Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

vlad_krsk

Внутрикомандная борьба пилотов MercedesGP

Recommended Posts

Это как? Чемпион серии GP2 не умеет выигрывать?

Нико все больше прогрессирует по ходу чемпионата, лучше приспосабливается к новым правилам и шинам. Может мне показалась, но и старты у него стали получше чем в прошлом году. Осталось поднять скорость машины и победы обязательно будут. Что касается Миши, то уровень его выступлений остался на том же уровне, что и в прошлом году вот и получается отставание от напарника еще больше чем в 2010 году.

А все списывать на технические проблемы не стоит, не у одного Миши возникают проблемы по ходу гонки и квалификации.

Все пилоты, поднимались в Ф 1 с серий в которых уже побеждали. Но Ф1 это высший дивизион и нагрузки (психологические и моральные) гораздо выше. Зря некоторые пишут, что для победы нужен только хороший пилотаж. Скажу сразу мне Росберг нравится, хотя волей судьбы я за него сейчас не болею. А для того что бы побеждать нужно много чего уметь. И выбор правильной команды, и работа с машиной, и отношение с инженером и отношения в коллективе, чистолюбие, безжалостность к конкурентам и т.д. Но более важна психологическая готовность, некоторые гонщики не справляются с внещним давлением, со стороны прессы, публики, чего то недотягивают и победа не идёт. В этом случае можно искать виноватых вокруг, но скорее где-то ошибка. Она может быть на первый взгляд маленькая а победить не даёт. Например отношение с гоночным инженером вроде отличные, а понимания с полуслова нет (это как пример). Так вот Шумахер эту науку постиг в своё время в совершенстве. Он сей час в чём-то ошибается, но надеюсь разберётся. И Росберг говорил о большом колличестве талантов у Шуми. Нико нужно научится именно побеждать, быть успешным во всём,быть гораздо больше чем пилот экстра класса. Дай бог ему удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это из разряда философии, никакого отношения к пилоту не имеет абсолютно. Победа будет сразу, как только сложаться все нужные элементы в нужном порядке.

Именно философии и если можно сказать психологии. Не стоит ждать когда сложится, нужно складывать, складывать и складывать. А иначе можно посчитать себя неудачником и начать роптать на судьбу. А на самом деле, что то сам не так складывал. И если уж ты заговорил о философии т.е. такая народная мудрость, что всё возможно только некоторые вещи очевиднее остальных. Если Нико заметит эти неочевидные мелочи, он станет побеждать. Но этому нужно учиться. Уверен, что Росберг это понимает в противном случае он останется в истории как не плохой пилот, а он заслуживает большего. В прочем как и все люди. Но это уже точно чистая философия))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все пилоты, поднимались в Ф 1 с серий в которых уже побеждали. Но Ф1 это высший дивизион и нагрузки (психологические и моральные) гораздо выше. Зря некоторые пишут, что для победы нужен только хороший пилотаж. Скажу сразу мне Росберг нравится, хотя волей судьбы я за него сейчас не болею. А для того что бы побеждать нужно много чего уметь. И выбор правильной команды, и работа с машиной, и отношение с инженером и отношения в коллективе, чистолюбие, безжалостность к конкурентам и т.д. Но более важна психологическая готовность, некоторые гонщики не справляются с внещним давлением, со стороны прессы, публики, чего то недотягивают и победа не идёт. В этом случае можно искать виноватых вокруг, но скорее где-то ошибка. Она может быть на первый взгляд маленькая а победить не даёт. Например отношение с гоночным инженером вроде отличные, а понимания с полуслова нет (это как пример). Так вот Шумахер эту науку постиг в своё время в совершенстве. Он сей час в чём-то ошибается, но надеюсь разберётся. И Росберг говорил о большом колличестве талантов у Шуми. Нико нужно научится именно побеждать, быть успешным во всём,быть гораздо больше чем пилот экстра класса. Дай бог ему удачи.

Скажи, а чего из всего перечисленного не нужно для того, чтобы просто хорошо выступать в F1? Без хорошей работы с инженером или психологической устойчивости только побеждать нельзя, а на подиумы приезжать - запросто, так что ли? А Росберг уже хорошо выступает в F1. А значит, все это уже должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи, а чего из всего перечисленного не нужно для того, чтобы просто хорошо выступать в F1? Без хорошей работы с инженером или психологической устойчивости только побеждать нельзя, а на подиумы приезжать - запросто, так что ли? А Росберг уже хорошо выступает в F1. А значит, все это уже должно быть.

Росберг так ни разу и не победил. Что это стечение обстоятельств или Нико где то ошибается?. Я склонен считать, что обстоятельства создают люди. Даже подобрать себе правильного менеджера это то же выбор Росберга, я уже не говорю а выборе команды.

А из перечисленного для того что бы победить нужно абсолютно всё. Либо всё это достаётся тебе по случайности если таковые бывают, либо всё это ты создаёшь сам. Мне кажется, что качества чемпиона у Нико все есть, а вот как ими воспользоваться? Возможно в этом ему поможет Шумахер (хотя у него своих проблем по горло), а возможно он всё сделает сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг так ни разу и не победил. Что это стечение обстоятельств или Нико где то ошибается?. Я склонен считать, что обстоятельства создают люди. Даже подобрать себе правильного менеджера это то же выбор Росберга, я уже не говорю а выборе команды.

И что? Часто на тех машинах, на которых он ездил побеждали? Если нет, то это никакое стечение обстоятельств, а понятная закономерность, и причина ей - не в качествах пилота.

А из перечисленного для того что бы победить нужно абсолютно всё. Либо всё это достаётся тебе по случайности если таковые бывают, либо всё это ты создаёшь сам. Мне кажется, что качества чемпиона у Нико все есть, а вот как ими воспользоваться? Возможно в этом ему поможет Шумахер (хотя у него своих проблем по горло), а возможно он всё сделает сам.

И чтобы на подиум приехать тоже нужно. И чтобы на 5-е место в той же Турции приехать - тоже нужно было. Нет какого-то особого умения побеждать, без которого ты можешь 100 раз приехать 2-м или 3-м и ни разу не выйграть.

Не надо сочинять проблемы там, где для их нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чтобы на подиум приехать тоже нужно. И чтобы на 5-е место в той же Турции приехать - тоже нужно было. Нет какого-то особого умения побеждать, без которого ты можешь 100 раз приехать 2-м или 3-м и ни разу не выйграть.

Не надо сочинять проблемы там, где для их нет.

Значит Росбергу просто не везёт. Как скажешь. В этом то же наверное есть доля истины.

А вообще когда читаешь посты, постарайся услышать, что тебе хотели сказать, не нужно сразу спорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико победит тогда, когда у Мерсов появится достойная машина (не то, что сейчас) и когда главной целью в гонке станет - победа, а не финиш впереди напарника ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико победит тогда, когда у Мерсов появится достойная машина (не то, что сейчас) и когда главной целью в гонке станет - победа, а не финиш впереди напарника ИМХО

Абсолютно согласен, только на мой взгляд отличная машина, которая ему будет подходить, было бы более правильно. А для этого Нико нужно как можно более дотошно, учавствовать в её создании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для того что бы побеждать нужно много чего уметь. И выбор правильной команды...

Нико выбрал чемпионскую на тот момент команду. Кто же знал, что будет такой спад...

и работа с машиной, и отношение с инженером и отношения в коллективе, чистолюбие

Всё это есть

безжалостность к конкурентам и т.д.

Вот этого нет, согласен. Нико соперников с трассы не выбивал, трассу в квалификации не блокировал и прочее, прочее....

Нико слишком аккуратен и чистолюбив, нет у него девиза "всё ради победы" , но не вижу, чтобы это ему помешало выиграть титул. У Проста таких четыре, у Лауды - три.

Но более важна психологическая готовность, некоторые гонщики не справляются с внещним давлением, со стороны прессы, публики, чего то недотягивают и победа не идёт.

Нико очень даже уверенно выстоял напор титулованного напарника и повышенного к нему внимания. Не знаю, что бы вышло, будь его напарником более молодые и дерзкие Хэмилтон Феттель или Алонсо, но в паре с Михаэлем он лидерство заслужил.

Она может быть на первый взгляд маленькая а победить не даёт. Например отношение с гоночным инженером вроде отличные, а понимания с полуслова нет (это как пример). Так вот Шумахер эту науку постиг в своё время в совершенстве. Он сей час в чём-то ошибается, но надеюсь разберётся. И Росберг говорил о большом колличестве талантов у Шуми. Нико нужно научится именно побеждать, быть успешным во всём,быть гораздо больше чем пилот экстра класса. Дай бог ему удачи.

Шумахер всегда славился своей трудолюбивостью, на тестах он всегда проводил времени больше остальных. И я уверен, что его труд вложил лепту в самовозность непобедимых Феррари.

Но сейчас опп-ля и не вносит. Значит всё таки проблема не в пилотах, а в инженерах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этого нет, согласен. Нико соперников с трассы не выбивал, трассу в квалификации не блокировал и прочее, прочее....

Здрасьте! Шумахера - своего напарника лично выносил, и на квалах блокировал. Хоть потом и извинялся, но... очки напарником потеряны, позиции упущены. Надо объективнее рассуждать.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер всегда славился своей трудолюбивостью, на тестах он всегда проводил времени больше остальных. И я уверен, что его труд вложил лепту в самовозность непобедимых Феррари.

Но сейчас опп-ля и не вносит. Значит всё таки проблема не в пилотах, а в инженерах.

Я может и не прав, но считаю что если у человека что-то не так как ему хочется, то проблема только в нём. Либо он её устраняет со временем,и если брать описанный тобой случай, то Росберг может вкладывать ещё больше сил чем Шумахер в своё время, либо может поменять команду, либо добиваться другого инженера, в общем путей много. Но если гонщик начинает искать причину бед в окружающих то "беда у него" проблема становится нерешаемой, потому что её решать некому, тогда конц игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этого нет, согласен. Нико соперников с трассы не выбивал, трассу в квалификации не блокировал и прочее, прочее....

Нико слишком аккуратен и чистолюбив, нет у него девиза "всё ради победы" , но не вижу, чтобы это ему помешало выиграть титул. У Проста таких четыре, у Лауды - три.

Те случаи которые тобой упомянуты с подтекстом на косяки Шумахера, как ты помнишь титулов ему не принесли, только наказания и причём жёсткие. А если Нико мальчик-паинька и не готов ради победы на всё, ему нечего делать в Формуле, во всяком случае в сегодняшнем её виде. Может быть когда нибудь в гонках будут давать очки за порядочность. Жаль, но по-моему это будет не скоро. И девиз подобный Росбергу нужен, иначе победить он так и не сможет.

Прост в своё время здорово зажигал и конфликтовал с Сенной, тот ещё тихоня).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасьте! Шумахера - своего напарника лично выносил, и на квалах блокировал. Хоть потом и извинялся, но... очки напарником потеряны, позиции упущены. Надо объективнее рассуждать.:)

Я не только о напарнике, я в принципе. Росберг не такой, как его напарник, другой стиль. Какой из стилей лучше - дело вкуса.

Я может и не прав, но считаю что если у человека что-то не так как ему хочется, то проблема только в нём. Либо он её устраняет со временем,и если брать описанный тобой случай, то Росберг может вкладывать ещё больше сил чем Шумахер в своё время, либо может поменять команду, либо добиваться другого инженера, в общем путей много. Но если гонщик начинает искать причину бед в окружающих то "беда у него" проблема становится нерешаемой, потому что её решать некому, тогда конц игры.

А Росберг собственно и не унывает, так что никакого конца игры я не вижу. Он готов работать и готов бороться. Просто иногда существуют проблемы, которые сам гонщик решить не в состоянии.

Те случаи которые тобой упомянуты с подтекстом на косяки Шумахера, как ты помнишь титулов ему не принесли, только наказания и причём жёсткие. А если Нико мальчик-паинька и не готов ради победы на всё, ему нечего делать в Формуле, во всяком случае в сегодняшнем её виде. Может быть когда нибудь в гонках будут давать очки за порядочность. Жаль, но по-моему это будет не скоро. И девиз подобный Росбергу нужен, иначе победить он так и не сможет.

Свежий пример - Баттон. Чемпион мира, который уже второй год не так уже и сильно отстаёт от Хэмилтона. Неплохо для мальчика-паиньки, не правда ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежий пример - Баттон. Чемпион мира, который уже второй год не так уже и сильно отстаёт от Хэмилтона. Неплохо для мальчика-паиньки, не правда ли?

Точно не отстаёт, но и не побеждает. Но дело в том, что Баттон побеждал уже и неоднократно, а Нико пока нет. И с чего ты взял, что Баттон мальчик-паинька. Стиль пилотажа у Баттона не агрессивный, но разве это говорит о нём как о личности? Странный, по меньшей мере, пример.

А Росберг собственно и не унывает, так что никакого конца игры я не вижу. Он готов работать и готов бороться. Просто иногда существуют проблемы, которые сам гонщик решить не в состоянии.

А кто его видит? Я то же не вижу. Разговор, на сколько я понял, о том, что Нико нужно нучиться побеждать. Он молод, силён, и все качества для победы у него есть. И, надеюсь, что он не думает, что есть проблемы которые от него не зависят, иначе ему будет очень трудно. Когда человек верит в то, что он в состоянии всё решить, он решает, а когда ноет, что так сошлись звёзды, он ничего не решает и не побеждает. Надеюсь Росберг так не думает)И присутствие в команде Шумахера, для умного человека шанс, научиться у него всему, чего он умеет, а для дурака, желание запихнуть бывшего чемпиона за пояс, так Шумахера не победить. Под словом победить я понимаю, заставить Шумахера признать, что Нико сильнее. Такое уже было, когда Шумахер публично вспомнил своё высказывание о том, что он уйдёт, когда появится более сильный пилот, и ушёл)). Мне Росберг симпатичен, хотя болею я за Шумахера и уверен в том, что Шумахер одолеет Нико. Но если Нико не ошибётся, Шумахеру будет ой-ой как не легко. Я имею ввиду не ошибку входа в поворот, а недооценку или преоценку собственно себя самого. А в этом Росберг пока высот не достиг. А может и достиг....время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы (ссылка) шутят: Кроме того, что Нико опередил МШ на трассе, он опередил его и на питлейн, дважды за 5 мин превысив разрешенные 60 км.ч. Общий штраф 25-летнего коллеги составил 2400 Евро. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не только о напарнике, я в принципе.

А в принципе выходит, что Росберг готов вынести Шуми, но не пропустить. Но, пилота другой команды пропустить и не упираться - легко!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не отстаёт, но и не побеждает. Но дело в том, что Баттон побеждал уже и неоднократно, а Нико пока нет. И с чего ты взял, что Баттон мальчик-паинька. Стиль пилотажа у Баттона не агрессивный, но разве это говорит о нём как о личности? Странный, по меньшей мере, пример.

А кто тогда говорит, что Росберг паинька в жизни, если он паинька на трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Зара нет. Поэтому надо кому-то его заменить.

5:0

Нико, давай-давай 19:0! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико, давай-давай 19:0! :rolleyes:

Или даже 20:0 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико победит тогда, когда у Мерсов появится достойная машина (не то, что сейчас) и когда главной целью в гонке станет - победа, а не финиш впереди напарника ИМХО

А с чего вы решили, что для него сейчас цель - обогнать напарника?? Это у Майкла может быть такая цель, а Росберг уже давно её выпонил.. Наверное, в начале 2010 он и задумывался на эту тему, но сейчас навряд ли он загоняется по этому поводу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня хорошая борьба могла выйти, но трасса помешала.... или приказ из боксов не наломать дров.

P.S. А еще у нико ДРС не работал, говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня хорошая борьба могла выйти, но трасса помешала.... или приказ из боксов не наломать дров.

P.S. А еще у нико ДРС не работал, говорят.

ДРС особо ничего не решал - на главной прямой с помощью ДРС обгоны можно по пальцам пересчитать

Да и приказа не было - у Нико радио не работало

Сегодня Шуми и Нико ехали одинаково хорошо, но Шуми выиграл в их очном противостоянии, благодаря отменному старту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Точно не отстаёт, но и не побеждает. Но дело в том, что Баттон побеждал уже и неоднократно, а Нико пока нет. И с чего ты взял, что Баттон мальчик-паинька. Стиль пилотажа у Баттона не агрессивный, но разве это говорит о нём как о личности? Странный, по меньшей мере, пример.

Ничего не странный. Не было побед у Баттона, пока он не сел за руль быстрого болида.

115 Гран-при ждать пришлось. У Росберга ещё сотни нет.

И то, что первая победа приходит так поздно, ещё мало о чём говорит. Уэббер, Баттон и Баррикелло ждали больше 100ГП, Хаккинен почти 100, но, тем не менее, затем они успешно выступали в Ф1 на самом высоком уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРС особо ничего не решал - на главной прямой с помощью ДРС обгоны можно по пальцам пересчитать

Да и приказа не было - у Нико радио не работало

Сегодня Шуми и Нико ехали одинаково хорошо, но Шуми выиграл в их очном противостоянии, благодаря отменному старту

Так прям только одному старту? Или чУдная тактика питстопов во благо Михеля тоже не помешала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так прям только одному старту? Или чУдная тактика питстопов во благо Михеля тоже не помешала?

То-есть если тактика в пользу Михаэля- она чудная, а если в пользу Нико- единственно правильная? :blink: Не говоря уже о том, что тактики, как таковой не было. 3 пита- тактика минимизации потерь, едущий первым получает минимальное преимущество в виде первого заезда на пит. Ну профукал Нико в очередной раз старт, ну не смог обогнать Михаэля- тактика виновата? Не послушалась команда, не дала НР конфетку в виде приказа пропустить, сказала- обгоняй сам. А он не смог сам, ну не смог и все. Так нет старты мы не считаем, обгонять не умеем, нам тактику подавай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...