Перейти к контенту
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

Да хорошо Lonesome Хэмофилов с Сёбафилами вырубил, надежно )))

Ты сам привел скриншот, Вебберу не было места в этом повороте, приведу классический аргумент - если бы там была стена?

за поребриком? Мне не кажется, что у Веббера скорость в апексе не позволяла пройти поворот. В принципе скорость можно измерить грубо, но придется повозиться...

Веббер сознательно уезжал за поребрик, ни о какой правильной траектории захода там и речи быть не могло,

т.е. он сознательно собирался тормозить об Хэма? Это не слишком ли для мастерства Марка? Его вход конечно был не идеальный, но утверждать что не вписался бы - как докажешь? И внутренняя траектория там основная все же, Ал точно там ездил, я проверил ;)

единственная ошибка Хэма была в том, что он после опережения не стал оттирать веббера в стену, а решил зайти в поврот правильно

слава богу Хэм не столь безумен, а то рядом с ним и Алу было бы опасно находиться ;) Он был не настолько впереди, переднее правое колесо Веббера оказалось бы перед его задним левым, это поставить себя в очень уязвимое положение - наедешь на колесо противника, и приведЪ :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю где там корпус Хэмофилы увидили, хотя если сильно захотеть ... :haha:

И кто же делает в таком случае привязку по одной ограничительной линии трека (ради эксперимента сделай ту же самую операцию, но для противоположной стороны трассы - тебя ждут интересные результаты)... ?!

Какие 90-о градусов, какое скопипастить Уэббера по оси Х...?! Ты же рассматриваешь этот скриншот не как проекцию объекта в 3-х измерениях, а как обычное 2-х мерное изображение на листе бумаги... :bomb:

Я честно говоря, не помню уже ни черта с институтского курса начертательной геометрии, но все же попытаюсь хотя бы зрительно указать тебе, что твои геометрические выкладки вообще не имеют никакого зерна истины...

111111.JPG

Думаю, тут хорошо видно, что ты приписал Уэбберу значительный такой гандикап.... ;) Не знаю, где ты там увидел отсутствие корпуса, хотя если сильно захотеть... :haha:

Кстати, используя твою "оригинальную" хэмофобскую методику но по отношению ко второй ограничительной черте, можно вообще сделать Уэббера впереди Хэма...

А чё, "развернуть на 90 градусов и скопи-пастить Веббера по оси X"(с), как ты и говорил... :haha:

Итс э кайнд оф Мэджик...!

castigsliv.JPG

Изменено пользователем MrBadGuy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть Евклидова геометрия. Есть геометрия Лобачевского. Тут мы наблюдаем Хэмофобову геометрию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё-таки меня радует, как хэмофилы всеми силами оправдывают Шуми в Аделаиде-94, а себофилы клеймят его :)

Моё мнение: Хэм был впереди, а потому имел право рулить так, как вздумается: хлопать калитками, не оставлять места, вмазывать в стены... "Награда" за такое право - куда бОльшая вероятность в случае аварии сойти/уйти в разворот и потерять много времени.

Марк, в свою очередь, имел право не уметь растворяться в воздухе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MrBadGuy,

да я согласен, мои построения ошибочны. Я не знаю, как по такому ракурсу правильно развернуть болиды, но то что они там повернуты вправо относительно прямолинейного направления по прямой - тоже очевидно, так что проводить через антикрыло линию неверно.

В любом случае, то что корпус - не доказано, это выдумка Хэмофилов. Так же можно сказать 2 корпуса например - докажи обратное как говорится.

Так на глаз-алмаз я бы дал 1/2 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таком ракурсе нормали (они так по умному называются) к трассе будут почти параллельны краю картинки.

Нормали определил по щитам, разметке и полоске на асфальте. Как видно нет особой разницы с желтой линией (параллельно переднему крылу Уэеббера)

Твоему глазу-алмазу надо глазомер конкретно править. Так-что ты в пролете при любых раскладах.

Но мне все еще интересно как ты на этот раз будешь выкручиваться.

hamiltonowncastigatortw.jpg

Изменено пользователем ml52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ml52,

если взять твои нормали с разметки (щитки косо висят), развернуть на их градус картинку (0.8) и сдвинуть по этой нормали Веббера, все равно контакт колесами есть:

6ce890f5b14a.jpg

вообще нужен вид с вертолета ;) где гарантия что разметка точно нанесена? Да и сам метод не внушает доверия.

Да и в борьбе за апекс разница была совсем небольшой и Веббер был внутри. Что касается, что Веббер бы не вписался и сознательно тормозил об Хэма, то надо скорость Сутила в похожей ситуации измерить и сравнить с Веббером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Висит косо только один щиток - LG. Потому я его не брал в расчет. Направление разметки подтверждается направлением щитов и направлением бордюра внизу.

Колесо Уэббера точно за колесом Хэма. Сделай поправку на перспективные сокращения. Надеюсь в курсе что это такое.

Метод внушает доверие гораздо больше чем фикции и альтернативная реальность, которые ты пытался выпаривать чуть выше.

Вопрос можно закрыть. Хэмильтон перед торможением имел корпус преимущества над Уэббером.

Как разживешься видами с вертолета - дай знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Висит косо только один щиток - LG. Потому я его не брал в расчет.

ошибка №1: висят по разному щитки "50" и "100". Ты же провел от них параллельные линии, что уже твое рисование компрометирует:

8388250343det.jpg

далее, с другого ракурса линии уже совсем непараллельные:

9451eff15d27t.jpg

голубая - это от щитка, желтая (и сдвинутая копия) - от 1-х разметок, красная и копия - от 11-х разметок. Желтая и красная параллельны, т.к. лежат на одной плоскости (полотна трассы), а от щитков при смене угла обзора сразу большое расхождение, т.к. они вверху висят. Т.е. щитки в мусор:http://i067.radikal.ru/1101/ba/9451eff15d27.jpg

Направление разметки подтверждается направлением щитов

ошибка №2

и направлением бордюра внизу.

направление бордюра меня вполне устраивает как "нормаль".

А вот дальше у меня несколько вопросов по методике.

Ты рисуешь какой-то квадрат Малевича и от спойлера ведешь прямую линию по "нормали"

Вопросы:

1. Ты утверждаешь, что была разница в корпус, это означает, что при совмещении друг за другом машин по "нормали" , спойлер Веббера не должен касаться самой задней точки машины Хэм. С эти согласен?

2. Каково утверждение по этим прямоугольничкам и линии? Что если пересекает (где), то ....

3. Где в зоне этого прямоугольничка находиться самая задняя точка колеса Хэма.

4. Кто оригинальный автор этого абстракционизма, и давно ли он тут используется?

Колесо Уэббера точно за колесом Хэма.

неа, по тому как проходит твоя линия, Веббер профигачет своим антикрылом всё колесо Хэма ;)

Метод внушает доверие гораздо больше чем фикции и альтернативная реальность, которые ты пытался выпаривать чуть выше.

согласен что внушает, только задняя точка колеса обгоняемого при таком угле съемки находится в верхней зоне прямоугольничка, т.е. ты доказал не

Хэмильтон перед торможением имел корпус преимущества над Уэббером.

а прямо обратное - что преимущества в корпус быть не могло. Спасибо!!! :haha:

Как разживешься видами с вертолета - дай знать.

угу, как так сразу

p.s. Колесо обвел кстати неправильно, у меня 30 пикселов получилось, у тебя 36. Причем ты все растянул вниз, а то бы и пересечения не было :haha: Хотя это неважно, Веббер пропарывает Хэму колесо с больШИИИм запасом.

Изменено пользователем Castigador

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше ты скомпрометировал себя свой глазомер отмерив пол корпуса преимущества так что неудивительно что теперь въешся ужиком на сковородке.

Разница у 100 и 50 минимальна т.к. точка схода далеко справа при таком ракурсе и ею можно пренебречь - на общую картину оно не влияет.

На твоей картинке вижу только криво и проведенную тобой синюю линию. Правильность мою теперь подтверждает еще и автомобиль безопасности.

Про то что тебе пора править глазомер я говорил.

По следующим утверждениям вижу что перспективные сокращения для тебя так и остались тайной. Если ты не разобрался что красная линия от спойлера это и есть как ты говоришь проекция по оси от переднего антикрыла Веббера и она проходит за задним колесом Хэмильтона то тут уж я помочь ничем не могу. И так разжевал все. Развивай пространственное мышление и будет тебе щастье. Хотя нет не будет тогда ведь придется признать что я прав. Нет не развивай. Все остальное что ты занимаешся это ловля блох, чтбы только не признавать очевидного факта. Даже множество ржаных смайликов тебе не помогут изменить реальность.

Изменено пользователем ml52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это к тому что в определенных обстоятельствах более сильному гонщику необходимо помогать своему медленному напарнику, самый яркий тому пример именно Шумахер и Ирвайн. Алонсо крут когда вторикелят его напарник, а так ли он крут когда у него сильный напарник?

Что является критерием яркости по-Клату? Обязательная аварийность и меряньем у кого более прочный болид? Я например считаю гроссмейстеркой гонкой в исполнении Себа Японию 2009, абсолютное доминирование и лишь шага не хватило до БШ (все испортил Веббер)

да ну? и сколько же людей вышиб Хэм? ну кроме кими, кого он именно вышиб?

и что доминирование доказательство яркости? я не спорю гонка достояйная, всегда прятно когда твой любимец быстрее всех на протяжении всего уик энда, но ЧТО в ней яркого? лучший болид реализовал свой потенциал, все, ну то есть и ВСЁ!!!

таких побед и у Массы хватает, лучший болид хорошая квалификация не просранный старт (применительно к феттелю - в кои то веки не просранный) вот и весь секрет ЯРКОСТИ? негусто. Такое может сделать подавляющее большинство пелетона при наличии соответсвующей техники. Так же допустим ездит и Росберг, одна разница болид позволяет ехать медленнне большой тройки, но быстрее всех остальных. А так один в один по пустой трассе без борьбы - серо уныло, отбросим лидеров? что выйдеят ярко? да ни в жисть так же пресно.

а чтобы узнать что такое абсолютное доминирование посмотри Сильвер 2008, когда под попой не было доминирующей над основными соперниками техники и просто дождь все показал.

это ты выкручиваешься в буквальном смысле слова, "забывая" о том факте, что машины там не параллельны линиям разметки из-за захода в поворот (повернуты вправо). А вот если развернуть на 90 градусов и скопи-пастить Веббера по оси X, то там ~ полкорпуса преимущества, что с учетом того, у него намного бОльший путь к апексу - почти ничто, и не отменяет прав Марка на борьбу за позицию ;)

01573401c5bf.jpg

не знаю где там корпус Хэмофилы увидили, хотя если сильно захотеть ... :haha:

интересно а зачем ты машину веббера одновременно с приближением к Хэму дивнул еще вперед? пример альтернативного восприятия реальности?

Изменено пользователем Klat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за поребриком? Мне не кажется, что у Веббера скорость в апексе не позволяла пройти поворот. В принципе скорость можно измерить грубо, но придется повозиться...

кажется? это теперь критерий истинности? Веббер тормозил позже под более осрым углом относительного правильного входа в поворот. Тормозишь позже и подъхезжаешь острее, это рецепт вылета с траектории, если что

т.е. он сознательно собирался тормозить об Хэма? Это не слишком ли для мастерства Марка? Его вход конечно был не идеальный, но утверждать что не вписался бы - как докажешь? И внутренняя траектория там основная все же, Ал точно там ездил, я проверил ;)

как раз таки это еще один случай когда Веббер показал недостаток этого самого мастрества, третий раз за сезон. Сначала австралийский таран Хэма, потом таран Ковы на ПРЯМОЙ!!! мастерство Веббера? не не слышал.

слава богу Хэм не столь безумен, а то рядом с ним и Алу было бы опасно находиться Он был не настолько впереди, переднее правое колесо Веббера оказалось бы перед его задним левым, это поставить себя в очень уязвимое положение - наедешь на колесо противника, и приведЪ

постмотри начало эпизода, а не твои любимые кадры, когда сверх поздно тормозя веббер пытался поравняться с Хэмом, Хэму было достаточно сместится левее (относительно себя самого) на пару метров чтобы Веббер вынужден был тормозить. Не сделал, хз почему, возможно боляся неадекватности Веббера, как говорится за что боролся

Изменено пользователем Klat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чтобы узнать что такое абсолютное доминирование посмотри Сильвер 2008, когда под попой не было доминирующей над основными соперниками техники и просто дождь все показал.

Как это не было? Судя по квале, преимущество Маков над Феррари было около 0,4-0,5 секунд. В дождь преимущество было еще больше, ибо весь 2008 Феррари под дождем была не айс. А уж тактический выверт в исполнении стратегов Феррари над Кими это вообще что-то. А опередить Баррикелло, стартовавшего 16-м на такой уберсамовозке как Хонда аж на минуту с копейками - это только такой сверхталант как Хэмилтон может, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это не было? Судя по квале, преимущество Маков над Феррари было около 0,4-0,5 секунд. В дождь преимущество было еще больше, ибо весь 2008 Феррари под дождем была не айс. А уж тактический выверт в исполнении стратегов Феррари над Кими это вообще что-то.

Такого адского преимущества не было. Было большое преимущество у настроенного на сухую трассу Кову в квале, было большое преимущество у настроенного на дождь Хэма под сильным дождём. И было преимущество Кими над обоими на подсыхающей трассе. И был дикий фэйл Массы.

Тактический выверт - да, он тоже многое решил (хотя на победу Хэма он не влиял), ибо 8 кругов с проигрышем секунд по 5 с круга - это ой как немало для Кими. Плюс потери от езды на более убитой резине в конце. Продинамленное 2 место, но не более того. Хотя, если бы до хэви рейна додумались...

А опередить Баррикелло, стартовавшего 16-м на такой уберсамовозке как Хонда аж на минуту с копейками - это только такой сверхталант как Хэмилтон может, ага.

Баррикелло с подачи Росса угадал с шинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было большое преимущество у настроенного на сухую трассу Кову в квале, было большое преимущество у настроенного на дождь Хэма под сильным дождём. И было преимущество Кими над обоими на подсыхающей трассе.

Так главный вопрос: при каких условиях проходила гонка и кто имел за счет этого большее техническое преимущество?

Баррикелло с подачи Росса угадал с шинами.

Зато сделал лишний пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так главный вопрос: при каких условиях проходила гонка и кто имел за счет этого большее техническое преимущество?

Ну и кто остальным мешал выбрать правильные настройки? Хотя, кто за Хемом из нынешних может угнаться в дождь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и кто остальным мешал выбрать правильные настройки? Хотя, кто за Хемом из нынешних может угнаться в дождь?

Кто угодно из топов, если в настройки и правильные шины попадёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто угодно из топов, если в настройки и правильные шины попадёт.

ну тогда практически всегда, за последние четыре года, в дождь, Хэм попадает в настройки, а другие топы нет, ты не находишь это странным? :)

Изменено пользователем MF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда практически всегда, за последние четыре года, в дождь, Хэм попадает в настройки, а другие топы нет, ты не находишь это странным? :)

Рассмотрим самую последнюю дождевую гонку. В Корее.

Как минимум Феттель, Росберг и Алонсо "попали в настройки" куда лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассмотрим самую последнюю дождевую гонку. В Корее.

Как минимум Феттель, Росберг и Алонсо "попали в настройки" куда лучше.

ну я же написал, чтобы не придирались "практически" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я же написал, чтобы не придирались "практически" :)

"Ты хорошо настолько, насколько хорошо проехал последнюю гонку" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ты хорошо настолько, насколько хорошо проехал последнюю гонку" :D

где-то, на форуме была дискуссия, по поводу этой фразы, и большинство пришло к выводу, что она в корне не верна, если не ошибаюсь, в Мишиной теме :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда практически всегда, за последние четыре года, в дождь, Хэм попадает в настройки, а другие топы нет, ты не находишь это странным? :)

Ну, последние 4 года.

Европа - сложно что-то сказать.

Фудзи-07 - тут сложно что-то сказать о Феррах, ибо натупили. Ну а Алонсо разнесён.

Китай-07 - тут Хэм скорее не попал, чем попал. Закончилось уничтоженной шиной и сходом.

Монако-08 - под сильным дождём в начале Масса быстрее, а Хэм разбил шину. Дальше - везуха+косяк Массы. И дуэль на БК с Сутилем на убогой ФИ :)

Британия-08 - меткое попадание в настройки, конкуренты самоуничтожились.

Бельгия-08 - наверное, самое то в оценке дождевых способностей, ибо дождь внезапный. И таки сложно что-то сказать. Хэму повезло вылететь там, где стенки не было. Но под дождём он вроде как был быстрейшим (не считая Хайдфельда на дождевой :) ). Хотя, Феттель и Сутиль, кажется, тоже выглядели вполне достойно: один не потерял позиции, второй даже приобрёл, несмотря на несмененные псевдослики.

Монца-08 - проваленная квала (хотя Масса в тех же условиях осилил проход в Q3), великолепная гонка.

Бразилия-08 - вот тут чуть было не случился былинный провал.

Малайзия-09 - сложно что-то сказать. Хотя, где был, когда дождь начался, там и остался.

Китай-09 - 3 (или 4?) обгона Райкконена, сильно накосячившего в настройках, и финиш позади Ковы говорят сами за себя :)

Австралия-10 - под дождём почти не ехали: первый круг (+4 позиции, 2 из них - заслуга Баттона с Алонсо) и ещё чуть-чуть.

Китай-10 - вот тут достаточно круто. Впрочем, по дождю Маки самовозили.

Бельгия-10 - тут под дождём чуть не потерял всё, несколько повезло.

Корея-10 - больше всех рвался, причём аж на промежуточной :) А в гонке занимался пропусками после ухода СК, ничем более не отметился...

То есть действительно очень классных дождевых гонок (=попаданий в настройки) - штуки 4, примерно треть гонок. Провалов немного: Китай-07. И, может, Китай-09. Один случай феерического везения, которое исправило промах в настройках, помноженный на излишние амбиции: Монако-08. В остальном - как все, не лучше и не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, последние 4 года.

Европа - сложно что-то сказать.

Фудзи-07 - тут сложно что-то сказать о Феррах, ибо натупили. Ну а Алонсо разнесён.

Китай-07 - тут Хэм скорее не попал, чем попал. Закончилось уничтоженной шиной и сходом.

Монако-08 - под сильным дождём в начале Масса быстрее, а Хэм разбил шину. Дальше - везуха+косяк Массы. И дуэль на БК с Сутилем на убогой ФИ :)

Британия-08 - меткое попадание в настройки, конкуренты самоуничтожились.

Бельгия-08 - наверное, самое то в оценке дождевых способностей, ибо дождь внезапный. И таки сложно что-то сказать. Хэму повезло вылететь там, где стенки не было. Но под дождём он вроде как был быстрейшим (не считая Хайдфельда на дождевой :) ). Хотя, Феттель и Сутиль, кажется, тоже выглядели вполне достойно: один не потерял позиции, второй даже приобрёл, несмотря на несмененные псевдослики.

Монца-08 - проваленная квала (хотя Масса в тех же условиях осилил проход в Q3), великолепная гонка.

Бразилия-08 - вот тут чуть было не случился былинный провал.

Малайзия-09 - сложно что-то сказать. Хотя, где был, когда дождь начался, там и остался.

Китай-09 - 3 (или 4?) обгона Райкконена, сильно накосячившего в настройках, и финиш позади Ковы говорят сами за себя :)

Австралия-10 - под дождём почти не ехали: первый круг (+4 позиции, 2 из них - заслуга Баттона с Алонсо) и ещё чуть-чуть.

Китай-10 - вот тут достаточно круто. Впрочем, по дождю Маки самовозили.

Бельгия-10 - тут под дождём чуть не потерял всё, несколько повезло.

Корея-10 - больше всех рвался, причём аж на промежуточной :) А в гонке занимался пропусками после ухода СК, ничем более не отметился...

То есть действительно очень классных дождевых гонок (=попаданий в настройки) - штуки 4, примерно треть гонок. Провалов немного: Китай-07. И, может, Китай-09. Один случай феерического везения, которое исправило промах в настройках, помноженный на излишние амбиции: Монако-08. В остальном - как все, не лучше и не хуже.

в Бельгии08 он за 2-3 круга сожрал 6 секунд отрыва с Кими.

Малайзия09 борьба с Уэббером на РБ5 впечатлила.

в Британии08 вроде как все знали, что будет дождь, а Кова взял поул на сухих настройках(ну или просто более сухих чем у остальных.

в Корее10 у Маков были большие проблемы с шинами(вспомните как ехал Баттон)

Монако-08 он после пита с пробитой шиной ехал в квалификационном темпе, а Масса ошибился уже когда это ничего не решало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, последние 4 года.

Европа - сложно что-то сказать.

Фудзи-07 - тут сложно что-то сказать о Феррах, ибо натупили. Ну а Алонсо разнесён.

Китай-07 - тут Хэм скорее не попал, чем попал. Закончилось уничтоженной шиной и сходом.

Монако-08 - под сильным дождём в начале Масса быстрее, а Хэм разбил шину. Дальше - везуха+косяк Массы. И дуэль на БК с Сутилем на убогой ФИ :)

Британия-08 - меткое попадание в настройки, конкуренты самоуничтожились.

Бельгия-08 - наверное, самое то в оценке дождевых способностей, ибо дождь внезапный. И таки сложно что-то сказать. Хэму повезло вылететь там, где стенки не было. Но под дождём он вроде как был быстрейшим (не считая Хайдфельда на дождевой :) ). Хотя, Феттель и Сутиль, кажется, тоже выглядели вполне достойно: один не потерял позиции, второй даже приобрёл, несмотря на несмененные псевдослики.

Монца-08 - проваленная квала (хотя Масса в тех же условиях осилил проход в Q3), великолепная гонка.

Бразилия-08 - вот тут чуть было не случился былинный провал.

Малайзия-09 - сложно что-то сказать. Хотя, где был, когда дождь начался, там и остался.

Китай-09 - 3 (или 4?) обгона Райкконена, сильно накосячившего в настройках, и финиш позади Ковы говорят сами за себя :)

Австралия-10 - под дождём почти не ехали: первый круг (+4 позиции, 2 из них - заслуга Баттона с Алонсо) и ещё чуть-чуть.

Китай-10 - вот тут достаточно круто. Впрочем, по дождю Маки самовозили.

Бельгия-10 - тут под дождём чуть не потерял всё, несколько повезло.

Корея-10 - больше всех рвался, причём аж на промежуточной :) А в гонке занимался пропусками после ухода СК, ничем более не отметился...

То есть действительно очень классных дождевых гонок (=попаданий в настройки) - штуки 4, примерно треть гонок. Провалов немного: Китай-07. И, может, Китай-09. Один случай феерического везения, которое исправило промах в настройках, помноженный на излишние амбиции: Монако-08. В остальном - как все, не лучше и не хуже.

Китай-07 - уверенное лидерство, но вот мостик очень сильно затупил

Австралия-10 - тем не менее, успел обогнать Дженса

Бельгия-10 - согласен, повезло, но тяжело ехать в дождь на сликах, тем более первым

и интересна вот эта фраза

Китай-10 - вот тут достаточно круто. Впрочем, по дождю Маки самовозили

самовозы видим, а ведра нет, не объективно как-то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...