Перейти к контенту
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

  В 08.07.2013 в 13:59, Triviuman сказал:

Не надежный болид =/= лучший. Да и в КК стоило бы заглянуть.

и что там можно увидеть? как некто не в состоянии реализовать потенциал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.07.2013 в 08:35, dee сказал:

и что там можно увидеть? как некто не в состоянии реализовать потенциал...

Ну-ка, и кто же этот некто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сложно догадаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.07.2013 в 16:37, sportfan сказал:

1) У Себа оптимальная самовозка между машинами Лью и Ферни. Особенно это видно в этом сезоне. Но и прошлые тоже просто релакс.

2) А это вообще ЛОЛ. Да, именно, на скилле своем. :rofl:

И что? У Лью тоже были вполне неплохие самовозки. В 2012 в первых 13-ти ГП (от Австралии и до Италии) один из МакЛаренов финишировал выше обоих РедБулл 8 раз. При этом было одержано 5 побед (против трех у Быков). У Себа вообще одна победа была. Но он был выше в ЛЗ и Лью (3 победы), и Дженса с Марком (по 2 победы). Это было еще до эпик тех/сходов Лью на лидирующей позиции в Синге и АД (зато при аналогичном сходе Себа в Вале).

Что это как не скилл?

  В 08.07.2013 в 13:44, Triviuman сказал:

Вот когда у Себа будет W04, а у Хэма RB9, тогда ещё можно будет посмотреть. А так, пока у РБ лучший болид три года подряд, о чем тут можно говорить ?

Что ж сравнивать несравнимое?

Мне было бы интересней посмотреть на подобный "чейндж" в прошлом году: Себ на Маке - Лью на РБ. Когда Феттель досрочно бы титул оформил... Впрочем, реакция была бы ожидаемая - у Себа мегасамовоз!(((

К сожалению, история не имеет сослагательного наклонения...

Изменено пользователем Могиканин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.07.2013 в 08:35, dee сказал:

и что там можно увидеть? как некто не в состоянии реализовать потенциал...

Это точно. В 9 ГП шесть раз стартовать из первого ряда (трижды с поула) - и лишь три 3 места на подиуме... и 18 кругов на лидирующей позиции (аж на 7 больше чем у Сутиля)... Представляю как после этого все потешались бы над Себом...

Изменено пользователем Могиканин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болиды, на которых выступает Себ , имеют интересную особенность задним числом превращаться в самовозы.

Ещё не совсем, но на форуме уже близки к консенсусу в вопросе. что и в 2008 был таки самовоз ( ну а как иначе-то?)

Особенно это интересно наблюдать , если почитать соответствующие темы тех лет. В 2012 о самовозе стеснялись говорить поначалу. а сейчас - поди ж ты!

Болиды Хэмильтона таким же волшебным образом делаются все хужуе и хуже со временем.Вот кто бы мог подумать, что

  Цитата
Я ...... выиграл титул в 2008-м. С тех пор в моем распоряжении больше не было машины, за рулем которой можно было бы выиграть чемпионат. От машины многое зависит, и если она недостаточно быстра, то вы просто впустую тратите свои лучшие годы».
http://www.f1news.ru...s/f1-86172.html

В 2010 мне как-то не попадалось мнений, что Макларен сделал неподходящую для борьбы за чемпионат машину. Про 2012 смешно и говорить. Ах, болид у Хэма был ненадежен? Ну, вспомните о сверхнадежности RB6. ( Кстати,в том, что техника ломается виноват был , по бытующему тогда мнению, сам Себ)

Изменено пользователем ЕВГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.07.2013 в 09:22, ЕВГА сказал:

Болиды, на которых выступает Себ , имеют интересную особенность задним числом превращаться в самовозы.

Аналогично болиды его соперников трансформируются в ведра, которые только педальной тягой с 120% скиллом докатывают к финишу. У Себа плохой гоночный темп и повышенный износ резины - ну так сам виноват, что не может использовать потенциал машины. Аналогично у Мерса - болид не позволяет раскрыть Льюису свой потенциал... (то что Росб умудрился на "ведерке" одержать две победы скромно не замечают).

Касаемо ломучети, то не далее как в Сильвере "доброжелатели" утверждали, что Себ сам свой болид поламал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.07.2013 в 07:56, Могиканин сказал:

И что? У Лью тоже были вполне неплохие самовозки. В 2012 в первых 13-ти ГП (от Австралии и до Италии) один из МакЛаренов финишировал выше обоих РедБулл 8 раз. При этом было одержано 5 побед (против трех у Быков). У Себа вообще одна победа была. Но он был выше в ЛЗ и Лью (3 победы), и Дженса с Марком (по 2 победы). Это было еще до эпик тех/сходов Лью на лидирующей позиции в Синге и АД (зато при аналогичном сходе Себа в Вале).

Что это как не скилл?

Интересно, почему? Давайте по каждой гоночке проанализируем, там увидим (некоторые из кучи факторов) отвратную работу Маков на питах, штраф в 5 мест за смену коробки, "неплохую самовозку", превратившуюся в ведро в Бахрейне и Малайзии по дождю. Ах да, памятная Барселона и 24 стартовая позиция. Ну смелее, смелее...

  В 12.07.2013 в 07:56, Могиканин сказал:

Что ж сравнивать несравнимое?

Мне было бы интересней посмотреть на подобный "чейндж" в прошлом году: Себ на Маке - Лью на РБ. Когда Феттель досрочно бы титул оформил... Впрочем, реакция была бы ожидаемая - у Себа мегасамовоз!(((

К сожалению, история не имеет сослагательного наклонения...

:rofl: Я надеюсь когда-то они шкурами поменяются, и тогда вы все поймете... :bigwink:

  В 12.07.2013 в 10:09, Могиканин сказал:

Касаемо ломучети, то не далее как в Сильвере "доброжелатели" утверждали, что Себ сам свой болид поламал...

Не далее, как в Сильвере в теме Мерса (можете ознакомиться) утверждали, что Льюис сам себе покрышку взорвал. Так что тут паритет.

Изменено пользователем sportfan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.07.2013 в 20:22, sportfan сказал:

Интересно, почему? Давайте по каждой гоночке проанализируем, там увидим (некоторые из кучи факторов) отвратную работу Маков на питах, штраф в 5 мест за смену коробки, "неплохую самовозку", превратившуюся в ведро в Бахрейне и Малайзии по дождю. Ах да, памятная Барселона и 24 стартовая позиция. Ну смелее, смелее...

Знаете, все гонки анализировать нет желания. Все перечисленные нюансы (командные косяки) имели бы решающее значение, если бы конкуренты не имели проблем, в т.ч. и со скоростью. Это как в 94-95, когда лишние 2-3, а то и больше секунд на пите у Хилла выводили Шумахера вперед. И что самое главное - кроме них двоих за победу больше никто не боролся.

В прошлом году вовсе необязательно было побеждать в каждой гонке. Достаточно было приезжать в районе подиума. Согласитесь, что на прошлогоднем Маке, особенно в первой половине, это было абсолютно реально. Хэмильтон из 13 гонок был на подиуме 6 раз (причем трижды на первой строчке). Для сравнения Феттель лишь 4 раза (и лишь одна победа). В чем дело? У Себа не было тех/проблем и досадных инцидентов? Были. Малайзия, Валенсия, Италия... Были они и у Лью. Может и больше даже. Но Себ если и финишировал не на подиуме, то рядом с ним. А Лью в районе 7-8 места... Это при такой машине то?..

По части "когда-то они шкурами поменяются, и тогда вы все поймете"... как в сказке про Балду: сначала одолей меньшого брата :) - Росба. У меня предчуствие, что несмотря на некоторые преференции, Лью сольет концовку чемпа. Как обычно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.07.2013 в 10:00, Могиканин сказал:

Знаете, все гонки анализировать нет желания. Все перечисленные нюансы (командные косяки) имели бы решающее значение, если бы конкуренты не имели проблем, в т.ч. и со скоростью. Это как в 94-95, когда лишние 2-3, а то и больше секунд на пите у Хилла выводили Шумахера вперед. И что самое главное - кроме них двоих за победу больше никто не боролся.

В прошлом году вовсе необязательно было побеждать в каждой гонке. Достаточно было приезжать в районе подиума. Согласитесь, что на прошлогоднем Маке, особенно в первой половине, это было абсолютно реально. Хэмильтон из 13 гонок был на подиуме 6 раз (причем трижды на первой строчке). Для сравнения Феттель лишь 4 раза (и лишь одна победа). В чем дело? У Себа не было тех/проблем и досадных инцидентов? Были. Малайзия, Валенсия, Италия... Были они и у Лью. Может и больше даже. Но Себ если и финишировал не на подиуме, то рядом с ним. А Лью в районе 7-8 места... Это при такой машине то?..

По части "когда-то они шкурами поменяются, и тогда вы все поймете"... как в сказке про Балду: сначала одолей меньшого брата :) - Росба. У меня предчуствие, что несмотря на некоторые преференции, Лью сольет концовку чемпа. Как обычно...

Они имели решающее значение, но непроанализировав - это не понять. В т.ч. из-за косяков Мака Себ отыгрывал места. Со своей стороны Лью провел ту часть сезона, о которой ты говоришь идеально, но косяки команды могут очень подпортить результат. Но вам видимо это неведемо...

Изменено пользователем sportfan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.07.2013 в 14:50, sportfan сказал:

Они имели решающее значение, но непроанализировав - это не понять. В т.ч. из-за косяков Мака Себ отыгрывал места. Со своей стороны Лью провел ту часть сезона, о которой ты говоришь идеально, но косяки команды могут очень подпортить результат. Но вам видимо это неведемо...

Эт точно, Сэб в том же 10 году чемпионом стал бы уже в Корее, ели не сходы. Но это никого не волнует, сам виноват, технику ушатал, даже тема есть. Так , что тех. пр. ЛХ это его проблемы и мак от этого медленным не становиться, быстрейшая машина в прошлом году. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.07.2013 в 18:54, hitcher87 сказал:

Эт точно, Сэб в том же 10 году чемпионом стал бы уже в Корее, ели не сходы. Но это никого не волнует, сам виноват, технику ушатал, даже тема есть. Так , что тех. пр. ЛХ это его проблемы и мак от этого медленным не становиться, быстрейшая машина в прошлом году. :)

Да чего уж мелочиться-то? Еще в Бахрейне бы чемпионом стал. :facepalm:

И что за сходы имеются ввиду? Восхитительнейшую атаку на Баттона в Спа? Или сверхгениальную атаку на Уэббера в Турции? Я, конечно, не могу похвалиться тем что смотрю Ф1 уже 250 тыс. лет, но тем не менее более идиотских маневров не видел ни до, ни после. А вы тут о каких-то косяках Льюса... пфф...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.07.2013 в 19:39, Mifune сказал:

Да чего уж мелочиться-то? Еще в Бахрейне бы чемпионом стал. :facepalm:

И что за сходы имеются ввиду? Восхитительнейшую атаку на Баттона в Спа? Или сверхгениальную атаку на Уэббера в Турции? Я, конечно, не могу похвалиться тем что смотрю Ф1 уже 250 тыс. лет, но тем не менее более идиотских маневров не видел ни до, ни после. А вы тут о каких-то косяках Льюса... пфф...

Речь о тех. проблемах :facepalm: А гонки ты наверное вообще не смотрел, раз не понимаешь разницу между отказом техники и ошибкой пилота :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.07.2013 в 20:22, hitcher87 сказал:

Речь о тех. проблемах :facepalm: А гонки ты наверное вообще не смотрел, раз не понимаешь разницу между отказом техники и ошибкой пилота :pardon:

Ах, ну да, простите великодушно, совсем запамятовал, фанаты Феттеля ведь, да... :pink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.07.2013 в 19:39, Mifune сказал:

более идиотских маневров не видел ни до, ни после. А вы тут о каких-то косяках Льюса... пфф...

Самый идиотский манёвр, какой только был в Ф1, это впечатывание в зад на питлейне. Тут Хэмилтон всех переплюнул на 100500 лет вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.07.2013 в 10:00, Могиканин сказал:

Знаете, все гонки анализировать нет желания. Все перечисленные нюансы (командные косяки) имели бы решающее значение, если бы конкуренты не имели проблем, в т.ч. и со скоростью. Это как в 94-95, когда лишние 2-3, а то и больше секунд на пите у Хилла выводили Шумахера вперед. И что самое главное - кроме них двоих за победу больше никто не боролся.

В прошлом году вовсе необязательно было побеждать в каждой гонке. Достаточно было приезжать в районе подиума. Согласитесь, что на прошлогоднем Маке, особенно в первой половине, это было абсолютно реально. Хэмильтон из 13 гонок был на подиуме 6 раз (причем трижды на первой строчке). Для сравнения Феттель лишь 4 раза (и лишь одна победа). В чем дело? У Себа не было тех/проблем и досадных инцидентов? Были. Малайзия, Валенсия, Италия... Были они и у Лью. Может и больше даже. Но Себ если и финишировал не на подиуме, то рядом с ним. А Лью в районе 7-8 места... Это при такой машине то?..

По части "когда-то они шкурами поменяются, и тогда вы все поймете"... как в сказке про Балду: сначала одолей меньшого брата :) - Росба. У меня предчуствие, что несмотря на некоторые преференции, Лью сольет концовку чемпа. Как обычно...

дело в том, что "меньший брат" семикратного удивил, а с трёхкратных и подавно, справился бы - это так, "предчуствие" :D

Изменено пользователем Булыжник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.07.2013 в 21:10, Vettel сказал:

Самый идиотский манёвр, какой только был в Ф1, это впечатывание в зад на питлейне. Тут Хэмилтон всех переплюнул на 100500 лет вперёд.

не так, самый идиотский манёвр, это руками махать и огурцами после этого называть, обгоняя кругового, тут Феттель мегакрут :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.07.2013 в 21:16, Булыжник сказал:

не так, самый идиотский манёвр, это руками махать и огурцами после этого называть, обгоняя кругового, тут Феттель мегакрут :facepalm:

Ну да это же не Себу, а брэнду дали -10 на следующую гонку. Наверное это потамушта он черный :facepalm: :D Изменено пользователем hitcher87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря тема себя изжила. Ещё как-то можно было сравнивать году так в 2010. Но сейчас с одной стороны трёхкратный чемпион и лучший гонщик современности, а с другой перепиаренный репер с завышенным самомнением и растраченным талантом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, кто лучший – это бабка надвое сказала, Ибо такое можно узнать только на равной технике, при равных настройках etс (что само по себе невозможно => любые высказывания подобного рода необъективы). У себоглоров (а иные за Феттеля не болеют, увы), как, кстати у шумофилов, кол-во титулов = САМЫЙ ЛУЧШИЙ САМЫЙ БЫСТРЫЙ АНЯНЯ ДОМИНАТОР ЧМОКЕ ЧМОКЕ. Как сам признавался один из адептов Святого Себастьяна в его теме, для него важна статистика (поуло-победы на самовозе), а не гонки, по-большей мере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, и адепты Святого Себастьяна усвоили, что там, где Себ побеждает, не было равной техники.

До тех пор , пока Себ выигрывает, его машина является самовозом, это непреложный факт.

Если вместо аргументов оппонент брызгает слюной, то обсуждать и впрямь нечего. Тема себя, действительно ,изжила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.07.2013 в 23:04, ЕВГА сказал:

До тех пор , пока Себ выигрывает, его машина является самовозом, это непреложный факт.

Не самовоз, а просто лучший болид.

Или у вас в голове концепция : Великий Себ тащит РБ на ведре на 1 место в КК уже который год,а остальные в пелетоне (феррари, мерсы, катерхемы и уж тем более маруси) просто не могут реализовать потенциал их самовозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, было бы любопытно узнать кого руководители команд больше хотят у себя видеть - Феттеля или Ньюи. Как показатель того, кто тащит команду - самое оно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.07.2013 в 06:09, Mifune сказал:

А вообще, было бы любопытно узнать кого руководители команд больше хотят у себя видеть - Феттеля или Ньюи. Как показатель того, кто тащит команду - самое оно.

C Ньюи в свое время с легкостью расставались и Фрэнк и Рон. И не жалели ни когда он ушел проектировать яхты, ни когда присоединился к Дитриху. Аж пока Себ не начал на его машине ЛЗ и КК штамповать... тут Ньюи всем и понадобился резко...

  В 13.07.2013 в 22:36, Triviuman сказал:

У себоглоров (а иные за Феттеля не болеют, увы), как, кстати у шумофилов, кол-во титулов = САМЫЙ ЛУЧШИЙ САМЫЙ БЫСТРЫЙ АНЯНЯ ДОМИНАТОР ЧМОКЕ ЧМОКЕ. Как сам признавался один из адептов Святого Себастьяна в его теме, для него важна статистика (поуло-победы на самовозе), а не гонки, по-большей мере.

Два момента:

1) Болиды Ньюи сконструированы не для красивых гонок с обгонами (для чего нужна высокая максималка), а для обеспечения лучшего времени в квале с последующим уходом в точку в руках быстрого пилота. Но даже на неприспособленном для обгонов болиде Себ не раз демонстрировал умение прорываться из глубины, а не ждать сходов соперника. И ценность победы с поула, который еще завоевать нужно, ничуть не меньше остальных побед. Потому статистка - она в тему.

2) Шум дважды начинал карьеру в командах, находящихся в плачевном состоянии, и добивался потом с ними высот. Аналогично и Себ, к тому же он переходил в вообще непонятно что - газировку - не имеющую ни традиций, ни каких либо достижений.

А некоторые сходу попадают в команды-легенды, которые к тому же и на ходу. И за 5 лет еле-еле единственный титул выхватывают. Что не мешает им пи-арится и сравнивать себя любимого с Сенной и другими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...