Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Wish

Серхио Перес

Recommended Posts

у хваленого хюлькенберга всегда проигрышная стратегия на гонку по каким-то причинам

как так? У лидера команды то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как так? У лидера команды то...

ну по очевидным причинам вообще. все результаты переса - после фейла в квале и необходимости идти на отличную от других тактику

почему она оказывается более выгодной - вопрос не ко мне. хотя, спрведливости ради, только у переса получается в таких условиях высоко финишировать в этом сезоне. тот же баттон сегодня зафейлился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у хваленого хюлькенберга всегда проигрышная стратегия на гонку по каким-то причинам

На самом деле ситуация может быть интиресная. Халк очень стабилен, но Перчик выстреливает и делает это все чаще и чаще, пока весы в пользу Халка, но неизвестно как все будет в конце сезона, + эти двойные очки еще. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле ситуация может быть интиресная. Халк очень стабилен, но Перчик выстреливает и делает это все чаще и чаще, пока весы в пользу Халка, но неизвестно как все будет в конце сезона, + эти двойные очки еще. :)

В Малайзии техника не дала даже стартовать.А учитывая характер трассы в Куала-Лумпуре и стиль Серхио,то можно не сомневаться,что он бы прорвался в очки в фирменном стиле.В Монако Баттон испортил гонку на любой для Серхио трассе.В Канаде Масяня лишил больших очков.Так что очков потеряно немерно.Не случайся с ним все это,то даже и без стабильности Нико они бы были уже близки по очкам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у хваленого хюлькенберга всегда проигрышная стратегия на гонку по каким-то причинам

а с чего это она проигрышная, тактика Переса не такая и выигрышная была, пример Баттона это показывает, просто Перес был сегодня лучше Халка, вот и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодец мескикашка, еще бы чуть чуть выдержки и Халка деклассифицировать может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с чего это она проигрышная, тактика Переса не такая и выигрышная была, пример Баттона это показывает, просто Перес был сегодня лучше Халка, вот и все

'

если я ничего не путаю, то все победы переса над халком были получены именно в таких условиях, вот что я хотел сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'

если я ничего не путаю, то все победы переса над халком были получены именно в таких условиях, вот что я хотел сказать

а вот нсколько глубоко принимает участие в стратегии гонщик. Понятно что есть специально обученные люди, но выстреливать на тактике который год и в разных командах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сложно сказать, у переса это хорошо получается, еще на заубере стрелял. интересно, почему он так в маке провалился? сейчас он похож на себя в лучшее зауберовское время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодец мескикашка, еще бы чуть чуть выдержки и Халка деклассифицировать может

напомни счет по квалам и по очкам ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сложно сказать, у переса это хорошо получается, еще на заубере стрелял. интересно, почему он так в маке провалился? сейчас он похож на себя в лучшее зауберовское время

Я не сказал бы,что Чеко провалился.Но опять-таки невезение.Чеко шел 6-7,его подводила техника.Баттон доташнивал на 9-10,вот и вся разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сказал бы,что Чеко провалился.Но опять-таки невезение.Чеко шел 6-7,его подводила техника.Баттон доташнивал на 9-10,вот и вся разница.

техника? В прошлом году у Маков была исключительно надёжная машина, разве что на моей памяти там несколько раз раз ДРС клинило.

Но Чеко молодец. Умеет пользоваться ситуацией по максимуму, многим бы поучиться у него гибкости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

техника? В прошлом году у Маков была исключительно надёжная машина, разве что на моей памяти там несколько раз раз ДРС клинило.

Но Чеко молодец. Умеет пользоваться ситуацией по максимуму, многим бы поучиться у него гибкости.

На вскидку прокол в Сильверстоуне с 6 места вспоминается.ДРС глючило.Да и вообще все сходы были у Чеко.Громоотводом был(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сказал бы,что Чеко провалился.Но опять-таки невезение.Чеко шел 6-7,его подводила техника.Баттон доташнивал на 9-10,вот и вся разница.

На вскидку прокол в Сильверстоуне с 6 места вспоминается.ДРС глючило.Да и вообще все сходы были у Чеко.Громоотводом был(

Баттон сошёл с 5 места в Малайзии, претендовал на 4 и что? Сколько раз Дженсон в конце сезона в стартовые аварии попадал? В Монако в квале двигатель отказал. Так что не надо про потерянные очки. И вообще сходов у Чеко было только 2, у Баттона 1 сход, но пилоты были классифицированы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе тактика уже применялась - один пилот накидывает секунд с круга соперникам, пока другой за счёт другой стратегии по чистой трассе приезжает в хорошие очки. В Заубере этим занимался Кобаяши,в ФИ, похоже, эта роль досталась Хюлькенбергу.

Не сказал бы, что это плохо (тем более это всего лишь досужее наблюдение, не факт, что всё так и есть), да и результат приносит, но делать из этого вывод, что Перес "смотрится лучше", несколько опрометчиво. Нико на команду работает не хуже.

Однако же Серхио молодец, эта гонка в его исполнении мне понравилась. Хотя с Массой опять чуть не поцапались, хорошо бразилец вовремя сообразил, кто впереди, и дождался пита, чтобы выйти вперёд. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Серхио загадка. В Заубере был хорош, потом невыразительное выступление в маке....казалось все. А вот в Индии опять расцвел и это прни том что ему еще и жутко не везет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сказать уже "фирменный" прорыв Переса из второго десятка.Действительно получается,что лучше иметь выбор резины на гонку,чем рвать в квалификации чтобы попасть в КУ3,занять там последнее место с невозможностью изменить стратегию и финишировать на том же месте.Что и показал Хулькенберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж.Реально,либо стартовать из топ-6,либо 11.Тогда можно зажечь.Места с 7 по 10 точно ничего хорошего не несут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты практик навевают печаль.Уже Лотус и Заубер впереди на быстром круге :facepalm: Не знаю почему ФИ не может поддерживать темпы модернизации.Видимо действительно какая-то конструктивная особенность,типа как у Лотус-Рено 2011,и быстрее этой машине уже не быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты практик навевают печаль.Уже Лотус и Заубер впереди на быстром круге :facepalm: Не знаю почему ФИ не может поддерживать темпы модернизации.Видимо действительно какая-то конструктивная особенность,типа как у Лотус-Рено 2011,и быстрее этой машине уже не быть.

Верю в лучшее,но откровенно говоря придерживаюсь твоих мыслей.Ну посмотрим,может быть завтра удастся прибавить до приемлемого результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верю в лучшее,но откровенно говоря придерживаюсь твоих мыслей.Ну посмотрим,может быть завтра удастся прибавить до приемлемого результата.

Может дело в шинах?Самые жесткие использовались в Малайзии и Испании.И если в Малайзии за счет меньшего количества питов Хулькенберг заехал на пятое место,то в Барселоне по сути был худший результат в сезоне.При этом всё равно на лицо постепенное увеличение отставания.Как бы Форс Индия вообще без очков в воскресенье не осталась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты практик навевают печаль.Уже Лотус и Заубер впереди на быстром круге :facepalm: Не знаю почему ФИ не может поддерживать темпы модернизации.Видимо действительно какая-то конструктивная особенность,типа как у Лотус-Рено 2011,и быстрее этой машине уже не быть.

а что практики стали показателем скорости ...? =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь,даже квалифаерский скилл Нико в Q3 не втащит ФИ,Чеко иже с ним.Хотя...все бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь,даже квалифаерский скилл Нико в Q3 не втащит ФИ,Чеко иже с ним.Хотя...все бывает.

Похоже дождевая квалификация будет,так что Нико как раз таки затащит,а Чеко-как повезет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...