Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

kaiowas

Вернуть ли слики? Как на ваш взгляд?

Вернуть ли слики?  

218 голосов

  1. 1. Так как Бриджи стоновяца единственным поставщиком и резина наверняка станет жёстче и медленнее. Дык может вернуть их?

    • ДА
      193
    • НЕТ
      25


Recommended Posts

Даешь мотор впереди гонщика :)

Мотор переместился назад еще до эры антикрыльев, так что теперь даже представить невозможно как бы выглядели оупен-вилсы с мотором спереди, но с современной аэродинамикой. Как бы выглядели понтоны, носовое и кормовое крыло, диффузор

ага. только граунд-эффект в авиации и автомомбилестроении пусть сходные но всеже разные вещи.

Ты пытаешься оперировать авиационным термином. в этом ошибка

Их суть - одна и та же. В авиации прилегающая поверхность используется для увеличения давления под крылом и соответственно увеличения его эффективности, а в автомобилестроении прилегающая поверхность используется для уменьшения давления под антикрылом и соответственно увеличения его эффективности. Силы те же, только знак другой, как и положено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то же, в принципе за слики, только не понятно, ФИА все ратует за снижение

расходов, а теперь командам опять придется кучу денег потратить на то чтобы

«заточить» шасси под слики. И скорость… что со скоростью делать???

Опять расходы…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Насколько помнится ФИА собиралась вернуть слики и при этом уменьшить где-то на 80% аэродинамичесскую прижимную составляющую. Причем на форуме проскакивала информация, что собираются вернуться почти к полуметровой ширине задних колес.

Так что - да здравствуют старые времена когда машины ходили в аэродинамическом мешке и обгоняли слипстримом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько помнится ФИА собиралась вернуть слики и при этом уменьшить где-то на 80% аэродинамичесскую прижимную составляющую. Причем на форуме проскакивала информация, что собираются вернуться почти к полуметровой ширине задних колес.

Так что - да здравствуют старые времена когда машины ходили в аэродинамическом мешке и обгоняли слипстримом.

Если уменшить прижимную силу на 80% даже полуметровые колеса позволят ходить только разве что по прямой ,а вот какие скорости в поворотах будут,их даже Ф3 обгонять сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Если уменшить прижимную силу на 80% даже полуметровые колеса позволят ходить только разве что по прямой ,а вот какие скорости в поворотах будут,их даже Ф3 обгонять сможет.

Может и ошибся. Во всяком случае так и не нашел точного перевода, а разговор об аэродинамике шел в этом топике - "Регламент 2008. Предложения FIA, Как вам эти нововведения?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Скорости выше - гонки интереснее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да! Срости выше - гонки интереснее!

Это со стороны болельщиков, а со стороны команд, пилотов и ФИА - скорости выше - гонки менее безопасны. Особенно на некоторых трассах (в Европе - Сильверстоун например). так что не все так гладко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да! Скорости выше - гонки интереснее!

не факт, кстати

например, использование композитных тормозов серьезно поняло скорость на круге

но перетормозить соперника перед поворотом стало сложнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что там со сликами?? Вернут, не вернут?? Для чего эти тесты на сликах устраивали?? Просто так или все же с возможностью возвращения??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что там со сликами?? Вернут, не вернут?? Для чего эти тесты на сликах устраивали?? Просто так или все же с возможностью возвращения??

Вернут, иначе не имело бы смысла тестироваться на них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вернут, иначе не имело бы смысла тестироваться на них

Возвращение сликов планировали в 2009-м, но...

Президент FIA Макс Мосли предупредил сегодня участников чемпионата о том, что возвращение сликов в сезоне 2009 года состоится только в том случае, если сработают ограничения, заложенные в новый регламент на аэродинамику...

Макс Мосли: "В теории ограничения аэродинамической прижимной силы, при улучшении механического сцепления с трассой, должны облегчить обгоны и сделать гонки интереснее. Если после тестов выяснится, что прижимная сила не снизилась и скорости в поворотах по-прежнему высоки, мы отложим возвращение сликов.

Не хотелось бы прибегать к таким мерам, но часто нам обещали 50%-е снижение прижимной силы при поправках к регламенту на аэродинамику, и этого не происходило, скорости вновь росли".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читала недавно мнение кого-то из пилотов,что эти слики,которые "вернутся" не будут быстрее.Там же ещё идёт уменьшение аэродинамики на 30% чтоб скомпенсировать возросшую скорость,да ещё дурацкая отмена термочехлов............ :angry:

Так что ничего уверена мы не увидим впечатляющего,ибо Фиа продолжает гнуть свою линию - делать машины ф1 всё медленней и медленней,хотя их безопасность на очень высоком уроавне.

Но я всё равно за - ибо хочется чего-то новенького,а точнее хорошо забытого старенького. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читала недавно мнение кого-то из пилотов,что эти слики,которые "вернутся" не будут быстрее.Там же ещё идёт уменьшение аэродинамики на 30% чтоб скомпенсировать возросшую скорость,да ещё дурацкая отмена термочехлов............ :angry:

Так что ничего уверена мы не увидим впечатляющего,ибо Фиа продолжает гнуть свою линию - делать машины ф1 всё медленней и медленней,хотя их безопасность на очень высоком уроавне.

Но я всё равно за - ибо хочется чего-то новенького,а точнее хорошо забытого старенького. :thumbsup:

Полностью согласен с данным мнением. Как же ФИА заботится о безопасности, если всё-же отменит термо чехлы?! :angry: Это форменная опасность!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слики опять отменят?

Международная автомобильная Федерация, в лице макса Мосли, в последние годы славится борьбой со скоростью в Ф1 и, как следствие, весьма неожиданными и зачастую алогичными решениями. Вот и сейчас, всего через неделю после того, как команды опробовали слики на тестах в Хересе, FIA заявила, что резина без канавок может просуществовать в Ф1 всего один сезон.

Напомним, что слики должны были вернуться на трассы Ф1 в 2009 году, в качестве «компенсации» за принудительное уменьшение уровня прижимной силы примерно на 50%. Однако Макс Мосли, к вящей радости руководства Bridgestone, заявил: «Теория вопроса такова – уменьшение прижимной силы и увеличение сцепления с трассой увеличат количество обгонов и зрелищность гонок. Но если мы по каким-то причинам не сумеем уменьшить прижимную силу до запланированного уровня, и скорость болидов в поворотах продолжит расти, мы просто вернем резину с канавками. Вот и все».

Оценить это решение пока сложно – пока команды еще слишком мало работали со сликами, и отзывы были совершенно разнообразные, от хвалебных и позитивных, до крайне негативных и разочарованных. При этом эффективность работы новой резины, а значит и ее «полезность» для спорта, оценить было крайне сложно еще и потому, что команды искусственно симулировали уровень прижимной силы образца 2009 года, при помощи нынешних аэродинамических пакетов. Но уже сейчас можно сказать, что если ФИА все же отменит слики в 2010 году, то пострадает от этого, в первую очередь, компания Bridgestone, которая потратит значительные суммы и время на возрождение сликов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно не только слики вернуть, но второго шинника, и неограниченное количество комплектов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно не только слики вернуть, но второго шинника, и неограниченное количество комплектов.

действительно, Бриджстоуну нужна конкуренция в лице Michelin. Ну или вдруг Goodyear захочет вернуться. Они вроде щас слики для НАСКАРА выпускают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
действительно, Бриджстоуну нужна конкуренция в лице Michelin. Ну или вдруг Goodyear захочет вернуться. Они вроде щас слики для НАСКАРА выпускают.

Да, было неплохо вновь увидеть Michelin, Goodyear и иных шинников...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, было неплохо вновь увидеть Michelin, Goodyear и иных шинников...

ага, посмотреть на них пару лет и убрать антикрылья с болидов.

всеже нужно сосзнавать, что соперничество Мишлена и Бриджстоуна (Гудьир имхо не потянет) выльется в рост скоростей и снова придется резать аэродинамику, дабы уменьшить прижимную силу и, как следствие, сцепление в повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, посмотреть на них пару лет и убрать антикрылья с болидов.

всеже нужно сосзнавать, что соперничество Мишлена и Бриджстоуна (Гудьир имхо не потянет) выльется в рост скоростей и снова придется резать аэродинамику, дабы уменьшить прижимную силу и, как следствие, сцепление в повороте.

Болиды станут "ближе" к дорожным машинам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слики + шины с канавками + обязательное использование обоих типов по ходу гонки.

P.S. Бедные стратеги :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слики + шины с канавками + обязательное использование обоих типов по ходу гонки.

P.S. Бедные стратеги :)

Вот это интересно, разница между шинами будет гораздо больше чем сейчас между мягким и твёрдым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и вернуть, хотя не думаю, что это уж очень сильно на пользу обгонам пойдет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если продолжать такую политику то, ФИА уничтожит Ф1, она превратится в Ф-А. Суть Ф1 в развитии, конкуренции технологий, конструкторов, производителей, а иначе - это не Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читала недавно мнение кого-то из пилотов,что эти слики,которые "вернутся" не будут быстрее.Там же ещё идёт уменьшение аэродинамики на 30% чтоб скомпенсировать возросшую скорость,да ещё дурацкая отмена термочехлов............ :angry:

Так что ничего уверена мы не увидим впечатляющего,ибо Фиа продолжает гнуть свою линию - делать машины ф1 всё медленней и медленней,хотя их безопасность на очень высоком уроавне.

Но я всё равно за - ибо хочется чего-то новенького,а точнее хорошо забытого старенького. :thumbsup:

Смысл в "медленей" - ото компенсировать увиличение скорости придумываемое за счёт технологий

Итог просто их удержать на этом же уровне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...