snowpark Опубликовано 10.10.2010 10:02 http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/jpn-document-36.pdfПечально конечно. Думаю, как всегда в этой ситуации много политики. Сможешь что-нибудь на эту тему написать Автор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 10.10.2010 10:03 http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/jpn-document-36.pdfФИА взяла "под крылышко" Хюлькенберга :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 10.10.2010 10:04 Гоночный инцидент. Наказания не требовалось. ФИА, как водится, создала бурное бурление в отдельно взятой луже.Без раздачи пряников в количественном исчислении перечислю всех, кто приложил руку к конечному результату:1. Росберг - проваленный старт, низкое ускорение, вынудившее сзади стартующих менять траекторию на разгоне2. Хюлкенберг - проваленный старт, низкое ускорение, попытка обороны позиции смещением к центру полотна трассы 3. Хайдфельд - хороший старт, два вынужденных маневра, первый при объезде Хюлькенберга, второй - при уклонении от ранее выбранной траектории движения из-за находящегося там Росберга4. Петров - хороший старт, два вынужденных манёвра, первый вослед за манёвром Хайдфельда, второй - уклонение от прямолинейной траектории из-за смещающегося Хайдфельда, нехватка места и, как следствие контакт с болидом Хюлькенберга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ppawel54 Опубликовано 10.10.2010 10:07 Гоночный инцидент. Наказания не требовалось. ФИА, как водится, создала бурное бурление в отдельно взятой луже.Без раздачи пряников в количественном исчислении перечислю всех, кто приложил руку к конечному результату:1. Росберг - проваленный старт, низкое ускорение, вынудившее сзади стартующих менять таректорию на разгоне2. Хюлкенберг - проваленный старт, низкое ускорение, попытка обороны позиции смещением к центру полотна трассы 3. Хайдфельд - хороший старт, два вынужденных маневра, первый при объезде Хюлькенберга, второй - при уклонении от ранее выбранной траектории движения из-за находящегося там Росберга4. Петров - хороший старт, два вынужденных манёвра, первый вослед за манёвром Хайдфельда, второй - уклонение от прямолинейной траектории из-за смещающегося Хайдфельда, нехватка места и, как следствие контакт с болидом Хюлькенберга.Соггласен 100% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GUNZZ Опубликовано 10.10.2010 10:24 Гоночный инцидент. Наказания не требовалось. ФИА, как водится, создала бурное бурление в отдельно взятой луже.Без раздачи пряников в количественном исчислении перечислю всех, кто приложил руку к конечному результату:1. Росберг - проваленный старт, низкое ускорение, вынудившее сзади стартующих менять траекторию на разгоне2. Хюлкенберг - проваленный старт, низкое ускорение, попытка обороны позиции смещением к центру полотна трассы 3. Хайдфельд - хороший старт, два вынужденных маневра, первый при объезде Хюлькенберга, второй - при уклонении от ранее выбранной траектории движения из-за находящегося там Росберга4. Петров - хороший старт, два вынужденных манёвра, первый вослед за манёвром Хайдфельда, второй - уклонение от прямолинейной траектории из-за смещающегося Хайдфельда, нехватка места и, как следствие контакт с болидом Хюлькенберга.Ни добавить, ни прибавить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moopha Опубликовано 10.10.2010 10:28 Moopha, а об чьей профпригодности они должны были думать после старта ГП Канады, можно поинтересоваться?гражданин, вспомните, сколько этапов разделило Канаду и Япониюи сколько этапов между Сингапуром, где наш горячо обожаемый Хюльке гарцевал по бордюрам аки конь тыгыдыкскай? то-топочему одному сходит с рук, а второму впаяли +5 мэст, а? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snowpark Опубликовано 10.10.2010 10:31 Старты Халка, Массы и Кобыhttp://www.youtube.com/watch?v=Z66-QdWtYTAС онбордов можно четко увидеть, что Халку не было никакой необходимости менять траекторию! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 10.10.2010 10:53 С онбордов можно четко увидеть, что Халку не было никакой необходимости менять траекторию!А он её и не менял. Он просто ехал по своей траектории - чуть-чуть сдвинувшись к центру. И тут Петров пролетел мимо, запнулся об него и сломал ему переднюю подвеску.Момент за мгновение до столкновения. Руль Хюлькенберга определённо повёрнут не в сторону Петрова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirr47 Опубликовано 10.10.2010 11:12 гражданин, вспомните, сколько этапов разделило Канаду и Япониюи сколько этапов между Сингапуром, где наш горячо обожаемый Хюльке гарцевал по бордюрам аки конь тыгыдыкскай? то-тоТо есть вы, гражданин, продолжаете настаивать на том, что стоит оценивать профпригодность пилотов формулы-1?Если уж на то пошло, то удар был от Петрова в Хюлькинберга. Хюлькинберг же, сразу после старта сдвинувшись в центр, двигался фактически прямо. Это видно по онборду как раз, а именно по разметке стартовых мест: с момента, как он более-менее стабилизировал машину в пробуксовке, он сдвинулся к центру не более чем на ширину самого носового обтекателя:Даже если бы Виталий ехал просто прямо - данного движения было бы не достаточно для такого удара с подобными последствиями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 10.10.2010 11:43 Виноват Виталий, врезавшись в Хулька ... видимо чисто по русски надеялся на авось проскочить ... не проскочил ... сломал гонку и себе и Нико ...зы Хайдфельд вообще к инденденту не имеет ни какого отношения ... у него была борьба впереди ... что там сзади творится не его проблемы ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alcazar Опубликовано 10.10.2010 11:59 Бурти за гораздо более тупое столкновение на старте ГП Германии-2001 никто никаких наказаний не давал. И тут не стоит. Даже если Виталий и виноват, хотя это очень спорно.Вообще не нравится мне эти тенденции в Формуле-1 - за малейшую ерунду наказывать, то за 10 корпусов машины между пилотами под СК, то за спорные инциденты. К пассивным гонкам для девочек идем. Забота о безопасности вообще в современной Формуле 1 проявляется излишняя - вот с какой целью СК сегодня крутил 6 кругов в не 3, да и вообще не 1? Хорошо хоть не все зоны безопасности заасфальтировали на Сузуке, а только там, где действительно нужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitrij_76 Опубликовано 10.10.2010 12:09 Строго говоря, Петров по сути обогнал Хюлькена, и тот должен был сбросить газ, чтобы не "препятствовать обгону". Будь на месте Хюлька Шумахер, виноватым стопудово назначили бы самипоняликого. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirr47 Опубликовано 10.10.2010 12:21 Строго говоря, Петров по сути обогнал Хюлькена, и тот должен был сбросить газ, чтобы не "препятствовать обгону". :blink: Вау...Действительно строго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 10.10.2010 12:22 Виноват Петров. На старте надо быть аккуратнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitrij_76 Опубликовано 10.10.2010 12:24 :blink: Вау...По аналогии с Венгрией 2010 :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gecko Опубликовано 10.10.2010 12:27 Виноват Петров. На старте надо быть аккуратнее.Виноват Хюлькенберг. На старте надо без фальстартов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirr47 Опубликовано 10.10.2010 12:34 Виноват Хюлькенберг. На старте надо без фальстартов.Был фальстарт, не было фальстарта - это науке не извествно не повод врезаться. "А тебя тут быть не должно" - не довод. Был бы фальстарт - наказали бы стюарты. Потом... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 10.10.2010 12:40 Виноват Хюлькенберг. На старте надо без фальстартов.Скорее всего в том что квале выше поднялся, за то гонкой и поплатился, от выборской ракеты. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yakupoff.rustam Опубликовано 10.10.2010 12:44 Очень жаль конечно,что так произошло... Виталий виноват как я считаю на 100%, но всеравно молодец в его ситуации риск оправдан Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 10.10.2010 12:48 Еще немного добавлю для понимания ситуации со стюардами.Вообще, в отношении них очень хорошо применима поговорка "молчание - золото" или, в более обывательской трактовке, "иногда лучше жевать, чем говорить". :)Сегодня в главных ролях Поль Гутьяр, Радован Новак и Алекс Вурц. Четвёртого японца в расчёт не принимаем - он в жюри входил по политкорректному национальному признаку.Трое перечисленных известны своей довольно странной непоследовательностью. В частности, Гутьяр сотоварищи прославился тем, что "отменил" зелёные флаги в Монако.Новак сотоварищи открыл новую страницу в правоприменительной практике ISC и F1SR, когда впервые в новейшей истории наказали за нарушение классифицированного (и финишировавшего!) в гонке пилота отложенным штрафом в следующей - это же вообще феерический бред, ведь теперь можно наказывать пилотов, победивших с нарушениями, в другой гонке: зачем портить людям праздник, правда? :DВурц, несмотря на свой немалый гоночный опыт, согласился сегодня с выводами своих старших товарищей, углядевших нарушение со стороны Петрова и каким-то удивительным образом не смог разобраться в первопричинах эпизода, равно как и в прошлый раз, в Китае, не увидел явного нарушения со стороны Хэмильтона, когда тот беззастенчиво срезал огромный кусок трассы, заехав на пит-лейн по газону. Симптоматично, что компанию в таком чудесном неведении ему составил уже упомянутый Поль Гутьяр. Так что круговая порука и коллективная безответственность в ФИА процветает пышным цветом.И +5 позиций Петрову ещё не самый суровый вердикт. Который, по моему мнению, явился предметом банального торга между пострадавшими сторонами. Рено могли (предположительно) пригрозить, если они будут опротестовывать решение по наказанию Петрова, пристрастно рассмотреть эпизод с Кубицей (в контексте со случаем в Венгрии в прошлом году), а Вильямс надо было утешить, после отвода протеста по блокировке со стороны Хэмильтона в квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedHead Опубликовано 10.10.2010 12:48 Виноват Хюлькенберг. На старте надо без фальстартов.а почему неВиноват Хюлькенберг. Потому народился\сел за руль\ездит в ф1 и т.д?а по теме: ехал туда где находиться болид соперника, зная\не зная что там нету места. Никто не обязан уступать, потому что ты быстрее\у тебя длинее и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gecko Опубликовано 10.10.2010 12:54 Никто не обязан уступать, потому что ты быстрее\у тебя длинее и т.д.У Виталика был длиннее. Почему он должен тормозить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirr47 Опубликовано 10.10.2010 12:57 У Виталика был длиннее. Почему он должен тормозить?Ну может потому, что было некуда ехать? Впереди Хайтфельд, слева Хюлькинберг, справа Масса... Виталий рискнул (и, наверное, молодец, что рискнул) - но допустил ошибку. Перестройся он мгновением позже - всё было бы здорово. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 10.10.2010 12:59 Рено могли (предположительно) пригрозить, если они будут опротестовывать решение по наказанию Петрова, пристрастно рассмотреть эпизод с Кубицей (в контексте со случаем в Венгрии в прошлом году)за колесо Роберта, Рено должны были наказать ... ибо если оно отвалилось не за пейс каром, а в быстром повороте, гонщик мог бы пострадать ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 10.10.2010 13:07 Старт:http://www.youtube.com/watch?v=IgHgRPGC9Ig&feature=player_embedded Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах