Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

В ожидании нового сезона 2011

Recommended Posts

Медиум и Хард на одну гонку, кажется, не возили. А в Монако возили С и СС - красный и жёлтый как-нибудь различим, думаю :)

Если Пирелли не решат проблему с износом, на холодную трассу вполне могут привезти медиум с хардом.

Нет, Сингапур трогать нельзя - после 2008 года это историческая трасса...

Ну вот и пусть станет историей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дело не в истории, просто я к этой трассе отношусь вполне прекрасно, да и гонки на ней, в отличие от Валенсии не бывают скучными...

===============

Кстати, как вам новая трасса(Индия)? Похоже,что 10 поворот будет вполне... Да и сама по себе трасса имеет места для обгонов, ждем интересный гран-при.

Рисунок трассы нравится, чем-то Кьялами напоминает.

Вот именно, на своих бы посмотрел сначала, чем Феттеля обзывать :angry: Я не фанат Себа ;) Я к тому, что Мартин не замечен в ровном отношении ко всем.

Ну разговор же был о политкорректности, а не о ровном отношении ко всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось совсем немного до старта очередного сезона! Терпение уже на пределе! :time: Жду не дождусь первых кадров с трассы Альберт Парк в Мельбурне! :rolleyes:

P.S. Всем привет! Принимайте новичка! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на главной интервью Феттеля против подвижного крыла, вернее опасения, что оно опасно. И это не первое высказывание такого рода из РедБулл. Такое впечатление, что они либо опасаются, что их, занявших поул, начнут обгонять из-за невысокой максималки, либо у них крыло плохо работает. По-моему, никакой опасности (при штатной работе) это крыло не представляет. А они опасаются именно инцидентов при нормальной работе крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на главной интервью Феттеля против подвижного крыла, вернее опасения, что оно опасно. И это не первое высказывание такого рода из РедБулл. Такое впечатление, что они либо опасаются, что их, занявших поул, начнут обгонять из-за невысокой максималки, либо у них крыло плохо работает. По-моему, никакой опасности (при штатной работе) это крыло не представляет. А они опасаются именно инцидентов при нормальной работе крыла.

Либо им просто страшно ездить, когда всё на машине колышется и движется :D Это ж какие нервы надо иметь, когда у тебя заднее крыло движется, переднее крыло прогибается, нос болтается на каких-то там шарнирах... Жуть! Вот и умоляют ФИА хоть что-то оставить незыблемым B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на главной интервью Феттеля против подвижного крыла, вернее опасения, что оно опасно. И это не первое высказывание такого рода из РедБулл. Такое впечатление, что они либо опасаются, что их, занявших поул, начнут обгонять из-за невысокой максималки, либо у них крыло плохо работает. По-моему, никакой опасности (при штатной работе) это крыло не представляет. А они опасаются именно инцидентов при нормальной работе крыла.

Ну опасность действительно присутствует. Если заднее крыло заклинит в нижнем положении, то пилот вылетит с трассы уже в первом же повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну опасность действительно присутствует. Если заднее крыло заклинит в нижнем положении, то пилот вылетит с трассы уже в первом же повороте.

Ты наверное имелл ввиду верхнем? Открытом. Так его тем-же набегающим потоком воздуха должно вниз задавить, думаю управляющий элемент не должен содержать никаких редукторов и гидравлики, способных заклинить. Соленоид- самое то, и быстро, и безопасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты наверное имелл ввиду верхнем? Открытом. Так его тем-же набегающим потоком воздуха должно вниз задавить, думаю управляющий элемент не должен содержать никаких редукторов и гидравлики, способных заклинить. Соленоид- самое то, и быстро, и безопасно.

Я еще упустил один важный момент. В отличие от гонки, в практиках и квалах ПЗК разрешено использовать когда угодно и где угодно. Пилотам придется серьезно рисковать, включая ПЗК, ради отыгрыша долей секунд, а это опасно. Думается, пилоты откажутся от использования ПЗК, в квалификации уж точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается, пилоты откажутся от использования ПЗК, в квалификации уж точно.

Это если только в регламенте прописано будет. В другом случае найдётся кто-нибудь, кто рискнёт ради поула/Q3/Q2/просто более высокого места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще упустил один важный момент. В отличие от гонки, в практиках и квалах ПЗК разрешено использовать когда угодно и где угодно. Пилотам придется серьезно рисковать, включая ПЗК, ради отыгрыша долей секунд, а это опасно. Думается, пилоты откажутся от использования ПЗК, в квалификации уж точно.

Ну не опаснее прошлогоднего воздуховода, вот там приходилось руку от руля отрывать, и то никто не оказывался. Тут уж точно, кто боится - может не использовать, это-же как керс- хочешь нажимай кнопку и борись с изменившимся балансом тормозов, не хочешь, едь не нажимая. В квале, 3-5 кругов нужно сосредоточиться и понажимать, а в гонке, пользоваться Керсом только по необходимости (резина дороже). Крыло для обгона- не хочешь, не используй, будет даже интереснее, если защищающийся ждет обгона на главной прямой, и бережет Керс туда, для защиты от крыла, а его обгоняют совсем в другом месте. Мечты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет хохма, если все пилоты хором начнут жать кнопку КЕРСа именно в зоне активации ПЭК :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если только в регламенте прописано будет. В другом случае найдётся кто-нибудь, кто рискнёт ради поула/Q3/Q2/просто более высокого места.

Тесты вроде тоже запрещены лишь джентльменским соглашением, но его никто не нарушает.

Крыло для обгона- не хочешь, не используй

Не хотят все, но придется использовать всем, иначе проигрыш драгоценных десятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно поддаваться панике по поводу подвижного крыла. Феттель явно выполняется установку Быков о давлении на общественность в плане запрета использования крыла в квале, т.к. судя по всему у них управление крылом реализовано не очень удобно (в отличие от Феррари и МакЛарен).

Что же касается возможного отказа крыла (что маловероятно - очень простая конструкция), а потом еще его заклинивания в верхнем положении (вероятность этого вообще стремиться к нулю - воздух неслабое давление на крыло оказывает), то никаких проблем быть не должно, т.к. все команды изменили конструкцию крыла и сделали подвижный элемент маленьким - даже если он и будет в отрытом положении, любой поворот можно будет пройти и в таком положении (разве что чуть скорость снизить).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно поддаваться панике по поводу подвижного крыла. Феттель явно выполняется установку Быков о давлении на общественность в плане запрета использования крыла в квале, т.к. судя по всему у них управление крылом реализовано не очень удобно (в отличие от Феррари и МакЛарен).

Если дело действительно в этом, то я не вижу смысла в высказывании Феттеля. Без согласия пилотов Феррари и Макларена он ничего не добьётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее повтор, ибо в телепрограме написано Фоменко и Петров в программе Гран-при, что было в прошлый раз

отвратительная передача, всем смотреть :bomb:

после передачи стало явно две вещи:

1) Косаченко - полный неадекват, Фоменко только вхолит в тему, Алёшин на их фоне просто эксперт. всех троих очень уважаю за достижения, но глупость или самоуверенность уважением не прикрыть

2) Попову надо тренироваться. телеэфир вести в тематическом ток-шоу - это не неделя спорта, тем более не комментаторская будка, тут нужна и причёска поопрятнее, и язык помягче, и план эфира почётче. диферамбы спорту in general - это хорошо, но... неуместно для формата. воды и на форуме много :cray:

отдельный дизреспект девушке с микрофоном, которой была дана команда спросить мнение каждого зрителя, а половина народа хоть и тянулась брякнуть, она мимо прошла. буде я в студии, было бы очень неприятно. или это Попову выговор за то, что дал невыполнимую команду? :o

передача - важный шаг в популяризации спорта. смотреть всем обязательно, если есть телевизор, то по ящику (даёшь рейтинг!), у бедных, как я - качать. надеюсь, каждый выпуск будет как минимум в два раза лучше предыдущего, тогда через год можно будет поставить четверку с минусом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что пары будут Хард-Софт и СС-Медиум, логично что 2 жестких состава по цветовой гамме близко, как и 2 мягких.

не всегда такая комбинация, но в целом логика именно такая. с дождевыми тоже норм: обычно пересаживаются с дождевой на промежуточную, потом на слик, сразу с оранжевого (дождь) на красный или жёлтый (слики) прыгать никто не будет.

в пирелли наверняка подумали хоть немного над тем, как промаркировать. этот окрас должен сработать в большинстве случаев, а в след. году может и другие типы будут.

хотя возили же бриджи СС и С в Монако, возили в Венгрию. возили экстремальные СС и Х в Германию. Райконену дождевые ставили посуху, и если бы не протектор крупным планом, фиг поймёшь... но всё-таки это исключения.

всё норм, пирелли делают свою работу плохо, но они её делают. первый блин мы должны съесть без кривляний лицом :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спа, Монца, Монако, Сузука, эти трассы, имхо должны быть всегда. Срочно убрать нахрен Валенсию и переделать повороты в Абу-Даби и можно жить.

сменить Монако на Сильверстоун и полный норм! :good:

посмотреть любой хайлайт гонки в княжестве - БОЛЬШАЯ половина отдана голым женщинам и напомаженным мужчинам, а должна - событиям на трассе. это показатель, что ГП ценно не как спортивный этап, а... как-то по-другому.

Монако и Абу-Даби - одни и те же яйца, только с разных сторон. много света. вспышек, пафоса, мало гонок. либо любить оба, либо отстреливать оба, и я за второй вариант. дорогу ГП России за счёт ГП Монако, а не за счёт Мельбурна, Сузуки или Монцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что Мартин не замечен в ровном отношении ко всем.

у него работа такая, хвалить своих и ругать чужих. вот станет президентом ФИА, будет ругать всех :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну опасность действительно присутствует. Если заднее крыло заклинит в нижнем положении, то пилот вылетит с трассы уже в первом же повороте.

Вспоминается полет Марка Уэббера в прошлом году.

Гонщик если и улетит, то достаточно хорошо защищен и вероятность гибели не велика, но вот если такой болид улетит на трибуны....боюсь как бы какая команда не завязала с автоспортом лет так на 50...

Будет хохма, если все пилоты хором начнут жать кнопку КЕРСа именно в зоне активации ПЭК :D

Именно так и будет, если есть риск обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно так и будет, если есть риск обгона.

Ага. Теперь внимание вопрос: нафига было всё это городить? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще против использования КЕРС! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще против использования КЕРС! B)

Ты не один такой...Есть еще Кими, хотя его сейчас и нет в Ф-1, но никому не пожелаешь для сохранения ценных частей тела пилотировать ПРИВСТАВ в кокпите :D А также механики, в том числе один из механиков БМВ, которого этот шайтан током навернул :) Только ты это не нам, ты это Берни скажи :D:) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сменить Монако на Сильверстоун и полный норм! :good:

посмотреть любой хайлайт гонки в княжестве - БОЛЬШАЯ половина отдана голым женщинам и напомаженным мужчинам, а должна - событиям на трассе. это показатель, что ГП ценно не как спортивный этап, а... как-то по-другому.

Монако и Абу-Даби - одни и те же яйца, только с разных сторон. много света. вспышек, пафоса, мало гонок. либо любить оба, либо отстреливать оба, и я за второй вариант. дорогу ГП России за счёт ГП Монако, а не за счёт Мельбурна, Сузуки или Монцы

то что в хайлайтах нет моментов с гонок в Монако, это не значит, что гонка скучная. Без Монако трудно представить Ф1. А про сложность пилотирования на этой трассе вообще молчу.

Ты не один такой...Есть еще Кими, хотя его сейчас и нет в Ф-1, но никому не пожелаешь для сохранения ценных частей тела пилотировать ПРИВСТАВ в кокпите :D А также механики, в том числе один из механиков БМВ, которого этот шайтан током навернул :) Только ты это не нам, ты это Берни скажи :D:) :)

А мне кажется КЕРС нужная тема, весь автопром ориентируется на гибридные технологии, Ф1 должна стать их венцом! Именно в Ф1 должны быть разработаны и использованы самые эффективные батареи (маховики? Оо), трансформаторы, генераторы и прочее.

Плюс это хорошая прибавка к мощности, которая скоро резко упадет.

А вот идея с задним крылом так себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего ента штуковина будет вылетать у всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что в хайлайтах нет моментов с гонок в Монако, это не значит, что гонка скучная. Без Монако трудно представить Ф1. А про сложность пилотирования на этой трассе вообще молчу.

А мне кажется КЕРС нужная тема, весь автопром ориентируется на гибридные технологии, Ф1 должна стать их венцом! Именно в Ф1 должны быть разработаны и использованы самые эффективные батареи (маховики? Оо), трансформаторы, генераторы и прочее.

Плюс это хорошая прибавка к мощности, которая скоро резко упадет.

А вот идея с задним крылом так себе.

Монако - венец Формулы-1!!!!!

================

Да нет, КЕРС - не так плохо, я просто негативные факторы рассказал)))А позитивные - Вы.)

А вот крыло, согласно заявлениям Феттеля, до добра не доведет.Надеюсь,что все обойдется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...