Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Система начисления очков

Какая система лучше  

558 голосов

  1. 1. Какая система начисления очков лучше?

    • 10-8-6-5-4-3-2-1
      79
    • 10-7-6-5-4-3-2-1 т.к. отрыв победителя в 2 очка жалок
      76
    • 10-6-4-3-2-1 старое-проверенное...
      206
    • 9-6-4-3-2 +1 за квалификацию как раньше в 50-х..
      24
    • оставить нынешнюю систему но добавлять очки за квалу (+1), быстрый круг (+1) и команде за дубль (+1)
      153


Recommended Posts

Гость Dominic Greene
Да. Согласен. Только вот лучше очки 1/3 пилотов давать чем всего 1/4 ...

(= Осталось вернуть зачёт чемпионата по лучшим 2/3 результатам !

Для большинства он будет повторять зачёт чемпионата по всем результатам. А вот среди лидеров можно увидеть парадокс, подобный тому, что вмешался в чемпионский титул 88 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, когда перестали отсекать худшие результаты - тогда и были наибольшие изменения.

Ну там мелочь в 1990г - брали 11 результатов но за Победу - 9 очков , перстали отсекать и добавили за Победу ещё ояко , столо - 10 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для большинства он будет повторять зачёт чемпионата по всем результатам. А вот среди лидеров можно увидеть парадокс, подобный тому, что вмешался в чемпионский титул 88 года.

Парадокс ? Я хоть Просту и чуток больше симпатизирую чем Сенне ...

А всё же Прост мог чуток больше рискнуть и выиграть у Сенны еще 1 ГП - и титул - его !

Однако они оба знали что почём.

Факты: 1988-89 АП/АС = Титулы = 1/1. Очки = 2/0.

Мне этого достаточно. "Куп не скуп" - как кое-кто много-кратный ...

Я - ЗА такие "парадоксы" как 1988-й - ведь Сенна очень рисковал (больше Проста).

Значит чемпионское шампанское 1988 - его по праву !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не такая уж и дурацкая эта практика отбрасывания худших результатов. Такая система имхо должна заставлять пилотов больше рисковать, особенно когда ценность победы велика.

ну , не считаю чесным , то кода набрал Больше очков и на много - а чемпионом становится другой .

Тогда при ненадёжности машин , это и практиковалось . Но это не правильно

осталось доказать, что именно эта система нормальная.

А в том главное , что надо - наплевать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну там мелочь в 1990г - брали 11 результатов но за Победу - 9 очков , перстали отсекать и добавили за Победу ещё ояко , столо - 10 .

МЕЛОЧЬ ? Да это один из главных стимуляторов (интриги) борьбы до последнего ГП !

(= Лучше бы они в 1991-м за ПП и БК очки добавляли !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни один из вариантов не идеален. 2 очка между первым и вторым местом - маловато, но вот давать за победу столько же, сколько получают остальные два участника подиума - ещё хуже.

Старая проверенная 30 годам 9-6-4-3-2-1 была практически идеальной.

А чем - 10-6-4-3-2-1 , плоха ? Всё красивей , а то что 2+3 =1место как раз нормально , да и - 10-7-6-5-4-3-2-1 , устраняет твою не любовь и 2+3 , больше 1 места даёт

А ни когда и ни какая система не будет идеальна .

МЕЛОЧЬ ? Да это один из главных стимуляторов (интриги) борьбы до последнего ГП !

(= Лучше бы они в 1991-м за ПП и БК очки добавляли !

Мелочть в изменении очков (только 1 набросили) , читай не только ответ , но и на что он дан .А то вечно все суть теряют , не понимая контекста :o

За ПП и БК , вообще фигня .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну этого и не было НИКОГДА !! что б за ПП хоть что то давали Автор напутал с 4 пунктом , поэтому то и только один голос :o:lol:

В начале до 1959г. включительно , было :

8-6-4-3-2 , и 1 за БК

1960г переходной - Очко за БК отменили но стали давать - за 6 место.

8-6-4-3-2-1

с уже только с 1961г добавили ещё очко за Победу и стало - 9 .

9-6-4-3-2-1

и эта система до 1990г. включительно ,с ньюансами подсчёта не всех результатов гонок в сумму личного зачёта и КК , но очки имено так , в 1991 просто добавили 1 очко за Победу - округлили + отменили все дурацкие подсчёты не всех гонок ( скорей из-за несправедливости 1988г. когда Прост с РЕКОРДНЫМИ 105 Очками , оказался сзади Сенны с всего с 94 очками )

10-6-4-3-2-1

Так что автор всё в кучу и напутал :o:lol:

Спасибо за курс истории! Просто я то что написал - прочитал в АР, вот и написал енто вот так. Большое спасибо!

А полюбому мне кажется за победу в квале и БК надо очки давать - они ведь не просто для статистики - это реально заслуга пилота - и нужно поощрение. Можно очки и за лучший результат на тренировках давать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся историчность ушла в топку вместе с ростом очковог запаса чемпионов - никто в наши времена не становится чемпионом с тремя десятками очков. Речь должна идти не об историчности вообще, а о преемственности с предыдущим сезоном - потому и предлагаю набавить всем по очку, а победителю - два.

Что до справедливости, то несправедливо, что обгон Мидландом Супер Агури никак не освещается...

А что до очка за БК, то мне думается, ФИА подумает на этот счет, учитывая новую раллийную систему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично для меня количество призовых мест всегда было на порядок важнее процентной разницы между первым местом и вторым. Именно поэтому надеюсь, что прежняя система ( 10-6-4-3-2-1 ) навсегда отправлена на свалку формульной истории. Практически сразу с тех пор, как начал смотреть гонки (в 94 году) стал бесить тот факт, что очки начисляются с таким скопидомским жлобством, словно за каждое из них полагаются призовые в миллион долларов из личных денег Макса и Берни. Подумать только - пилот, занявший довольно высокое 7-е место получает баранку! А победа ценна именно тем, что это победа, а не тем, что за неё дают на 2 (4) очка больше, чем за 2-е место. Огромное спасибо и низкий поклон Феррари за 2002 год! Если бы не тот нокаутирующий для соперников (и многих болельщиков) сезон, глядишь, так ничего и не поменяли бы. Даёшь в Ф1 систему из Мото-GP! И хрен с ней, со связью времён, кинуть её в унитаз и трижды спустить воду. Как верно было замечено ранее, никто не будет всерьёз сравнивать пилотов разных эпох по набранным очкам. Есть титулы и победы, в крайнем случае - подиумы. А настоящее и будущее, думаю, поактуальней прошлого будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даёшь в Ф1 систему из Мото-GP!
А почему не из NASCAR или ралли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему не из NASCAR или ралли?

Думаю интеренсы идеи...

А действительно - давать очки сразу всем - например (по возрастающей с 24 места):

1-3-5-7-9-11-13-15-17-19-21-23-25-27-30-32-34-36-38-40-42-44-46-50

Гы... а это мысль.... кто не финишировал - баранка!

Кто-то будет доезжать - кто-то рвать эту..жж... кароч смелым награда будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему не из NASCAR или ралли?

Это новая-то, с присуждением бонусных очков за каждый день ралли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Думаю интеренсы идеи...

А действительно - давать очки сразу всем - например (по возрастающей с 24 места):

1-3-5-7-9-11-13-15-17-19-21-23-25-27-30-32-34-36-38-40-42-44-46-50

Гы... а это мысль.... кто не финишировал - баранка!

Кто-то будет доезжать - кто-то рвать эту..жж... кароч смелым награда будет!

Награда будет как раз пилотам-доезжальщикам. Финишировал во всех гонках - можешь быть уверен, что ты в первой тройке чемпионата. И будут у нас прецеденты, когда чемпионом станет гонщик без побед, и с несколькими жалкими подиумами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, говорить о системах, дающих за победу более 10 очков - бессмысленно. Они действительно сломают всю статистику, уж лучше дробные очки, хотя тоже хрень изрядная. Менять разрядность полей (а то и тип) в базах данных....

Далее надо определиться с двумя вещами : скольким гонщикам давать очки и какое преимущество давать за первое место.

Ну и давать ли дополнительные бонусы за всякие пп и бк.

Вариантов на самом деле не так уж и много.

Следует также четко ососзнавать, что система начисления очков может изрядно повлиять на такитику и стратегию команд, причем не только в гонках, но и по ходу сезона. И в какую строну - тоже не всегда может быть очевидно. Палка как известно, о двух концах, а великий принцип "хотели как лучше, а получилось как всегда" замечательно работет не толко в России, но и в Ф-1, чему порукой всеми любимый Регламент. Одного формата квалы, думаю, вполне достаточно для подтверждения. :)

А каково мое ИМХО? Думаю, оптимально было бы 10-7- далее не суть важно и 8 зачетных мест. И ффсё. Для сторонников давания очка :D:wacko: за квалификацию - предлагаю учредить кубок Сенны (варианты: Шумахера, Сенны-Шумахера, Шумахера - Сенны) для победителей квалификации по отдельному зачету, придумать для него систему начисления очков и учредить денежный приз.

А если без приза - то это вполне можно организовать и у нас на Форуме, токо боюсь, что при утвержедении системы зачота все передерутся.

Награда будет как раз пилотам-доезжальщикам. Финишировал во всех гонках - можешь быть уверен, что ты в первой тройке чемпионата. И будут у нас прецеденты, когда чемпионом станет гонщик без побед, и с несколькими жалкими подиумами.

Ну, если чемпион не финиширует пусть даже в трети гонок, то это тоже чемпион с душком. Хотя кому-то отморозки могут быть приятнее доезжальщиков. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награда будет как раз пилотам-доезжальщикам.

Финишировал во всех гонках - можешь быть уверен, что ты в первой тройке чемпионата.

И будут у нас прецеденты, когда чемпионом станет гонщик без побед, и с несколькими жалкими подиумами.

Жалкими ? Победа в футболе - это одно. В баскетболе - другое. В гонках - третье.

Можно выиграть ГП без ПП и БК и что - это будет "жалкая" победа ?

Чемп\ГП можно случайно Проиграть - нельзя случайно Выиграть !

Исключение из правила - подтверждает его.

Будет такой чемпион без побед - хорошо.

Он преодолел все трудности на пути к победе. Меньше всех ошибся. Титул выиграл !

(= Я\Он в первой тройке чемпионата ? Гонишь ! Я\Он вообще зритель\любитель !

Награда будет всем. Кроме сошедших\выбывших из гонки\борьбы за очки.

Можно вести сразу 2-3-4-5 систем (версий) очков в Ф-1 !

Каждая система по имени одного из пилотов\легенд прошлого.

(= Как в боксе - три титула - Версии !

1987 - Чемпион - Пике (3 победы) \ Вице - Менселл (6 побед).

Именно Менселла слегка жалко. А Пике - заслужил титул !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за курс истории! Просто я то что написал - прочитал в АР, вот и написал енто вот так. Большое спасибо!

А полюбому мне кажется за победу в квале и БК надо очки давать - они ведь не просто для статистики - это реально заслуга пилота - и нужно поощрение. Можно очки и за лучший результат на тренировках давать!

да без проблем .

Ну за теперешние Квалы , давать очки это ЛОЛ , даже за старые не давали и правильно . За БК - ещё кое как логично , так как всётаки в гонке , а не в суботу . Хотя тоже не правильно , ещё как то можно понять , если за большее количество кругов лидирования , типа пролидировал и даже сойдя , хоть какуюто комн=пенсацию , а не баранку получишь . Да и это было бы как раз добавкой к Победе , что б разница от 2го места выросла или уменьшилассь , если кто то всю гонку лидировал , а по какой то причине - потерял 1е место , хотя и тут несправедливость можно найти .

Так что нефиг трогать :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот нынешняя нравится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно выиграть ГП без ПП и БК и что - это будет "жалкая" победа ?

Дык, это будет еще круче - ведь гонщик выиграл ГП на не самой быстрой машине!

Идея с очками за БК мне не очень нравится. Всегда найдется какой-нить гонщик, который едет в минимальные очки, возьмет да и поставит БК на последнем круге, как это уже неоднократно было, а лидеры ему ничем и ответить не смогут, т.к. велика будет опастность потерять свои 6-10 очков, поведясь на 1:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Дык, это будет еще круче - ведь гонщик выиграл ГП на не самой быстрой машине!

Идея с очками за БК мне не очень нравится. Всегда найдется какой-нить гонщик, который едет в минимальные очки, возьмет да и поставит БК на последнем круге, как это уже неоднократно было, а лидеры ему ничем и ответить не смогут, т.к. велика будет опастность потерять свои 6-10 очков, поведясь на 1:)

За примером далеко ходить не надо. Не имея шансов набрать очки в Гран-при Китая 2004 года, Михаэль Шумахер заехал на смену шин, после чего поставил быстрейший круг в гонке. Нечто вроде утешительного приза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Можно выиграть ГП без ПП и БК и что - это будет "жалкая" победа ?

Это другое. Победа в гонке определяется временем и пройденной дистанцией. Любая очковая система сравнивает ценность побед в смысле борьбы за чемпионат.

Жалкими ? Победа в футболе - это одно. В баскетболе - другое. В гонках - третье.

Но оцениваться победы должны объективно.

Взять к примеру, футбол. В своё время за победу давали 2 очка, за ничью - одно, за поражение - 0. Году этак в 94-м, за победу вдруг стали давать 3 очка. Почему - никто так и не объяснил.

А теперь рассмотрим ситуацию, допустим, когда играет 20 команд - у нас при 2-круговой ситсеме 38 матчей. Допустим, какая-то команда А выиграла 12, сыграла вничью 15 и проиграла 11 матчей. В итоге у неё 51 очко. А команда B выиграла 17 матчей и 21 проиграла. У неё тоже 51 очко. И эти команды считаются одинаковыми, хотя очевидно, что команда А лучше провела сезон - её лишние 15 ничьих в сравнение с результатами команды В вылились в 5 побед и 10 поражений.

В канувшей в лету системе у них было бы 39 и 34 очка соотевтственно.

Но это пример переоценки победы

Теперь о недооценке.

1-3-5-7-9-11-13-15-17-19-21-23-25-27-30-32-34-36-38-40-42-44-46-50 - по возрастающей.

Допустим, у нас есть 18 гонок. 2/3 из них ты выиграл. Как правило, такого достаточно для завоевания чемпионского титула. Итак, пилот А, одержав 12 побед имеет 600 очков. В остальных он каким-то образом не финишировал. А пилот В, приезжавший 18 раз на седьмом месте - 648. Если перевести итоги прошлого сезона в такую систему, чемпион останется тем же, но в первую тройку войдёт Тиагу Монтейру, а Кими Райкконен откатится во второй десяток. В результате такая система спровоцирует трамвайные гонки. Вот почему когда NASCAR называют вотчиной настоящих гонщиков, у меня появляется улыбка на лице - это самая натуральная арена доезжальщиков. Не таких, как в Формуле-1, которые довольствуются 2-3 местами. А таких - для которых и место в десятке выше крыши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нынешняя система очков тоже нравится меньше предыдушей. Кстати, если бы в 2003 году система осталась старой, то Шумахер выиграл бы с большим преимуществом, да и в 2004 году Титул взял бы быстрее. В общем, для кого-то новая система неочень, а для кого-то и очень интересна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне нынешняя система очков тоже нравится меньше предыдушей. Кстати, если бы в 2003 году система осталась старой, то Шумахер выиграл бы с большим преимуществом, да и в 2004 году Титул взял бы быстрее. В общем, для кого-то новая система неочень, а для кого-то и очень интересна.
Нынешняя система:

1. Обесценила победу.

2. Спровоцировала доезжание на втором или третьем месте.

3. Дала возможность 7 и 8 местам получать очки.

В результате "догонять" или "убегать" при равной стабильности выступлений становится сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за увеличение отрыва второго от первого места в полтора раза (10-7-и т.д.) +1 очко за за лучший круг. За дубль и поул не надо. При таком раскладе, имхо, все будут довольны - и 8 машин в очковой зоне - в пользу небогатых команд, которым хоть чем-то надо отчитываться перед спонсорами, и значимость победы возрастает, и лидеры не будут сбрасывать темп до самого финиша, стараясь показать лучший круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично для меня количество призовых мест всегда было на порядок важнее процентной разницы между первым местом и вторым. Именно поэтому надеюсь, что прежняя система ( 10-6-4-3-2-1 ) навсегда отправлена на свалку формульной истории. Практически сразу с тех пор, как начал смотреть гонки (в 94 году) стал бесить тот факт, что очки начисляются с таким скопидомским жлобством, словно за каждое из них полагаются призовые в миллион долларов из личных денег Макса и Берни. Подумать только - пилот, занявший довольно высокое 7-е место получает баранку! А победа ценна именно тем, что это победа, а не тем, что за неё дают на 2 (4) очка больше, чем за 2-е место. Огромное спасибо и низкий поклон Феррари за 2002 год! Если бы не тот нокаутирующий для соперников (и многих болельщиков) сезон, глядишь, так ничего и не поменяли бы. Даёшь в Ф1 систему из Мото-GP! И хрен с ней, со связью времён, кинуть её в унитаз и трижды спустить воду. Как верно было замечено ранее, никто не будет всерьёз сравнивать пилотов разных эпох по набранным очкам. Есть титулы и победы, в крайнем случае - подиумы. А настоящее и будущее, думаю, поактуальней прошлого будет.
стал бесить тот факт, что очки начисляются с таким скопидомским жлобством, словно за каждое из них полагаются призовые в миллион долларов из личных денег Макса и Берни.
Ты прав, за каждое призовое место, полагаются призовые деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафиг менять... да и что измениться он нашего мнения... только пар некоторые здесь спустят и все !

Однозначно прежнюю систему и 107% в квале, статисты только мешаются

ага и тогда смысл привлекать др. команды к гонкам ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...