Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

В ожидании нового сезона 2011

Recommended Posts

О-о-о да... Пирелли в пустыне на тропике Рака в августе - это будет нечто.

Зато с резиной проблем не будет :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последний раз такое удалось 3 пилотам в 2008, при чем двое сделали это впервые, люблю такие моменты, просто обожаю.

аывчаыва

Ты о Кубице, Феттеле и Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты о Кубице, Феттеле и Алонсо?

А разве еще кто то выигрывал в том сезоне не на топ машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О-о-о да... Пирелли в пустыне на тропике Рака в августе - это будет нечто.

Чет мне кажется, что Пирелли на волне критике сейчас смесь изменят и сделают резину повыносливее (буквально чуть-чуть, кругов на 5-10), а команды скажут, что они удачно с настройками поигрались и не такая уж и плохая резина. И все будут довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет мне кажется, что Пирелли на волне критике сейчас смесь изменят и сделают резину повыносливее (буквально чуть-чуть, кругов на 5-10), а команды скажут, что они удачно с настройками поигрались и не такая уж и плохая резина. И все будут довольны.

Это надо (было) делать до последних тестов, потому-что команды подгоняют все параметры (настройки) под такую резину, которая есть. Если сделать это после тестов, то первые пару гонок будет уж совсем лотерея кто-то не угадаеь с прогревом, кто-то рискнет и выиграет, кто-то рискнет и проиграет. Либо делать после 3-4-5 гонок, дав командам либо дополнительный день тестов, либо в четверг на трассе разрешить попробовать новые типы (что равносильно доп дню тестов, только лишних переездов не будет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это надо (было) делать до последних тестов, потому-что команды подгоняют все параметры (настройки) под такую резину, которая есть. Если сделать это после тестов, то первые пару гонок будет уж совсем лотерея кто-то не угадаеь с прогревом, кто-то рискнет и выиграет, кто-то рискнет и проиграет. Либо делать после 3-4-5 гонок, дав командам либо дополнительный день тестов, либо в четверг на трассе разрешить попробовать новые типы (что равносильно доп дню тестов, только лишних переездов не будет).

Согласен, менять характеристики сейчас, это подставить какие то команды, они могли сделать болид с бережным отношением к резине, если сделать резину дубовее то у них возникнет проблема с прогревом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, менять характеристики сейчас, это подставить какие то команды, они могли сделать болид с бережным отношением к резине, если сделать резину дубовее то у них возникнет проблема с прогревом.

Не будем забывать, что на характеристики шины, в частности по прогреву, влияют не только состав смеси, но и ее конструктивные особенности. Так что вариации в некоторых пределах могут компенсировать друг друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это надо (было) делать до последних тестов, потому-что команды подгоняют все параметры (настройки) под такую резину, которая есть. Если сделать это после тестов, то первые пару гонок будет уж совсем лотерея кто-то не угадаеь с прогревом, кто-то рискнет и выиграет, кто-то рискнет и проиграет. Либо делать после 3-4-5 гонок, дав командам либо дополнительный день тестов, либо в четверг на трассе разрешить попробовать новые типы (что равносильно доп дню тестов, только лишних переездов не будет).

Это просто предположение, как вариант, еще ж одни тесты будут. При этом 5 кругов выносливости не кардинально влияют на ситуацию. Согласен в ф1 даже мелочь важна, но время есть. Прежде всего это предположение, т.к. до тестов несколько дней, а об изменениях в составе резины шинники заявили бы, а мы видели только заявление в ответ на критику о том, что все так и хотели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет мне кажется, что Пирелли на волне критике сейчас смесь изменят и сделают резину повыносливее (буквально чуть-чуть, кругов на 5-10), а команды скажут, что они удачно с настройками поигрались и не такая уж и плохая резина. И все будут довольны.

Да они что бы ни сделали, всё равно их бы критиковали. Сделают дубовую - будут критиковать болельщики. Сделали невыносливую - критикуют команды и пилоты... Всем не угодят.

Единственное, может быть можно было бы сварганить ещё 1 тип, дубовый, но дюже медленный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, может быть можно было бы сварганить ещё 1 тип, дубовый, но дюже медленный.

И установить при езде на "жёсткой" лимитатор на пару тыщ ниже.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и в баню этот Бахрейн. Надеюсь там придет к власти оппозиция и этап отменят навсегда. Надо в Европу возвращать этапы.

ДАЕШЬ ЭШТРОИЛ

Да-да-да!!!!

Хотя с точки зрения логистики Циркуиту Эштурил - препоганейший автодром, старый и некомфортный, но когда рядом и за бесплатно - выбирать не приходится :) Кстати, некоторые гонщики очень хорошо отзываются о его конфигурации.

Автралия уже совсем скоро :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая надежда есть на простор для тактик. Скучно не должно быть

Жалетельно Поль-Рикар в самой обгонной конфигурации. А еще а1-ринг, брэндс-хетч, имолу и эшторил.

выделенное - лесом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых, португальцам деньги на другое нужны, а во-вторых, Эшторил после перестройки первого поворота не вызывает прежних тёплых чувств.

а еже там в аккурат после трибуны на старт-финишной выросло нехилое дерево которое полностью закрывает обзор в первом повороте :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, менять характеристики сейчас, это подставить какие то команды, они могли сделать болид с бережным отношением к резине, если сделать резину дубовее то у них возникнет проблема с прогревом.

Вообще, учитывая мягкость резины ФИА не мешало бы предусмотреть некоторые коррективы СК и правил въезда-выезда в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему болельщики должны дубовую критиковать? Если я к примеру болею за пилота, и он на едет первым и из-за поганой разваливающейся резины вылетает с трассы,я буду вместе с ним полдня материть шинников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему болельщики должны дубовую критиковать? Если я к примеру болею за пилота, и он на едет первым и из-за поганой разваливающейся резины вылетает с трассы,я буду вместе с ним полдня материть шинников

Все в равных условиях, одни пилоты мучались с прогревом шин последних три сезона, теперь их черед настал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая надежда есть на простор для тактик. Скучно не должно быть

Жалетельно Поль-Рикар в самой обгонной конфигурации. А еще а1-ринг, брэндс-хетч, имолу и эшторил.

выделенное - лесом

Чемпион снова Дойчер -

:harhar:

и, по идее надо бы вновь вернуть 2 немецких этапа. :idea: :haha:

Чтобы не или... или... а и тот, и другой (и Нюгбургринг, и Хоккенхайм).:D "Европу" в Рейнланд-Пфальц "вернуть".

(После чемпионства Фернандо и ухода Шуми - ГП Европы из Нюрбургринга в Валенсию переместили - на родину чемпиона.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это команды Пирелли разводят на доп комплекты. :)

Удивляет абсолютное молчание ФИА по этому поводу. Когда там всемирный совет будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да-да!!!!

Хотя с точки зрения логистики Циркуиту Эштурил - препоганейший автодром, старый и некомфортный, но когда рядом и за бесплатно - выбирать не приходится :) Кстати, некоторые гонщики очень хорошо отзываются о его конфигурации.

Автралия уже совсем скоро :)

Вот-вот! Нужны старыые автодромы, на которых и возможно отличить мальчиков от мужчин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему болельщики должны дубовую критиковать? Если я к примеру болею за пилота, и он на едет первым и из-за поганой разваливающейся резины вылетает с трассы,я буду вместе с ним полдня материть шинников

Шины специально сделали быстроизнашивающимися, для того чтобы увеличить число пит-стопов до 3.

Пирелли медиум вполне неплохо держатся и запросто проходят по 20 кругов.

А вот если найдется "умник" который думает что умнее всех и хочет на одном комплекте проехать половину гонки и потом вылетит из-за того что шины не держат - так ему и надо (лишь бы без травм)

Все знают что шины сделаны такими СПЕЦИАЛЬНО! и ругать шинников из-за того что кто-то хочет отыграть за счет пит-стопов пару позиций - нельзя!

Пускай отыгрывают позиции на трассе, в борьбе, благо регулировку крыла ввели, а не занимаются "тошниловкой" кто лучше сохранит шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины специально сделали быстроизнашивающимися, для того чтобы увеличить число пит-стопов до 3.

Пирелли медиум вполне неплохо держатся и запросто проходят по 20 кругов.

А вот если найдется "умник" который думает что умнее всех и хочет на одном комплекте проехать половину гонки и потом вылетит из-за того что шины не держат - так ему и надо (лишь бы без травм)

Все знают что шины сделаны такими СПЕЦИАЛЬНО! и ругать шинников из-за того что кто-то хочет отыграть за счет пит-стопов пару позиций - нельзя!

Пускай отыгрывают позиции на трассе, в борьбе, благо регулировку крыла ввели, а не занимаются "тошниловкой" кто лучше сохранит шины.

Мне кажется, что Пирелли немного переборщили. Да, они хотели сделать гонки интересными, но они явно не задумывали то, что асфальт не будет обрезиниваться и куски резины будут просто валяться на трассе. Резина не просто быстро изнашивается (это конечно плюс), но она еще и некачественная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот! Нужны старыые автодромы, на которых и возможно отличить мальчиков от мужчин

Да, хочется "жестких" трасс на которых можно обос..ться от страха))

Старый Нюрбургринг это пожалуй слишком, но что-то вроде Laguna Seca - то что нужно.

там есть парочка интересных поворотов, особенно нравится на 1:15 минуте видео

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...