом году.

6. Бразилия-08, последние круги, догонялки с Глоком, нервы на пределе, машину бросает на мокрой трассе, обгон в последнем повороте, Хэм - чемпион!

ОМГ, это Бразилия-то в 2008 великолепная гонка у Хэма!? И дальше какие-то мелочи: хорошо стартовал, не отстал от Алонсо и т.п.

Ну тогда у Феттеля:

1. Китай-2007. Прорыв с 17-го места на 4-е на полном ведре.

2. Монако-2008. Прорыв с 19-го на 5-е на полуведре. Причем под дождем, в Монако!

3. Монца-2008. Без комментариев.

4. Бразилия-2008. Тоже самое.

5. Китай-2009. Уже писал.

6. Бразилия-2009. Прорыв с 15-го на 4-е. Не такая уж и феерия, но у Хэма и Баттона эта гонка при примерно аналогичном прорыве считается великолепной.

7. Великобритания-2010. С последних мест на 7-е за полгонки на малообгонной трассе на одном комплекте резины.

8. Абу-Даби-2010. Вырванный поул, победа и титул в сложнейшей психологической обстановке.

9. Монако-2011. Смелая тактика, две третих гонки на Софте, безошибочная оборона и победа в казалось бы безвыходной ситуации.

10. Бельгия-2011. После раннего пита выехал восьмым, при оставашемся равном количестве питстопов 6 обгонов и победа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6. Бразилия-08, последние круги, догонялки с Глоком, нервы на пределе, машину бросает на мокрой трассе, обгон в последнем повороте, Хэм - чемпион!

ой ой катаюсь пополу... :lol:

Бразилия 2008, - это безвольное тошнилово за Торо Россой, с практически гарантированным титулом, который просто чудом не был слит - лучшая гонка Хэма?... :blink:

Изменено пользователем dee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, продолжим один разговор по теме, а именно про самые яркие моменты в гонках наших героев, те моменты, которые навсегда останутся в памяти их болельщиков.

Китай 2007. Ну согласись ярче за всю историю не было :D

6. Бразилия-2009. Прорыв с 15-го на 4-е. Не такая уж и феерия, но у Хэма и Баттона эта гонка при примерно аналогичном прорыве считается великолепной.

у Баттона эта гонка считалась венцом карьеры, одно время...:D

от себя добавлю, Монцу 2010. Пилотаж на протяжение всего ГП на одном комплекте...

Изменено пользователем dee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда у Феттеля:

1. Китай-2007. Прорыв с 17-го места на 4-е на полном ведре.

Разберем эту "феерию".

Во-первых, Лиуцци, который совсем неровня Сэбу, приехал в той гонке шестым, что как бы доказывает, что несовсем уж плохи дела были у ТР на той трассе.

Во-вторых, в квале Сэб был двенадцатым, а семнадцатым оказался только из-за штрафа за блокировку Хейкки.

В -третьих, в той гонке сошли Кубица и Хэмилтон, которые на момент своего схода были выше.

В -четвертых, во-многом Сэбу поспособстовала удачная тактика с одним питом, в отличие от Баттона и Лиуцци, которые шли на два.

В - пятых очень повезло Сэбу на старте, он с 17 сразу поднялся на 11-е, в отличие от Баттона который слил старт с 10-го упав на 13-е, а после своего пит-стопа вообще оказавшись на 17-м на 25 круге, что не помешало Дженсу приехать пятым в итоге.

По факту Сэб там удачно отбензовозил, и всё, что показывают и лучшие времена на круге, по которым Сэб и в десятку не попал.

Так что хорошая гонка, но ничего особо фееричного для будущего двухкратного чемпиона.

По крайней мере в Германии 2000, стартовав с последнего места (имея в квале 16-й результат, опытный Ральф был 14-м, это к темпу Вильямсов на той трассе) дебютант Дженс приехал четвертым. Если смотреть только на статистику то же "феерично". А по факту помог дождик в конце, да СК из-за уволенного работника Мерседеса, и много сходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, Лиуцци, который совсем неровня Сэбу, приехал в той гонке шестым, что как бы доказывает, что несовсем уж плохи дела были у ТР на той трассе.

как это неровня? :D сам Лиуцци другого мнения...

По крайней мере в Германии 2000, стартовав с последнего места (имея в квале 16-й результат, опытный Ральф был 14-м, это к темпу Вильямсов на той трассе) дебютант Дженс приехал четвертым. Если смотреть только на статистику то же "феерично". А по факту помог дождик в конце, да СК из-за уволенного работника Мерседеса, и много сходов.

в Баттоно-теме, прям таки, с пеной у рта доказывали, что это была "феерия". А ты пишешь помог дождик... :)

Изменено пользователем dee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите новичку, в какой теме сегодня можно по-лучше опозориться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Баттоно-теме, прям таки, с пеной у рта доказывали, что это была "феерия". А ты пишешь помог дождик... :)

Там Физико после приходил, всё разъяснил, после чего феерия отменена, признана всего лишь качественной гонкой.:cray:

По поводу Монако-08. Во первых на старте по факту Сэб был 18, а не 19, это так мелкое уточнение (Кова стартовал последним)

И по настоящему на "ведре" там феерил Сутиль, если бы не "атака" на него Кими после рестарта, то был бы Сэб только 7-м, что конечно хорошо, но до феерии Адриана там всё равно не дотягивает.

Изменено пользователем Nerve

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мало ты вспомнил.

А Сильвер 2010, с великолепным стартом и всей гонкой была в режиме квалы в погоне за самовозным РБ6? А последняя Германия с борьбой 3 болидов за победу? А последний Сильвер где Хем проявил в полной мере и свои способности под дождем, и способности к обгонам, и Феттеля на более быстром болиде он как долго сдерживал что Алонсо успел оторваться. Про последние круги с Массой даже вспоминать не буду.

Та и про Сильвер 2008 ты зря не написал. Гонка в стиле Сенны, как Донингтон 93.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разберем эту "феерию".

Во-первых, Лиуцци, который совсем неровня Сэбу, приехал в той гонке шестым, что как бы доказывает, что несовсем уж плохи дела были у ТР на той трассе.

Во-вторых, в квале Сэб был двенадцатым, а семнадцатым оказался только из-за штрафа за блокировку Хейкки.

В -третьих, в той гонке сошли Кубица и Хэмилтон, которые на момент своего схода были выше.

В -четвертых, во-многом Сэбу поспособстовала удачная тактика с одним питом, в отличие от Баттона и Лиуцци, которые шли на два.

В - пятых очень повезло Сэбу на старте, он с 17 сразу поднялся на 11-е, в отличие от Баттона который слил старт с 10-го упав на 13-е, а после своего пит-стопа вообще оказавшись на 17-м на 25 круге, что не помешало Дженсу приехать пятым в итоге.

По факту Сэб там удачно отбензовозил, и всё, что показывают и лучшие времена на круге, по которым Сэб и в десятку не попал.

1. Стартовав на 6 мест выше приехал на два места ниже. К тому же для дебютанта, прыгнувшего посреди сезона без тестов в чужой болид и Льюцци соперник.

2. И какая разница?

3. Да, всего двое, причем один явно по своей вине.

4. Один пит далеко не всегда дает преимущество (см. Монца-2007), а без СК так тем более.

5. На бензовозе БК ставить как-то без руки, да и все улучшали ближе к концу, а посуху СТР была ведро ведром.

По крайней мере в Германии 2000

Да, ты еще Вильямс в 2000 сравни с СТР, которая до прихода Феттеля боролась со Спайкером за последнее место.

Изменено пользователем Addict

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Стартовав на 6 мест выше приехал на два места ниже. К тому же для дебютанта, прыгнувшего посреди сезона без тестов в чужой болид и Льюцци соперник.

2. И какая разница?

3. Да, всего двое, причем один явно по своей вине.

4. Один пит далеко не всегда дает преимущество (см. Монца-2007), а без СК так тем более.

5. На бензовозе БК ставить как-то без руки, да и все улучшали ближе к концу, а посуху СТР была ведро ведром.

Да, ты еще Вильямс в 2000 сравни с СТР, которая до прихода Феттеля боролась со Спайкером за последнее место.

1. Так Лиуцци не Феттель, и про отсутствие тестов - тогда, кажись строгого запрета не было. Могу ошибаться, но Сэб кажется тестился и в БМВ и в ТР.

2. Разница в том, что по факту ТР на тот момент была максимум 6-й машиной в пелетоне, а при дождевых настройках в гоночном темпе даже лучше.

3. Но без их сходов он макс был бы шестым, так?

4. Но именно в той гонке это сыграло на руку Сэбу.

5. Баттон и Физико поставили свои БК на 39 круге, а отнюдь не на 52 как Сэб.

По поводу Вильямса 2000, может если в среднем брать по сезону Вильямс был и сильнее, но если сравнивать результаты квалы Германии 2000 от Вильямса и Китая 2007 от ТР - сравнение в пользу ТР (в среднем 11,5 против 15 места). Что не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-вторых, в квале Сэб был двенадцатым, а семнадцатым оказался только из-за штрафа за блокировку Хейкки.

Это детали.

В -третьих, в той гонке сошли Кубица и Хэмилтон, которые на момент своего схода были выше.

Это не отменяет того, что Себ выступил хорошо.

В -четвертых, во-многом Сэбу поспособстовала удачная тактика с одним питом

Так это тоже в плюс Себу, который реализовал тактику.

В - пятых очень повезло Сэбу на старте, он с 17 сразу поднялся на 11-е, в отличие от Баттона который слил старт с 10-го упав на 13-е, а после своего пит-стопа вообще оказавшись на 17-м на 25 круге

опять же жирный плюс Себу.

По факту Сэб там удачно отбензовозил, и всё, что показывают и лучшие времена на круге, по которым Сэб и в десятку не попал.

ЛК это не самое важное. За него очки не дают. ;)

Так что хорошая гонка, но ничего особо фееричного для будущего двухкратного чемпиона.

Хочешь так думать, твоё право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём списочек. Не знаю, как скоро здесь появлюсь, но как появлюсь - обсудим. :)

Мой список. :)

В хронологическом порядке.

1. Япония 2007. Отличная квалификация на мокрой трассе. Лидирование в гонке на полнейшем ведре. И только очередное шоу в исполнении Хэмилтона лишило его возможности побороться за подиум.

2. Китай 2007. Опять же ведро и прорыв с 17-го на 4-е место.

3. Монако 2008. Великолепный пилотаж на сложнейшей трассе в дождь. Прорыв с 19-го на 5-е место. И это в Монако!!!

4. Монца 2008. Без комментариев!

5. Бразилия 2008. Много раз уже обсуждали.

6. Китай 2009. Дождь и великолепная победа.

7. Великобритания 2009. Просто вкатал в асфальт всех соперников.

8. Бразилия 2009. Прорыв с 15-го на 4-е место.

9. Абу-Даби 2009. Измотал самовоз Хэмилтона.

10. Великобритания 2010. После полного провала на старте не по своей вине вырвал ценнейшие очки. Фактически сыгравшие свою роль в конце сезона.

11. Монца 2010. Безошибочный пилотаж на одном комплекте резины.

12. Корея 2010. Да сход. Но гонка Себа была великолепной. Запомнилась ещё и тем, что Себ не сломался и не бросил борьбу за чемпионат.

13. Абу-Даби 2010. Выцарапанный поул. И затем вся гонка на одном дыхании. ЧЕМПИОН 2010!!!

14. Испания 2011. Великолепная оборона против быстрейшего Макларена.

15. Монако 2011. 53 круга на СС! По всем прогнозам он не выдержал бы кажется и 35. Ни одной ошибки под прессингом намного более быстрых болидов.

16. Бельгия 2011. С 8-го места на первое за несколько кругов с обгонами на грани.

17. Здесь я бы вспомнил последний год, начиная с Монцы 2010 и по настоящее время. За весь этот период всего две ошибки - Канада 2011 и Германия 2011. Больше ни у одного пилота нет такой стабильности. Истинный чемпионский пилотаж. :)

Вот как-то так. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю откомментить:

1. Япония 2007. Отличная квалификация на мокрой трассе. Лидирование в гонке на полнейшем ведре. И только очередное шоу в исполнении Хэмилтона лишило его возможности побороться за подиум. (ага и филигранный въезд в Уэббера по СК, разговоры про Хэмилтона в пользу бедных, спать нельзя и под СК)

2. Китай 2007. Опять же ведро и прорыв с 17-го на 4-е место. (уже расписывал, хорошая бензовозная гонка)

3. Монако 2008. Великолепный пилотаж на сложнейшей трассе в дождь. Прорыв с 19-го на 5-е место. И это в Монако!!! (До Сутиля не дотягивает)

4. Монца 2008. Без комментариев! (настроенная на дождь машина, в отличие от конкурентов из топ - команд)

5. Бразилия 2008. Много раз уже обсуждали.(опять-таки отличные качества шасси ТР под дождем)

6. Китай 2009. Дождь и великолепная победа. (первый удар самовоза имени Ньюи)

7. Великобритания 2009. Просто вкатал в асфальт всех соперников. (нокаут всем от Ньюи)

8. Бразилия 2009. Прорыв с 15-го на 4-е место. (банальный пересид на самой быстрой машине)

9. Абу-Даби 2009. Измотал самовоз Хэмилтона. (Если бы всё было нормально у Льюиса с болидом, скорее всего даже пыль глотал бы не более 4-5 кругов, после чего отстал бы на полкуруга, с остальным пелетоном вообще конкурировать не пришлось, все были намного медленнее, Ньюи-гений)

10. Великобритания 2010. После полного провала на старте не по своей вине вырвал ценнейшие очки. Фактически сыгравшие свою роль в конце сезона. (повезло с СК, иначе бы очков скорее всего не было)

11. Монца 2010. Безошибочный пилотаж на одном комплекте резины. (повезло что Льюис сошел, иначе выше 5 места не поднялся бы, а дубовый Бридж там вообще можно было не менять)

12. Корея 2010. Да сход. Но гонка Себа была великолепной. Запомнилась ещё и тем, что Себ не сломался и не бросил борьбу за чемпионат. (используя твои же выражения, загнал его там Алонсо :) )

13. Абу-Даби 2010. Выцарапанный поул. И затем вся гонка на одном дыхании. ЧЕМПИОН 2010!!! (спасибо Виталию за оборону и мостику Феррари, среагировавшему на пит Уэббера)

14. Испания 2011. Великолепная оборона против быстрейшего Макларена. (Спасибо Ньюи за то, что в последнем повороте "быстрейший" Мак сливал полсеки, которые потом по крупицам необходимо вернуть и ДРС особо не помогала)

15. Монако 2011. 53 круга на СС! По всем прогнозам он не выдержал бы кажется и 35. Ни одной ошибки под прессингом намного более быстрых болидов. (спасибо Хайме за завал и ФИА за правила КФ, что было бы иначе....?????)

16. Бельгия 2011. С 8-го места на первое за несколько кругов с обгонами на грани. (опять большая часть уходит Ньюи, Марк после всех приключений спокойно второй)

17. Здесь я бы вспомнил последний год, начиная с Монцы 2010 и по настоящее время. За весь этот период всего две ошибки - Канада 2011 и Германия 2011. Больше ни у одного пилота нет такой стабильности. Истинный чемпионский пилотаж. :) (больше 50 % уходит Ньюи за машину, на которой можно не рисковать а ехать на расслабоне)

Ну вот примерно такое мнение незамутненное любовью к Сэбу. Хорошие гонки, но ничего из ряда вон выходящего.

Изменено пользователем Nerve

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подиум в Испании с неработающими тормозами. Еретики, подходим не стесняемся :butcher:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю откомментить:

Да можешь комментить сколько угодно. Это знаменательные моменты в карьере Себ по МОЕМУ мнению. ;)

Ты напишешь знаменательные моменты в карьере Баттона или Хэмилтона и их легко разнести в пух и прах. Можешь попробовать. А уж мы взглянем "своим незамутнённым взглядом" на твои аргументы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот примерно такое мнение незамутненное любовью к Сэбу. Хорошие гонки, но ничего из ряда вон выходящего.

Да покарает тебя перст указующий за богохульство. Как ты смел уничижать заслуги святого Себастьяна? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подиум в Испании с неработающими тормозами. Еретики, подходим не стесняемся :butcher:

К тому моменту, как они забарахлили (насколько помню кругу к 53-54) отставание от Уэббера уже было под 20 секунд. А от Шумахера отрыв больше 25 секунд, . А за подиум Феттель может сказать спасибо производителям колесных дисков Макларена. :hello:

И если бы они совсем неработали, то гонка закончилась бы. А так барахлили на одном колесе (если не ошибаюсь левом переднем).

Изменено пользователем Nerve

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можешь комментить сколько угодно. Это знаменательные моменты в карьере Себ по МОЕМУ мнению. ;)

Ты напишешь знаменательные моменты в карьере Баттона или Хэмилтона и их легко разнести в пух и прах. Можешь попробовать. А уж мы взглянем "своим незамутнённым взглядом" на твои аргументы. :)

Вы пытались это делать не раз :) Все доводы я знаю практически наизусть, и смогу сам написать и ваши contra. Поэтому зная, что ничего нового не увижу, оставлю свой список неоглашенным :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы пытались это делать не раз

Ну так и у вас всё до банальности предсказуемо. :)

А за подиум Феттель может сказать спасибо производителям колесных дисков Макларена.

Хэмилтон убил диск. Не в первый раз же. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и у вас всё до банальности предсказуемо. :)

Так я и не напрягался :) Можно было бы что-то новое придумать, но и так пока работает. Вы же и на это обиделись. ;)

Тем более если по целому списку работать. Можно подробно каждую а ля Китай разобрать, но пока лень. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...