Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Система начисления очков

Какая система лучше  

558 голосов

  1. 1. Какая система начисления очков лучше?

    • 10-8-6-5-4-3-2-1
      79
    • 10-7-6-5-4-3-2-1 т.к. отрыв победителя в 2 очка жалок
      76
    • 10-6-4-3-2-1 старое-проверенное...
      206
    • 9-6-4-3-2 +1 за квалификацию как раньше в 50-х..
      24
    • оставить нынешнюю систему но добавлять очки за квалу (+1), быстрый круг (+1) и команде за дубль (+1)
      153


Recommended Posts

Нынешняя система:

1. Обесценила победу.

2. Спровоцировала доезжание на втором или третьем месте.

3. Дала возможность 7 и 8 местам получать очки.

4 = В результате "догонять" или "убегать" при равной стабильности выступлений становится сложнее.

(= Типичный пример манипуляции на полу-правде (замалчивании).

===

1. Как было 10 очков так и осталось ! Факт.

2. А также на 1-ом, 4-м, 5-м, 6-м, 7-м, 8-м. Ведь чем больше доехавших - тем больше борьбы.

3. Давно пора ! В США (где понимают толк в бизнесе) с 1979 года очки дают Топ-12 !

4 = В результате "порядок бьет класс" - кто стабильно борется - тот выигрывает !

===

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Давно пора ! В США (где понимают толк в бизнесе) с 1979 года очки дают Топ-12 !

А сколько там машин в гонках ?

:o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это другое. Победа в гонке определяется временем и пройденной дистанцией. Любая очковая система сравнивает ценность побед в смысле борьбы за чемпионат.

Но оцениваться победы должны объективно.

Взять к примеру, футбол. В своё время за победу давали 2 очка, за ничью - одно, за поражение - 0. Году этак в 94-м, за победу вдруг стали давать 3 очка. Почему - никто так и не объяснил.

Nepravda. V Anglii eta sistema sushestvovala namnogo ranshe... s tremea o4kami...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы неплохо наплевать на статистов и давать очки дифференциально большему кол-ву пилотов. Я уже когда-то писал как некоторые из топов идя на 10 месте просто сворачивали на траву за несколько кругов до финиша. Всем машинам тоже очки давать не нужно, но хотя бы половине было бы неплохо, чтобы видеть постоянно борьбу и в середине пелетона, вот мой вариант:

1 - 67

2 - 56

3 - 46

4 - 37

5 - 29

6 - 22

7 - 16

8 - 11

9 - 7

10 - 4

11 - 2

12 - 1

13 - -1

13 - отнять одно очко, как за несчастливую позицию :) шутка. Мысль какая: за последнее месть 1 очко, за предпоследнее на одно больше от последнего, дальше на 2 больше от предпоследнего и т. д. Тогда выгодно будет бороться за каждое место, преимущество первого места можно даже больше увеличить, скажем не на 11 очков больше последнего, а на вдвое большую сделать разницу чем между вторым и третьим, скажем 76 очей. Тогда будет выгодно бороться за победу если хочется победить в чемпионате.

Всё собственно, IMHO.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу пару предложений которые безусловно будут отвергнуты а может и нет.

1. вариант. Ввести что-то типа рейтинга ну например как в тенисе, причём в начале каждого сезона его обнулять. То есть Победа Алонсо или Шумахера оценивается высоко, но если победит скажем кто-нибудь из огурцов, то давать ему больше. Побеждает тот у кого выше рейтинг к концу сезона.

Это будет очень стимулировать слабые и средние команды, которым нужны не столько очки сколько деньги.

2 вариант. Ввести понятие времени. Скажем победитель получает минуту скажем преимущества, второе место скажем 50 с и т. д. Побеждает тот у кого баланс к концу года наиболее благоприятен. Что то подобное есть кажется у велосипедистов.

3 вариант. Вообще отказаться от очков. Победил скажем Ну тот же Култард в Монако, значит и объявить его чемпионом Монако.

А что касаемо старых времён даже когда очки давались первым шести та же Минарди да и тот же Джордан хоть очко но набирали. Мне кажется не в очках дело. И менять нужно что-то радикально, либо не менять ничего. Во провели бы пару тройку сезонов без изменений вот это был бы эксперимент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Нынешняя система:

1. Обесценила победу.

Скорее убрала её переоценку.

2. Спровоцировала доезжание на втором или третьем месте.

Насчёт второго - понятно. Но с третьим - как-то неясно. Как раньше было между 2 и 3 - 2 очка, а между 3 и 4 - 1 очко, так и сейчас осталось.

3. Дала возможность 7 и 8 местам получать очки.

Дала нам борьбу не только за 6 место, но обеспечила её и в середине.

В результате "догонять" или "убегать" при равной стабильности выступлений становится сложнее.

+1. И в этом её прелесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее убрала её переоценку.

Насчёт второго - понятно. Но с третьим - как-то неясно. Как раньше было между 2 и 3 - 2 очка, а между 3 и 4 - 1 очко, так и сейчас осталось.

Дала нам борьбу не только за 6 место, но обеспечила её и в середине.

+1. И в этом её прелесть.

Не буду камментарить данное высказование, но позволю себе заметить то - что данный топик умер бы если б в королевстве было бы всё в порядке, а таки для болел - нет! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(= Типичный пример манипуляции на полу-правде (замалчивании).

===

1. Как было 10 очков так и осталось ! Факт.

10 очков осталось, но отрыв от второго места был 4 очка, стал 2. Ровно такой же теперь, как разрыв между вторым и третьим местом. Поэтому идущему вторым особо не хочется теперь рвать задницу за победу. Лучше понадеяться на сход в следующей гонке того, кто сейчас оттяпал у тебя два очка.
Дала нам борьбу не только за 6 место, но обеспечила её и в середине.

+1. И в этом её прелесть.

Так давайте всем давать очки. И разницу сделать в одно очко. Вот и будет паравозик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки верно одно - 2 очка м/у 1-м и 2-м местами - ничтожен!

Надо увеличить разрыв! С другой стороны - 8 мест зачем?... 6 мест - острее борьба... испугались просто 2001-2003 годов! :lol:

А за БК очко думаю надо.

А вот почему за квалу не давать?

Неужто Кими не был героем например вчера когда хоть чуть но объехал Мишку!??!!!

Почему?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20

16

14

12

10

8

7

6

5

4

3

2

1

+1 очко за поул

+1 очко за быстрый круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Существующей нужно изменить разницу между первым и вторым местом. Давать за победу 12 очков!

+1 очко за поул

+1 очко за быстрый круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны - 8 мест зачем?... 6 мест - острее борьба...

С такой философией можно только за подиум очки давать. По системе 10-3-1. Вот уж борьба заострится-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве рассуждения на тему.

2003 год показал, насколько ничтожной стала победа. 5 побед против одной - а соперники идут ухо-в-ухо.

Зато 2004 год тут же выявил: стабильность выступлений - и при этой системе начисления очков игра начинает идти в одни ворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты прав, за каждое призовое место, полагаются призовые деньги.

Вот об этом ничего не слышал. А подробнее можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12-8-6-5-4-3-2-1

Плюс по очку за поул и лучьший круг в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Существующей нужно изменить разницу между первым и вторым местом. Давать за победу 12 очков!

+1 очко за поул

+1 очко за быстрый круг

У! А скоко криков будет зачем 12 очков?! Всегда было 10! ГЫ.. почти всегда..

Думаю у тебя интересный вариант!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 очков осталось, но отрыв от второго места был 4 очка, стал 2. Ровно такой же теперь, как разрыв между вторым и третьим местом. Поэтому идущему _вторым_ особо не хочется теперь рвать задницу (?) за победу. Лучше понадеяться на сход в следующей гонке того, кто сейчас оттяпал у тебя два очка.

Так давайте всем давать очки. И разницу сделать в одно очко. Вот и будет паравозик...

Логика есть. Да есть у неё родная сестра. Пример:

"поэтому идущему 1-м ! особо не хочется рвать машину (!) за победу. Лучше пропустить 2-го без боя. (= Пусть он (гад!) сойдет в другой раз.

Ценность победы в ГП - Приз (Гран = Большой такой!).

Ценность 1-го места - 10 очков - только это уже (всего лишь один) этап чемпионата !

Очки дают за место на финише гонки - этапа чемпионата.

Большой Приз - дают за побееду в Гран-При (Подиум).

Можно и всем давать очки. Просто чем любители Ф-1 моложе тем чаще им кажется что до 1991 года гонок Гран-При вообще как бы не было !

Факт: Ф-1 появилась в 1950-м году. Однако НЕ-зачетные гонки (без очков) Гран-При еще продолжали проводиться !

Подиум - кубки - дань традиции Гран-При (начала 20 века).

Чемпионат - более позднее образование.

Чемпионами становятся более стабильные за весь сезон - пусть побед у них меньше.

Примеры: 1982-Росберг. 1987-Пике. 1989-Прост.

А для увеличения Ценности победы можно в зачёт брать лучшие 11-13 результатов.

А систему очков оставить 10-8-6-5-4-3-2-1.

При зачёте 11-13 лучших гонок - борьба за титул будет дольше. И роль Побед больше!

Так как это было 30 лет с 1961 по 1990.

Кстати только в 1992-м гонщику удалось одержать 9 побед в сезоне.

Спортивной борьбы явно больше было чем в 2002 и 2004.

Пример: 1981-й год: 1-й Пике - 50 очков. 5-й Прост - 43 очка. Сезон-Мечта !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спортивной борьбы явно больше было чем в 2002 и 2004.

Пример: 1981-й год: 1-й Пике - 50 очков. 5-й Прост - 43 очка. Сезон-Мечта !

А я скучаю по 93 году когда трио Прост-Сенна-Шумми устаривали настоящую резню! Вот это были гонки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я скучаю по 93 году когда трио Прост-Сенна-Шумми устаривали настоящую резню! Вот это были гонки!

да ну... :unsure:

ни 92 (при всей моей любви к Найджу), ни 93 года резней не назовешь

Williams спокойно в одни ворота рвал весь пелетон, без каких либо шансов

Конец 80-х куда получился куда как более острым на мой взгляд

Не, были гонки красивые, и Шум зажигал, и Сенна, но...

Canon Williams Renault выступали в своей лиге, лишь иногда расслабленно "спускаясь" к "простым смертным"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В качестве рассуждения на тему.

2003 год показал, насколько ничтожной стала победа. 5 побед против одной - а соперники идут ухо-в-ухо.

Шесть побед - Имола, Барселона, Австрия, Монреаль, Монца, США...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было б веселей , если бы система начислени очков была бы сложной , как в Champcar или Indy !

То есть за победу давалось бы 20,второе место 15, и т.д. 12,10,8,7,6,5,4,3,2,1

плюс очко за Поул , Очко за БК , очко за наибольшее кол-во кругов лидирование ( это в принципе не стоит )... Очко за лидирование со старта до финиша , ну что то вроде того !

Сложновато конечно, но интересно !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система начисления должна стимулировать на победу !! А когда разница межде первой тройкой всего 4 очка , статус победы нивелируется ... Зачем надрываться , если такая ничтожная разница , которую можно отыграть , например на автодромах , где твой болид будет иметь преимущество исходя из характеристик , более подходящих конкретному автодрому !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шесть побед - Имола, Барселона, Австрия, Монреаль, Монца, США...
Тем более.

PS. Сорри, просчитался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Существующей нужно изменить разницу между первым и вторым местом. Давать за победу 12 очков!

+1 очко за поул

+1 очко за быстрый круг

и 1 очко за "Большой шлем"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и 1 очко за "Большой шлем"

бестолку их с теперешними системами , практически нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...