Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

В ожидании нового сезона 2011

Recommended Posts

Отмена ГП – все же неординарное событие. Хотя я предпочел бы вариант с митингующими демонстрантами на трассе в прямом эфире и на весь мир. Вот это был бы ЭКШЕН;-)))))

хэ)))) Это было бы во истину демонстративно! Трассу бы перекрыли в середине гонки... Тут главное чтобы не было как с Томом Прайсом в 1977.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смена регламента полезна, потому что она встряхивает расстановку сил в пелетоне. Не меняли бы правила, Феррари так и остались самовозить.

Единственное, что не нравится - это двойные стандарты. ФИА продвигает идею ограничения бюджетов, но каждый год меняет правила, заставляя команды серьезно тратиться.

Ну давать хотя бы три года "заморозки" в таком случае. Да и технический шпионаж сейчас развит. Слизали бы все идеи уже ко второму сезону. А кто-то и по ходу сезона.

По двойным стандартам полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно, когда показывал в 2007 в 11 вечера, я смотрел, когда стали в 2008 показывать в 2 часа ночи, я не стал смотреть, довольствовался таймингом и коментариями на форуме

Как говорится, мой секрет прост: я днём отсыпАлась. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с каких это пор Индия перестала быть Исламской страной?

Так она и не является исламской страной. Ислам там составляет лишь малую часть. Около 14% жителей Индии мусульмане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправлюю предыдущее утверждение - для всех болельщиков кроме фанов Массы. Бразилец там неплохо смотрится обычно.

Ине только из-за Массы. Гонки там довольно интересно всегда проходят. :)

13% населения Индии-такая мелочь, каких-то 150-160 миллионов человек, что они могут? :D

Никто не говорит, что они не могут. В данном случае речь шла несколько о другом. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководство Гран При Бахрейна гарантировало, что примет самые серьезные меры по обеспечению безопасности участников и зрителей на предстоящей первой гонке сезона и не допустит срыва начала сезона.

Другое дело чего эти гарантии стоят? Ну да посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной http://www.f1news.ru/tech/64140.shtml

Пирелли обнародовала типы резины на 1-х четырёх гонках Hard и Soft.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной http://www.f1news.ru/tech/64140.shtml

Пирелли обнародовала типы резины на 1-х четырёх гонках Hard и Soft.

Лучше бы суперсофт и хард, одна резина позволяет провести гонку с 1 питом, другая с 4-5, но зато быстрее секунды на 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гиедо ван дер Гарде, который будет гонять в этот уикенд в Бахрейне в ГП2 Азиа, кинул в твиттер фотку оттуда. :o

c4b77cff8620.jpg

ужс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два погибло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы суперсофт и хард, одна резина позволяет провести гонку с 1 питом, другая с 4-5, но зато быстрее секунды на 3

а смысл? на СС будут ехать 3-4 круга, а дальше пит и потошнили на харде как в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два погибло

Поздновато они это все начали. Месяцем-другим раньше, может быть замену смогли подыскать бы Бахрейну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а смысл? на СС будут ехать 3-4 круга, а дальше пит и потошнили на харде как в прошлом году.

Если СС быстрее на порядок, то можно рискнуть, особенно если ты квалифицировался во втором десятке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если СС быстрее на порядок, то можно рискнуть, особенно если ты квалифицировался во втором десятке

Давно уже мечтаю, чтобы шинники привозили несколько комплектов резины, значительно отличающихся по скорости и износостойкости между собой. Чтобы скажем время гонки на одном комплекте Харда приблизительно равнялось времени гонки на СС с 3-4 питами. Вот тогда будет большой простор для тактики, да и пилоты не будут жаловаться на то, что им резина не подходит - выбирай любую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно уже мечтаю, чтобы шинники привозили несколько комплектов резины, значительно отличающихся по скорости и износостойкости между собой. Чтобы скажем время гонки на одном комплекте Харда приблизительно равнялось времени гонки на СС с 3-4 питами. Вот тогда будет большой простор для тактики, да и пилоты не будут жаловаться на то, что им резина не подходит - выбирай любую.

Пирелли так и планировали на этот сезон, сделать 3 комплекта (Софт, Медиум и Хард) и привозить все, но потом передумали, сославшись на малое количество времени, надеюсь на 2012 воплотят эту идею в жизнь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли так и планировали на этот сезон, сделать 3 комплекта (Софт, Медиум и Хард) и привозить все, но потом передумали, сославшись на малое количество времени, надеюсь на 2012 воплотят эту идею в жизнь

Та пусть даже 2 привозят, это не так важно. Главное чтобы изностостойкость резины была четко обратно-пропорциональна скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В добавление: статья в "Российской газете" http://www.rg.ru/2011/02/17/formula.html

Однако последние новостные сводки, в которых говорится о многотысячных демонстрациях протеста в Бахрейне, подсчитывается количество пострадавших и погибших, не могли оставить равнодушными в том числе и боссов "королевских гонок".

Накануне глава "Формулы-1" Берни Экклстоун сообщил британской прессе, что в самое ближайшее время он намерен встретиться с наследным принцем Бахрейна Сальманом бен Хамадом Аль Халифой, чтобы обсудить возможность проведения первого этапа чемпионата мира-2011 и ситуацию внутри этой страны.

Не секрет, что некоторые оппозиционные силы внутри королевства заявили о желании во что бы то ни стало сорвать Гран-при Бахрейна для привлечения внимания мировой общественности к внутригосударственным проблемам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно уже мечтаю, чтобы шинники привозили несколько комплектов резины, значительно отличающихся по скорости и износостойкости между собой. Чтобы скажем время гонки на одном комплекте Харда приблизительно равнялось времени гонки на СС с 3-4 питами. Вот тогда будет большой простор для тактики, да и пилоты не будут жаловаться на то, что им резина не подходит - выбирай любую.

Не будет простора для тактики. Тогда все будут ехать с 1 питом на Харде. А с 3-4 на СС - а ну-ка обгони.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3highres_00000402585065.jpg

163_1602_01_bax.jpg

3highres_00000400586280.jpg

Фото из Бахрейна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этап GP2Asia в Бахрейне может быть отменён?

Политический кризис в Бахрейне набирает обороты, правительство подключило армию, митинги оппозиции разгоняются, главные транспортные артерии перекрыты, что может помешать проведению этапа GP2Asia.

Сегодня гонщики должны провести свободные заезды, но бригады медиков, которые обязательно должны присутствовать на трассе, не могут добраться до автодрома из-за транспортных проблем.

Организаторы делают всё, чтобы этап состоялся, но пока нет уверенности в том, что все необходимые формальности будут соблюдены и гонщики смогут выйти на трассу. Один из участников серии, москвич Михаил Алёшин сообщает, что ситуация с проведением гонки близка к критической.

Через две недели в Бахрейне должны пройти тесты команд Формулы 1, а потом и первый этап чемпионата мира, но многое зависит от развития событий в этот уик-энд. Если сложностей избежать не удастся, команды могут перенести тесты на другую трассу, чтобы не потерять четыре финальных дня зимней тестовой программы.

Если в течение недели не устаканиться ситуация, то будут договариваться с какой нибудь европейской трассой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подобная учесть (как в Бахрейне) ждет все страны в мире - это в лучшем случае (вопрос времени просто)

а в худшем - "митингующие" даже слова не скажут а просто признают свою бессилность

PS так устроена экономика ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этап GP2Asia в Бахрейне может быть отменён?

Если в течение недели не устаканиться ситуация, то будут договариваться с какой нибудь европейской трассой

Есть вариант начать сезон в Абу-Даби.... Было бы кстати не плохо. Там помоему спокойно сейчас. С Австралией пока тоже муть какая-то... Остается только Малайзия на крайний случай для старта сезона. Или Китай (но эт врядли).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вариант начать сезон в Абу-Даби.... Было бы кстати не плохо. Там помоему спокойно сейчас. С Австралией пока тоже муть какая-то... Остается только Малайзия на крайний случай для старта сезона. Или Китай (но эт врядли).

Даёшь Ред Булл Ринг! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...