Перейти к контенту
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

Хэм много потерял на старте сезона (вплоть до Британии), хотя машина позволяла: в первых 8 ГП у него были отличные шансы (кроме Испании - тут команда накосячила с топливом в квале). Понятно, что победить во всех этих гонках было нереально, но пропускать вперед себя явно более медленных?... он только в Канаде финишировал на 1 ступеньку выше, чем квалифицировался - в остальных случаях терял позиции. При этом явных тех/проблем у него тогда еще не было.

Для сравнения, Алонсо выжал максимум из своего болида (что позволило ему лидировать в ЛЗ). Да и Себ потерял относительно старта лишь в Канаде (ну и в Вале сошел).

Потому Луису не удалось компенсировать последующие потери из-за тех/проблем, чтобы не лишиться шансов в ЛЗ. Ну и команда "помогла" - не без этого.

Давай анализ по 8-ми ГП, где машина позволяла? И почему это он терял позиции?

Я бы не сказал, что везде. Думаю, в Майлайзии, Монако и Испании он вряд ли мог быть выше(Бахрейн не помню что там с Маком было). Основной проблемой все же были питы и тактика у Маков. Конечно, проигрыш Баттону можно считать как не реализацию силы болида, но невозможно весь сезон быть быстрее напарника. Если так судить, то Себастьян тоже первую часть сезона не ахти провел раз Веббер перед перерывом даже впереди был(про разные версии подвески я помню).

В Бахрейне был адский провал в темпе, еле-еле 8 место.

Изменено пользователем sportfan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал, что везде. Думаю, в Майлайзии, Монако и Испании он вряд ли мог быть выше(Бахрейн не помню что там с Маком было). Основной проблемой все же были питы и тактика у Маков. Конечно, проигрыш Баттону можно считать как не реализацию силы болида, но невозможно весь сезон быть быстрее напарника. Если так судить, то Себастьян тоже первую часть сезона не ахти провел раз Веббер перед перерывом даже впереди был(про разные версии подвески я помню).

Ну как-то странно выглядит, что другие за счет питов как теряли так и приобретали, а Луис только терял. Сваливать все на команду тоже не камильфо: оптимальное время на пит определяется по текущим позиции и показываемому темпу (а это уже во многом от гонщика зависит). К тому же Баттон за счет питов особо не терял.

А то что Марк был впереди Себа в ЛЗ, это сочетание его собственных достижений в Монако и Сильвере плюс тех/сход Себа в Вале. Ну еще в Китае Себ сам виноват, что плохо отквалился и пропустил Марка вперед себя на последнем круге (тем не менее 6 позиций он отыграл). Опять же, Себ в Монако и Сильвере хоть и был хуже Марка, но свои шансы не упустил - не потерял относительно старта. Вот в том же Монако, он опередил Луиса, хотя на старте они занимали 9-ю и 3-ю строчки соответственно. Плюс Луис еще и Ала (стартовал 5-м) пропустил... Тобишь обоих своих основных конкурентов. А ты говоришь "в Монако он вряд ли мог быть выше"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как-то странно выглядит, что другие за счет питов как теряли так и приобретали, а Луис только терял. Сваливать все на команду тоже не камильфо: оптимальное время на пит определяется по текущим позиции и показываемому темпу (а это уже во многом от гонщика зависит). К тому же Баттон за счет питов особо не терял.

А то что Марк был впереди Себа в ЛЗ, это сочетание его собственных достижений в Монако и Сильвере плюс тех/сход Себа в Вале. Ну еще в Китае Себ сам виноват, что плохо отквалился и пропустил Марка вперед себя на последнем круге (тем не менее 6 позиций он отыграл). Опять же, Себ в Монако и Сильвере хоть и был хуже Марка, но свои шансы не упустил - не потерял относительно старта. Вот в том же Монако, он опередил Луиса, хотя на старте они занимали 9-ю и 3-ю строчки соответственно. Плюс Луис еще и Ала (стартовал 5-м) пропустил... Тобишь обоих своих основных конкурентов. А ты говоришь "в Монако он вряд ли мог быть выше"...

Ну а в Малайзии что это было? Не упущение своих шансов на титул?

Льюис себе таких косяков не позволял.

По выделенному: представляешь, только терял. Ибо из-за криворуких питов Мака отыграть что-либо было невозможно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а в Малайзии что это было? Не упущение своих шансов на титул?

Льюис себе таких косяков не позволял.

Что значит косяков? Там Картикиян виноват был, за что и получил штраф от стюардов (а до этого он Баттона тоже "подтолкнул"). Решение стюардов оспаривать будем? Тогда и в Спа не Рома виноват :) ...

представляешь, только терял. Ибо из-за криворуких питов Мака отыграть что-либо было невозможно ;)

Понятно - механики во всем виноваты... Одно только непонятно, почему имея машину, позволяющую стабильно показывать 1-2 время в квалификации в стартовых 8-ми гонках (лишь в Монако, на любимой городской трассе :D , Мерсы с Уэббером пропустил) - и четвертый в ЛЗ... Ладно, сейчас W04 резину жрет - чего в прошлом году не хватало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит косяков? Там Картикиян виноват был, за что и получил штраф от стюардов (а до этого он Баттона тоже "подтолкнул"). Решение стюардов оспаривать будем? Тогда и в Спа не Рома виноват :) ...

Понятно - механики во всем виноваты... Одно только непонятно, почему имея машину, позволяющую стабильно показывать 1-2 время в квалификации в стартовых 8-ми гонках (лишь в Монако, на любимой городской трассе :D , Мерсы с Уэббером пропустил) - и четвертый в ЛЗ...

Логика хромает на все ноги. Кстати, после Валенсии Хем был третьим. Хоть бы в своей любимой Виикпедии посмотрел :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно - механики во всем виноваты... Одно только непонятно, почему имея машину, позволяющую стабильно показывать 1-2 время в квалификации в стартовых 8-ми гонках (лишь в Монако, на любимой городской трассе :D , Мерсы с Уэббером пропустил) - и четвертый в ЛЗ... Ладно, сейчас W04 резину жрет - чего в прошлом году не хватало?

Нормального гоночного темпа во всех этих 8-ми гонках. Если в Австралии еще более-менее, то в Малайзии с приходом дождя Мак превратился в ведерко, которое не могло догнать Заубер (а почему он должен был доганять Заубер? потому что Маки в очередной раз ступили на пите и Лью потерял лидерство), в Китае штраф за коробку, итого 3-е место, а потом Бахрейн и провал по жаре, шины уплыли. Испания - ноу комментс, Монако - не фонтан, можно и на Льиюса записать, если хош, ну потом Канада...В итоге можешь прикинуть сколько очков потеряно из-за, на первый взгляд, мелких ничего незначащих косяков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логика хромает на все ноги. Кстати, после Валенсии Хем был третьим. Хоть бы в своей любимой Виикпедии посмотрел :facepalm:

Хромее логики, чем у хэмофилов, еще поискать. И то вряд ли найдешь.

Да хоть третьим - какая разница. Почему не первым? МР4-27 без особого напряга позволяла на подиум приезжать, если не ломалась (а в первых 8-ми ГП она на ломалась). Лью 4 раза это и делал (да еще Дженс 2 раза). Почему же он опережал Себа (с его 2 подиумами) лишь на 3 очка?

Ответ знают все, и уже давно: Луис стабильно нестабильный пилот. :) Когда он сталкивается с бухгалтерами, у которых конкурентная техника, то систематически им сливает. Масса такой же (впридачу еще и психологически неустойчив). Будь на его месте в 2008 Алонсо или Феттель (или "трезвый" :) Кими) - пролетел бы Луис мимо своего единственного титула как фанера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хромее логики, чем у хэмофилов, еще поискать. И то вряд ли найдешь.

Да хоть третьим - какая разница. Почему не первым? МР4-27 без особого напряга позволяла на подиум приезжать, если не ломалась (а в первых 8-ми ГП она на ломалась). Лью 4 раза это и делал (да еще Дженс 2 раза). Почему же он опережал Себа (с его 2 подиумами) лишь на 3 очка?

Ответ знают все, и уже давно: Луис стабильно нестабильный пилот. :) Когда он сталкивается с бухгалтерами, у которых конкурентная техника, то систематически им сливает. Масса такой же (впридачу еще и психологически неустойчив). Будь на его месте в 2008 Алонсо или Феттель (или "трезвый" :) Кими) - пролетел бы Луис мимо своего единственного титула как фанера.

С логикой у нас то всё нормально.Льюис и был первым после Канады,ну а в Валенсии он не финишировал- вот и стал третьим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хромее логики, чем у хэмофилов, еще поискать. И то вряд ли найдешь.

Да хоть третьим - какая разница. Почему не первым? МР4-27 без особого напряга позволяла на подиум приезжать, если не ломалась (а в первых 8-ми ГП она на ломалась). Лью 4 раза это и делал (да еще Дженс 2 раза). Почему же он опережал Себа (с его 2 подиумами) лишь на 3 очка?

Ответ знают все, и уже давно: Луис стабильно нестабильный пилот. :) Когда он сталкивается с бухгалтерами, у которых конкурентная техника, то систематически им сливает. Масса такой же (впридачу еще и психологически неустойчив). Будь на его месте в 2008 Алонсо или Феттель (или "трезвый" :) Кими) - пролетел бы Луис мимо своего единственного титула как фанера.

1. Бред полный. Не было у МП4-27 темпа для подиума ни в Бахрейне ни в Монако, в Испании старт с последнего места на необгонной трассе, в Валенсии спасибо Пастору. Плюс вечные сливы на питах. В остальных гонках Хем на подиумы приезжал.

2. Ну вобще :facepalm: :facepalm: :facepalm: Чё ж такой крутой Алонсо в 2007 Хема не опередил? В про феттеля еще смешнее, он до уровня Массы до аварии еще не дошел, не говоря уже про уровень Хема, Алонсо и трезвого Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тогда всегда одни и те же гонщики выступали бы в борьбе за чемпионство.

Не поверишь, но в последние годы действительно одни и те же гонщики выступают в борьбе за чемпионство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хромее логики, чем у хэмофилов, еще поискать. И то вряд ли найдешь.

Да хоть третьим - какая разница. Почему не первым? МР4-27 без особого напряга позволяла на подиум приезжать, если не ломалась (а в первых 8-ми ГП она на ломалась). Лью 4 раза это и делал (да еще Дженс 2 раза). Почему же он опережал Себа (с его 2 подиумами) лишь на 3 очка?

Ответ знают все, и уже давно: Луис стабильно нестабильный пилот. :) Когда он сталкивается с бухгалтерами, у которых конкурентная техника, то систематически им сливает. Масса такой же (впридачу еще и психологически неустойчив). Будь на его месте в 2008 Алонсо или Феттель (или "трезвый" :) Кими) - пролетел бы Луис мимо своего единственного титула как фанера.

давай посмотрим конкретно по гонкам.

Австралия. Неудачная гонка Хэма, он уступал с темпе Дженсу, Лью выбрал на ту гонку другое переднее крыло, время подготовиться было, поэтому запшем косяк на Хэма. Но, он был медленнее только Дженса, а Себа пропустил вперед из-за СК, не повезло.

Малазия. Хорошая гонка на самом деле. Старт на хэви-рэйн и уверенное лидирование Льюиса. После КФ на пит Хэм заежал лидиром, но выехал 4, не знаю в чем вина Льюиса, дальше на интере темпа у Мака не было о чем свидетельствует и Дженс, который так и застрал вне очковой зоны. Это кстати повторилось в квалах Англии и Германии, на одном из дождевых составов Мак летел, а на другом сливал, мистика.

Китай. штраф +5 за КПП. Заквалился 2, стартовал 7, приехал 3. Хорошая гонка, в целом был лучше Баттона.

Бахрейн.Мак уступал РБР и Ренотусу где-то 1сек в гоночном темпе, без шансов даже сохранить стартовое 2 место. Ехал где-то на 4-5 позицию, но ситуацию усугубили 2 пита по 10сек.

Барса. Хорошая гонка.

Монако. темп и износ был хуже, чем у РБР, Феррари. гонка невзрачная конечно, уступил Алу и Себу на питах. Считая, что Хэм слил эту гонку, глянь на то как её провел Дженсон, это как бэ намекает...

Канада. Победа.

Валенсия. Опять же, РБР и Лотус были намного быстрее по гоночному темпу, ехал на подиум, но случился СК и на пите сломался домкрат, из-за этого проиграл позицию Алу и Кими, после Пастор покарал.

Сильвер. гонка ни о чем, каким заквалился, таким и приехал.

Хокка. Дженс выиграл квалу у Льюиса. Но Дженс использовал 2 комплекта резины, а Лью один. Далее прокол на первых кругах и сход.

Венгрия. Победа.

И что в итоге? Хэм проиграл Дженсу по делу лишь раз - в Австралии. Дальше Хэм ехал отлично, ошибок не совершал, стабильно был сильнее напарника. где настабильность и сливы? если сравнить Себ - Марк за первую половину сезона 2012, там у Фета по хуже нежели у Хэма.

ЗЫ про надежность, у Хэма были поломки в Японии и Корее, у Дженса поломка в квале США.

Изменено пользователем de_mixx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та зачем ты паришся ему отвечать? Он все это все равно не прочитает. И будет дальше рассказывать басни про то Как нестабильный Хем слил сезон 2012 из за своей нестабильности и как он не мотивировал команду на проведение нормальных питов :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что в итоге? Хэм проиграл Дженсу по делу лишь раз - в Австралии. Дальше Хэм ехал отлично, ошибок не совершал, стабильно был сильнее напарника. где настабильность и сливы? если сравнить Себ - Марк за первую половину сезона 2012, там у Фета по хуже нежели у Хэма.

Вроде все по делу. И резина в Бахре поплыла, и прочее тоже... и ошибок вроде не совершал...

По выделенному. До азиатских финишных ГП Себ и Луис были рядом в таблице. Вот их финишные позиции (исключая сходы, коих было по три у обоих):

1. Хэм: 3 (Австра), 3 (Сепанг), 3 (Китай), 8 (Бахра), 8 (Барса), 5 (Монако), 1 (Канада), 8 (Сильвер), 1 (Венгрия), 1 (Италия) = 132 очка

- среднее место 4,1

- наиболее близко (меньше 1) к среднему значению был лишь финиш в Монако (5-ый), чуть дальше 3-ие места в трех первых гонках

- по три финиша далеко "по краям" от среднего - 3 победы и 3 восьмых места... это 60% гонок

2. Фет: 2 (Австра), 5 (Китай), 1 (Бахра), 6 (Барса), 4(Монако), 4 (Канада), 3 (Сильвер), 5 (Хока), 4 (Венгрия), 2 (Спа) = 128 очков

- среднее место 3,6

- четыре финиша "рядом" со средним значением - отличие на 0,4 и 0,6 (40% гонок)

- по 2 вторых и пятых места, по "краям" лишь по одной гонке (1-е и 6-е места), и эти "края" не так далеко от среднего...

У Себа в пределах среднего значения 40% финишей, чуть по "бокам" еще по 20%. На графике бы это выглядело как 1-2-4-2-1.

Т.о. у Себа с математической точки зрения абсолютно нормальное распределение результатов, что свойственно всем стабильным системам. И если брать весь сезон, то картинка не меняется. Просто средняя позиция становится чуть выше (т.к. побед больше одержал на заключительной части чемпа), а график выглядит как усеченная нормальная кривая 5-7-5-3-2 (левая часть кривой усечена, а максимум приходится на вторые/третьи места).

А у Луиса... крайности составляют 60%, причем в равной пропорции... Не буду судить, с чем связана такая ситуация у Хэма (резина, питы или еще чего) - может и совокупность многих факторов. Но формулировка "стабильно нестабильный"... она в точку... пусть и не сам по себе Луис, а вместе с командой.

В нынешнем сезоне ситуация сильно не изменилась.

ЗЫ: по Марку... у него ровнее ситуация чем у Хэма, но не намного...

Изменено пользователем Могиканин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду судить, с чем связана такая ситуация у Хэма (резина, питы или еще чего) - может и совокупность многих факторов. Но формулировка "стабильно нестабильный"... она в точку... пусть и не сам по себе Луис, а вместе с командой.

1. А вот надо было взять и подумать, а не по клавиатуре стучать.

2. В Формуле 1 вобще много разнх факторов, если ты еще не понял.

3. Ну так и пиши что Льюис вместе с Маком. А то че ты только одного Льюиса и вспоминаешь когда пишешь про нестабильных.

Ну в целом хрень полная твои цыхверки и подсчеты средних позиций со средними температурами по палате... Гонки надо смотреть, плюс бы еще квалы с практиками не помешало бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Формуле 1 вобще много разнх факторов, если ты еще не понял.

Ну в целом хрень полная твои цыхверки и подсчеты средних позиций со средними температурами по палате... Гонки надо смотреть, плюс бы еще квалы с практиками не помешало бы.

Это если не понимаешь как обрабатываются статистические данные.

Гонки смотреть... это я постоянно слышу. Но полезно не только смотреть. Как яблоко на землю падает многие смотрели, а Ньютон не только смотрел, но еще и думал...

Касаемо "много разных факторов". Молекулы воды/воздуха движутся хаотически по хрен знает каким траекториям, и учесть все их зигзаги нереально. Но это и не нужно, если рассматривать не отдельные молекулы, а весь поток - тогда формулы довольно точно описывают общую картину.

Понятно, для тебя это дикие вещи... смотри гонки дальше... :bigwink:

Изменено пользователем Могиканин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но полезно не только смотреть.

Ты пишешь в таком тоне как будто еще что-то делаешь, кроме выбрасывания на форум своих глупых цыхферок. Твои цыхферки, как вроде тех что выше, они из той же оперы что и Средняя температура по больнице. И делать какие то выводы опираясь на подобную статихстику, ето чистейшей воды идиотизм. Все таки лучше смотреть гонки и понимать почему Феттель приехал в Испании выше Хема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почитал я сообщения за пару последних дней, и честно говоря- в шоке. Ладно ещё б хэмофилы в этой теме видели Себастьяна, как достойного соперника, но нет же, проще всё списать на Ньюи :facepalm: (редко, когда употребляю этот смайлик). То что Льюис переодически нестабилен в целом по его карьере, это и по гонкам (привет, Антонио :bye: ) видно, чего пока не скажешь о Себастьяне (кстати по победам и титулам тоже). И тем не менее находятся люди, которые подразумевают, что победы Феттеля - не его большая заслуга. Да уж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почитал я сообщения за пару последних дней, и честно говоря- в шоке. Ладно ещё б хэмофилы в этой теме видели Себастьяна, как достойного соперника, но нет же, проще всё списать на Ньюи :facepalm: (редко, когда употребляю этот смайлик). То что Льюис переодически нестабилен в целом по его карьере, это и по гонкам (привет, Антонио :bye: ) видно, чего пока не скажешь о Себастьяне (кстати по победам и титулам тоже). И тем не менее находятся люди, которые подразумевают, что победы Феттеля - не его большая заслуга. Да уж...

Так даже не проще, так и правильно все списать на Ньюи. Ибо чистейшая правда. Это он привет болелам Феттеля, которые свято верят что Феттель побеждает потому что самый лучший :facepalm: :facepalm: :facepalm: Слепой фанатизм это не самое лучшее качество и печально что, как показывает форум, им многие страдают. Проще ведь верить в суперСебастьяна, и не замечать огромный бюджет команды и ГенияНьюи, который из года в год клепает лучшую технику в пелетоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вопрос любителям статхистхтики и цыхферок.

По цыхферкам Фет приехал в Абу-даби выше, чем Хем в Испании. Но цыхферки учитывают гоночные настройки болида Фета? Статхтихстка знает что в АД было 2 зоны ДРС и сама трасса немного более обгонная, чем испанская? Цыхферки в курсе что в АД 2 СК было, которые сжимали пелетон и Фету не приходилось сокращать огромные отрывы до лидеров, как Хему в Испании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так даже не проще, так и правильно все списать на Ньюи. Ибо чистейшая правда. Это он привет болелам Феттеля, которые свято верят что Феттель побеждает потому что самый лучший :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Ты не лучше, ибо так же тупо веришь, что победы Феттеля - это 100% Ньюи. :facepalm:

Твои цыхферки, как вроде тех что выше, они из той же оперы что и Средняя температура по больнице. И делать какие то выводы опираясь на подобную статихстику, ето чистейшей воды идиотизм. Все таки лучше смотреть гонки

А ну да, расскажи нам :worthy: , как правильно смотреть гонки и видеть, что Феттель выигрывает только за счет Ньюи. Я лично тоже цыхверки не люблю, и вижу чисто по гонке - Феттель в основном лучший на в основном лучшем болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многабукаф

это все здорово, но зачем мне это? ты на прошлой странице писал, мол Хэм сам запорол гонки до Сильвера, пока не было особых проблем, мог приезжать на подиум и все такое. я тебе ответил небольшим анализом первой половины сезона Хэма. где там Лью запорол что-то? зачем мне эти цифры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вопрос любителям статхистхтики и цыхферок.

По цыхферкам Фет приехал в Абу-даби выше, чем Хем в Испании. Но цыхферки учитывают гоночные настройки болида Фета? Статхтихстка знает что в АД было 2 зоны ДРС и сама трасса немного более обгонная, чем испанская? Цыхферки в курсе что в АД 2 СК было, которые сжимали пелетон и Фету не приходилось сокращать огромные отрывы до лидеров, как Хему в Испании?

Это все в пользу бедных, ты что не знаешь? В табличке все показано, статистические значения выведены, Себастьян в очередной раз супа, даже стартуя с пит-лейнаnonono-smiley-face.gif

Барса. Хорошая гонка.

:D :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все в пользу бедных, ты что не знаешь? В табличке все показано, статистические значения выведены, Себастьян в очередной раз супа, даже стартуя с пит-лейнаnonono-smiley-face.gif

Бросьте. Никто не принижает заслуги Хэма прорыва в Испании, наоборот, когда читаешь тему - принижают Феттеля (хоть в той же АД). Хотя по мне две абсолютно разные гонки, и в той и в другой пилоты атаковали до последнего, чтобы отыграть как можно больше на финише.

Изменено пользователем jupp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин отрицать гениальность Нью это сильно.

Да, да Ньюи сам начертил, собрал, продул, поставил электронику, запрограммировал ее, вечерком собрал двигатель Рено, поставил, опять продул, наштамповал гнущиеся крылья и так каждое гран-при.Все сам, больше в РБ вобще никого нет и Матещиц просто дурачек платящий им зарплату просто так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вопрос любителям статхистхтики и цыхферок.

По цыхферкам Фет приехал в Абу-даби выше, чем Хем в Испании. Но цыхферки учитывают гоночные настройки болида Фета? Статхтихстка знает что в АД было 2 зоны ДРС и сама трасса немного более обгонная, чем испанская? Цыхферки в курсе что в АД 2 СК было, которые сжимали пелетон и Фету не приходилось сокращать огромные отрывы до лидеров, как Хему в Испании?

Цыхферки в курсе всего, в том числе и того что хэмми в очердной раз слил поул на самовозе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...