Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Пастор Мальдонадо

Recommended Posts

то что у одного хватило кумекалки, уйти от стопудовго столкновения и атаковать позже, другого хватило на банзай таран и очернение соперника, которого сам же и вынес

Ну сколько можно-то уже!? На фото же видно, что Пастор налево от Хэма пытается повернуть пытаясь уйти от столкновения! Не было никакого "банзай тарана"! Было неудачное стечение обстоятельств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и дальше чего? Не смог, это очевидно. Почему не смог, вот в чём суть.

Опыта нехватает, вот и не смог, что тут сложного-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыта нехватает, вот и не смог, что тут сложного-то...

Да ничего сложного, в неадекваты его тут некоторые записали, а опыта не хватило это всё таки несколько другое, этим практически все гонщики на начальных стадиях карьеры грешили. Тем более сейчас, в эпоху запрета на тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня одна надежда, что в дальнейшем Пастор станет все-таки поумнее Льюиса и не будет идти на таран всего, что только смеет к нему приблизиться.

А пока я буду считать, что это был реванш за Монако прошлого года. Пастор удовлетворен, а болельщики всех команд объединяйтесь и негодуйте сколько вам влезет :rtfm:

Да нам тоже обидно что так произошло!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве я написал про не выход на старт? Вроде нет.

Почему Мальдонадо должен осторожничать, а Хэмелтон нет?

Потому, что он таранит соперников выезжая с обочины, а Хэмилтон нет.

Хорошь уже издеваться-то! Что значит выехал с трассы? Он что сам решил вне трассы прокатиться по-твоему?

Как, что? То и значит - выехал с трассы.

И да, сам решил. Обстоятельства, способствующие этому были, но финально, он сам решал, ехать "по кустам" или оставаться на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как, что? То и значит - выехал с трассы.

И да, сам решил. Обстоятельства, способствующие этому были, но финально, он сам решал, ехать "по кустам" или оставаться на трассе.

Вообще-то его откровенно вытолкал Льюис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как, что? То и значит - выехал с трассы.

И да, сам решил. Обстоятельства, способствующие этому были, но финально, он сам решал, ехать "по кустам" или оставаться на трассе.

Нет не так, он заходил в первый поворот по внешке, чтобы во втором оказаться внутри. То что Хэм защищаясь выдавил его на обочину, не его решение, а вынужденная мера. Хэм его вынудил выехать за пределы трассы. У Пастора было только два решения: либо в Хэма, либо за пределы, он благоразумно выбрал второе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что он таранит соперников выезжая с обочины, а Хэмилтон нет.

Зачем ему таранить, он просто вьезжает в заднюю подвеску и выносит( монако 11)

Я вас умоляю, не надо делать из Хэма пушистого зайчика!

Сколько он повыносил, Мальдо хватит до пенсии. Чтож он Кимаку так яро не упирался, как говорится, терял позиции, задело за живое.

Единственное что жалко, это уйму потерянных очков, нам они явно нужнее чем вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что он таранит соперников выезжая с обочины, а Хэмилтон нет.

У меня был другой вопрос. Так почему же Хэмелтон не должен осторожничать?

Да же Лео у себя в блоге задает вопрос о том, что именно Хэмелтон должен был осторожничать, а не Пастор.

Взгляд на порт (и на Краков)

25 июня 2012

http://blog.quotidiano.net/turrini/2012/06/25/uno-sguardo-sul-porto-e-su-cracovia/

3) Этот вопрос для всех. Хэм сделал правильно, что попытался защититься от атаки Мальдонадо? Или il Nero должен был рассуждать с точки зрения чемпионата и поднять ногу с педали газа, чтобы в итоге занять более скромное, но более безопасное место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вас умоляю, не надо делать из Хэма пушистого зайчика!

Никто и не делает. Но выпилить соперника, вылетая с обочины он не умудрился ни разу. Да и вообще не вспомню, кто умудрялся последние года 4.

У Пастора было только два решения: либо в Хэма, либо за пределы, он благоразумно выбрал второе.

А тормоз в машине демонтировали за ненадобностью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто и не делает. Но выпилить соперника, вылетая с обочины он не умудрился ни разу. Да и вообще не вспомню, кто умудрялся последние года 4.

А тормоз в машине демонтировали за ненадобностью?

А велика ли разница выпилил с обочины, или просто сзади вьехал и тоже выпилил, помоему результат один?

Кстати, по вине кого он оказался на этой обочине? Или пересмотрен пункт правил об месте на трассе для обгоняющего?

Хэму в Монако повезло куда больше, он доехал и набрал немало очков, в отличие от Мальдо вчера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был другой вопрос. Так почему же Хэмелтон не должен осторожничать?

Да же Лео у себя в блоге задает вопрос о том, что именно Хэмелтон должен был осторожничать, а не Пастор.

Тут каша какая-то (ну или передёргивание фактов). Лео именно, что задаёт вопрос, а не утверждает, что кто-то что-то должен. Льюис не хотел пропускать Пастора без борьбы. В этом вся его суть. И не должен был, на финише каждое очко будет на вес золота.

Именно Пастор допустил столкновение. Льюис грамотно защитился от атаки и лучше вошёл в поворот, оставаясь на траектории. То, что Пастор оказался вне трассы - это исключительно его ошибка. И исправлять свою ошибку он должен был исключительно своими силами, а не за счёт Льюиса.

Масса в Японии 2008 применил точно такой же манёвр. И точно так же получил точно такое же наказание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тормоз в машине демонтировали за ненадобностью?

Когда по твоему нужно было жать на тормоз? Когда он на прямой поравлялся с Хэмом? Тогда в чём смысл атаки, просто показать, что я могу с тобой поравняться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Пастора было только два решения: либо в Хэма, либо за пределы, он благоразумно выбрал второе.

Тормоза придумали трусы? Судьи, судя по всему, не совсем были уверены в благоразумии Мальдонадо, раз вынесли такой вердикт.

Causing a collision применяется когда есть практически 100% уверенность, что столкновения можно было избежать.

Когда по твоему нужно было жать на тормоз? Когда он на прямой поравлялся с Хэмом?

Когда ему не удалось завершить обгон.

Если с картинками, то вот в этот момент:

post-14198-0-71929500-1340629669_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмильтон, по причине своей неуступчивости, настолько приучил своих болельщиков к таким баталиям, что доказать им что то нет никакой возможности. На крайний случай у них есть.

Ну, допустим даже так, хотя сомнительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Пастор оказался вне трассы - это исключительно его ошибка.

В чём ошибка-то я не понимаю, он поравнялся с обгоняемой машиной, вошёл в поворот по внешке, Хэм начал смещаться в его сторону, он уходя от столкновения вынужден был уйти с трассы. Нет ошибки, если только не считать ошибкой саму попытку атаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что он таранит соперников выезжая с обочины, а Хэмилтон нет.

Ога. А Монако-2011?

К тому же Пастор отворачивал руль в сторону от Хэима, а Хэм как раз рулил налево, там где был Пастор. Такие же аргументы, ЕМНИП, приводили хэмофилы, оправдывая того, кого притесняют за цвет кожи? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут каша какая-то (ну или передёргивание фактов). Лео именно, что задаёт вопрос, а не утверждает, что кто-то что-то должен. Льюис не хотел пропускать Пастора без борьбы. В этом вся его суть. И не должен был, на финише каждое очко будет на вес золота.

А вчем по вашему критерии борьбы? Или, где грань этой борьбы? С Киманом тоже борьба была!

Но эти две борьбы по моему не идут нивкакое сравнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ему не удалось завершить обгон.

К сожалению Льюис ему не позволил это сделать, Пастор в это время летел с трассы выталкиваемый Льюисом.

А если бы его не выталкивали, то он спокойно завершил обгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём ошибка-то я не понимаю, он поравнялся с обгоняемой машиной, вошёл в поворот по внешке, Хэм начал смещаться в его сторону, он уходя от столкновения вынужден был уйти с трассы. Нет ошибки, если только не считать ошибкой саму попытку атаки.

Для обгона недостаточно войти в поворот, нужно ещё и выйти из него. Пастор слишком оптимистично отнёсся к этому, в результате оказался за пределами трассы. Никто никуда не смещался. Есть траектория, наиболее оптимальная для прохождения поворота, на ней был Льюис. Пастору, увы, места не оставалось. Но это, повторюсь, исключительно его проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут каша какая-то (ну или передёргивание фактов). Лео именно, что задаёт вопрос, а не утверждает, что кто-то что-то должен. Льюис не хотел пропускать Пастора без борьбы. В этом вся его суть. И не должен был, на финише каждое очко будет на вес золота.

И много Хэм получил "золотых" очков вчера?

З.Ы. Просто поражаюсь, как поменяли свою позицию хэмофилы по сравнению с Монако-2011. Ситуации идентичные, но Пастор по-любому виноват. :facepalm::clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ему не удалось завершить обгон.

Ты чего не читал всё выше написанное? Обгон в этом месте состоит из двух действий: 1) вошёл в первый поворот по внешке, стараясь удержаться на ней, до следующего поворота, 2) во втором повороте оказываешься уже на внутреннем радиусе - вуаля обгон удался. Оба действия вместе это и есть обгон. Если бы первая часть манёвра не привела Пастора на обочину, обгон был бы завершён. А ты предлагаешь тормозить ещё до окончания первой части манёвра. Тогда зачем его вообще начинать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут каша какая-то (ну или передёргивание фактов). Лео именно, что задаёт вопрос, а не утверждает, что кто-то что-то должен. Льюис не хотел пропускать Пастора без борьбы. В этом вся его суть. И не должен был, на финише каждое очко будет на вес золота.

Именно Пастор допустил столкновение. Льюис грамотно защитился от атаки и лучше вошёл в поворот, оставаясь на траектории. То, что Пастор оказался вне трассы - это исключительно его ошибка. И исправлять свою ошибку он должен был исключительно своими силами, а не за счёт Льюиса.

Масса в Японии 2008 применил точно такой же манёвр. И точно так же получил точно такое же наказание.

Лео хитрый вопрос задал. Он мог просто оставить только этот вопрос "Хэм сделал правильно, что попытался защититься от атаки Мальдонадо?", но нет. Он специально задал следующий вопрос, который возможно и объясняет, что Хэму не нужно было лезть так. Может я и не правильно понял суть вопроса.

Так и у Пастора такая же суть как у Хэма - бороться, рисковать и выигрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению Льюис ему не позволил это сделать, Пастор в это время летел с трассы выталкиваемый Льюисом.

Я понимаю, когда только начинаешь смотреть гонки, многое кажется непонятным. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...