Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Система начисления очков

Какая система лучше  

558 голосов

  1. 1. Какая система начисления очков лучше?

    • 10-8-6-5-4-3-2-1
      79
    • 10-7-6-5-4-3-2-1 т.к. отрыв победителя в 2 очка жалок
      76
    • 10-6-4-3-2-1 старое-проверенное...
      206
    • 9-6-4-3-2 +1 за квалификацию как раньше в 50-х..
      24
    • оставить нынешнюю систему но добавлять очки за квалу (+1), быстрый круг (+1) и команде за дубль (+1)
      153


Recommended Posts

Вариант для упрощения счета и не слишком большого увеличения очков за первое место:

13-8-5-3-2-1.5-1-0.5

Препоследний вариант мне больше всего из всех сейчас нравиться.

При такой системе сейчас было бы следующие положение в чемпионате:

Масса 29,5

ну нет , только не с половинами очков .

это ужас .

А если , ещё гонка меньше 1/2 дистанции и всем 1/2 очков , то уже за 8е , будет - 0,25 :o:unsure::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сказать честно, даже сейчас нельзя сравнивать разные схемы, что были в Формуле-1, просто с точки зрения логики - при разных схемах и пилоты боролись по-разному. Но ты это и сам прекрасно понимаешь. ;) Поэтому кажущаяся историчность, это не совсем верно. К тому же сравни самую первую схему в Ф-1 и сейчас: "В 1950-1959 гг. гонщик, занявший первое место, получал 8 очков, второе - 6, третье - 4, четвертое - 3 и пятое - 2. За прохождение лучшего круга в ходе состязаний (Fastest lap) водителю присуждалось одно очко." И нонешнюю. Где она "историчность" ?

З.Ы. Я понимаю , что для некоторых, тебя не имею ввиду, выходить в очках за победу за цифру 10 плохо, некрасиво выглядит, но факт остаётся фактом - сейчас в Формуле процветает бухгалтеризм. Увы. :unsure: А я хочу смотреть гонки и "обгонки". ;)

Ни одна система не даст больше обгонов .

Огоны может вернуть . только сокращение аэродиномической прижимной силы в пользу механической , ну и если аэродинамической , то не заччёт навески , а профилированого днища и увеличения диффузора .

Тоесть то что было до начала 90х годов . + отменить нказания за борьбу .

А то чуть чихнул выдавил . переместился несколько раз - и сразу штраф , а ведь в борьбе всякое может быть и как пихались и подрезали раньше !!! теперь за это вообще растрел .

Так что системы очков не причём .

Далее

Историчность не в том , чтоб сравнивать 1950г с 2007г , а в развитии , все добавки были минимальны

В 50х очки - 5м очки , так и финишировавших мало было , я не считаю мелких частников , кто сразу сходил или так до кучи , но не был конкурентен , да и надёжность .

+ добавь к 8 очкам за 1е - 1 за БК , и уже за Победу = 9 очков и это уже ровно столько , сколько с 1962г и по 1990г

и получается - всё очень исторично за Победу , а это главный показательв очковой системе - 8+1 - 9 - 10 , всё остальное ещё менее значимо .

А "бухгалтеризм" и в тех же 50х существовал и даже у 2х и 3х пилотов машины отбирали

Системы очков ни чего не добавять и не отбавят , пока такая аэродинамика и наказывают за каждвй пук , потому что борьбы без постоянных кантактов и вылетов не будет и в помине .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Првильнее было бы вообще никогда не менять очковую систему, гораздо корректнее были бы все сравнения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни одна система не даст больше обгонов .

...

По большому счёту я со всем твоим постом согласен (просто оверквотить его полностью не стал). Но есть такой нюанс, что к нонешнему Регламенту, который не позволяет болидам обгонять на трассе или делает этот манёвр очень сложным, ещё и плюс ко всему "привинтили" "бухгалтерскую" систему начисления очков. Вот как ты сам считаешь, положа руку на сердце, правильно что сейчас лидирует в Чемпионате пилот, который не выиграл ни одной гонки, в то время, как Масса, за которого ты болеешь, и у которого 2(!) победы, находится на 3-ем месте в личном зачёте ? И это всего после 4-х гонок. Более того есть ещё 2 гонщика , которые тоже имеют победы, но они тоже не Лидеры Чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже столько раз меняли, к черту эту статистику, гланое чтоб было зрелищно.

А сколько ???

Да очень мало и это правильно

Какая зависимость зрелищность от системы очков ??? не заблуждайся от ситемы очков , это СОВЕРШЕННО не зависит

Дракон будет в шоке :D

Хотя в чем-то я с ним согласен. Абсолютно забивать за былые исторические достижения не стоит,лучше примириться с дробями.

Для себя сейчас считаю наиболее приемлемым вариантом

13-8-5-3-2-1.5-1-0.5

От долей не в меньшем - нафиг нафиг :o:rolleyes::lol::p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Важно все. Для этого и сделали систему подсчета очков, а не просто по местам определяют победителя. Важно чтобы и другие места в личном зачете были правильно определены.

С чьей точки зрения ???

"Jedem das Seine"

Вообще то эта знаменитая фраза Цицерона , но более известная с ворот Бухенвальда -0_14_bg.jpg

И тут она как раз уместна , у каждого своя система и разные понятия на их счёт .

И в чем заключается эта справедливость?

в - " справедливости и оно не разрывно с историчностью "

Я бы тоже ничего не трогал, если бы нынешняя система была не так далека от идела.
Кому морочат, а кто пытается добиться истины.
Какой истины ??

Вообще то -

in vino veritas

:pB) тобишь - истина в вине :rolleyes:B)

Например?

Ни одна система не будет справедлива и тем более ИДЕАЛЬНА

А вот традиции и историчность - важны и имено в Ф-1

НАСКАР и тд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По большому счёту я со всем твоим постом согласен (просто оверквотить его полностью не стал). Но есть такой нюанс, что к нонешнему Регламенту, который не позволяет болидам обгонять на трассе или делает этот манёвр очень сложным, ещё и плюс ко всему "привинтили" "бухгалтерскую" систему начисления очков. Вот как ты сам считаешь, положа руку на сердце, правильно что сейчас лидирует в Чемпионате пилот, который не выиграл ни одной гонки, в то время, как Масса, за которого ты болеешь, и у которого 2(!) победы, находится на 3-ем месте в личном зачёте ? И это всего после 4-х гонок. Более того есть ещё 2 гонщика , которые тоже имеют победы, но они тоже не Лидеры Чемпионата.

Ну я не за Массика , а за Феррари ( это так к слову :rolleyes: )

Нельзя менять (или желать этого) системы в угоду своим предпочтениям .

Поэтому паралельно , все в одинаковых условиях и знали это заранее , не ошибайся и не вылетай и будет тебе счастье :o:lol: - да есть технические проблемы .

но сейчас говорить рано , так как 4 гонки слишком мелкая выборка , а при большем количестве , скорей всего будет правильно , больше побед - лидер , естествено , если не сходы или откаты с подиума .

Ладно такой вариант .Притом не берём личности Пилотов , но типа в Чампе 16 ГП и результаты теперешних 4х , Хема и Массы просто умножим на 4 =

1й пилот - 120 очков ( побед - нет , но все 16 Подиумов и притом только 4ре - 3х места , а 12 - вторых)

2й пилот - 108 очков (8 Побед - но и Подиумов теже 8 )

и что не справедливо ?? я не смогу точно сказать , что лучше 8 Побед или все 16 Подиумов . Это опять же не зависимо от того кто 1й и кто 2й

Да с одной стороны целых 8 Побед , но нестабильно и подиумов тоже 8

А 16 Подиумов , это тоже сильно .

Поэтому нельзя вычислить , алгоритм , который всё и вся\ устроит и будет Абсолютом .

Я против того , как в 1988г , что б гонщик с меньшим количеством очков (притом на целых 11 очков )(по любой действующей на тот момент системе ) становился ЧМ - это не правильно - априори :blink:

да 1964г тоже , там хоть разница у Сертиза и Хилла но только в одно очко и побед по 2 у каждого- то есть примерно равно и не побудило менять систему как после 1988г (когда действующий регламент и Договор меняли ) ( да и гонок , тесть выборка малая всего 10 )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно такой вариант .Притом не берём личности Пилотов , но типа в Чампе 16 ГП и результаты теперешних 4х , Хема и Массы просто умножим на 4 =

1й пилот - 120 очков ( побед - нет , но все 16 Подиумов и притом только 4ре - 3х места , а 12 - вторых)

2й пилот - 108 очков (8 Побед - но и Подиумов теже 8 )

и что не справедливо ??

Нет, конечно, по-моему ! Я скажу за себя - пилот занявший 2-ое или 22-ое место лично для меня , по-большому счёту одиноков - он не победил. Да, можно радоваться за подиум и т.д, но Победа всегда должна оставаться Победой. Кстати, так думаю не только я , а и большинство на форуме, да и не только. "Большие люди Ф-1", включая Берни, высказывают те же мысли. Всё же думаю, если Хэм, не победит в Монако, но останется Ледером, очковую систему поменяют в 2008-ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего все так вцепились в эти победы?

Победивший - это ВСЕГО ЛИШЬ первый из лучших! :D

Вы лучше посмотрите попристальнее на победы-то.

У меня все было нормально, машина работала отлично, проблем я не испытывал, спасибо команде, прекрасный уик-енд.

Я быстро оторвался после старта, после чего отставалось только контролировать гонку так что я чуть не уснул.

(самое смешное, что чуть не уснули и остальные призеры.)

Все решилось в первом повороте, дальше мне оставалось просто делать свою работу

и т.д.

Это, конечно, не цитаты, но достаточно типичные компиляции послегоночных интервью.

И что мало таких побед? Или таких, где все увлеченно дождались питстопов, после которых можно спокойно ждать финиша и волноваться только "сломается/не сломается".

Я понимаю, что такие убедительные победы - заслуга всей команды, включая пилота. Ну так и зашибись! В команде и так все замечательно, зачем ей еще +4 давать? :)

А может еще очки по прогрессивной шкале давать! Чем больше побед, тем выше цена победы! Раз уж мы так за них ратуем.

За первую победу +2 (может случайная), за третью +3, за пятую +5. Между прочим, я на полном серьезе считаю это предложение более логичным и целесообразным чем + 4 за любую победу.

А за остальные места вообще очков не давать - кому они интересны эти лузеры? :o

Совсем радикальное предложение : пусть группа экспертов (судей) оценивает красоту победы по десятибалльной шкале. Оценка за артистичность будет добавляться к оценке за технику (по обычной очковой системе). :blink:

"Федя! Дичь!" :D

Я вообще считаю, что стимулировать должна рейтинговая система. Она может быть разной, но смысл примерно такой :

Если на некоторый момент времени среднее место гонщика в прошедших гонках составляет 3, 52, то за 1,2-е место очки ему набавляются, за 3-е -нет, а за 4-е и ниже снимаются соответственно занятому месту.

Но такую никогда не примут, потму что она работает против топ-команд. А может 8-е место Такумы во сто раз ценне 1-го Массы по напряжению сил, котрым она достигнута?

И настоящий победитель гонки - Такума, а не Масяня, главной заслугой которого явилось то, что он не наделал ошибок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
оно и видно - это и называется доездуны

Ты можешь так уничижительно их называть, но именно они являются классными гонщиками, а не те, которые через две гонки на третью машину бьют. Именно под них и была ориентирована старая система.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, конечно, по-моему ! Я скажу за себя - пилот занявший 2-ое или 22-ое место лично для меня , по-большому счёту одиноков - он не победил. Да, можно радоваться за подиум и т.д, но Победа всегда должна оставаться Победой. Кстати, так думаю не только я , а и большинство на форуме, да и не только. "Большие люди Ф-1", включая Берни, высказывают те же мысли. Всё же думаю, если Хэм, не победит в Монако, но останется Ледером, очковую систему поменяют в 2008-ом.

Ну большинство частенько , как раз и не право .

Типа большинство , за смертную казнь , но это не есть гуд и не правильно ., по определению .

Берни ещё тот популист и лицемер :rolleyes::lol:

Хорошо давай так - велогонки - , Большая петля у кого то больше выграных этапов , но с минимальным секундным отставанием , но типа в горе загнулся и отстал на 2 часа , от того кто за ним в секунде финишировал , так как более лучщий финишёр и обходил постоянно на секунду .

Ну и кто победитель ? Большой петли ??? тот у кого меньше времени , а не тот кто больше этапов с минимальным перевесом выграл .

Тоже про Дакар иили Ралли - расписать можно .

А тут очковая система , как секугды в Большой петле , только наоборот , у кого меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Идеальная система для 6 мест 13-8-5-3-2-1, т.к. она основана на законах природы.

На каких? Я финишировал на n-м месте и получил столько же очков, сколько те, что двое позади вместе взятые? Бред.

Я помниться в теме о Максе Мосли приводил анализ чемпионатов начиная с 91 года. И по нынешней системе в 3х случаях чемпионами бы становились другие пилоты (в 94 Хилл, в 97 Шумахер и в 98 Ирвайн), которых этого заслуживали меньше, чем те, кто стал ими на самом деле.

На самом деле, будь другая система, в 94 Шумахера меньше бы придерживали, в 97 Вильнёву на Сузуке не дали бы тот бредовый штраф, а в 99 мы бы не услышали про пьяного Йоахима Бауэра с кривой линейкой.

На данном этапе Масса по праву заслуживает лидерства, т.к. имеет 2 побыд, 3 ПП, 2 БК и 2 хет-трика. На первой ГП у него были проблемы с машиной, на втором ошибка (от которой не застрахован никто). Но он показал свою силу на следующих ГП, не слишком много потеряв на начальных. Если бы он сошел на первый вдух ГП, то и никто бы не говорил о ее правомерном лидерстве.

А я считаю, что нет. В первой гонке - проблемы с машиной. Почему пилот должен получать барыши от своей самовозки, но страдать от надёжности при этом не должен? Любишь кататься - люби и саночки возить. В Малайзии - Шумахер на его месте дождался бы более реального шанса обогнать. В крайнем случае пересидел бы.

Идеальная система - последние пилоты получают очки в арифметической прогрессии с разностью в 1. Потом разность растёт в 2, 3 и т.д. очков. Пример 10-7-5-4-3-2-1. Или 20-15-11-8-6-5-4-3-2-1. Или старая проверенная 9-6-4-3-2-1. 2-е место должно при этом составлять от 2/3 до 80% от победы (0.75 в идеале). А никак не 60% как ранее было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или старая проверенная 9-6-4-3-2-1. 2-е место должно при этом составлять от 2/3 до 80% от победы (0.75 в идеале). А никак не 60% как ранее было.

Система оптимальная при условии, что значительная часть команд способна регулярно приезжать в очки. При нынешнем положении и масштабах превосходства топ-команд "очкование" до 8-го места мне кажется целесообразным. Аутсайдеры должны иметь реальный шанс получить хотя бы очко, хотя бы и в результате сходов. Каким спонсорам будет интересно, когда из года в год их команда набирает ноль? И так команд сейчас по минимуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты можешь так уничижительно их называть, но именно они являются классными гонщиками, а не те, которые через две гонки на третью машину бьют. Именно под них и была ориентирована старая система.
Старая система была ориентирована на победителя. Не важно, бьёт он машину, или его выбивают с трассы. Нынешняя ориентирована на сохранение позиции. Лишь бы только финишировать. Борьба не обязательна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов побиться об заклад, что, если бы за победу давали +4 вместо +2, то ход ЭТОГО сезона существенно не изменится бы, а скорее всего вообще никак не изменился бы :). Жаль только проверить никак нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты не забывай, что очки идут и в КК, который как раз и отражает техническое совершенство или несовершенство гоночной техники и других аспектов.
А начхать на КК. И гонщикам начхать - тому же Алонсо. А болельщикам это вообще все по боку - волнует только команды так как влияет на количество левых денег. Все таки Ф1 это не ЛеМан - большинство предпочтет увидеть борьбу, а не гонки на выносливость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен.

Но если очки получают только 6 машин, то вторая половина пелетона практически остается не удел.

Я по тому и ратую за 10-7-6-5-4-3-2-1. И победа выделена и 8 гонщиков в очках.

П.С. она смотрится неприглядной из-за 7-ки, люди предпочитают четные цифры ...

Это просто привычка, так ка 5, 3, 1 тоже нечетные :D

ребят а какой смысл этого обсуждения? вы просто так обмениваетесь мнениями? или собрались коллективную петицию отправлять в FIA в расчете на изменение системы? ;)

А в чем вообще смысл форума, как раз в обсуждении и обмену мнениями.

Вот если в следующем году поменяют систему начисления и это обсудим и голосование проведем, как оно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Историчность не в том , чтоб сравнивать 1950г с 2007г , а в развитии , все добавки были минимальны

В 50х очки - 5м очки , так и финишировавших мало было , я не считаю мелких частников , кто сразу сходил или так до кучи , но не был конкурентен , да и надёжность .

+ добавь к 8 очкам за 1е - 1 за БК , и уже за Победу = 9 очков и это уже ровно столько , сколько с 1962г и по 1990г и получается - всё очень исторично за Победу , а это главный показательв очковой системе - 8+1 - 9 - 10 , всё остальное ещё менее значимо .

А "бухгалтеризм" и в тех же 50х существовал и даже у 2х и 3х пилотов машины отбирали

Системы очков ни чего не добавять и не отбавят , пока такая аэродинамика и наказывают за каждвй пук , потому что борьбы без постоянных кантактов и вылетов не будет и в помине .

Ну хорошо, если поставить цель внести МИНИМАЛЬНЫЕ изменения, дабы повысить ценность победы, то можно давать за победу хотя бы 1 (одно) дополнительное очко - 11, т.е. 2 место составит 73%, а если набраться смелости, то и 2 (два) - 12, так что - 11-8-6-5-4-3-2-1

А чего все так вцепились в эти победы?

Победивший - это ВСЕГО ЛИШЬ первый из лучших! :D

Вы лучше посмотрите попристальнее на победы-то.

Вот-вот... <_< разве это победы? Надо сначала поменять наполнение гонок, а потом оценку этого наполнения...

Не забываем, что Чемпионат Мира появился как совокупность Гран-При, так что по логике вещей Корону должен получать тот, у кого больше всего этих самых Гран-При...

Может, выделить победу чем-то еще? Например, по итогам сезона гонщикам с наибольшим количеством побед выдавать еще очковый бонус, может, это поможет в борьбе за корону...

"Федя! Дичь!" :D

Я бы даже сказал "Жесть" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Система оптимальная при условии, что значительная часть команд способна регулярно приезжать в очки. При нынешнем положении и масштабах превосходства топ-команд "очкование" до 8-го места мне кажется целесообразным. Аутсайдеры должны иметь реальный шанс получить хотя бы очко, хотя бы и в результате сходов. Каким спонсорам будет интересно, когда из года в год их команда набирает ноль? И так команд сейчас по минимуму.

Ну команд может стать максимум на одну больше.

А так согласен. Если не давать очки ниже 6 места, то борьба внизу превратится в "кто разок ухватил место повыше", что равнозначно тому, чтобы чемпиона определять по количеству побед.

А статистика? Может, ну её? Тем более, что сначала за победу давалось 8, потом 9, потом 10. Сейчас второе место даёт столько же, сколько победа раньше.

А как можно сравнивать достижения нынешние (очки в сумме, очки за сезон), если гонок стало в 2-2.5 раза больше. Раньше, чтобы 50 Гран-при набрать, нужно было 5-7 сезонов проехать. Сейчас неполных три. Вот и считай после этого статистику.

ИМХО, для 10 пилотов в очках оптимально: 20-16-13-10-8-6-4-3-2-1. Ещё бы я два очка добавил за наибольшее число кругов лидирования. Не за конкурс пустых баков, не за БК, когда пилот может просто одеть новые шины и поставить его, а именно за наибольшее лидирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-ааа, народ разошелся.

Самое неприятное во всех этих спорах, так это то, что всё это негативным образом влияет на имидж Льюиса Хэмилтона и непосредственным образом отражается на отношении к нему фанатов Ф1.

Молодой, талантливый, порядочный и скромный гонщик, вызывающий массу положительных чувств, как у болельщиков Макларена непосредственно так и вообще у любителей Формулы. Не имеющий и не успевший ещё нажить себе врагов и завистников. И тут на тебе!

Пиар- менеджеры Льюиса просто обязаны сейчас предпринять меры по смягчению общественного мнения в свете последних событий. Не удивлюсь, если в преддверие ГП Монако мы услышим ряд интервью Льюиса с примерно такими словами : "Да, я рад что лидирую в Чемпионате, но без побед я не буду испытывать радость в полном объёме и мне трудно будет рассчитывать на окончательный успех в Чемпионате". Ну. что-то в этом духе. То есть, надо дать понять, что Льюис и сам прекрасно понимает, что ценность его лидирования без побед не столь велика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё остальное ещё менее значимо.

6+2=8 был более значительным изменением чем 8+1=9 или 9+1=10

От долей не ва меньшем - нафиг нафиг :o:rolleyes::lol::p

Ничего не понял. Можешь повторить свою мысль без опечаток?

С чьей точки зрения ???

С моей точки зрения. В которой я стараюсь отбросить "историчность", "красоту" и др. понятия, а оставляю только математику и точный расчет.

НАСКАР и тд

Я про Наскар ничего и не гвоорил. В Наскаре еще более несправедливая система, чем в Формуле-1.

и что не справедливо ??

Если у одного пилота только 8 побед и 8 сходов, тогда да, он не может считаться выше того, у кого 16 подиумов. Но если он пытается из ситуации выжать максимум и несмотря на любые проблемы добирается до очковой зоны, то он чемпионство заслуживает.

Ты можешь так уничижительно их называть, но именно они являются классными гонщиками, а не те, которые через две гонки на третью машину бьют. Именно под них и была ориентирована старая система.

Это ты уже слишком. Пилот, у которых много сходом все равно не станут чемпионами даже по старой системе. Они смогут выграть только при система, основанной на подсчете побед.

К тоже победители этого сезона пока еще свою машину ниразу не били.

Хорошо давай так - велогонки - , Большая петля у кого то больше выграных этапов , но с минимальным секундным отставанием , но типа в горе загнулся и отстал на 2 часа , от того кто за ним в секунде финишировал , так как более лучщий финишёр и обходил постоянно на секунду .

Ну и кто победитель ? Большой петли ??? тот у кого меньше времени , а не тот кто больше этапов с минимальным перевесом выграл .

Тоже про Дакар иили Ралли - расписать можно .

Это разные виды соревнований. В кольцевых видах спорта никогда не меряют по абсолютному времени, рассматривают каждый этап отдельно. Это специфика соревнований. Так что примеры не в тему.

На каких? Я финишировал на n-м месте и получил столько же очков, сколько те, что двое позади вместе взятые? Бред.

Как раз не бред. Все в природе подчинено 2 соотношениям. Симметрии и золотому сечению. Рад Фибоначчи как раз построен на том, что каждый следующий элемент стремиться быть больше другого на число PHI = 1.618, т.к. на 61.8%

Логично, что совернования между живыми организмами и идела тоже должно подчиняться законами природы.

На самом деле, будь другая система, в 94 Шумахера меньше бы придерживали, в 97 Вильнёву на Сузуке не дали бы тот бредовый штраф, а в 99 мы бы не услышали про пьяного Йоахима Бауэра с кривой линейкой.

Это тебе так кажется. А все могло быть только еще хуже, т.е. от реального положения дел.

Почему пилот должен получать барыши от своей самовозки, но страдать от надёжности при этом не должен? Любишь кататься - люби и саночки возить.

Во-первых у нас не GP2 и машины у всех не одинаковые. Хочешь самовозку - показывай результаты, чтобы тебе её дали, работай на своей машиной с инженерами, чтобы ехать на ней быстрее.

Во-вторых надежность тоже учтена, ведь если ты сходишь, то очков вообще не получаешь, а твой соперник получает очки за победу. Очень даже справедливо.

Идеальная система - последние пилоты получают очки в арифметической прогрессии с разностью в 1. Потом разность растёт в 2, 3 и т.д. очков.

Разность и должно расти, только не в арифметической прогресси, а по ряду Фибоначи, т.к. на 1, 2, 3, 5 и т.д. очков.

2-е место должно при этом составлять от 2/3 до 80% от победы (0.75 в идеале). А никак не 60% как ранее было.

Идеаль это 61.8%, т.е. золотое сечение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, для 10 пилотов в очках оптимально: 20-16-13-10-8-6-4-3-2-1.

Делим все это на 2 и получается 10-8-6.5-5-3-2-1-0.5, что еще хуже нынешней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиар- менеджеры Льюиса просто обязаны сейчас предпринять меры по смягчению общественного мнения в свете последних событий. Не удивлюсь, если в преддверие ГП Монако мы услышим ряд интервью Льюиса с примерно такими словами : "Да, я рад что лидирую в Чемпионате, но без побед я не буду испытывать радость в полном объёме и мне трудно будет рассчитывать на окончательный успех в Чемпионате". Ну. что-то в этом духе. То есть, надо дать понять, что Льюис и сам прекрасно понимает, что ценность его лидирования без побед не столь велика.

В новостях я поместил его реплику по этому поводу - он хочет победить в Монако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Да-ааа, народ разошелся.

Самое неприятное во всех этих спорах, так это то, что всё это негативным образом влияет на имидж Льюиса Хэмилтона и непосредственным образом отражается на отношении к нему фанатов Ф1.

2. Молодой, талантливый, порядочный и скромный гонщик, вызывающий массу положительных чувств, как у болельщиков Макларена непосредственно так и вообще у любителей Формулы. Не имеющий и не успевший ещё нажить себе врагов и завистников. И тут на тебе!

3. Пиар- менеджеры Льюиса просто обязаны сейчас предпринять меры по смягчению общественного мнения в свете последних событий. Не удивлюсь, если в преддверие ГП Монако мы услышим ряд интервью Льюиса с примерно такими словами : "Да, я рад что лидирую в Чемпионате, но без побед я не буду испытывать радость в полном объёме и мне трудно будет рассчитывать на окончательный успех в Чемпионате". Ну. что-то в этом духе. То есть, надо дать понять, что Льюис и сам прекрасно понимает, что ценность его лидирования без побед не столь велика.

1. Абсолютно нет. Наоборот, я лично дико рад за Хэма и, возможно, после Шуми стану именно его болельщиком . И для новичка он выступает суперблестяще, тьфу-тьфу-тьфу.

2. Не совсем понял выделенные слова. Мы здесь с коллегами рассуждаем не против Хэма, а против нонешней системы начисления очков. И всё . Каких-то фобий по отношению к Хэму в этой ветке я лично не вижу.

3. Собственно о том речь , но Хэм то в этом не виноват, повторюсь. Кстати, возможно, и он сам не хотел бы быть сейчас лидером Чемпионта без побед, но это надо спрашивать только у него. Хотя, судя по его интервью, так оно и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ЛМ уже высказался по поводу начисления очков... по его словам Масса сейчас должен лидировать в ЛЧ...также высказался по поводу Кими - "Мы довольны Кими, его сход в воскресенье - это наша ошибка" (с)

З.Ы. ЛМ - Luca di Montezemolo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...