Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Столкновение Хэмилтона и Уэббера в Сингапуре

Recommended Posts

Хэмильтону многое прошалось судьями в начале сезона. Ведет он себя на трассе порой чрезвычайно нагло. В прошлый раз за это поплатился, в этот раз Марк его же монетой ему и отплатил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

celevro, ты по прежнему веришь в справедливость? открой глаза - на улице осень!!! (а темы нет на этом форуме - феррари-командная тактика-германия'2010?) :)

какое захлопывание калиток? перед торможением хэм был впереди и если смотреть от обратного (типа марк атаковал хэма по внутренней), марк переоценил свои возможности. эпизод можно считать гоночным при первом впечатлении. при детальном осмотре - марк проспал торможение. именно это явилось следствием аварии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмильтону многое прошалось судьями в начале сезона

примеры!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмильтону многое прошалось судьями в начале сезона. Ведет он себя на трассе порой чрезвычайно нагло. В прошлый раз за это поплатился, в этот раз Марк его же монетой ему и отплатил.

Это что же, в Шанхае при заезде 2-го SC?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примеры!

Неоднократная смена траектории в Малайзии, выталкивание уэббера в Китае, там же инцидент с Феттелем в боксах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неоднократная смена траектории в Малайзии, выталкивание уэббера в Китае, там же инцидент с Феттелем в боксах.

:lol: По выделенному, пардон, но ты сел в лужу.....

Кто там кого на гайковерты выталкивал ты, я так понимаю, наверное не видел или просто не хотел видеть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смена траекторий было не с блокировкой соперника - это не много другое, чем блокировка при выходе соперника из слип-стрима.

в твоем понимании, что должен был делать хэм в последнем повороте в шанхае?

освежил в памяти историю на питах: хэм и феттель. выскажу еще свою одну мысль по поводу ребят на машинах рэдбул. что один, что другой почувствовали возможность побеждать, а опыта ни того, ни у другого нет. отсюда и столько ошибок. очень часто эти пилоты замешаны в сомнительных ситуациях. они пониают, что у рэдбула больше такой машины может и не быть. поэтому или сейчас или ни когда. идут в ва-банк!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: По выделенному, пардон, но ты сел в лужу.....

Кто там кого на гайковерты выталкивал ты, я так понимаю, наверное не видел или просто не хотел видеть...

Ты наверно забыл момент выезда Хэмилтона из боксов. Виноваты оба и наказать можно было обоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный гоночный инцидент. Просто встретились агрессивно обгоняющий и агрессивно обороняющийся пилоты.

Обычный гоночный инцидент. Просто встретились агрессивно обгоняющий и не умеющий пилотировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смена траекторий было не с блокировкой соперника - это не много другое, чем блокировка при выходе соперника из слип-стрима.

в твоем понимании, что должен был делать хэм в последнем повороте в шанхае?

освежил в памяти историю на питах: хэм и феттель. выскажу еще свою одну мысль по поводу ребят на машинах рэдбул. что один, что другой почувствовали возможность побеждать, а опыта ни того, ни у другого нет. отсюда и столько ошибок. очень часто эти пилоты замешаны в сомнительных ситуациях. они пониают, что у рэдбула больше такой машины может и не быть. поэтому или сейчас или ни когда. идут в ва-банк!

Тебе самому не смешно? Посмотри внимательней

http://www.youtube.com/watch?v=6rga3oX8byA.

Хэмильтон 3(!) раза менял траекторию. Это по-твоему допустимо? Хотя сомневаюсь, что получу объективный и не предвзятый ответ.

Марк всю свою карьеру жестко вел себя на трассе, Феттель на мой взгляд с прессингом не справляется, но Льюис не лучше их двоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе самому не смешно? Посмотри внимательней

Хэмильтон 3(!) раза менял траекторию. Это по-твоему допустимо? Хотя сомневаюсь, что получу объективный и не предвзятый ответ.

Марк всю свою карьеру жестко вел себя на трассе, Феттель на мой взгляд с прессингом не справляется, но Льюис не лучше их двоих.

во старое начали вытаскивать, значит по эпизоду предъявить нечего, даю наводку Канада 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

celevro, ты по прежнему веришь в справедливость? открой глаза - на улице осень!!! (а темы нет на этом форуме - феррари-командная тактика-германия'2010?) :)

какое захлопывание калиток? перед торможением хэм был впереди и если смотреть от обратного (типа марк атаковал хэма по внутренней), марк переоценил свои возможности. эпизод можно считать гоночным при первом впечатлении. при детальном осмотре - марк проспал торможение. именно это явилось следствием аварии

Не говорите мне, что делать ;)

При чем тут Феррари, ума не приложу :blink:

По выделенному: а разве так можно?

Да, да, да, я понял, ты по прежнему считаешь себя компетентнее стюардов в этом вопросе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не говорите мне, что делать ;)

При чем тут Феррари, ума не приложу :blink:

По выделенному: а разве так можно?

Да, да, да, я понял, ты по прежнему считаешь себя компетентнее стюардов в этом вопросе :D

Можно, смотри в повороте не Хэм атаковал, а Марк путался вернуть позицию, т.е. пытался совершить обгон

по выделенному, после Спа 2008, когда Хэм нагнул, у вас только и остается, что ссылаться на стюардов, на трассе то импотенты ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, смотри в повороте не Хэм атаковал, а Марк путался вернуть позицию, т.е. пытался совершить обгон

по выделенному, после Спа 2008, когда Хэм нагнул, у вас только и остается, что ссылаться на стюардов, на трассе то импотенты ;)

Можно? А стюарды-то не знают :haha:

Марк пытался вернуть позицию? А ничего, что обгона не было?

по выделенному:

во старое начали вытаскивать, значит по эпизоду предъявить нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно? А стюарды-то не знают :haha:

Марк пытался вернуть позицию? А ничего, что обгона не было?

по выделенному:

согласен, занесло, но когда таран, признают высшим пилотажем, нервы сдают ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, занесло, но когда таран, признают высшим пилотажем, нервы сдают ;)

а теперь, раз уж речь зашла о Спа 08, скажу свое (за всех кимофилов не говорю) отношение к тому эпизоду:

Борьба между Кими и Льюисом была красивая и жесткая, но в рамках правил.

Кими потом вылетел сам, не справившись с управлением. Но это гонки.

Победу у Льюиса отобрали несправедливо.

А во вчерашнем эпизоде виноваты, имхо, оба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое захлопывание калиток? перед торможением хэм был впереди и если смотреть от обратного (типа марк атаковал хэма по внутренней), марк переоценил свои возможности. эпизод можно считать гоночным при первом впечатлении. при детальном осмотре - марк проспал торможение. именно это явилось следствием аварии

(на правах оффтопа) ОК. Стоит МП4-25 Хэмилтона в тёмном углу, Льюис рассказывает стюардам анекдоты в лицах. Стюарды довольны. ВДРУГ! В руки Хэму прыгает с асфальта рулевое колесо! Хэм, слегка офигев, волевым движением втыкает руль на как раз свободный рулевой вал и медленно, задним ходом выезжает на трассу. Мимо ЗАДОМ проносятся соперники Льюис замечает приближающегося Марка, вежливо сваливает на правый бордюр, но не таков наш Марк!!! Уж если решил бодать, то всё! Не глядя в правое зеркало, бьет беднягу Хэма в бок и злостно уезжает. Тут благородные кровЯ Льюиса не вытерпливают, и в порыве страсти он обгоняет замешкавшегося с круговым Марка.... Справедливость торжествуэ! 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки оба редбуловца талантливые диверсанты. мне нпавится их работа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь, раз уж речь зашла о Спа 08, скажу свое (за всех кимофилов не говорю) отношение к тому эпизоду:

Борьба между Кими и Льюисом была красивая и жесткая, но в рамках правил.

Кими потом вылетел сам, не справившись с управлением. Но это гонки.

Победу у Льюиса отобрали несправедливо.

А во вчерашнем эпизоде виноваты, имхо, оба.

уважуха

только почему то правила разные, Хэм ни тронул Кими, наказание, Марк вынес Хэма, гоночный эпизод ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважуха

только почему то правила разные, Хэм ни тронул Кими, наказание, Марк вынес Хэма, гоночный эпизод ;)

мы вчера с тобой об этом в теме Марка уже разговаривали.

Принцип назначения стюардов поменялся

в этом-то ни Марк, ни Льюис точно не виноваты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы вчера с тобой об этом в теме Марка уже разговаривали.

Принцип назначения стюардов поменялся

в этом-то ни Марк, ни Льюис точно не виноваты :D

Да тут согласен, правила после гонки хоть перестали дописывать и то хорошо, хотя наверно уже во время гонки начали править, раз таран перестал, быть нарушением, в этом плане мне интервью Хэма понравилось, что он будет наслаждаться гонками, надеюсь насладится быками, ведь долги нужно возвращать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ultraviolett, посмотрел твое видео. ну и чем я не прав? или хэм не прав? смена траекторий? да, но!!!!!!!!!!!!! он траекторию сопернику не пересекал!!!! он менял ее когда соперник был на заднем антикрыле. твое неумело оправдание вызывает только жалость.

отбросьте в сторону свою не приязнь к конкретному пилоту и взгляните на сюжет с другой стороны.

кстати, ultraviolett, твоя любимая команда не феррари? а ты случаем не во времена шумахера начал смотреть ф1?

да. про тебя все ясно! я сейчас про тебя тебе расскажу: в твоем профиле указана любимая команда феррари. подозреваю, что именно шумахер твой любимый пилот. и начал ты смотреть ф1, когда шуми выступал за феры. тебе нравился бойцовский характер шуми, его напористость и желание побеждать. его эмоциональные подиумы. тебе нравилось как он добивался победы, как ДЕРЗКО ОБХОДИЛСЯ С СОПЕРНИКАМИ! так же дерзко сейчас ведет себя хэм, но с одним отличием - он уважает своих соперников и не ведет себя грязно. к огромному большинству ферраристов относится моя теория. очень жаль. мнение этих людей мне не интересно, им нужно смотреть наскар, где много аварий, толчков и подрезаний.

в этом году стало модно выдавливать соперников за пределы трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, ultraviolett, твоя любимая команда не феррари? а ты случаем не во времена шумахера начал смотреть ф1?

да. про тебя все ясно! я сейчас про тебя тебе расскажу: в твоем профиле указана любимая команда феррари.

Когда у оппонента кончаются аргументы, он начинает уточнять национальность. (с) А.Давидович

profer, ну ты по-жёсткому слился, зачёт! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут согласен, правила после гонки хоть перестали дописывать и то хорошо, хотя наверно уже во время гонки начали править, раз таран перестал, быть нарушением, в этом плане мне интервью Хэма понравилось, что он будет наслаждаться гонками, надеюсь насладится быками, ведь долги нужно возвращать ;)

Не забываем,среди судей был американец, важно только шоу и гамбургеры :D Кстати, что говорят пилоты, можно пропускать мимо ушей, стандартные фразы, а ты всё веришь в искренность слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...