Перейти к контенту
AP-Racing

Роберт Кубица

Recommended Posts

Давайте так, еще раз увижу, что Кубицу называют инвалидом - буду банить. Он прошел все комиссии ФИА, допущен к гонкам, а значит инвалидом быть не может. Первое и последнее предупреждение, чтоб потом не обижались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит задать вопрос вслух, как находишь тут же) на главной висит текст про Кубика, и Юра выше запостил его же...

здесь на 6 мб вся статья - http://yadi.sk/d/e06gbhfwGMT4k

There are many drivers who could or should have been Formula 1 world champions with a bit more luck, but who were the best? After much office debate, here are

AUTOSPORT’s top 25

3 Robert Kubica

f2a0ee171cf7.jpg

RALLY CRASH INJURIES ENDED CAREER AFTER JUST ONE WIN

ears: 2006-2010 Teams: BMW Sauber, Renault Starts: 76

Wins: 1

Podiums: 12

Poles: 1

Fastest laps: 1 Best championship position: 4th (2008)

оригинал

Do you regret 2008, because BMW did not put maximum e~ort into trying to win the title?

It was a bigger regret at that time, because half of

the season I was easily in the battle, I was leading

the classification after Canada and was still quite close even in August. There was some quite nice stu˚ in the workshop waiting to be put on the car that would give us another boost, but for some reason it was not installed. From one side I need to thank BMW Sauber for giving me this opportunity. But when you are

there it’s normal you want to try everything. Maybe their priorities were di˚erent at that point.

Had your F1 career continued uninterrupted, are you confident you could have won a world title? About the driver, I cannot judge it. But the last three years in F1 – 2008, 2009 was a very di˛cult year with BMW for whatever reasons, 2010 with Renault – I have to say when you look at those years, even though I’m a very demanding person on myself, there were not many grands prix when I could have done a much better job. I’ve had a lot of time to think about it. I don’t know if I could have won a world championship

in F1 but I was trying to do my best. Looking how the seasons developed after my accident, it would have been di˛cult with the combination of Sebastian [Vettel] and Red Bull, and the whole package

being very strong. But you never know.

Ferrari was interested in signing you. How close did you come to a deal for 2012 or ’13?

It’s a bit of a delicate topic. I think I would not have stayed long with the same colours if I’d been able to continue my F1 career after 2011. The rest of the sentence you can judge as you want…

How frustrating is it not to have been able to fulfil your potential in F1?

F1 is a very special sport. Of course when you say it like this it’s hard, it feels bad. But on the other hand

I had a great opportunity that other talented drivers didn’t have. I had a great opportunity to show my skills and work with very professional teams and establish my F1 status. What happened in 2011 wasn’t planned and it was a worst-case scenario. When I look backwards I see it in a positive way, not a negative way. When you win a race you want to win more. I was somehow always scared. In Canada when I won, Jean Alesi said to me, ‘Don’t be the same as me.’ This sentence stayed in my head, and I said I had to win more but I was not able to win. But that’s life.

What do you consider to be your finest race in F1?

Besides Canada, my best race ever, and people don’t realise, was 2008 Fuji. After starting on the third row, I was first because there was a big mess at the first corner. Then Fernando [Alonso] managed to stay longer with the fuel and I finished second. I knew the real potential of the car at that point, and it wasn’t that good, so Fuji definitely was the best. Robert Kubica was talking to Richard Rodgers

перевод:

Роберта Кубицу можно без колебаний причислить к списку лучших гонщиков, когда-либо выступавших в Больших Призах, но которым не суждено было завоевать чемпионский титул. В беседе с корреспондентом AUTOSPORT Ричардом Роджерсом поляк вспоминает свои годы в Формуле 1

Мог бы он стать чемпионом мира? Трудно сказать. И был ли он достаточно хорош, чтобы претендовать на это звание?..

Можно было бы понять Роберта, если бы он отзывался о своей недолгой карьере в Ф1 с некоторым сожалением, но это отнюдь не так. И подобное не в его стиле.

В нынешнем сезоне он дебютирует в топ-классе Мирового ралли, и мы решили побеседовать с поляком о его карьере в Ф1, чтобы вместе вспомнить лучшие моменты.

AUTOSPORT: Вы как-то сказали, что сезон-2008 был одним из лучших в вашей карьере, но вместе с тем и одним из самых неприятных, поскольку в BMW не прилагали достаточных усилий, чтобы бороться за чемпионский титул. Если учесть все, что случилось с вами в дальнейшем, можно предположить, что сейчас вы сожалеете об этом еще больше…

Роберт Кубица: Честно говоря, тогда я сожалел об этом больше, поскольку на экваторе сезона я еще вполне мог побороться за титул. После Гран При Канады [в котором Кубица одержал свою первую и единственную победу в Больших Призах] я лидировал в чемпионате, и еще в августе сохранял неплохие шансы на титул.

У нас были подготовлены серьезные пакеты обновлений, которые должны были помочь машине поехать быстрее, но по каким-то причинам они так и не были установлены. В то время все это выглядело, мягко говоря, странно.

С одной стороны, я просто обязан поблагодарить BMW за предоставленную мне возможность. Но когда вы участвуете в гонках, вы стараетесь сделать все, чтобы победить. Вероятно, в то время у них были другие приоритеты, но у меня все равно о том сезоне сохранилось больше позитивных воспоминаний, нежели негатива.

AUTOSPORT: Если бы ваша карьера в Ф1 не прервалась, как вы думаете, смогли бы вы занять место в машине, способной принести вам титул чемпиона, и были ли вы к этому готовы?

Роберт Кубица: Что касается моих возможностей, не мне судить. Но если вспомнить три моих последних полных сезона в Ф1, 2009 год, когда я выступал за BMW, наверное, был самым трудным. И хотя я всегда очень требовательно и самокритично отношусь к собственным выступлениям, сейчас я смело могу сказать, что тогда было не так много гонок, в которых я мог бы показать более высокий результат.

Возможно, мое пилотирование было не столь эффектным и захватывающим, но моей целью всегда было заработать очки для команды, и мне кажется, что я блестяще справлялся со своей работой. Если вспомнить 2010 год, можно назвать всего одну или две гонки, где я терял позиции из-за собственных ошибок.

Остальные семнадцать этапов я провел отлично, и только лишь невезение не позволило мне войти в Топ-10 во время квалификации заключительного Гран При сезона в Абу-Даби - до этого момента я все время проходил в третий сегмент.

Также я провел очень хорошие гонки в Монако и Спа. А лучшим своим кругом в карьере я по-прежнему считаю квалификационный круг на Сузуке. Тогда мне удалось показать третье время, но не многие знали, что у машины в тот момент было повреждено днище. Когда я узнал, что машина не могла ехать на максимуме, я подумал "Ничего себе..."

После этого круга я часа два не мог прийти в себя. Сузука - одна из тех трасс 'старой школы', где не так много зон безопасности и гравийных ловушек, что делает ее особенной.

Не знаю, смог бы я стать чемпионом в Формуле 1, но я определенно делал все, что было в моих силах.

Глядя на то, как проходили чемпионаты после моей аварии - я имею в виду полное доминирование Себастьяна [Феттеля] и команды Red Bull Racing, - не знаю, как бы все сложилось. Вероятно, мне было бы очень сложно с ним бороться, но кто знает… Сейчас мне стоит сосредоточиться на настоящем.

AUTOSPORT: В Ferrari были всерьез заинтересованы тем, чтобы вы выступали за них. Насколько вероятно было подписание контракта? Вы могли оказаться в Скудерии в сезоне-2012 или 2013?

Роберт Кубица: Это очень деликатная тема. Скажу лишь, что едва ли я задержался надолго в той команде, за которую тогда выступал. Дальше додумывайте сами...

AUTOSPORT: Мы включили вас в список 25 лучших гонщиков, которым не суждено было стать чемпионом Формулы 1. Насколько вас расстраивает то, что вы так и не смогли реализовать свой потенциал в Больших Призах?

Роберт Кубица: Формула 1 - это особенный вид спорта. Конечно, если говорить так, как сказали вы, то это звучит не очень приятно. Но с другой стороны, у меня была возможность, которой не обладали многие другие талантливые гонщики. Мне представился шанс показать, на что я способен, то есть поработать с очень профессиональными командами и неплохо зарекомендовать себя в Ф1.

Конечно, события 2011 года нельзя было предугадать, но нужно смотреть на все с положительной стороны. Я не знаю, скольким гонщикам выпадала честь выигрывать гонки в Формуле 1, но я рад быть в их числе, и это делает мою жизнь особенной.

Можно по-разному смотреть на эту ситуацию, но лично я предпочитаю смотреть на все позитивно.

Да, я вхожу в список пилотов, которым не суждено стать чемпионом в Больших Призах, но ведь я один из тех, кому посчастливилось выигрывать гонки в Ф1, а многие сильные гонщики этим похвастаться не могут.

Когда новичком приходишь в Формулу 1, то надеешься выиграть хотя бы одну гонку. А когда выигрываешь в первый раз, аппетиты начинают расти.

После своей победы в Канаде мы разговаривали с Жаном Алези, и он мне сказал: «Пожалуйста, не повторяй моей судьбы». [Жан одержал свою единственную победу в Ф1 на Гран При Канады в 1995 году].

Честно говоря, эта фраза надолго засела в моей голове и я ловил себя на мысли, что боюсь стать таким, как он. Тогда я сказал, что хотел бы выиграть еще, но так и не смог этого сделать. Такова жизнь.

AUTOSPORT: Какую гонку вы считаете лучшей в своей карьере в Ф1?

Роберт Кубица: Лучшей в карьере? Хм… Помню, в Канаде [в сезоне-2008] мне необходимо было на протяжении двенадцати кругов нарастить свое преимущество относительно Ника [Хайдфельда], поскольку я был на другой стратегии. Это были определенно одни из самых лучших двенадцати кругов в моей жизни, или сколько их там было! Я провел отличную дождевую гонку в том же 2008 году в Монте-Карло, это тоже было здорово.

Всем и всегда запоминаются лишь победы, но часто бывает так, что ты финишируешь седьмым или восьмым, а удовольствия от этого получаешь больше, чем от подиума, потому что за рулем находишься именно ты, и только ты сам можешь оценить, насколько хорошо ты провел гонку - со стороны судить об этом очень сложно.

Лучшей гонкой в карьере я бы назвал Гран При Японии 2008 года в Фудзи, хотя не каждый сможет понять, почему. Машина управлялась очень плохо. Болельщики вряд ли бы назвали её лучшей в моей карьере. После старта с третьего ряда я смог выйти в лидеры, правда, мне кажется, это произошло благодаря неразберихе в первом повороте. Затем Фернандо Алонсо смог продержаться на трассе дольше меня и в итоге выиграл гонку. А я остался вторым.

Но лишь я один знаю, что на тот момент представляла из себя наша машина, так что я лично считаю эту гонку лучшей в своей карьере в Ф1.

а список таков:

25. Jacques Laffite

24. Carlos Pace

23. Michele Alboreto

22. Rubens Barrichello

21. Gerhard Berger

20. David Coulthard

19. René Arnoux

18. Wolfgang von Trips

17. John Watson

16. Clay Regazzoni

15. Carlos Reutemann

14. Francois Cevert

13. Jean Behra

12. Chris Amon

11. Juan Pablo Montoya

10. Felipe Massa

9. Didier Pironi

8. Tony Brooks

7. José Froilán González

6. Jacky Ickx

5. Ronnie Peterson

4. Dan Gurney

3. Robert Kubica

2. Gilles Villeneuve

1. Stirling Moss

Изменено пользователем Jаne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорош был Кубица до своего схода.Очень обидно. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, пока тишина у Роберт не уничтожил ни одного авто, интересная темка, которую не раз поднимали, говоря про преимущество Кубика над другими:

источник немецкий - http://www.rallye-ma...lant/index.html

031e164035.jpg

Из-за травмы Роберта его автомобиль подвергся ряду изменений. На основании этого циркулируют некоторые слухи в парке сервиса, мы попросили главного инженера Christian Loriaux внести ясность.

Благодаря специальному разрешению от FIA, автомобиль Роберта Кубицы был отрегулирован так, что поляк не должны переключать передачи как все, а эти функции были перенесены налево, подрулевыми лепестками. Используется пневматическая система, в отличие от Citroen, где использовалась гидравлическая система. Мы должны были настроить электронику и задержку, таким образом Роберт совершенно не получает никакого преимущества. На данный момент эта задержка даже слишком велика, он теряет относительно др. гонщиков, что связано с недоработанностью системы. Это связано с поздним решением присоединиться к команде, она была установлена только за 5 дней до начала первого ралли, но Роберт справился с этой недоработкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чутка проехались))

хотя Люсю считаю талантливым парнем, по моему он тоже больной до гонок, просто наносного и лишнего больше, да и голова на место не встала)

1507254_593745800674777_361758104_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял так, это снимок с той самой аварии на ралли в 2011-м.

1179274.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1passion...ove-his-talent/

http://www.sport.pl/...otwierdzic.html

Чезаре Фиорио считает, что физические ограничения Кубицы являются причиной многих его ошибок в ралли. Кубица талантливый гонщик, который всегда делал свою работу хорошо. Он еще многого сможет достичь в ралли, улучшив свое физ. состояние

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1passion...ove-his-talent/

http://www.sport.pl/...otwierdzic.html

Чезаре Фиорио считает, что физические ограничения Кубицы являются причиной многих его ошибок в ралли. Кубица талантливый гонщик, который всегда делал свою работу хорошо. Он еще многого сможет достичь в ралли, улучшив свое физ. состояние

О!

А ведь этот аспект еще не рассматривался. Ведь обратите внимание, все о том как бы это Роб преимуществом не получил за счет своего физ. состояния.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде в воскр. и понедельник тесты перед ралли

Ожье пару раз сделал приятно :happy:

Кого вы считаете самым опасным своим соперником в этом году?

Себастьян Ожье: В первую очередь, моего партнера по команде Яри-Матти Латвалу. Помимо него, мне очень интересно посмотреть, как в Швеции выступит Тьерри Невилль и команда Hyundai, которым не повезло в Монте-Карло.

Нельзя недооценивать и Citroen. Это очень сильная команда, за которую выступают два хороших пилота в лице Мадса Остберга и Криса Мика. И, конечно же, я буду пристально следить за Робертом Кубицей, особенно после того, что он показал в первый день Ралли Монте-Карло.

Роберт невероятно быстр на асфальте. На этом покрытии отчетливо проявляется его опыт выступлений в Формуле-1. Очень жаль, что в Монте он угодил в аварию и был вынужден сойти с дистанции.

Кубица не первый выходец из Формулы-1, пересевший за руль автомобиля WRC...

Себастьян Ожье: То, что он выбрал ралли — большая удача для нашей дисциплины. Роберт — находка для чемпионата мира по ралли, как пилот и как личность. Я рад возможности побороться с ним на трассе, и мне интересно, что он покажет на оставшихся двенадцати этапах чемпионата мира, и особенно — на ледово-снежном Ралли Швеции.

хотя концовкой смазал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РАЛЛИ. ВОЗВРАЩЕНИЕ БАРАНА

http://novoston.ru/news/ralli-vozvrashchenie-barana-7431

Показалось интересным...)Тем более тема обсуждалась..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РАЛЛИ. ВОЗВРАЩЕНИЕ БАРАНА

http://novoston.ru/news/ralli-vozvrashchenie-barana-7431

Показалось интересным...)Тем более тема обсуждалась..

Фактические ошибки, орфографические ошибки... и вообще баян. Нафиг такой сайт нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На снежные тесты нужно обязательно пригласить спеца по снегу, например, Гронхольма,

; ))

1551707_818845598132573_1640771289_n.jpg

думала позже тесты будут, хм... пойду поищу инфу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати:

GFClogo.jpg

Dear F1 Racing Fans,

Next Thursday will be the third anniversary of Robert Kubica’s horrific accident on the Ronde di Andora rally when he suffered serious injuries to his right forearm. While the crash signalled the end of his Formula 1 career, the Pole has continued to compete in the World Rally Championship.

In 2014, Kubica will contest the WRC for RK M-Sport and next week takes on the classic snowy stages on the Rally of Sweden. There we’ll get the chance to put your questions to the former grand prix winner. What would you like to ask Kubica? Perhaps you want to know whether he had lined up a Ferrari drive in F1? Or how he’s adapted to driving in the WRC?

This is your chance to put your questions to the Pole. All you need to do is click on the link below to register (one question per person). Make sure you fill out all the details, otherwise your question won't be eligible. If it's selected, you could appear in the pages of F1 Racing magazine.

Just click here to send your question.

Thank you again for your participation.

James Roberts

Associate Editor

F1 Racing

_____________

я даже и не знаю какой вопрос можно ему задать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как Вы поняли тесты снежные, кто помогает тоже понятно, инфу слил штурман, тестяться вроде здесь: Załoga RK M-Sport WRT jeździ на секции Ängland в регионе Jämtland

108621-b5f3a-75593834-400-u03f9a.jpg

чтобы быть честным я не знаю, чего ожидать, но езда по снегу обязательно будет новой, интересной задачей. Это мой первый старт на этой поверхности, и я знаю, что это будет очень трудное ралли. Наш приоритет – узнать новые су и условия, но я действительно с нетерпением жду ралли и нового вызова.

http://youtu.be/9nPlvQo_M1Y

108621-18488-75593827-400-u77130.jpg108621-9a777-75593830-400-uead4f.jpg108621-b08f0-75593828-400-ua1384.jpg

108621-f258f-75593837-400-u95998.jpg108621-60d51-75593835-400-u3be23.jpg108621-57ec3-75593838-400-uba14a.jpg108621-77f06-75593839-400-u5b5f8.jpg108621-1aa99-75593841-400-uba970.jpg108621-78aa0-75593829-400-u58b49.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видео-отчет дня от Роберта. красиво конечно по снегу

http://youtu.be/1NqnwAwGzm0

Изменено пользователем Jаne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

; ))

1551707_818845598132573_1640771289_n.jpg

Сдержанный оптимизм ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видео-отчет дня от Роберта. красиво конечно по снегу

https://www.facebook...&type=2

У меня конечно после просмотра возникает полная уверенность в победе Роберта на ралли Швеции, но хочется услышать мнение людей лучше меня разбирающихся в ралли

Сдержанный оптимизм ;)

а, это оно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня конечно после просмотра возникает полная уверенность в победе Роберта на ралли Швеции, но хочется услышать мнение людей лучше меня разбирающихся в ралли

Уже написали, пейзажи в Швеции красивые :)

Больше никаких выводов сделать не получается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я даже и не знаю какой вопрос можно ему задать...
Хаюшки, Роберт! Приятно было видеть старых знакомых из мира формулы на прошлом ФИА гала? Общаешься с кем-то из них? Давно играли с Алонсо в преферанс?

Dzień dobry, Robert! It was nice to see old friends from F1 at FIA gala last year? Do you communicate with any of them? When was the last time you played preference with Alonso?

Ну и стандартное без нас спрошеное: как тебе новые правила безопасности в формуле и носовые обтекатели соответствующие им? =D


видео-отчет дня от Роберта. красиво конечно по снегу

https://www.facebook...&type=2

На ютубе:

https://www.youtube....h?v=1NqnwAwGzm0

https://www.youtube....h?v=D1i-OEGqVZ0


С Гро внутри, фото от М-Спорт

1601191_665470203496035_376393644_n.jpg

Боссе год назад и Косцюшко учил ездить, скучно на пенсии. =D


У меня конечно после просмотра возникает полная уверенность в победе Роберта на ралли Швеции
Все они задорненько, красиво валят по снегу:

https://vimeo.com/36228353

Но с переменнім успехом. Нужно на месте смотреть.


Картинка вкусная из статьи на сайте М-Спорт

3409e45349ec9f6b3397bfe10e87a1d0_L.jpg

http://www.m-sport.co.uk/m-sport-news/fiesta-rs-wrc/a-new-challenge-kubica-prepares-for-swedish-snow.html

Изменено пользователем NK//

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже написали, пейзажи в Швеции красивые :)

Больше никаких выводов сделать не получается)

а по этому)))

post-3165-0-84789200-1391077463.jpeg

Хаюшки, Роберт! Приятно было видеть старых знакомых из мира формулы на прошлом ФИА гала? Общаешься с кем-то из них? Давно играли с Алонсо в преферанс?

хочется что-то вот прям, а вот "прям" в голову не лезет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отрывок из вью Мацея, сама правда еще не читала

wrc149-44.jpg

http://wrc.net.pl/ma..._e_magazyn.html

Wywiad z Maćkiem Szczepaniakiem dla Magazynu WRC(fragment)

Co pomyślałeś na mecie 1-ego oesu Monte?

Całe szczęście, że jesteśmy na mecie, że naprawdę źle dobraliśmy opony.Ale wiedziałem, że tak samo źle dobrała większość naszych rywali.Oczywiście, zrobiło mi się bardzo miło, ze udało nam się podróżować najszybciej.Jednak zdawałem sobie sprawę, że dopiero zakończyła się jedna z przygód, które nas czekały na tym ekstremalnie trudnym rajdzie.

Czy na dojazdówce do OS2 zapadły jakieś nowe decyzje strategiczne związane z objeciem prowadzenia?

Nie, ponieważ wiedzieliśmy, jaki jest plan-przejechać pierwszą pętlę,sprawdzić układ sił, zobaczyć jak nam idzie.Wyniki OS1 w żaden sposób nie determinowały nas do innych działań.Robiliśmy dalej to, co założyliśmy na początku.

Co czułeś po wypadnięciu?

Przede wszystkim byli mi szkoda, ze nie przejechaliśmy całego rajdu.Patrząc długofalowo, obydwaj z Robertem zdajemy sobie sprawę, jak niewiarygodnie ważnym elementem są notatki i doświadczenie w zawodach.Dla niego jest bardzo ważny rok pod tym względem.Na czterech pierwszych rajdach tego sezonu będzie pierwszy raz w życiu.Dopiero druga myśl była taka, ze rajd się dobrze układał, że walczyliśmy o podium i że to miejsce było dość pechowe.Oczywiście wypadliśmy, bo jechaliśmy za szybko, ale nie wynikało to z przeszarżowania.To był wypadek przy pracy.Mógł nas kosztować dużo mniej, bo podobne sytuacje mieli Sb, który wpadł do rowu, ale się odbił i Bryan, który wyleciał, ale akurat było pole.A nas kosztował więcej, bo był rów i mostek.

W jaki sposób próbujesz przekazać swoje gigantyczne doświadczenie Robertowi?

Startowałem w tych rajdach wielokrotnie i wiem, czego się spodziewać.To moje doświadczenie pomaga nam, żeby przebieg rajdu był sprawniejszy, począwszy od przejechania na miejsce,organizacji na miejscu, przygotowania się do zapoznania z trasą i samego zapoznania.Natomiast to nie jest tak, ze ja Roberta uczę albo że mogę wykorzystać moje doświadczenie, żeby w jakikolwiek sposób wpłynąć na kierowcę, a w szczególności na jego jazdę.to kierowca jest w samochodzie siłą sprawczą, napędową i podejmuje większość decyzji, i to dzięki kierowcom są takie wyniki sportowe lub ich nie ma.

rajdy są oczywiście sportem zespołowym, natomiast pilot, tak jak inżynier, jest i powinien być narzędziem w rękach kierowcy.Jeżeli pilot czy inżynier już wielokrotnie startowali w danych zawodach, to kierowca może ich lepiej wykorzystać, bo ma lepsze narzędzie.

Trzyjęzyczny system opisu trasy Kubicy.Co o nim sadzisz i czy po dwóch waszych startach nastąpiły jakieś jego modyfikacje?

Dyskutujemy na temat opisu, natomiast uważam, że jego opis jest bardzo dobry, o czym świadczą wyniki, które osiąga.

Opis po angielsku.Czy zawodnik startujący w RSMP powinien sobie w ten sposób utrudniać życie?

Opis powinien być składnią znaczeń, które jak najsprawniej trafiają do kierowcy i pilota.czy będzie w języku polskim, włoskim,angielskim,barokowym czy komputerowym-kompletnie niema to znaczenia.Akurat Robert ma opis łączący trzy języki i uważam, ze jest to tak samo dobre, jak miałby używać np.tylko angielskiego lub polskiego.Stosowane przez niego "si" znaczy dla mnie dokładnie to samo co "ciąć" choć nie znam włoskiego.To są niuanse , które każda załoga sobie wypracowuje. Są pewne słowa, które lepiej trafiają do umysłu kierowcy, a inne trudniej.Janusz Kulig jeździł z polskim opisem, ale miał dwa obce określenia-włoskie"piano" i angielskie"keep in", które lepiej do niego trafiało niż "zostań".

Początkującym kierowcom radziłbym przede wszystkim zastanowić się nad wizją drogi, na która się patrzy, a dopiero potem do tej wizji dostosować opis.

Wracając do Monte Carlo, jak jesteś w stanie(sobie) wytłumaczyć, że na OS9 Polak jadący pierwszy raz w tym rajdzie, nowym samochodem i z nowym pilotem, na ostatnim zmierzonym splicie ulega minimalnie tylko mistrzowi świata, który wygrywa ten oes i cały rajd?

Robert dobrze dobrał opony i posiada takie umiejętności, jakie posiada.samochód też był konkurencyjny- został przez niego dobrze ustawiony na testach.ten cały pakiet sprawił, że byliśmy w stanie przez jakiś czas podróżować tempem zbliżonym do Sebastiana.

Jaki wpływ mógł mieć fakt,ze był to drugi przejazd tego oesu?Czy na takim rajdzie jak MC, na 50-kilometrowym oesie, pamięć kierowcy ma w ogóle znaczenie?

Pierwszy a drugi przejazd- to jest ogromna różnica.OK, MC nie jest miarodajne, bo warunki na trasie się zmieniają, ale wystarczy spojrzeć na oesy z innych rajdów, gdzie zazwyczaj drugie przejazdy są znacznie szybsze.To jest odpowiedź na pytanie, czy pamiętanie oesu pomaga.Pomaga i to bardzo.Dlatego tez doświadczenie w rajdach jest tak bardzo ważne.

Na tegorocznym MC tylko jeden oes powtarzał się z zeszłoroczną edycją, w której startowałem.To był oes Sisteron, który wtedy i teraz był przjeźdżany tylko raz.Mimo że ma 36km, to stojąc w tym roku na starcie zapoznania, pamiętałem mniej więcej, jak będzie wyglądał i pewne charakterystyczne miejsca.wiec skoro ja go pamiętam, jadąc raz w życiu, to znaczy, że zawodnicy, którzy jechali go siódmy lub ósmy raz, znają go na pamięć.I to jest klucz do sukcesu w rajdach....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по этому)))

В прошлом году Гро точно так же катался с Косцюшко, результат Михала известен.

Но позитив от увиденного есть, пока не скажу, чтобы не сглазить :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там на фото правда не Роберт был, но фото шикарное

___________

сегодня продолжение. светало....

1610035_10151878901911960_1348434209_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...