Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Система начисления очков

Какая система лучше  

558 голосов

  1. 1. Какая система начисления очков лучше?

    • 10-8-6-5-4-3-2-1
      79
    • 10-7-6-5-4-3-2-1 т.к. отрыв победителя в 2 очка жалок
      76
    • 10-6-4-3-2-1 старое-проверенное...
      206
    • 9-6-4-3-2 +1 за квалификацию как раньше в 50-х..
      24
    • оставить нынешнюю систему но добавлять очки за квалу (+1), быстрый круг (+1) и команде за дубль (+1)
      153


Recommended Posts

Мне нравиться предыдущая система очков но в том смысле что отрыв победителя 4 очка это нормально а вот то что очки получали 6 пилотов это плохо пусть как сейчас 8....

То есть элементарно нужно давать за победу не 10 а 12 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть элементарно нужно давать за победу не 10 а 12 :lol:

Мне кажется сейчас в системе всё нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть элементарно нужно давать за победу не 10 а 12 :lol:

Наилучший вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У МШ отнимали их по праву.

По праву, но не по справедливости - мнение у всех разное ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По праву, но не по справедливости - мнение у всех разное ;)

И не по праву , за обгон на прогревочном , дисквала в 3 ГП и отняли 6 очков , притом что стюарды один косяк за другим . Небыло во всей истории таких тупых наказаний , прктически за обычную для тех времён мелочь , и обычно за это вообще не наказывали , хотя пор Регламенту за это пологалось в 1994г , перестановка в последний ряд

Просто ФИА тянула землячка Хилла к титулу , но тот даже с их помошью не тянул , так как был хиловат :rolleyes:B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12-8-6-5-4-3-2-1 - По моему так будет лучше, и восемь пилотов в очки попадают, и есть большая разница между победой и вторым местом. Конечно 12 не круглое число, но ведь 9 очков тоже.

По крайней мере мы с друзьями много лет играя в GP остановились на этой схеме. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется сейчас в системе всё нормально.

Как мне кажется нынешняя система немного несправедливая по отношении к победителю....вот вам пример тот же Райконен может выиграть больше всех гонок в сезоне (6) и ни то что стать чемпион у него не получиться он может и вовсе 3 остаться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наилучший вариант.

тоже подписываюсь 12 за победу,и восемь мест.и Вашим и нашим.....

У МШ отнимали их по праву.

Понимаю!Не по праву обижают только Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как мне кажется нынешняя система немного несправедливая по отношении к победителю....вот вам пример тот же Райконен может выиграть больше всех гонок в сезоне (6) и ни то что стать чемпион у него не получиться он может и вовсе 3 остаться....

Если бы на месте ферарри был бы макларен то все были бы довольны системой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы на месте ферарри был бы макларен то все были бы довольны системой

Не все. Мне эта система в целом не нравилась с момента ее введения. То что восемь зачетных мест- это "+", то что принизили победу- это "-".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наилучшим считаю совмещение двух вариантов -

12-8-6-5-4-3-2-1 +1 за БК, +1 за поул, +1 команде за командный дубль.

Таким образом на трассе все будут награждены все "гоночные" дествия и подвиги пилотов и команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отрыв 4 очка для победы - это все же маловато.

Я бы предложил 11.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отрыв 4 очка для победы - это все же маловато.

Я бы предложил 11.

Серьезно?

Тогда вместо доезжания у нас будет жесткие выносы лидеров вторыми номерами команды и дочерними командами.

Кстати, а не для этого ли создаются Prodrive и дочерняя команда Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серьезно?

Тогда вместо доезжания у нас будет жесткие выносы лидеров вторыми номерами команды и дочерними командами.

Кстати, а не для этого ли создаются Prodrive и дочерняя команда Феррари?

Полагаешь, что 11 очков за победу вместо 12 - это будет провоцировать выносы????

А дочерние команды у Феррари уже были. Много соперников вынесли пилоты Заубера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отрыв 4 очка для победы - это все же маловато.

Я бы предложил 11.

Ну это уже перебор... :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полагаешь, что 11 очков за победу вместо 12 - это будет провоцировать выносы????

А дочерние команды у Феррари уже были. Много соперников вынесли пилоты Заубера?

Я тебя неправильно поняла. Я думала, что ты отрыв от 2 места хочешь сделать 11 очков.

А если 11 очков за победу, то разницы особой не будет.

Про дочерние команды - а много Зауберы могли добраться до лидеров?

К тому же помню историю, как Тодт перед решающей гонкой 1997 забежал в боксы Заубера с просьбой "помочь с Вильневом", но с Зауберов все равно, как с козла молока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наилучшим считаю совмещение двух вариантов -

12-8-6-5-4-3-2-1 +1 за БК, +1 за поул, +1 команде за командный дубль.

Таким образом на трассе все будут награждены все "гоночные" дествия и подвиги пилотов и команды.

Вот это действительно правильно, подобная система с успехом действует во многих гоночных сериях :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это действительно правильно, подобная система с успехом действует во многих гоночных сериях :)

Может, не надо очки за БК?

На последних кругах будет дурдом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, не надо очки за БК?

На последних кругах будет дурдом.

В принципе хаоса в других сериях, где действуют такие правила, я не видел. Да и то не все будут рваться за этим-по идее за БК дают 2 или 1 очко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему между третьим и четвертым место тоже должна быть разница больше. Ну например, так:

12-9-7-5-4-3-2-1 +1 за БК, +1 за поул

Очки за командный дубль - это лишнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, не надо очки за БК?

На последних кругах будет дурдом.

Будут стараться до конца взять БК а не доезжать после последнего пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, не надо очки за БК?

На последних кругах будет дурдом.

А сейчас нет?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сейчас нет?! :D

Сейчас дурдом со старта до финиша, а также на подиуме и во время пресс-конференции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний пункт предпочтительней, но за дубль это действительно лишнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не я против очков за БК ..поул...и наибольшее количество кругов лидирования...не нравиться мне это...может еще тогда ввести очки за лучший "отжиг" на пресс конференции чтобы они еще интереснее стали... ну и сразу десять очков за лучший дизайн машины перед стартом сезона и ее цвет...ну и можно за лучшее "урчание" движка....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...