Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Система начисления очков

Какая система лучше  

558 голосов

  1. 1. Какая система начисления очков лучше?

    • 10-8-6-5-4-3-2-1
      79
    • 10-7-6-5-4-3-2-1 т.к. отрыв победителя в 2 очка жалок
      76
    • 10-6-4-3-2-1 старое-проверенное...
      206
    • 9-6-4-3-2 +1 за квалификацию как раньше в 50-х..
      24
    • оставить нынешнюю систему но добавлять очки за квалу (+1), быстрый круг (+1) и команде за дубль (+1)
      153


Recommended Posts

Буду оченна силна болеть за Хэма в предстоящей гонке. Вот выиграет он гран при и эту тему можно будет наконец-то закрыть. :D:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что меня злит - так это 20-сеундные разрывы у вроде бы равных по силе Феррари и МакЛарен, даже внутри команды...

Просто нельзя подготовить 2 абсолютно одинаковые машины и +состояние пилотов и тд и тп .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я п вабще сделал так. Очки пусть и по новой системе. На фоне новых задумок ФИА:

1. Применять двигателя от серийных авто, форсированные - тогда не обязательно участие автогигантов - пусть команды сами форсируют!

2. Аэродинамика - ограничить как в Наскаре - типовой болид без всяких ввыкрутасов!

3. Отменить квалификацию - сделать жеребьевку!

И это тогда будет называться как угодно , но ЭТО уже НЕ БУДЕТ - Формулой -1 :o:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это тогда будет называться как угодно , но ЭТО уже НЕ БУДЕТ - Формулой -1 :o:blink:

Извини! А в 50-70-е это как называлось??!! Тогда команды многие сами все делали и не у всех были автогиганты за спиной! И денег меньше шло, и конкуренция была! Конечно, то что я предложил это был так сказать обиженный сарказм, но предлагаю всем скинуться мыслишками, придумать тех-ограничения и отписать все Максу и Берни!

А жеребьевка была бы полезна! Или к примеру, выставлять в первой гонке сезона всех по номерам, а дальше в обратном отсчете от финиша прошлой гонки или от места в чемпе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я предложил как было.А пересчитывать под 17-18 гонок небуду.

А если будет 20 Гонок?

Идея с отбрасыванием худших гонок вполне даже неплоха, только надо их количество уменьшить. Ну скажем, если 17 ГП, то откидываются 4 худшие гонки. В случае 18 можно и 5 не учитывать.

Интересно, что получится, если прошлый чемпионат посчитать?

Пойду-ка порисую циферьки... :)

Upd: В целом картина не изменилась, только Райкконен догнал (но не обогнал) Физикеллу и итоговый отрыв между Алонсо и Шумахером сократился до 5 очков.

	 1  2  3  4  5  6  7  8  9 10 11 12 13 14 15 16 17 18		
ALO 10 8 10 8 8 10 10 10 10 4 8 4 0 8 0 8 10 8 134 118
MSC 8 3 0 10 10 8 4 8 8 10 10 10 1 6 10 10 0 5 121 113
MAS 0 4 0 5 6 5 0 4 4 8 6 8 2 10 0 0 8 10 80 80
FIS 0 10 4 1 3 6 3 5 5 6 3 3 0 3 5 6 6 3 72 65
RAI 6 0 8 4 5 4 0 6 6 0 4 6 0 0 8 0 4 4 65 65
BUT 5 6 0 2 0 3 0 0 0 0 0 5 10 5 4 5 5 6 56 56
BAR 0 0 2 0 4 2 5 0 0 3 0 0 5 1 3 3 0 2 30 30
MON 4 5 0 6 0 0 8 3 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 26 26

А если 2005 также посчитать для интереса? Было 19 ГП откинуть 5

А если еще уменьшить количество исключаемых гонок? Просто лениво на ночь глядя пересчитывать, но мне кажется, что частичная компенсация возможных технических сходов тоже как-то более справедлива, чем, к примеру, проигранный чемпионат из-за проколотой покрышки или сгоревшего мотора?

Вообще, надо в системе посмотреть, несколько сезонов, чтобы общую оценку вывести - прошлый год своими результатами статистически явно заваливается в пользу редких, но при этом высокорезультативных финишей.

Лично я считаю, что такой подход не плох, вот только откидывать не очень много ГП, к примеру если нынче 17 ГП, то откинуть 2-3, это бы стимулировало, особенно в конце чемпа обострялась бы борьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня одному все прет..завтра другому......вот и будут выяснять какая же система лучше

На старую систему из пилотов никто не жаловался. Я например не помню, чтобы пилот, которых не выграл ни одной гонки, но финишировал бы всегда на подиуме жаловался, что она отстает от пилота, у которого много побед.

А у тех, кто имеет больше, несправедливо их отбирать - наказание за стабильность, как и было с Простом.

Поддерживаю. Считать не все гонки - бред, т.к. каждая гонка особенная и вычеркивать её не логично.

Никаких Прецедентов и в помине не создан , так как по какой то части чего то , не льзя судить о ЦЕЛОМ , тем более называть -"Прецедентом " , так как регламент по очкам создан давно в 2003г и , всё подчинено этому правилу и является псевдо законом .

Я использовал слово не в юридическом значении, а в таком:

ПРЕЦЕДЕ'НТ, а, м. [от латин. praecedens - идущий впереди] (книжн.). Случай, поступок в прошлом, служащий примером или оправданием для последующих поступков того же рода
Про какую то якобы "справелливость" это ты вещаешь . Я ж говорил и не раз , что не бывает "справедливых" систем и ВСЕГДА она будет не справедлива , при каких то условиях.

Полностью справедливых систем не бывает, но нужно стремиться к наиболее справедливой. На роль наиболее справедливой системы нынешняя совсем не тянет.

И я объяснял причины почему , добавили очки за 7 и 8 места и почему уменьшили значение побед . Всё тогда сложилось во едино и так вышло , как теперь есть .

Я согласен с причинами, которые привели к появлению новой системы, я не согласен, что новую систему не довели до оптимальной (т.е. в след за расширением очковой зоны не увеличили очки за победу).

Я против - СА-МО-ДЕ-Я-ТЕЛЬ-НОС-ТИ !!! , а то что тут строчат - имено САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ и я против всего этого

Мы обсуждаем проблему и предлагаем свои варианты решения этой проблемы. Какая тут самодеятельность? Если бы я мог самостоятельно ввести нужную систему, то это была бы самодеятельность. А сейчас это максимум конструктивная критика и полезный совет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы расширил очковую зону до 10 мест

борьба борьбой, и она вседа будет и в середине пелетона, но куда как приятнее (психологически в первую очередь) пополнять свой "баланс"

тем более, что скоро нас ждет 24 машины на старте

а система примерно такая:

16-12-9-7-6-5-4-3-2-1

и к черту "историчность"

если "историчность" начинает мешать, то от нее нужно избавляться безо всяких сожалений

тем более, что мало кому интересно количество очков, набранных, скажем Сенной, за его карьеру

вот количество поулов, побед, их соотношение, количество быстрых кругов куда как интереснее

а если оставаться в рамках "максимум 10", то, пожалуй, так

10-7-5-4-3-2-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы скорее 20-15-12-9-7-5-4-3-2-1 предложил... Хотя 16-12-9-7-6-5-4-3-2-1 тоже ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если 2005 также посчитать для интереса? Было 19 ГП откинуть 5

Лично я считаю, что такой подход не плох, вот только откидывать не очень много ГП, к примеру если нынче 17 ГП, то откинуть 2-3, это бы стимулировало, особенно в конце чемпа обострялась бы борьба.

А в 2005 ничего не меняется.

У Алонсо 16 зачетных гонок в сзоне, в которых самая низкая финишная позиция - 4 место. Таблицу мне лениво постить, поэтому если откинем 5 гонок из 19, то получим следущий расклад: 7 побед, 5 вторых мест и 2 третьих. То есть 70 + 40 + 12 = 122

У Райкконена 5 гонок в "ноль", так что его результат не изменится. Остальные вроде тоже больше пяти гонок в "ноль" закончили, так что табло существенно не изменится.

В общем, идея с отбрасыванием гонок в зачете - искусственный способ придержать лидера-фаворита, да и то особого смысла не имеет, если тот будет будет банально доезжать до финиша. Надо очковые разрывы менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини! А в 50-70-е это как называлось??!! Тогда команды многие сами все делали и не у всех были автогиганты за спиной! И денег меньше шло, и конкуренция была! Конечно, то что я предложил это был так сказать обиженный сарказм, но предлагаю всем скинуться мыслишками, придумать тех-ограничения и отписать все Максу и Берни!

А жеребьевка была бы полезна! Или к примеру, выставлять в первой гонке сезона всех по номерам, а дальше в обратном отсчете от финиша прошлой гонки или от места в чемпе!

Не извиню :rolleyes::p сарказм не уместен и тем более обиженый :unsure:

И что из этих 3х пунктов тогда было ???? НИ-ЧЕ-ГО !!!! и притом и в помине

Я про это и говорю

Автопроизводители не у всех но были - Альфа , Мазарати , Мерседес , Порш , Хонда , Форд (притом и командами и поставщиками движков), ну Феррари , Лотус , БРМ , Бребем , Купер и тд тогда ещё было скорей частником а не производителем .

Денег меньше , как и во всём в те времена , это называется инфляция и прогресс , всё логично .

Конкуренция , да тоже всё1 просто , это была эпоха зарождения и становления , ни какого ТВ и рекламы и фактически полу-профессионализма . Ну а если не знаешь практику , чем меньше уровень соревнований , тем больше конкуренция , а с ростом профессионализма она уменьшается , так как результаты становятся близки .

Да и не такая уж конкуренция была , мне то сказки не надо расказывать , лидеры частенько на Пару кругов весь пелетон обгоняли , а то и больше . А может скажешь мне , когда больше всего выигрывали гонку с Большим Шлемом ???? и почему это теперь редкость ??? За исключением Майкла у которого 2й-3й результат

За последние 10 лет , 2 у Мики и 3 у Майкла - только с лучщими машинами владея - 1998 , 2002 и 2004гг

А вот "мыслишками" не надо , лучше мыслить и не смешить народ , тоесть ничего не посылая . :o:lol:

Вот когда организуешь свой Чамп , там и бушь жеребъёвки устраивать

Блин ну зачем этот детский сад с разными выдумками ???

Системы очков , Регламенты и типа эту трассу закрыть , а эта нравится - ХОЧУ и тд . Ну не смеши народ . :o:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы обсуждаем проблему и предлагаем свои варианты решения этой проблемы. Какая тут самодеятельность? Если бы я мог самостоятельно ввести нужную систему, то это была бы самодеятельность. А сейчас это максимум конструктивная критика и полезный совет.

То чем ты занимаешься и есть самодеятельность .

Так как тебя из ФИА об этом не просили и ты не являешся Членом ФИА или даже делегатом ФИА , опять же .

\

Кому ты предлагаешь ?? Нам , а зачем ? Хочется пофантазировать или если потом изменится , заявить , типа - " Я же говорил и предлагал." :unsure: Но это как если наговорить и напредлагать кучу ,что то всегда совпадёт , притом ясно в каком направлении может изменятся .

Вот это и называется , самодеятельностью и непрофессионализмом

"Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги точать пирожник -"(Цитата из басни И.А.Крылова "Щука и Кот" (1813)."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не смеши народ . :o:unsure:

Ну то что предлагает ФИА не менее смешно! Кстати хохота по своим предложениям я не слышал.. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь смотри, как это влияет на борьбу в чемпионате.

У Алонсо и Шумахера по два схода (по вылету и технической неполадке). Отбрасываются ещё три результата - за доезжательство.

Только у Шумахера отбрасывается доезжание на пятом, шестом и восьмом местах, а у Алонсо доезжание на пятых местах и на втором. Где справедливость?

Как раз против доезжательства. Отбрасывали раньше 1/3 гонок. Для Алонсо и МШ это было существенно. Зная что место за пределами подиума им в конце года им не понадобятся , они бы бились бы за результат в каждой гонке а не спокойно доезжали бы до финиша на 5-м или 6-м месте . А насчет справедливости, то она никуда бы не делась. Пример с Простом говорит о том же . Все знали заранее о том что надо биться за лучшее результаты а не коллекционировать 2-3 места. Отменили эту систему вовсе не потому что кто то посчитал ее несправедливой , а просто потому что в последней гонке соперники просто стали выносить друг друга лишь бы тот не улучшил ситуацию в чемпионате. После Хереса-97 такое вряд ли возможно, так что вернуться к учету только 2/3 гонок было бы весьма кстати и весьма улучшило бы ситуацию с борьбой на трассе.
я бы расширил очковую зону до 10 мест

борьба борьбой, и она вседа будет и в середине пелетона, но куда как приятнее (психологически в первую очередь) пополнять свой "баланс"

тем более, что скоро нас ждет 24 машины на старте

При чем тут тем более? До 95-года на старте было не меньше 26-и машин. Пару прецендентов с забаставкаи в 82-м считать не будем. Премировали всего 6 машин, в 50-е годы вообще 5 машин, но борьбы было не меньше чем сейчас. Последняя фраза всего лишь сарказм, борьбы было больше. Возможно именно потому что только 6 машин и премировали.
Я бы скорее 20-15-12-9-7-5-4-3-2-1 предложил... Хотя 16-12-9-7-6-5-4-3-2-1 тоже ничего.
тоже ничего хорошего, тоже что и сейчас , так зачем менять одно шило на другое мыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, идея с отбрасыванием гонок в зачете - искусственный способ придержать лидера-фаворита, да и то особого смысла не имеет, если тот будет будет банально доезжать до финиша. Надо очковые разрывы менять.
отбрасывали не 4 гонки или 5 как ты тут считаешь а 1/3 гонок. это существенно влияет на расклад. начиналось все с еще большей доли - учитывали 4 гонки из 7. И это был способ не придержать фаворита, а а способ придержать доезжалу ,который не хочет бороться за результат. Доезжательство началось уже с 1-го чемпионата, в котором отказались от прежней системы. Сенна в 91-м откровенно доезжал чемпионат, хотя по старой системе Мэнселл заставил бы его потрудиться в конце чемпа. В 2005-м году Алонсу так и не признали настоящем чемпионом имменно изза доезжательства. Признали лишь в 2006 году после победы над Шумахером. Хотя по сути тактика победы у него была та же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз против доезжательства. Отбрасывали раньше 1/3 гонок. Для Алонсо и МШ это было существенно. Зная что место за пределами подиума им в конце года им не понадобятся , они бы бились бы за результат в каждой гонке а не спокойно доезжали бы до финиша на 5-м или 6-м месте . А насчет справедливости, то она никуда бы не делась. Пример с Простом говорит о том же . Все знали заранее о том что надо биться за лучшее результаты а не коллекционировать 2-3 места.

А ты посчитай, после какой гонки в 2004 году Шумахер мог послать всех лесом и поехать отдыхать на Тенерифе...

Кстати, в 88 году Прост больше Сенны заслуживал чемпионство, потому что Айртон много ошибался, а эта система простила ему собственные ошибки и вылеты (например, в Монако), которых у Алена не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы скорее 20-15-12-9-7-5-4-3-2-1 предложил... Хотя 16-12-9-7-6-5-4-3-2-1 тоже ничего.

Мне тоже понравилась 16-12-9-7-6-5-4-3-2-1

Между первым и вторым 4

Между вторым и третьим 3

Между Третьим и четвертым 2

Между остальными разница в 1 очко, нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты посчитай, после какой гонки в 2004 году Шумахер мог послать всех лесом и поехать отдыхать на Тенерифе...

Кстати, в 88 году Прост больше Сенны заслуживал чемпионство, потому что Айртон много ошибался, а эта система простила ему собственные ошибки и вылеты (например, в Монако), которых у Алена не было.

1) а разве было по другому?

2) Насчет заслужил у меня другое мнение. По мне так больше заслуживает тот кто чаще рискует в борьбе за позицию. То что он при этом чаще ошибается издержки этой борьбы. и хорошо было что очковая система прощала ошибки в борьбе за титул.

Например взять ралли в этом году. На одном и том же допе ошиблись оба претендента, но финн конкретно не вписался в в поворот , потерял секунд 20 чтобы выехать из ловушки. А франзуз слегка задел края трассы, повредил заднюю подвескук и сошел через 3 км. и как он сам сказал что при нынешней системе очков ему надо будет 4 раза выиграть чтобы снова догнать финна. В результате никто не хочет рисковать . И отрывы не отыгрываются на допах в противоположность старым гонкам в ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем тут тем более? До 95-года на старте было не меньше 26-и машин. Пару прецендентов с забаставкаи в 82-м считать не будем. Премировали всего 6 машин, в 50-е годы вообще 5 машин, но борьбы было не меньше чем сейчас. Последняя фраза всего лишь сарказм, борьбы было больше. Возможно именно потому что только 6 машин и премировали.

неа ;)

борьбы было больше потому, что сами болиды и отсутствие дозаправок способстввали этому,

что собственно говоря, мы обсуждаем в соседнем топике, и я почти со всем там с тобой согласен

касательно расширения очковой зоны

я уже написал, что наличие очков - суть сильный психологический момент

и для пилота, и для команды, и для спонсоров (как имеющихся, так и потенциальных)

до 95-го года не меньше 26 машин говоришь? да, так куда все подевалось?

в том числе и по причине отсутствия нормальных конкурентоспособных команд,

читай нормального финансирования

где Lotus, Tyrrell, Arrows?

ушли в небытие

а причина в том, что спонсору по большому счету наплевать на 6-м или 8-м месте команда в КК, если очков "круглый нуль"

"баранка" - она и есть "баранка", как ни крути

результат тяжелого труда - НОЛЬ и плевать на все остальное

а Ф1 становится все более и более дорогой, а спонсорам (все более и более важным соответствнно) резалт нужен, не абстрактный, а реальный,

чем можно было бы гордиться: ""наша" команда вот столько раз вошла в очки, столько-то раз мы финишировали в очках двумя болидами, и мы рады быть причастными к этому успеху"

чепуха? а вот нет! это политика, психология, вещи, которые влияют на умы человеческие

Мне тоже понравилась 16-12-9-7-6-5-4-3-2-1

Между первым и вторым 4

Между вторым и третьим 3

Между Третьим и четвертым 2

Между остальными разница в 1 очко, нормально.

это так, навскидку

идея такова, что победа должна цениться, естественно, как можно выше,

но и подиум должен иметь "просвет"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовать пока не получается (какие-то техн. проблемы), с удовольствием сделаю это позже.

Позиция моя такова:

обязательно давать очки за квал и быстрый круг - тогда в гонке всегда будет присутствовать мини-квал, а в квале будет меньше "борьбы бензобаков".

Разрыв между "первой и второй" я бы увеличил. Помните как раньше в футболе 2 дохлые ничейки равнялись 1 победе, когда сделали 3 очка за победу, смысл ничеек исчез.

А эта идея вообще из области фантастики (системы начисления в других сериях я не знаю).

Я бы давал очки за разрывы на финише - можно приехать на 5 сек. позже, а можно на 5 мин., а очки одинаковые. А для большего смеха можно давать очки впереди идущему за отрыв от догоняющего, и этому же догоняющему за отрыв от впереди идущего, только в обратной пропорции. Тогда бы наверное никто последние пол часа гонки в прогулочном режиме не ездил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позиция моя такова:

обязательно давать очки за квал и быстрый круг - тогда в гонке всегда будет присутствовать мини-квал, а в квале будет меньше "борьбы бензобаков".

А эта идея вообще из области фантастики (системы начисления в других сериях я не знаю).

Я бы давал очки за разрывы на финише - можно приехать на 5 сек. позже, а можно на 5 мин., а очки одинаковые. А для большего смеха можно давать очки впереди идущему за отрыв от догоняющего, и этому же догоняющему за отрыв от впереди идущего, только в обратной пропорции. Тогда бы наверное никто последние пол часа гонки в прогулочном режиме не ездил бы.

чтоб в квале не было борьбы бензобаков нужно всего-лишь отменить это идиотское правило закрытого парка, это раз

очко за поул - ПЕРВУЮ позицию на ЧИСТОЙ стороне трассы (как правило) - это уже сам по себе нехилый бонус, особенно в этом сезоне, когда тот, кто вошел первым в первый поворот фактически выигрывает и гонку

слишком жирно будет еще и очко за это :) , это два

по-поводу быстрого круга - как-то все равно, но на мой взгляд это не бог весть какое достижение, чтобы его премировать таким образом

а очки за разрывы... в принципе, рациональное зерно в этом есть

но уж больно громоздко все это будет, а система начисления очков все же должна быть весьма компактной и "прозрачной" для зрителей и болельщиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтоб в квале не было борьбы бензобаков нужно всего-лишь отменить это идиотское правило закрытого парка, это раз

очко за поул - ПЕРВУЮ позицию на ЧИСТОЙ стороне трассы (как правило) - это уже сам по себе нехилый бонус, особенно в этом сезоне, когда тот, кто вошел первым в первый поворот фактически выигрывает и гонку

слишком жирно будет еще и очко за это :) , это два

по-поводу быстрого круга - как-то все равно, но на мой взгляд это не бог весть какое достижение, чтобы его премировать таким образом

а очки за разрывы... в принципе, рациональное зерно в этом есть

но уж больно громоздко все это будет, а система начисления очков все же должна быть весьма компактной и "прозрачной" для зрителей и болельщиков

Системой начисления будет заниматься комп и выводить всю раскладку на телеэкран в режиме on line в виде таблицы (не в пещерах ведь живем).

А на счет жирно - не жирно, дело ведь не в этом, а в том, чтоб нам с Вами гонки смотреть было интересней, а то выстроятся паровозом и и ждут конца гонки (питстопа), даже пиво в это время в горло не лезет. А если простимулировать достижения, то их и добиваться будут интенсивней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в том, чтоб нам с Вами гонки смотреть было интересней, а то выстроятся паровозом и и ждут конца гонки (питстопа), даже пиво в это время в горло не лезет. А если простимулировать достижения, то их и добиваться будут интенсивней.

Никакая система не повысит интерес и обгоны .

пока за каждый чих в гонке и квале наказывают , недают бороться отсюда и такие гонки .

А главное аэродинамика , препятствующая обгонам и невозможности слипстрима .

Отсюда всё и идёт .

А система подсчёта очков - это фигня и ни чего не даст .Если не изменить аэродинамику и отменить все штрафы за борьбу и рискы кого то вынести .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакая система не повысит интерес и обгоны .

пока за каждый чих в гонке и квале наказывают , недают бороться отсюда и такие гонки .

А главное аэродинамика , препятствующая обгонам и невозможности слипстрима .

Отсюда всё и идёт .

А система подсчёта очков - это фигня и ни чего не даст .Если не изменить аэродинамику и отменить все штрафы за борьбу и рискы кого то вынести .

Абсолютно не прав - психология великое дело. Система оценок результата напрямую влияет в какую игру будут играть соперники. С футболом и 3-мя очками уже приводилось неоднократно. Приведу еще пример с такой борьбой как дзюдо. В 80-е годы 90% всех поединков заканчивались в ничью. Что такое ипон многие вообще позабыли. После изменения системы оценки в частности нарастающего наказания за пассивность (сперва наиболее пассивного наказывают тем что присваювают сопернику коку, при повторном наказании юку, за 3-е вазари). Теперь 70% поединков оканчиваются досрочно, т.е. техническим действием ипон. лишь в 5-10% случаях соперникам не хватает 5 минут чтобы выявить победителя и назначается допрлнительное время. Вот он пример , когда суть вида спорта не меняется( технический арсенал дзюдо за последние 20 лет практически не изменился), но результативность и зредищность меняется кардинально и все изза смены системы оценки результата соперничесва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я консервативных взглядов. Как есть - нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так как тебя из ФИА об этом не просили и ты не являешся Членом ФИА или даже делегатом ФИА , опять же .

\

Кому ты предлагаешь ?? Нам , а зачем ? Хочется пофантазировать или если потом изменится , заявить , типа - " Я же говорил и предлагал." :unsure: Но это как если наговорить и напредлагать кучу ,что то всегда совпадёт , притом ясно в каком направлении может изменятся .

Вот это и называется , самодеятельностью и непрофессионализмом

"Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги точать пирожник -"(Цитата из басни И.А.Крылова "Щука и Кот" (1813)."

Я вообщето по професси не составитель спортивных регламентов, поэтому в непрофессионализме меня сложно упрекать. Хотя для составлени распределение очков не нужно быть в курсе ситуации в Формуле-1. Достаточно знать что это кольцевой вид спорта и то, что очки получают 8 пилотов.

тоже ничего хорошего, тоже что и сейчас , так зачем менять одно шило на другое мыло.

Совершенно верно.

16-12-9-7-6-5-4-3-2-1 ничем практически не отличается от 10-8-6-5-4-3-2-1

идея такова, что победа должна цениться, естественно, как можно выше,

но и подиум должен иметь "просвет"

Просвет должен быть везде, т.е. на проятжении все очковой зоны. Не нужно делить её на части.

Системой начисления будет заниматься комп и выводить всю раскладку на телеэкран в режиме on line в виде таблицы (не в пещерах ведь живем).

Так не пойдет. Интересно самому прикидывать в уме по ходу гонки, чем ждать ее окончания (с результатом посчитанным компьютером) или постоянно использовать компьютер/калькулятор по ходу гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...