Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Система начисления очков

Какая система лучше  

558 голосов

  1. 1. Какая система начисления очков лучше?

    • 10-8-6-5-4-3-2-1
      79
    • 10-7-6-5-4-3-2-1 т.к. отрыв победителя в 2 очка жалок
      76
    • 10-6-4-3-2-1 старое-проверенное...
      206
    • 9-6-4-3-2 +1 за квалификацию как раньше в 50-х..
      24
    • оставить нынешнюю систему но добавлять очки за квалу (+1), быстрый круг (+1) и команде за дубль (+1)
      153


Recommended Posts

ага, зато теперь все прыгают и радуются от показываемого шоу?

по мне так старые гонки, где доезжало только половина болидов, но была борьба много интересней нынешней преснятины, где почти все доезжают

Ага меня тоже подбешивает высокое количество финиширующих в гоках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
по мне так старые гонки, где доезжало только половина болидов, но была борьба много интересней нынешней преснятины, где почти все доезжают

Не вижу большой разницы. Взять Испанию-95 и Испанию-07. Чем первая интереснее второй - не увидел.

Ах, да. Там же был Шумахер.

По твоему, чемпион-доезжала лучше чемпиона по пит-стопам? :D

А чемпион мира по пит-стопам - не доезжала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чемпион мира по пит-стопам - не доезжала?
однозначно нет. В качестве примера - неудачная гонка в Венгрии. Мог спокойно приехать в очках , но он всегда был нацелен на максимум. Это как Ронни О'Салливан в снукере всегда думает о клиренсе, где достаточно всего лишь забить пару шаров.

Или неудачное гран-при в Бразилии где все шло наперекосяк. Алонсо в таких случаях вспоминает про лампу и приезжает на 5-м месте, а МШ отжигал на фоне доезжал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага меня тоже подбешивает высокое количество финиширующих в гоках.

Что меня злит - так это 20-сеундные разрывы у вроде бы равных по силе Феррари и МакЛарен, даже внутри команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я п вабще сделал так. Очки пусть и по новой системе. На фоне новых задумок ФИА:

1. Применять двигателя от серийных авто, форсированные - тогда не обязательно участие автогигантов - пусть команды сами форсируют!

2. Аэродинамика - ограничить как в Наскаре - типовой болид без всяких ввыкрутасов!

3. Отменить квалификацию - сделать жеребьевку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Отменить квалификацию - сделать жеребьевку!
до этого даже в наскаре не додумались B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я п вабще сделал так. Очки пусть и по новой системе. На фоне новых задумок ФИА:

1. Применять двигателя от серийных авто, форсированные - тогда не обязательно участие автогигантов - пусть команды сами форсируют!

2. Аэродинамика - ограничить как в Наскаре - типовой болид без всяких ввыкрутасов!

3. Отменить квалификацию - сделать жеребьевку!

И еще ввести систему снятия очков- за доезжательство, например :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чемпион мира по пит-стопам - не доезжала?
А разве доезжала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зрителям не интересно смотреть на такой показатель работы. Твоя система ущербна, так как не удовлетворяет интересам потребителей шоу.

А другая система разве сможет остановить команду и гощика, которые выигрывают всё подряд?

Хотя я согласен, для меня главное справдлевое распределение очков, а не удовлетворение интрересов болельщиков.

с этим я согласен. Потому и предложил очки за победу довести до 11.

Однако я никак не возьму в толк, чем победа настолько отличается от 2 места, что за нее надо давать на 40% очков больше?

Потому что это самое высокое место, которое может занять гонщик, т.е. 1-е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что это самое высокое место, которое может занять гонщик, т.е. 1-е.

в велоспорте тоже, однако там за победу дают всего лишь, кажется, 5 дополнительных секунд в бонус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд кардинально менять систему не надо, да и не будут. Я за +1 очко за первое место к нынешней системе: 11, 8, 6, 5, 4, 3, 2, 1

Цена победы должна быть больше, чем разница между 2 и 3 местом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В опросе нет пункта "другое". Я бы свою систему предложил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В опросе нет пункта "другое". Я бы свою систему предложил

Так предлагай. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в велоспорте тоже, однако там за победу дают всего лишь, кажется, 5 дополнительных секунд в бонус.

В велоспорте при победе меньше время оказывается, 5 секунд по сравнению с отрывами на горных этапах ничто. Очки за победу это только для спринтеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет самого интересного варианта.

9-6-4-3-2-1. И в зачет идут 11 лучших результатов из 16. Вот вам,и борьба с "доезжательством",и интрига до конца сезона,а так же оценка мастерства пилота а не надежности техники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет самого интересного варианта.

9-6-4-3-2-1. И в зачет идут 11 лучших результатов из 16. Вот вам,и борьба с "доезжательством",и интрига до конца сезона,а так же оценка мастерства пилота а не надежности техники.

да какое тут мастерство..все зависит от техники

.....Отказала электроника сразу будешь в жопе

.....Хоть Шумахер ,хоть Алонсо,Да и будущие претенденты на звание Масса и Райконен.....ничего они не стоят..........а очки пусть останутся как и были........сегодня одному все прет..завтра другому......вот и будут выяснять какая же система лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да какое тут мастерство..все зависит от техники

Ну вспомни 1993 Бразилия и Европа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет самого интересного варианта.

9-6-4-3-2-1. И в зачет идут 11 лучших результатов из 16. Вот вам,и борьба с "доезжательством",и интрига до конца сезона,а так же оценка мастерства пилота а не надежности техники.

Если уж предлагаешь старое, так делай поправку на кол-во ГП. Нынче 17 ГП, а в следующем будет минимум 18.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уж предлагаешь старое, так делай поправку на кол-во ГП. Нынче 17 ГП, а в следующем будет минимум 18.

Я предложил как было.А пересчитывать под 17-18 гонок небуду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея с отбрасыванием худших гонок вполне даже неплоха, только надо их количество уменьшить. Ну скажем, если 17 ГП, то откидываются 4 худшие гонки. В случае 18 можно и 5 не учитывать.

Интересно, что получится, если прошлый чемпионат посчитать?

Пойду-ка порисую циферьки... :)

Upd: В целом картина не изменилась, только Райкконен догнал (но не обогнал) Физикеллу и итоговый отрыв между Алонсо и Шумахером сократился до 5 очков.

	 1  2  3  4  5  6  7  8  9 10 11 12 13 14 15 16 17 18		
ALO 10 8 10 8 8 10 10 10 10 4 8 4 0 8 0 8 10 8 134 118
MSC 8 3 0 10 10 8 4 8 8 10 10 10 1 6 10 10 0 5 121 113
MAS 0 4 0 5 6 5 0 4 4 8 6 8 2 10 0 0 8 10 80 80
FIS 0 10 4 1 3 6 3 5 5 6 3 3 0 3 5 6 6 3 72 65
RAI 6 0 8 4 5 4 0 6 6 0 4 6 0 0 8 0 4 4 65 65
BUT 5 6 0 2 0 3 0 0 0 0 0 5 10 5 4 5 5 6 56 56
BAR 0 0 2 0 4 2 5 0 0 3 0 0 5 1 3 3 0 2 30 30
MON 4 5 0 6 0 0 8 3 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 26 26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Я не вижу в ней ничего хорошего. Для тех, кто имеет меньше очковых финишей, чем зачётных результатов, это становится пустой формальностью.

А у тех, кто имеет больше, несправедливо их отбирать - наказание за стабильность, как и было с Простом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не вижу в ней ничего хорошего. Для тех, кто имеет меньше очковых финишей, чем зачётных результатов, это становится пустой формальностью.

А у тех, кто имеет больше, несправедливо их отбирать - наказание за стабильность, как и было с Простом.

Ну так зачетной будет восьмерка, а не шестерка. Следовательно, даже регулярный "доезжальный" финиш в очках на границе восьмерки не будет гарантировать всех очков в итоговом зачете => обострится борьба за позицию во второй половине очковой зоны. Ну и борьба вообще за попадание туда тоже никуда не денется.

С другой стороны, сравнение Райкконена и Физикеллы тоже наводит на мысли - уж Физи выступил если не намного сильнее Райкконена, то, по крайней мере, стабильнее - и получается, что едва отскочил, да и то за счет победы. А займи он вместо победы второе место и, например, одно седьмое ( для соблюдения равенства очков), то Райкконен его бы обошел в личном зачете.

Мда, тоже не айс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Ну так зачетной будет восьмерка, а не шестерка. Следовательно, даже регулярный "доезжальный" финиш в очках на границе восьмерки не будет гарантировать всех очков в итоговом зачете => обострится борьба за позицию во второй половине очковой зоны. Ну и борьба вообще за попадание туда тоже никуда не денется.

А теперь смотри, как это влияет на борьбу в чемпионате.

У Алонсо и Шумахера по два схода (по вылету и технической неполадке). Отбрасываются ещё три результата - за доезжательство.

Только у Шумахера отбрасывается доезжание на пятом, шестом и восьмом местах, а у Алонсо доезжание на пятых местах и на втором. Где справедливость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если еще уменьшить количество исключаемых гонок? Просто лениво на ночь глядя пересчитывать, но мне кажется, что частичная компенсация возможных технических сходов тоже как-то более справедлива, чем, к примеру, проигранный чемпионат из-за проколотой покрышки или сгоревшего мотора?

Вообще, надо в системе посмотреть, несколько сезонов, чтобы общую оценку вывести - прошлый год своими результатами статистически явно заваливается в пользу редких, но при этом высокорезультативных финишей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прицедент же создан. Мало ли, в друг весь сезон будет таким как 4 ГП (исключать этого нельзя).
Прецедент (отлат. praecedens, род. падеж praecedentis - предшествующий), судебный, вынесенное судом по конкретному делу решение, обоснование которого становится правилом, обязательным для всех судов

Никаких Прецедентов и в помине не создан , так как по какой то части чего то , не льзя судить о ЦЕЛОМ , тем более называть -"Прецедентом " , так как регламент по очкам создан давно в 2003г и , всё подчинено этому правилу и является псевдо законом .

Ты не понимаешь , значение этого слова . Прецедент это то что становится правилом , уже после вынесения решения ( то есть по предшествующему) , сдесь же всё наоборот , данная ситуация исходит из Регламета (тоесть Закона)

Я что-то от тебя не слышал чем существующая система так справедлива?
Про какую то якобы "справелливость" это ты вещаешь . Я ж говорил и не раз , что не бывает "справедливых" систем и ВСЕГДА она будет не справедлива , при каких то условиях .

И я объяснял причины почему , добавили очки за 7 и 8 места и почему уменьшили значение побед . Всё тогда сложилось во едино и так вышло , как теперь есть .

Как раз у тебя такие мыслы. Против всего нового.

Даже рядом не стояло . Я не против нового , но система и так новая .

Я против - СА-МО-ДЕ-Я-ТЕЛЬ-НОС-ТИ !!! , а то что тут строчат - имено САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ и я против всего этого

Во всяком случае даст стимул атаковать в борьбе за первое место. Особенно если соперник - ещё и соперник по ЧМ.

Зато прекратится по всему пелетону и если например , кто то оторвался с самого начала , то мы смотрим интересную борьбу , в средине пелетона , при той системе , все перестают боротся и просто катят и типа в боксы по любой причине , что б ресурс мотора не тратить .

Так что совсем не катит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...