451F Опубликовано 18.06.2003 15:19 А тут еще руководство не может решить проблемы с командной тактикой - сколько раз уже пилоты страдали из-за неудачных пит-стопов или проигрывали гонкуу стратегически. Хотя я не исключаю, что это своеобразный стиль Виллиамс: побеждать только благодаря машине и мастерству гонщика, а не хитростью,.... но все же, можно быть и по расторопнее.Вы хоть сами поняли что сказали??? Хитростью......ну и слово подобрали Типа в Вильямс на пит-стопы и всю связанную с этим стратегию взяли и зачем то "положили".....интересно и и как можно назвать такую команду???А чего ж Монти своими "атаками" Ральфа не отделал ?Согласен, закономерный вопрос ко всем тем, кто так рьяно нахваливает Монтойю и поносит Ральфа. Деления на 1-й и 2-й нет, так почему-бы ему не поатаковать??? Или он решил, что лучше хоть какие-то очки взять, чем рисковать??? Так не похоже это на него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 18.06.2003 17:06 А тут еще руководство не может решить проблемы с командной тактикой - сколько раз уже пилоты страдали из-за неудачных пит-стопов или проигрывали гонкуу стратегически. Хотя я не исключаю, что это своеобразный стиль Виллиамс: побеждать только благодаря машине и мастерству гонщика, а не хитростью,.... но все же, можно быть и по расторопнее.Вы хоть сами поняли что сказали??? Хитростью......ну и слово подобрали Типа в Вильямс на пит-стопы и всю связанную с этим стратегию взяли и зачем то "положили".....интересно и и как можно назвать такую команду???Хм…да, слово неудачное, однако же это не меняет сути дела. Вот уже несколько лет у меня складывается устойчивое впечатление, что в Вилльямс хотят выигрывать гонки только за счет чистой скорости автомобиля. Поясняю. На мой взгляд, устойчивые проблемы с командной тактикой в Вильямс, нежелание идти на ухищрения ради победы, фирменная медленная работа механиков на пит-стопах – все это объясняется желанием доказать, что гонки выигрывает именно благодаря болиду, а не вопреки. Этим же можно объяснить и постоянные нападки на пилотов – тут дело не только и не сколько в желании вырастить из них чемпионов, а сколько принизить их драйверские качества, мол: «Мы выигрываем за счет супер- автомобиля!» - так можно перевести лозунг, под которым работает высшее руководство конюшни. Да, есть симпатии к Монтое, да, есть некое раздражение Ральфом, но все же это не мешает команде реализовывать выше означенную тактику. Ею можно объяснить и то, почему уходят многие люди, занимавшие решающие посты в команде: Ньюи, Уиллис. Именно они могли определять направление работы коллектива - команды, в которой не ценится личность и прежде всего приоритет отдается некой идее, идее побить всех и доказать, что их автомобиль – лучший и именно ПОЭТОМУ гонщики на нем выигрывают чемпионат.Ф. Уиллиам и П. Хед наверно до сих пор вспоминают слова Сенны, который заявил, что хотел бы выступать за Уиллиам бесплатно, потому что тот являлся лучшей машиной. Это был их Звездный час, однако те времена давно прошли и пора менять приоритеты в работе команды.Вот о чем я говорил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
451F Опубликовано 18.06.2003 17:36 Хм…да, слово неудачное, однако же это не меняет сути дела. Вот уже несколько лет у меня складывается устойчивое впечатление, что в Вилльямс хотят выигрывать гонки только за счет чистой скорости автомобиля. Поясняю. На мой взгляд, устойчивые проблемы с командной тактикой в Вильямс, нежелание идти на ухищрения ради победы, фирменная медленная работа механиков на пит-стопах – все это объясняется желанием доказать, что гонки выигрывает именно благодаря болиду, а не вопреки. Этим же можно объяснить и постоянные нападки на пилотов – тут дело не только и не сколько в желании вырастить из них чемпионов, а сколько принизить их драйверские качества, мол: «Мы выигрываем за счет супер- автомобиля!» - так можно перевести лозунг, под которым работает высшее руководство конюшни. Да, есть симпатии к Монтое, да, есть некое раздражение Ральфом, но все же это не мешает команде реализовывать выше означенную тактику. Ею можно объяснить и то, почему уходят многие люди, занимавшие решающие посты в команде: Ньюи, Уиллис. Именно они могли определять направление работы коллектива - команды, в которой не ценится личность и прежде всего приоритет отдается некой идее, идее побить всех и доказать, что их автомобиль – лучший и именно ПОЭТОМУ гонщики на нем выигрывают чемпионат.Ф. Уиллиам и П. Хед наверно до сих пор вспоминают слова Сенны, который заявил, что хотел бы выступать за Уиллиам бесплатно, потому что тот являлся лучшей машиной. Это был их Звездный час, однако те времена давно прошли и пора менять приоритеты в работе команды.Вот о чем я говорил.Да я в общем-то понял просто хотелось обратить внимание на это....да и не согласен я с таким объяснением сложившейся в Вильямс ситуации (в основном это относится к их работе на пит-стопах). Не думаю, что в Вильямс ради того, чтобы доказать, что победы одерживаются только благодаря машине, идут на чуть-ли не сознательное замедление своих пилотов.....смешно это в самом деле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 18.06.2003 17:40 Может и не сознательно гадят пит-стопы, но и не особо муштруют своих механиков...., на мой взгляд, доля правды в моих размышлениях есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 19.06.2003 04:17 ... Но Ральф ДАЖЕ_НЕ_ПЫТАЛСЯ! ...Ну, а как ему было пытаться? На прямой Феррари была быстрее Вильямса - сравните скорости на спид-трапе. А коли так, то как подобраться на дистанцию атаки в повороте? Да, в поворотах (и перед ними, за счет худшей динамики тормозов) Миша проигрывал, но на прямых уходил. Кстати, знатоки симуляторов, что скажете? Можно было в Канаде на машине с меньшей максимальной скоростью, но выигрывающуей в поворотах обогнать более быструю, но менее "поворотливую", если вы позволите мне это выражение? ... Разве ГОНЩИКИ так делают? ...Безбашенность еще никому пользы на гонках не приносила. А по товоему, так получается, что там вообще ГОНЩИКОВ не наблюдается. По крайней мере в Канаде среди занявших 2-4, а также 6 места. Под лежачий камень вода не течет - народная мудрость. Так что менять его надо.....Да уж! Заключеньице... Особенно меня порадовала предпосылка для него - народная мудрость, все-таки! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 19.06.2003 05:12 Может и не сознательно гадят пит-стопы, но и не особо муштруют своих механиков...., на мой взгляд, доля правды в моих размышлениях есть. Это какая-то шутка или вы и вправду так думаете? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mavr Опубликовано 19.06.2003 06:18 Про сознательный слив пит-стопов - несерьезно. Вспомните как в Монако Монтойю на втором пит-стопе по высшему разряду обслужили 6.3с упсляля знает за сколько кругов еще до финиша (по-моему самый короткий пит был), даже Попов в своих коментариях удивился и подумал что облажались и не залили топлива до конца. А говорите сливают да еще сознательно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 19.06.2003 09:06 Может и не сознательно гадят пит-стопы, но и не особо муштруют своих механиков...., на мой взгляд, доля правды в моих размышлениях есть.Это какая-то шутка или вы и вправду так думаете? Все что я думаю я обозначил и пояснил выше, хотя и признаю, что с пит-стопами погорячился. Дело не в самой точности, а в том, что политика команды, на мой взгляд, не туда направлена, о чем я и размышлял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Musya Опубликовано 19.06.2003 09:25 А чего ж Монти своими "атаками" Ральфа не отделал ? А Ральф и Миша слишком плотно к друг другу шли. А обогнать два болида сразу (учитывая то, что один из них твоей же команды и можно ненароком вынести) наверно все-таки сложно. Тем более, что до гонки с ними провели воспитательную беседу о недопустимости вынесения друг друга. Можно нарваться на неприятности... Ведь и Алонсо, догнав "паровозик", тоже развел руками и стукнул по рулю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei Опубликовано 19.06.2003 10:39 А я бы обратил внимание вот на что: Ральф, как правило, винит в вылетах и прочих косях технику, а Хуан себя (хотя тоже не всегда). Я бы сказал что Хуан объясняя свой тупизм на трассе всегда на технику сваливает(особенно когда Ральфу откровенно сливает гонки) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei Опубликовано 19.06.2003 10:43 Может и не сознательно гадят пит-стопы, но и не особо муштруют своих механиков...., на мой взгляд, доля правды в моих размышлениях есть. У Вильямса исконно слабым местом были пит-стопы ещё со стародавних времён и в тактике они дубы. Одного не пойму неужнли за столько лет нельзя натренировать механиков и на своих же тактических ошибках(которых немерено) научиться.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zif Опубликовано 19.06.2003 10:44 А по-моему Вильямсу нужны свежие кадры. Старина Хед, очевидно, уже оставил свои лучшие конструкторские годы позади. Не секрет, что человек он сложный, авторитарный. и консервативный при этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 19.06.2003 10:45 А по-моему Вильямсу нужны свежие кадры. Старина Хед, очевидно, уже оставил свои лучшие конструкторские годы позади. Не секрет, что человек он сложный, авторитарный. и консервативный при этом. Он совладелец команды .Этот факт не увязывается со "свежими кадрами" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
451F Опубликовано 19.06.2003 10:50 А Ральф и Миша слишком плотно к друг другу шли. А обогнать два болида сразу (учитывая то, что один из них твоей же команды и можно ненароком вынести) наверно все-таки сложно. Тем более, что до гонки с ними провели воспитательную беседу о недопустимости вынесения друг друга. Можно нарваться на неприятности... Ведь и Алонсо, догнав "паровозик", тоже развел руками и стукнул по рулю.ВЫ ЧТО???? Но Хуан ДАЖЕ_НЕ_ПЫТАЛСЯ! Разве ГОНЩИКИ так делают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zif Опубликовано 19.06.2003 10:57 Он совладелец команды .Этот факт не увязывается со "свежими кадрами" То то и оно! блин...Вы тут не устраивали опрос "чем закончатся разборки Williams и BMW?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei Опубликовано 19.06.2003 10:58 ВЫ ЧТО???? Но Хуан ДАЖЕ_НЕ_ПЫТАЛСЯ! Разве ГОНЩИКИ так делают? А он не ГОНЩИК... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
451F Опубликовано 19.06.2003 11:02 У Вильямса исконно слабым местом были пит-стопы ещё со стародавних времён и в тактике они дубы. Одного не пойму неужнли за столько лет нельзя натренировать механиков и на своих же тактических ошибках(которых немерено) научиться....Не слишком ли резкое заявление??? Ну прямо таки "исконно", "со стародавних времён" вы с какого года "сознательно" Ф-1 смотрите??? с 1950 что-ли.? Сначала гворят, что мол команда специально "тупит" на питстопах, теперь обвиняют в том, что в команде по части тактики одни "дубы", да ещё и механиков своих выучить не могут......удивительно только, и как это они столько титулов выиграли....Да уж......у меня лично слов нет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei Опубликовано 19.06.2003 11:11 Не слишком ли резкое заявление??? Ну прямо таки "исконно", "со стародавних времён" вы с какого года "сознательно" Ф-1 смотрите??? с 1950 что-ли.? Сначала гворят, что мол команда специально "тупит" на питстопах, теперь обвиняют в том, что в команде по части тактики одни "дубы", да ещё и механиков своих выучить не могут......удивительно только, и как это они столько титулов выиграли....Да уж......у меня лично слов нет... Пардон надо было указать с какого времени. Ну в середине 90-х точно у них также было. Неужели титулы выигрываются на пит-стопах?Меня их прямолинейность в тактике убивает-они её походу гонки вообще почти никогда не меняют(правда даже не помню когда меняли-то)Если машина-зверь она компенсирует все потери...Если вспомнить как Хилл веселился в Спа 1995... Да хоть эту Канаду взять... Потом очевидно сдули Францию 2001... можно ещё примеров наприводить...А во Франции 1997 Жака и Френтцена Хед заставил идти в гонку на дождевых настройках-ему де дождь напрогнозировали, хотя солнышко вовсю светило... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
451F Опубликовано 19.06.2003 12:17 Меня их прямолинейность в тактике убивает-они её походу гонки вообще почти никогда не меняют(правда даже не помню когда меняли-то)А часто вообще команды меняю тактику по ходу гонки??? И часто возникает такая необходимость??Если вспомнить как Хилл веселился в Спа 1995... Да хоть эту Канаду взять... Потом очевидно сдули Францию 2001... можно ещё примеров наприводить...А во Франции 1997 Жака и Френтцена Хед заставил идти в гонку на дождевых настройках-ему де дождь напрогнозировали, хотя солнышко вовсю светило...Что же вы обращаетесь к таким, довольно таки "старым" примерам, типа Спа-95, а не вспоминаете в этом контексте прошедшее Гран-При Монако??? кажется Феррари не слишком удачно там с тактикой разобрались.....И потом, чем Вильямс в Канаде то провинились???А вообще моя мысль сводится только к тому, что вряд ли мы можем правильно судить о умении команды проводить гонки, тем более в такой безапелляционной форме.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astron Опубликовано 19.06.2003 12:59 Ладно, думаю с Канадой все и так понятно, а кому не понятно - его проблемы. И почему Ральф не пытался обгонять 40 кругов (в недоумении все, начиная с руководства Вилов), и почему не пытался Монтойя (4круга+свой же напарник впереди). И думаю, что если бы у Монти было 40 кругов, то он бы за Ральфом спокойно не катался - примеры в прошлом были. Тем более, если бы впереди был БольшойШумахер. А то, что у него не было 40 кругов-сам виноват. Хотя см. вроде бы его отмазали.Кто у них там ГОНЩИК, и кто водитель троллейбуса - решает каждый для себя сам, тем более что роли периодически меняются Тема в конце-концов глубже. Что делать Вильямсу. Один пилот - безбашенный гоняла, второй чересчур уж осторожен, тактически гениальных гонок что-то не припомню, а техника могла бы быть и получше. И очень грустно, что все дрязги идут в газетах. Значит так нужно? Кому и зачем - вот бы кто умный объяснил...... Пытаются оправдаться? перед кем? ИМХО-перед БМВ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei Опубликовано 19.06.2003 14:27 А часто вообще команды меняю тактику по ходу гонки??? И часто возникает такая необходимость??А вообще моя мысль сводится только к тому, что вряд ли мы можем правильно судить о умении команды проводить гонки, тем более в такой безапелляционной форме....Когда она явно возникает Вильямс "молчит".По поводу Монако: я думаю уже всё было обсуждено. Тактика была нормальная только Трулли надо было обойти...Извиняюсь за форму изложения мысли.Не нам судить и не будем(просто наболело). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 20.06.2003 06:45 А часто вообще команды меняю тактику по ходу гонки??? И часто возникает такая необходимость?? Создается впечатление , что тактические на тактические придумки горазды лишь команды с более слабыми машинами. Росс Браун их постоянно демонстрировал до недавнего времени. Чего стоит хотя бы решение пойти в Венгрии , где обгоны практически невозможны на лишний пит-стоп. Но как только команда считаться покруче остальных, все замечают лишь хитринки со стороны остальных. В этом году нас в основном Макларен в этом отношении радует. Хотя возможно, иногда сильные команды и применяют какие-нибудь хитрики, но все списывают это на силу болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
451F Опубликовано 20.06.2003 08:48 Создается впечатление , что тактические на тактические придумки горазды лишь команды с более слабыми машинами. Росс Браун их постоянно демонстрировал до недавнего времени. Чего стоит хотя бы решение пойти в Венгрии , где обгоны практически невозможны на лишний пит-стоп. Но как только команда считаться покруче остальных, все замечают лишь хитринки со стороны остальных. В этом году нас в основном Макларен в этом отношении радует. Хотя возможно, иногда сильные команды и применяют какие-нибудь хитрики, но все списывают это на силу болида.Думаю, что это не впечатление. Это факт. Просто "слабые" команды вынуждены идти на тактические ухищрения что-бы иметь хоть какие-то шансы, частенько "слабые" команды идут на заведомо проигрышную тактику ради того, чтобы выделиться хотя бы в квалификации. А фаворитам просто нет смысла экспериментировать со стратегией на гонку, ведь это риск....Насчёт Макларена не согласен, не думаю, что их стратегию можно назвать такой уж непредсказуемой, да и не совсем об этом шла речь, речь ведь идёт о смене тактики во время гонки или об использовании очень оригинальной тактики (такой какую Феррари применила в Венгрии ), вряд ли тактику Макларен в этом сезоне можно назвать супер-оригинальной и неожиданной, по крайней мере после первого гран-при она перестала быть таковой, если и была. Как пример очень правильного изменения тактики, думаю, можно привести тактику Барикелло в Канаде, вот уж действительно - классический пример очень удачной перестройки тактики по ходу гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 20.06.2003 08:52 Как пример очень правильного изменения тактики, думаю, можно привести тактику Барикелло в Канаде, вот уж действительно - классический пример очень удачной перестройки тактики по ходу гонки. У Маков тактика была еще более грамотной: КР мог стартовать с последней линии, а не из боксов, и попытаться выиграть несколько мест уже на стартовой прямой. Однако, грабли Барселоны дают о себе знать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
451F Опубликовано 20.06.2003 09:30 У Маков тактика была еще более грамотной: КР мог стартовать с последней линии, а не из боксов, и попытаться выиграть несколько мест уже на стартовой прямой. Однако, грабли Барселоны дают о себе знать.В принципе да. Но у Маков немного другой случай. Они не перестраивали тактику по ходу гонки. Как я понимаю, такое решение могло быть принято сразу после квалы. Так что у них было время всё обдумать. Да и чтобы они выиграли стартом с последнего места??? Максимум выигрыш нескольких позиций, которые и по ходу гонки выигрались бы без особого напряга, зато проиграть могли всё....Барселона, да и слова Стоддарта , я думаю, сыграли определённую роль. Да и тактику на гонку ведь им нужно было поменять, что толку ехать как и все на 2 птстопа, стартовав с последнего ряда???Феррари приняли аналогичное решение, только времени у них на его принятие было значительно меньше да и принималось оно в "суматохе" гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах