Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Столкновение Хэмилтона и Уэббера в Сингапуре

Recommended Posts

что за бред?!

марк лоханулся и допустил столкновение. сколько раз уже говорить. и что за высказывания "бедный (обиженный) льюис"? нормально он зарабатывает! ;) :)

Ровно настолько же, насколько Льюис лоханулся и допустил столкновение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты осознаешь, что тебя после этих слов в теме "Макларена" проклянут и придадут анафеме? :D

Если да - то ты смелый человек :good: :lol:

Я лишь высказываю свою точку зрения. Кто и как к ней отнесется мне не важно. Я тут угождать никому не собираюсь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за бред?!

марк лоханулся и допустил столкновение. сколько раз уже говорить. и что за высказывания "бедный (обиженный) льюис"? нормально он зарабатывает! ;) :)

Ну понятно... :lol:

Бред. Ты никогда не видел, как перекрещивают траекторию? Смотрим Рис.2 схема 3 B)

Я не говорю, что Хэм именно перекрещивал траекторию, я сказал, что маневр был похож на...

Если ты таких элементарных вещей не знаешь, о чём с тобой говорить?

Отсюда:

Главное правило обгона гласит, что вся ответственность за безопасность и «чистоту» этого маневра возлагается на обгоняющего. Если обгоняющий вырвался вперед на полкорпуса или больше, принято считать, что он получает приоритет в выборе траектории, то есть, по сути, обгон считается состоявшимся (Хэм вырвался более, чем на полкорпуса?) B) . К сожалению, часто бывает, что обгоняемый так не думает и вовсе не собирается уступать. Проблема в том, что определить эти самые пресловутые полкорпуса практически невозможно, и часто это становится предметом ожесточенных споров. Глядя на гонки Формулы-1, диву даешься, как много попыток обгона заканчиваются не сменой позиции между двумя пилотами, а аварией, в которой проигрывают оба. Вот уж действительно, никто не хотел уступать! Не стану называть конкретные имена, но всем понятно, что речь идет о лучших гонщиках в мире, которые, увы, очень часто подают плохой пример.

Прям про наш случай :D

Рассмотрим конкретные примеры. Начнем с того, как не надо делать (рис. 1). В этой ситуации гонщик, находящийся снаружи, «захлопнет калитку» буквально перед носом у того, кто пытается обогнать «по внутри» (Но у нас обгонял не Марк). Причина в том, что атакующий не «показал» себя. Он не смог поравняться с другой машиной, остался в «слепой зоне», и соперник, возможно, его просто не видит. Плохо и то, что его машина идет слишком сильно внутри, то есть очень далеко от машины соперника. В случае их столкновения это увеличит силу удара (если расстояние между машинами измеряется сантиметрами, то при столкновении повреждения будут минимальными и, вероятнее всего, оба продолжат гонку).

knxch_2.gif

Для того, чтобы попасть на внутреннюю траекторию, главное — поравняться с машиной соперника, «показать» себя, и совсем не обязательно его опережать. Напротив, слишком глубокий вход опасен тем, что вашу машину может развернуть. В результате слишком глубокого входа выход будет медленным и очень широким. Это даст сопернику возможность «перекрестить» траекторию на выходе и все равно оказаться впереди (рис. 2).

Напомню, что речь идет об атаке по внутренней.

Все, что от вас требуется, это поравняться с соперником на входе в поворот, и он — ваш (рис. 3 ). Но если при этом точка входа в поворот у вас останется прежней, то это будет слишком ранний вход для такой ситуации. Точка входа должна быть смещена ближе к центру поворота, а как только вы попадаете на идеальную траекторию, главное — удержаться на ней и сразу начать ускорение (рис. 4). В любом случае, вы начнете его раньше соперника!

И еще:

7.9. Обгон разрешается с обеих сторон, при этом преимущество имеет тот Водитель который идет по внутренней траектории в случае когда разница между картами менее половины корпуса и если их траектории перекрестятся ответственность за контакт лежит на другом Водителе.

Так что - гоночный инцидент. :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел еще одно видео с камеры марка. отчетливо видно куда его машина направлена в повороте и видно на сколько льюис быстрее марка. марк шел на таран. не думаю, что это он делал сознательно, просто, как уже говорил, пропустил точку торможения и на избыточной скорости не вписался в поворот.

Моя ссылка

господа, это же очевидно! в италии точно так же как марк в сингапуре хэм влез в поворот, где ему не было места и шанса пройти соперника. в одном случаи (в италии) хэм взял вину на себя, чем вызвал уважение с моей стороны, а в другом - скорее всего хотел закрыть вопрос, от решение которого ни что не зависит. за что так же получил от меня плюс. хэм мне не сниться, это не мой любимый пилот, но этот человек не достоин унижения со стороны подавляющего большинства болельщиков. а марк в этом сезоне уже надоел своими коллизиями! причем ему не важно с кем сталкиваться.

vlad_krsk, не ну конечно можно и так сказать, только есть один нюанс!!! марк был внутри и сзади, ответственность на нем. потому как в этом моменте именно он был атакующий. хоть и контратаковал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел еще одно видео с камеры марка. отчетливо видно куда его машина направлена в повороте и видно на сколько льюис быстрее марка. марк шел на таран. не думаю, что это он делал сознательно, просто, как уже говорил, пропустил точку торможения и на избыточной скорости не вписался в поворот.

Моя ссылка

господа, это же очевидно! в италии точно так же как марк в сингапуре хэм влез в поворот, где ему не было места и шанса пройти соперника. в одном случаи (в италии) хэм взял вину на себя, чем вызвал уважение с моей стороны, а в другом - скорее всего хотел закрыть вопрос, от решение которого ни что не зависит. за что так же получил от меня плюс. хэм мне не сниться, это не мой любимый пилот, но этот человек не достоин унижения со стороны подавляющего большинства болельщиков. а марк в этом сезоне уже надоел своими коллизиями! причем ему не важно с кем сталкиваться.

Ну дык, на этом видео что ты выложил, полностью подтверждение вышесказанных слов в постах, в опозиции к твоему мнению ...

Уже давно упоминали, что метод обгона Хема "на испуг" в конце концов приведет к тому что "найдет коса на камень" ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vlad_krsk, не ну конечно можно и так сказать, только есть один нюанс!!! марк был внутри и сзади, ответственность на нем. потому как в этом моменте именно он был атакующий. хоть и контратаковал.

Опять вспомним Венгрию и критику в сторону Шумахера. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрите внимательно. лишь с 18 по 19 сек. видео по моей ссылке передний спойлер мака пропадает из зоны видимости камеры на болиде марка, причем она находиться за головой марка и за верхним воздухозаборником. момент удара происходит после прохождения поребрика марком. болид направлен на внешний поребрик. у льюиса скорость выхода больше и он уходит, марк явно давил на газ + его изношенная резина + избыточная скорость все это выносило его наружу - на макларен.

vlad_krsk, я не читал на этом форуме дебаты по поводу венгрии. но тогда, шуми против барика, миша перегнул палку и это тоже очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vlad_krsk, я не читал на этом форуме дебаты по поводу венгрии. но тогда, шуми против барика, миша перегнул палку и это тоже очевидно.

В Венгрии именно Рубенс был атакующим. Следовательно, по твоей логике, именно на нём вся ответственность. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Венгрии именно Рубенс был атакующим. Следовательно, по твоей логике, именно на нём вся ответственность. :D

как раз у вас, уважаемый, что-то не тот с восприятием окружающего. честно говоря, странно слышать вот такую "логику". хотя с подобным мне приходилось уже сталкиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел еще одно видео с камеры марка. отчетливо видно куда его машина направлена в повороте и видно на сколько льюис быстрее марка. марк шел на таран. не думаю, что это он делал сознательно, просто, как уже говорил, пропустил точку торможения и на избыточной скорости не вписался в поворот.

Моя ссылка

Это видео содержит материалы от партнера Formula One Management, который заблокировал это содержание в целях соблюдения авторских прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно... :lol:

Бред. Ты никогда не видел, как перекрещивают траекторию? Смотрим Рис.2 схема 3 B)

Я не говорю, что Хэм именно перекрещивал траекторию, я сказал, что маневр был похож на...

Кстати, очень удачную картинку ты подобрал: смотри, то, что произошло в том повороте один-в-один как изображено у тебя на рисунке 2 (Неправильно), разве что поворот в другую сторону.Пусть обгонял не марк, но подход к повороту (пункт 1) выглядит точно так же.

Только красная машинка нашем случае в пункте 2 оказалась не там, где она на нарисована, а непосредственно перед синей, что и позволило синей не пролететь поворот, а затормозить об красную...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять вспомним Венгрию и критику в сторону Шумахера. :D

Ну это совершенно не в дугу. У Шума был второй вариант, продолжать движение прямо, не сбрасывая при этом скорость, что кстати, Льюис и делал когда был на прямой, до поворота, в отличии от многократного и очень опытного. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у льюиса скорость выхода больше и он уходит, марк явно давил на газ + его изношенная резина + избыточная скорость все это выносило его наружу - на макларен.

Ага не говори вот Марк придурок и скорость избыточная+резина сношенная.... а он на газ давит. Как он ещё шансы на победу в ЧМ 2010 имеет???

Тока одна проблема... если Льюис не имел избытка скорости, а до точки торможения "отрывы" между болидами были такими как и в момент контакта... по какому "бугру" Марк проехал что потратил эту скорость? если учесть что по траектории его путь к точке контакта был меньшим? Так где-же те отметки по которым ты определил "избыточную скорость"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага не говори вот Марк придурок и скорость избыточная+резина сношенная.... а он на газ давит. Как он ещё шансы на победу в ЧМ 2010 имеет???

Тока одна проблема... если Льюис не имел избытка скорости, а до точки торможения "отрывы" между болидами были такими как и в момент контакта... по какому "бугру" Марк проехал что потратил эту скорость? если учесть что по траектории его путь к точке контакта был меньшим? Так где-же те отметки по которым ты определил "избыточную скорость"?

почему ты так говоришь? с чего ты решил, что именно такие мои мысли?

марк в конкретно этом случаи погорячился, точно так же как льюис в италии. он решил атаковать там, где у него не было шансов. по поводу шансов на победу в чемпе, так тут могу сказать, что он давно его мог уже выиграть, если бы был немного уравновешенней в психологическом плане. это не только личное мое мнение, это говорил сам марк и люди имеющие непосредственное отношение к ф1 (если нас не обманывает f1news.ru)

не совсем понял, что ты хотел уточнить. могу сказать, что избыток скорости я определил: по позднему торможению (надеюсь это видите на видео?!) + его маневры во время этого торможения (позже льюиса начал смещение вправо и ему меньше было времени направить машину в поворот, т.е. делал больший радиус поворота) + то, как он заходя в поворот двигал рулем (попробовал направить машину в поворот и тут же вернул руль в прямолинейное положение. очевидно машину повело. а почему?).

еще видел пару роликов обгонов марком шуми и кобаяши. происходило это в одном и том же повороте, вроде пятом. шуми прошел не совсем уверенно, но пойдет, а вот кабаяши уверенно не получилось (хотя тот ему уже не мешал, сбросил скорость) - очень широко, даже поребрика не коснулся. также широко он выходил и в эпизоде с льюисом (в седьмом повороте), только снаружи оставалась машина соперника.

жаль что ролик заблокировали, но я его успел себе скачать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему ты так говоришь? с чего ты решил, что именно такие мои мысли?

марк в конкретно этом случаи погорячился, точно так же как льюис в италии. он решил атаковать там, где у него не было шансов.

Я так говорю потому что только придурок может при "избытке скорости" давить на газ... да ещё на сношенной резине. Или автор этого утверждения притягивает за уши моменты...

не совсем понял, что ты хотел уточнить. могу сказать, что избыток скорости я определил: по позднему торможению (надеюсь это видите на видео?!)

а интенсивность торможения??? при почти прямолинейном движении???

+ его маневры во время этого торможения (позже льюиса начал смещение вправо и ему меньше было времени направить машину в поворот, т.е. делал больший радиус поворота) + то, как он заходя в поворот двигал рулем (попробовал направить машину в поворот и тут же вернул руль в прямолинейное положение. очевидно машину повело. а почему?).

точка торможения "А"... точка контакта "В"... из точки А в точку В болид Хэма прошёл больший путь, разрыв в точке В такой же как в точке А... у кого больше скорость? Если разделить полотно трека на пополам продольно (овевая линия) где будет точка В? На "стороне" марка...

Ладно допустим поворот "перерезан" и скорость Марка не позволяла уйти во внутрь... допустим даже скорость у него выше... и все защитники Льюиса утверждают что еслиб не "борт" Мака то Уэббер влетел в рельс... где после контакта "снос" задней оси у РБ6??? передняя ось "задержалась" благодаря Маку, а задняя?? да ещё по утверждениям "на разгоне+ сношенная резина"? Вот неувязочка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага не говори вот Марк придурок и скорость избыточная+резина сношенная.... а он на газ давит. Как он ещё шансы на победу в ЧМ 2010 имеет???

вот и именно, что только шансы,причем очень не большие. Будь такой болид у Хэма, Дженса, Ала, уже чемпионский титул бы нашел своего обладателя, а так как суперсамовозом управляют два крашпилота, то у других еще есть хорошие шансы :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный гоночный инцидент, но зато какое интересное обсуждение! Какие замечательные двойные стандарты! :)

В итоге непонятно кто несет ответственность, обгоняющий или обгоняемый. Хотя для некоторых это зависит только от расцветки шлема и всего то. :lol:

ЗЫ Что то мало Аделаиду 94 тут вспоминали, а хотелось бы сравнений ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и именно, что только шансы,причем очень не большие. Будь такой болид у Хэма, Дженса, Ала, уже чемпионский титул бы нашел своего обладателя, а так как суперсамовозом управляют два крашпилота, то у других еще есть хорошие шансы :lol:

Знаешь, я последние года три четыре решил себя не ограничивать в удовольствии, радоваться победам (или просто удачным выступлениям) одной команды или одного конкретного гонщика. Знаешь какой плюс от этого? Возможность более объективно оценивать ситуацию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, я последние года три четыре решил себя не ограничивать в удовольствии, радоваться победам (или просто удачным выступлениям) одной команды или одного конкретного гонщика. Знаешь какой плюс от этого? Возможность более объективно оценивать ситуацию...

что-то не совсем заметно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то не совсем заметно ;)

Видимо это:

вот и именно, что только шансы,причем очень не большие. Будь такой болид у Хэма, Дженса, Ала, уже чемпионский титул бы нашел своего обладателя, а так как суперсамовозом управляют два крашпилота, то у других еще есть хорошие шансы :lol:

- эталон объективности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо это:

- эталон объективности.

В данном конкретном случае - да =)

В прошлом сезоне мы уже видели других гонщиков на "самовозках" и их результаты. В нынешнем сезоне чуть ли не все трассы подходят для РедБулл, огромное количество поулов и...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так говорю потому что только придурок может при "избытке скорости" давить на газ... да ещё на сношенной резине. Или автор этого утверждения притягивает за уши моменты...

а интенсивность торможения??? при почти прямолинейном движении???

точка торможения "А"... точка контакта "В"... из точки А в точку В болид Хэма прошёл больший путь, разрыв в точке В такой же как в точке А... у кого больше скорость? Если разделить полотно трека на пополам продольно (овевая линия) где будет точка В? На "стороне" марка...

Ладно допустим поворот "перерезан" и скорость Марка не позволяла уйти во внутрь... допустим даже скорость у него выше... и все защитники Льюиса утверждают что еслиб не "борт" Мака то Уэббер влетел в рельс... где после контакта "снос" задней оси у РБ6??? передняя ось "задержалась" благодаря Маку, а задняя?? да ещё по утверждениям "на разгоне+ сношенная резина"? Вот неувязочка...

Давайте так. Почему Льюис смог обогнать Марка? Марк замешкался за круговым и сбросил скорость, Льюис подобрался ближе, использовал слип-стрим и начал обгон, его скорость была выше, чем скорость Марка. Почему же в определённый момент они уравнялись по скорости и Марк даже стал сокращать отрыв? Мотор Рено мощнее Мерса? Общепризнанный факт, что нет. Аэродинамика? У Маков изначально интегрирована "дудка" как раз для высокой скорости на прямой, слип-стримить в тот момент Марк не мог, преимущества в аэродинамике не было. Шины? У Льюиса комплект значительно более свежий.

Тогда почему Марк догонял Льюиса? Льюис тормозил, чтобы войти в поворот, Марк сбрасывал скорость менее активно, притом, что, учитывая его внутреннюю траекторию (более выгодная и скоростная - у Льюиса), изношенные шины, он должен был замедляться гораздо активнее! И тут я вас процитирую "только придурок может при "избытке скорости" давить на газ... да ещё на сношенной резине".

Насчёт сноса задней оси - во первых, Марк её "поймал", поставив руль прямо, во вторых, удар значительно замедлил болид. Если вы ударитесь правым передним колесом о препятствие (левая сторона авто едет - правая замедляется), вашу заднюю ось понесёт влево! Но если до этого её несло вправо - оба сноса друг друга компенсируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто? Льюис?

На какой секунде?  ;)

З.Ы. И здесь видно, что Марк поворачивает. Ни о каком движении "по прямой" не может быть и речи.

На 26 секунде, за полсекунды до столкновения, Марк едет прямо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ Что то мало Аделаиду 94 тут вспоминали, а хотелось бы сравнений ;)

Да я думаю, чем больше тут оправдывают Льюиса, тем меньше тогда был виноват Шумахер. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо это:

- эталон объективности.

а в чем проблема то, или правда глаза колит? ;)

Да я думаю, чем больше тут оправдывают Льюиса, тем меньше тогда был виноват Шумахер. ;)

ага совсем одинаковые ситуации :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...