Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Система начисления очков

Какая система лучше  

558 голосов

  1. 1. Какая система начисления очков лучше?

    • 10-8-6-5-4-3-2-1
      79
    • 10-7-6-5-4-3-2-1 т.к. отрыв победителя в 2 очка жалок
      76
    • 10-6-4-3-2-1 старое-проверенное...
      206
    • 9-6-4-3-2 +1 за квалификацию как раньше в 50-х..
      24
    • оставить нынешнюю систему но добавлять очки за квалу (+1), быстрый круг (+1) и команде за дубль (+1)
      153


Recommended Posts

Расстановка в чемпионате по предложенным в голосовалке системам:

10-7-6-5-4-3-2-1

HAM:102

ALO:99

RAI:98

MAS:83

10-6-4-3-2-1

HAM:87

ALO:81

RAI:83

MAS:66

9-6-4-3-2-1 +1 за ПП

HAM:89

ALO:79

RAI:80

MAS:69

10-8-6-5-4-3-2-1 +1 за БК, +1 за ПП

HAM:113

ALO:108

RAI:107

MAS:97

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расстановка в чемпионате по предложенным в голосовалке системам:

10-7-6-5-4-3-2-1

HAM:102

ALO:99

RAI:98

MAS:83

10-6-4-3-2-1

HAM:87

ALO:81

RAI:83

MAS:66

9-6-4-3-2-1 +1 за ПП

HAM:89

ALO:79

RAI:80

MAS:69

10-8-6-5-4-3-2-1 +1 за БК, +1 за ПП

HAM:113

ALO:108

RAI:107

MAS:97

Как я и писал выше последний вариант самый интересный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я и писал выше последний вариант самый интересный

согласен. но если была бы система 10-7-6-5-4-3-2-1 +ПП +БК, то стало бы еще интереснее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне нравится второй вариант + начисление бонусов за ПП и БК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен. но если была бы система 10-7-6-5-4-3-2-1 +ПП +БК, то стало бы еще интереснее

не поленился подсчитать итоги 2007 года по такой системе (в скобках - по существующей)

итак, после гп франции, то есть в середине чемпионата, у гонщиков было:

люся - 63 (64)

мася - 53 (47)

нандо - 51 (50)

кими - 45 (42)

отставание феррари менее очевидно, у массы преимущество над кими более весомое (но не такое, чтобы фелипе отдавать статус первого пилота). ну вроде как все при своих.

после гп италии, где фелипе потерял шансы побороться на титул:

люся - 92 (92)

нандо - 91 (89)

кими - 79 (74)

мася - 76 (69)

по системе 10-7-6... +1+1 масик продолжал бы бороьться за лз. почему на это обращаю внимание? потому что это могло бы заметно изменить ход дальнейших этапов. ну да ладно, проехали...

и теперь, накануне гп бразилии:

люся - 109 (107)

кими - 106 (100)

нандо - 104 (103)

мася - 94 (86)

представляете, какой накал был бы? дрались за каждое очко - за пп, за бк, за позицию в гонке! при такой системе даже фелипе мог бы претендовать на вице-чемпионство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки идеально это 12-8-6-5-4-3-2-1 и без всяких "бонусных" очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все таки идеально это 12-8-6-5-4-3-2-1 и без всяких "бонусных" очков

бонусы не бонусы....но отличие 1-места от второго должно быть -4, 2 от 3 -2, а дальше по единичке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все таки идеально это 12-8-6-5-4-3-2-1 и без всяких "бонусных" очков

+1

Хотя можно давать очки первым 10-ти финишировавшим, типа 20-16-12-...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Хотя можно давать очки первым 10-ти финишировавшим, типа 20-16-12-...

Или тогда уже нечто похожее на старую индикаровскую систему 20-16-14-... (если помню правильно), дюжина.

Но при любой системе остался бы кто-то, кого не устроил бы последний этап чемпионата по "накалу борьбы" :) Так может и нынешняя ничего так тоже... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10-6-4-3-2-1

Старое, проверенное временем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10-7-6-5-4-3-2-1 т.к. отрыв победителя в 2 очка жалок

Могут вполне, но и очки за быстрый кр. и т.п. тоже нужны ;) Так что, Я в ожидание решения маФИА! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнему финишировавшему - 1 очко

Далее цена каждого места возростает на 1 очко, вплоть до 4 места

Между 3им и 4ым - 2 очка

Между 2ым и 3ьим - 3 очка

Между 1ым и 2ым - 5 очков

+ 1 очко за наибольшее количество кругов лидирования в гонке

+ 1 очко за поул-позишн

+ 1 очко за быстрейший круг

- 1 очко за каждый круг отставания от лидера

+ 1 очко за дубль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10-7-5-4-3-2-1

Ну и что, что семь человек. Необязательно число должно быть четным. А так звучит - великолепная семерка! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10-7-5-4-3-2-1

Ну и что, что семь человек. Необязательно число должно быть четным. А так звучит - великолепная семерка! :)

"-1" а толку если бы было 7 человек ;) . 3 очка меж лидером и вторым местом это много.

Я в ШОКЕ, почему большенство людей проголасовали за старую "провереную" систему. По-моему мнению она не обьективна. 1 место - 10, 2 место - 6, 3 место -4 абсурд. Представте, если пилот всю гонку ехал на 1 месте, а в конце сделал какуето ошыбку и он оказался вторым при этом потерал 4 очка (10-6) - это не справедливо. Не зря эту систему начисления очков поменяли. Лутше как сейчас. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"-1" а толку если бы было 7 человек ;) . 3 очка меж лидером и вторым местом это много.

Я в ШОКЕ, почему большенство людей проголасовали за старую "провереную" систему. По-моему мнению она не обьективна. 1 место - 10, 2 место - 6, 3 место -4 абсурд. Представте, если пилот всю гонку ехал на 1 месте, а в конце сделал какуето ошыбку и он оказался вторым при этом потерал 4 очка (10-6) - это не справедливо. Не зря эту систему начисления очков поменяли. Лутше как сейчас. :)

Доездунство поощеряешь? ;) А если пилот всю гонку лидируя допустил ошибку, то это его проблемы и это справедливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю расширить 5-й вариант:

1.За присутствие неадекватных родителей в боксах, вычитать и с пилота и с команды по 10-ть очков. Таким образом МакЛарен и Рено войдут в историю как команды закончившие сезон с отрицательным результатом.

2. После перехода ведущих специалистом из команды в другую, последняя должна предоставлять 51% заработанных очков бывшему работодателю нового сотрудника, если таковых больше 1-го, соответственно делить на всех. Таким образом суды и шпионские скандалы больше ну будут никого парить, и обладатели "цифровых подписей" на разработках, будут даже заинтресованны в том, чтобы слить побольше инфы конкурентам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Alexi

Нынешняя система интересней предыдущей, но она менее справедливая - маленькая разница между победителем и вторым. 10 и 6 было справедливей, но при этом было слишком мало очковых мест, половина пелетона считай в чемпионате толком не участвовала. Я бы еще расширил количество призвох мест и довел бы до 10. Поэтому мое предложение самое экстремальное:)

1 - 20

2 - 15

3 - 12

4 - 10

5 - 8

6 - 6

7 - 4

8 - 3

9 - 2

10 - 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю расширить 5-й вариант:
Ты бы ещё штрафы за жалобы на команду предложил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты бы ещё штрафы за жалобы на команду предложил...

да ну, я не маразматик какой-нибудь еще - нее, не надо этого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного рекламы.

Подробнее прочитать про исторически сложившуюся систему начисления очков можно в нашем проекте Wikipedia F1News - в статье "Система начисления очков"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому мое предложение самое экстремальное:)

Очки должны представлять из себя ценность, а не как в американских гонках. Поэтому считаю подобные варианты для Ф1 деградацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Alexi
Очки должны представлять из себя ценность, а не как в американских гонках. Поэтому считаю подобные варианты для Ф1 деградацией.

Не согласен. Очки не предстваляют ценности когда слишком маленькая градация между финишировавшими: 20,19,18... Моя схема оптимальная поскольку позволит реально бороться всем командам. А то бывает, что крепкий середняк финиширует 5 раз девятым и проиграет аутсайдеру, который по счастливой случайности приехал раз восьмым. Да и само по себе количество очков вообще никакого значения не имеет, главное их соотношение между финишировавшими и количество очковых мест. Просто при нынешней схеме смысла участовать некоторым командам просто нет, а распределение мест в конце таблицы зачастую случайное и несправедливое.

Все имхо разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нынешняя система интересней предыдущей, но она менее справедливая - маленькая разница между победителем и вторым. 10 и 6 было справедливей, но при этом было слишком мало очковых мест, половина пелетона считай в чемпионате толком не участвовала. Я бы еще расширил количество призвох мест и довел бы до 10. Поэтому мое предложение самое экстремальное:)

1 - 20

2 - 15

3 - 12

4 - 10

5 - 8

6 - 6

7 - 4

8 - 3

9 - 2

10 - 1

а ты пересчитай результаты чемпионата 2007 года :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последнему финишировавшему - 1 очко

Далее цена каждого места возростает на 1 очко, вплоть до 4 места

Между 3им и 4ым - 2 очка

Между 2ым и 3ьим - 3 очка

Между 1ым и 2ым - 5 очков

+ 1 очко за наибольшее количество кругов лидирования в гонке

+ 1 очко за поул-позишн

+ 1 очко за быстрейший круг

- 1 очко за каждый круг отставания от лидера

+ 1 очко за дубль

В таком случае наиболее сложная победа, в дождевой гонке, будет обесценена, т.к. финишировавших обычно меньше.

Я в ШОКЕ, почему большенство людей проголасовали за старую "провереную" систему. По-моему мнению она не обьективна. 1 место - 10, 2 место - 6, 3 место -4 абсурд. Представте, если пилот всю гонку ехал на 1 месте, а в конце сделал какуето ошыбку и он оказался вторым при этом потерал 4 очка (10-6) - это не справедливо.

Это вполне справедливо. Но бывают системы где такая "несправедливость" скрашивается бонусным очком за наибольшее количество кругов лидирования. Но это не для паравозных гонок Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовал за 10-6-4-3-2-1, но давал бы ещё очко за БК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...