Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Система начисления очков

Какая система лучше  

558 голосов

  1. 1. Какая система начисления очков лучше?

    • 10-8-6-5-4-3-2-1
      79
    • 10-7-6-5-4-3-2-1 т.к. отрыв победителя в 2 очка жалок
      76
    • 10-6-4-3-2-1 старое-проверенное...
      206
    • 9-6-4-3-2 +1 за квалификацию как раньше в 50-х..
      24
    • оставить нынешнюю систему но добавлять очки за квалу (+1), быстрый круг (+1) и команде за дубль (+1)
      153


Recommended Posts

Минута - явно мало. 2 минуты - на границе (можно если прошёл 50+% ГП).

А 3 минуты - если меньше 50% ГП.

Конечно, детально продумывать надо. Только тогда одновременно нужно думать над тем, чтобы несколько худших результатов не учитывались, как это было в 80-х - иначе гонки потеряют смысл, Ф1 превратилась бы в чемпионат эндуро, кто сошел - все, шансов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, детально продумывать надо. Только тогда одновременно нужно думать над тем, чтобы несколько худших результатов не учитывались, как это было в 80-х - иначе гонки потеряют смысл, Ф1 превратилась бы в чемпионат эндуро, кто сошел - все, шансов нет.

Да. Тоже согласен. Пусть будет из 18 ГП лучшие 12-15. (это 2/3 или 5/6).

Мне лично 2/3 = 12 ГП больше нравится - Борьбы за ПобедЫ будет больше.

(= Особенно в Конце сезона !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Тоже согласен. Пусть будет из 18 ГП лучшие 12-15. (это 2/3 или 5/6).

Мне лично 2/3 = 12 ГП больше нравится - Борьбы за ПобедЫ будет больше.

(= Особенно в Конце сезона !

Ну да, будет невозможно перестать бороться в середине сезона и доезжать вторым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, будет невозможно перестать бороться в середине сезона и доезжать вторым.

(= Золотые слова ! Прям про "золотые страницы истории Ф-1" 1961-1990 !

Я собираюсь заняться статистикой 1991-2005 (15 лет) и сравнить Итоговые таблицы чемпионатов по старой системе: 9-6-4-3-2-1 и по новой (Топ-8-2003). Может и по Индикаровской классике Топ-12.

Только в зачёт брать 12 лучших ГП ! Ведь даже на вскидку ясно - борьба была бы ярче и острее !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это да, я согласен. Но тогда нужно и правило одно мотора на 2 уик-энда отменить:)

конечно нужно

потому как экономия - не особо, т.к. денег тратится больше на разработку, а не на постройку "серийного" агрегата

но по крайней мере, это правило едино для всех, т.е. его применение не дает непосредственного проигрыша, как выезд на грязную трассу

тем более и новые агрегаты "йок" делают - последний Гран-При

Дык, это, сэляви, спортивное счастье и фраза "везёт всегда сильнейшим". Вот, например, пошёл в футболе дождь, наши привыкли на пашне играть, а иностранцы - нет, так где справедливость? Почему матч не дают пару раз переиграть? :) А мастер он на то и мастер, чтобы из каждой единоразовой попытки выжать максимум. Другой вопрос, как решить проблему с прогревом, слоем резины и чистотой трассы, как один из тупейших и простейших вариантов - 10 кругов прогрева всем обязательно, потом квала. Ну а наказывать за сход в прошлой гонке считаю неправильным, первый заезд - по очкам, аторой - по месту в первом, как был первый вариант с одним быстрым кругом, и ни в коем случае не суммировать время обоих кругов, ИМХО...

пример некорректен

дождь в футболе един для всех

а то, что наши на пашне играют, так это не в + в плане подготовки, 100%

я не против одной попытки в принципе

я против изменяющихся условий, причем изменяющихся закономерно, как правило

и против того, что пилот, проигравший предыдущий Гран-При по вине техники, заплативший за это "баранкой" в свой личный зачет (это вполне достаточное наказание, особенно для лидеров),

"наказывается" ЕЩЕ РАЗ, выезжая на грязную трассу

не справедливо

я бы предложил, при такой однокруговой квале, определять порядок выезда жребием

вот это - спортивное счастье, полная случайность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они и счас уже водятся ...(не буду говорить кто , иначе меня сожрут )

Доезжалы были всегда!

Ну вот никак не могу иначе назвать Френси в 99 году! Спокойно доехал чемп и стал третьим! Просто везение в бурном сумбурном чемпионате! А уж с 2003 доездунов было еще больше!

Вспоминается казус Монако-96 когда Баррикелло заехал в боксы а потом спустя некоторое время выехал обратно - команда решила что из оставшихся ктонить сойдеть и Рубие завоюет так нужные им очки - однако ж Рубик сошел сам... ну это так к слову..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если ввести такую систему, при которой очки можно заработать даже не финишировав в гонке?

Допустим, присуждать половину очков по результатам финиша, а во время гонки за каждый круг, который пилот закончил на 1-8 местах начислять ему соответственно ~1/50 от оставшейся половины. Так все команды смогут получать очки, и будет награждатся скорость даже при низкой надёжности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они и счас уже водятся ...(не буду говорить кто , иначе меня сожрут )

Будет еще больше. Сомневаюсь, что в этом случае мы увидим борьбу колесо в колесо. Мало кто рисковать захочет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что если ввести такую систему, при которой очки можно заработать даже не финишировав в гонке?
А Венгрию уже забыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20

16

14

12

10

8

7

6

5

4

3

2

1

+1 очко за поул

+1 очко за быстрый круг

а еще ,желательно добавить +1,за наибольшее количество обгонов

+1 за наибольшее количество отыгранных мест

+10 за наибольщее количество закнченых этапов в первенстве.

ну и,наконец,+20 приз зрительских симпатий!

если кто-то еще чего придумает,пожалуйста,дополните.

а если серьезно,то я,наверное ,консервативен,и хотел бы:

1. вернуть старую систему зачета.

2.вернуть "квалу" 4 быстрых круга с пустым баком на квлификационной резине.

3.вернуть правило 107%(что бы,совсем уж,медленные не путались)

4.вернуть право на запасную машину(забавно было смотреть как после завала на старте(уже непомню где) 4 или 5 гонщиков бежали за запасной машиной.

5.разумеется,1 мотор на 1-ну гонку.

6.исключение,ну хотя бы,одного,самого неудачного этапа из личного зачета гонщика.

7.свободная практика в пятницу и суботу не влияла на саму гонку.

лично мне,кажется,что ,все-таки,до нововведений,поинтересней было.может и не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже считаю , что система начисления , где победа дает на порядок больше очков , будет стимулировать команды на борьбу !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОБЗОР: Старая очковая система была справедливей?

Начиная с сезона-2003 в корне изменилась система подсчета очков в Формуле-1. В попытке уравнять шансы команд FIA приняла решение расширить очковую зону до 8-ми мест. При этом цена победы несколько обесценилась, ведь за серебро полагается всего лишь на 2 очка меньше. Теперь самым важным в гонках стала стабильность результатов, а не число побед.

Многие болельщики были не согласны с новыми правилами начисления очков, особенно после того, как в 2003 году Кими Райкконен едва не выиграл чемпионат с одной победой на счету, в то время как у Михаэля Шумахера их было целых шесть. В 2005-м году при равенстве побед с финном титул взял Фернандо Алонсо и, чтобы гарантировать себе титул за три этапа до конца сезона, ему достаточно было уверенной серии подиумов. В связи с этим возникали вопросы о том, насколько справедлива новая очковая система?

Чтобы не быть голословной, редакция нашего портала решила пересчитать промежуточные итоги чемпионата-2006 в соответствии с прежними правилами. Картина получилась довольно любопытная – почти все топ-пилоты сохранили свои нынешние места в личном зачете (не считая Физикеллы), а Алонсо и Шумахера разделили всего три очка (вместо теперешних двух!). В Кубке Конструкторов Ferrari опередила Renault на 5 очков, а не на три, как сейчас.

В целом картина сезона не изменилась и в таблице произошли незначительные перестановки. Естественно, что пилоты из середины эшелона набрали гораздо меньше очков, но на их положение это также не сильно повлияло. Так что цифры, по крайней мере, этого года доказывают, что хорошие гонщики всегда добьются лучших результатов, при какой очковой системе они бы не гонялись...

Личный зачет

№ Пилот Очки по старой системе(до 2003 года)/ Очки по новой системе

1 Ф. Алонсо 94/ 108

2 М. Шумахер 91/ 106

3 Ф. Масса 42/ 62

4 К. Райкконен 37/ 57

5 Д. Физикелла 34/ 57

6 Д. Баттон 26/ 40

7 Х-П. Монтоя 16/ 26

8 Р. Баррикелло 10/ 25

9 П. де ла Роса 8/ 14

10 Р. Шумахер 8/ 18

11 Н. Хайдфельд 7/ 20

12 Д. Култхард 6/ 14

13 Р. Кубица 4/ 6

14 Я. Трулли 4/ 12

15 М. Веббер 2/ 6

16 Ж. Вильнев 1/ 7

Кубок Конструкторов

№ Команда Очки по старой системе(до 2003 года)/ Очки по новой системе

1 Ferrari 133/ 168

2 Renault 128/ 165

3 McLaren 61/ 97

4 Honda 36/ 65

5 BMW 12/ 33

6 Toyota 12/ 30

7 Red Bull 6/ 16

8 Williams 2/ 10

Пусть модераторы сделают в более приемлемом виде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы не быть голословной, редакция нашего портала решила пересчитать промежуточные итоги чемпионата-2006 в соответствии с прежними правилами. Картина получилась довольно любопытная – почти все топ-пилоты сохранили свои нынешние места в личном зачете (не считая Физикеллы), а Алонсо и Шумахера разделили всего три очка (вместо теперешних двух!). В Кубке Конструкторов Ferrari опередила Renault на 5 очков, а не на три, как сейчас.
Хотелось бы посмотреть за отрывами в динамике (набор очков для 3-5 лидеров по гонкам). А то, глядишь, где-то у кого-то был бы бОльший стимул за победу бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бредовая идея, но все же... Что будет, если давать очки пилотам еще и за обгоны? Разумеется, надо будет ввести какой-либо рейтинг, потому что обогнать Агури - это не совсем то же самое, что и Феррари, точнее совсем не:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бредовая идея, но все же... Что будет, если давать очки пилотам еще и за обгоны? Разумеется, надо будет ввести какой-либо рейтинг, потому что обогнать Агури - это не совсем то же самое, что и Феррари, точнее совсем не:)

Даааа.... Какой же ты все-таки фантазер! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, надо вообще вычислять среднее арифметическое из позиции, занятой в финишной классификации. В классификацию пусть попадают все, даже сошедшие на первом круге. Система размещения такая же, как и сейчас. Потом все эти места у каждого отдельного пилота складываем, делим на количество этапов и получаем среднюю позицию. Соответственно, у кого число меньше - тот и выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, надо вообще вычислять среднее арифметическое из позиции, занятой в финишной классификации. В классификацию пусть попадают все, даже сошедшие на первом круге. Система размещения такая же, как и сейчас. Потом все эти места у каждого отдельного пилота складываем, делим на количество этапов и получаем среднюю позицию. Соответственно, у кого число меньше - тот и выше.

Гениально! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, объективнее всего начислять очки всем финишировавшим пилотам (в зависимости от места, конечно). А то сейчас получается как: один может финишировать постоянно 9-м, а другой 22-м. На финише чемпионата у каждого ноль. Они равны? Я утрирую, но все же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, объективнее всего начислять очки всем финишировавшим пилотам (в зависимости от места, конечно). А то сейчас получается как: один может финишировать постоянно 9-м, а другой 22-м. На финише чемпионата у каждого ноль. Они равны? Я утрирую, но все же.

Это как? 22-21-20...1 или 44-42-...2. Ага, в результате какой-нибудь Вася или Петя рейтинги рекордов Формулы возглавит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как? 22-21-20...1 или 44-42-...2. Ага, в результате какой-нибудь Вася или Петя рейтинги рекордов Формулы возглавит :)

Я не считаю серьезным рекорд по количеству набранных очков. Сенне и Просту, например, не давали 8 за второе место. Да и вообще система начисления очков за всю историю часто менялась. Так что здесь объективности мало. Пусть начисляют очки всем, даже сошедшим. В биатлоне за победу дают 50. Тоже гонки как никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как? 22-21-20...1 или 44-42-...2. Ага, в результате какой-нибудь Вася или Петя рейтинги рекордов Формулы возглавит :)

(= Петя Великолепный ! (СТС-Рейсинг) \против\ Васи Пупкина (РуНет-Рейсинг)

(= Русские сезоны в Ф-1 ! "Грустна и неФкусна в МакДо ..."

Пусть начисляют очки всем, даже сошедшим. В биатлоне за победу дают 50. Тоже гонки как никак.

(= Да. Пусть ! Даже тем кто "с ума" !

(= Так в биатлоне ж зимой - вот и дают 50 "для сугреву" !

(= А как никак "гнать" русские могут даже в лютый мороз !

... и снится им не рокот космодрома ! (бугага\ржунимагу)

Думаю, объективнее всего начислять очки всем финишировавшим пилотам (в зависимости от места, конечно). А то сейчас получается как: один может финишировать постоянно 9-м, а другой 22-м. На финише чемпионата у каждого ноль. Они равны? Я утрирую, но все же.

Согласен по сути. А в конкретике - 9-го скорее всего возьмут в команду получше - за заслуги.

И "свою" долю очков он таки наберет.

А 22-й (последний) - за такие заслуги рискует распрощаться с Ф-1 - враз и нафсегда.

Даааа.... Какой же ты все-таки фантазер! :p

Хороший ! Можно за обгон давать 0,1 очка ! И только после 1-го круга !

При Условии (!) обгона того, кто стартовал выше обгоняющего !

Либо обгона того, у кого в чемпионате больше очков чем у обгоняющего !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даёшь старое-проверенное. И давайте вернём старую квалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...