Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RiantHoff

Михаил Алешин

Recommended Posts

Все эти размышления, конечно условны, мы даже не знаем какие спонсоры стоят за Михаилом (Газпром ли?), но...

Я веду к тому, что начнется сезон, ХРТ объявит второго пилота (допустим Клина) и все будут отзываться о ней, как о команде рента-драйверов. Логично было бы взять Михаила, если за ним стоят серьезные спонсоры. И пусть, даже если он принесет меньше денег (допустим 6 против 10 или 8 млн.), чем другие претентенды, это будет выгоднее для команды.

В чем выгода?

- Деньги (большие/не большие).

- Команда берет чемпиона, а не очередного ренту (хотя кто в Ф1 не рента-драйвер?) - меньше негативного отношения в команде.

- Кто такой Клин мы видели. А Алешина - нет. Больше поводов следить за выступлениями данной команды. Не только нам, но и людям зарубежом интересно посмотреть на потенциально талантливого новичка, да еще и чемпиона.

- И потом, можно подписать его на 2 сезона и если Михаил выстрелит (выстрелить в Хиспании - ХА-ХА-ХА, знаю), можно с выгодой его уступить более выгодной команде (указать отступные в контракте).

Может, я сильно болею за Михаила и мое мнение довольно субъективно. Но, согласитесь доля логики здесь есть

Доля логики есть, конечно. Вот только сложно сказать как аукнется выступление в Хиспании. Если команда не будет проходить в 107%, а Вёрджин с Лотусом сделают шаг вперёд - получится хуже чем дебют в Минарди, у тех хоть соперник примерно такого же уровня чаще всего имелся. А так даже разгром Картекеяна может не помочь.

Зато будет опыт к следующему сезону, вот пригодится ли он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доля логики есть, конечно. Вот только сложно сказать как аукнется выступление в Хиспании. Если команда не будет проходить в 107%, а Вёрджин с Лотусом сделают шаг вперёд - получится хуже чем дебют в Минарди, у тех хоть соперник примерно такого же уровня чаще всего имелся. А так даже разгром Картекеяна может не помочь.

Зато будет опыт к следующему сезону, вот пригодится ли он.

Опыт это большой (+) для Миши многим его не хватает,хорошо чтоб всё получилось с переговорами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется Михаил с лёгкостью бы выигарл каруна картикеяна :bye:

Да ты что, это же САМЫБЫСТРЫИНДУС!!! :)

Доля логики есть, конечно. Вот только сложно сказать как аукнется выступление в Хиспании. Если команда не будет проходить в 107%, а Вёрджин с Лотусом сделают шаг вперёд - получится хуже чем дебют в Минарди, у тех хоть соперник примерно такого же уровня чаще всего имелся. А так даже разгром Картекеяна может не помочь.

Зато будет опыт к следующему сезону, вот пригодится ли он.

Если у Михаила ситуация такова, что спонсоры есть (и подтянутся еще или и этих хватит), а мест на сегодня нет. То, сезон пусть и в Хиспании - это плюс. Получит необходимый опыт и перейдет на следующий год в команду получше.

Если же Михаил рассчитывает сначала пробиться в Ф1, а потом авось все наладится, это конечно рискованно. Петрову правда, удалось.

Вёерджин врят ли сделает шаг вперед, разве полшага. Фоменко говорит, что в этом году особого прогресса ожидать не стоит. Правда, может случится, что Хиспания сделает шаг назад.

107% - там есть куча моментов в правилах, что могут допустить команду не вложившуюся в норму. Считаю, что норму вернули на всякий случай, кто там знает какие ведра могут получится у новых команд (проблема с бюджетом или еще один новичок появится). Но, чтобы сокращать пеллотон? На это нужно еще и решиться. Попугать, чтоб не снижали планку - это да!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти размышления, конечно условны, мы даже не знаем какие спонсоры стоят за Михаилом (Газпром ли?), но...

http://www.n-formula.ru - на главной странице есть все партнеры

И в любом случае, кто-бы ни попал в Хиспанию, это будет рента-драйвер - туда только за деньги. Только не надо думать, что рента - это плохой пилот, который недостоин места в Ф1 (как сейчас любят намекать лишенные места пилоты).

Так что пусть уж Мишу считают рента-драйвером (как и Виталика), но он будет в Ф1, чем еще одним талантом, карьера которого забуксовала из-за нехватки спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- ну кто такие эти Клин и Вальсекки? А Алешин - чемпион Мировой серии;

Клин - вице-чемпион Евросерии, человек с сепмилетним опытом выступления в Ф1, бронзовый призер Ле-Мана

Вальсекки - чемпион GP2 Asia

Если у Михаила ситуация такова, что спонсоры есть (и подтянутся еще или и этих хватит), а мест на сегодня нет. То, сезон пусть и в Хиспании - это плюс. Получит необходимый опыт и перейдет на следующий год в команду получше.

Вот тут согласен. Нужна гарантия от спонсоров. Просто так за разгром Картикеяна Михаилу никуда не возьмут, а с солидными спонсорами он сможет пойти повыше.

Поэтому никаких кредитов с заложением имущества брать не надо, ни к чему хорошему это не приведет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Финансовый вопрос стал камнем преткновения и для российского гонщика Михаила Алешина. 2010 год стал лучшим в его карьере и в истории российского кольцевого автоспорта: он победил в Мировой серии Renault и получил предложения сразу от нескольких команд "Формулы-1". "Но потом все уперлось в деньги,— сообщает "Огоньку" отец гонщика Петр Алешин.— Возможности попросить поддержки у кого-то сверху не было, и Михаил остался не у дел". Состав "Формулы-1" на следующий сезон практически укомплектован, и для попадания туда Михаила Алешина должно произойти настоящее чудо. Сейчас прорабатываются запасные варианты: судя по всему, придется опять искать счастья в менее престижных сериях. "Такие сейчас законы в "Формуле-1": если у тебя нет денег, то нет, скорее всего, даже шанса, чтобы себя показать",— объясняет журналист портала f1new.ru Андрей Лось.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1569112

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вчера инфу принесли что Алёшин в списках F1, тест пилотом в Марусю Вёрджин.

за что купил, за то и продал, больше конкретики никакой не предоставили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1569112

""СИБУР" выходит на азиатские рынки и рассматривает автомобильный спорт как хорошую рекламу",— говорит Косаченко.

отобрали у Миши спонсора или обоих будут "содержать"?. По Мише на этой неделе вроде должна быть оф. информация :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вчера инфу принесли что Алёшин в списках F1, тест пилотом в Марусю Вёрджин.

за что купил, за то и продал, больше конкретики никакой не предоставили

Весьма логично, учитывая что Рация заявил что контракта с ними у него вопреки предыдущей информации нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет тест пилотом в Марусе Верджине и гонять в гп2, то это не самых плохой вариант. А в 2012 вполне нормуль уже дебютировать в той же Марусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам экспертов "Огонька" -доставило

Если будет тест пилотом в Марусе Верджине и гонять в гп2, то это не самых плохой вариант. А в 2012 вполне нормуль уже дебютировать в той же Марусе.

да вот только если он будет появляться в пятничные тренировки -а так это весьма условно все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме автоспорта говорят, что сейчас основные претенденты в ХРТ-Клин, Вальсекки и Алешин.

Джалс ты вроде говорил ,что Алешин все силы бросил на ХРТ и данная статья ведь могут сильно расходится в показаниях -все-таки Огонек есть огонек ))) А у тебя как инсайдерская инфа ? не

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джалс ты вроде говорил ,что Алешин все силы бросил на ХРТ и данная статья ведь могут сильно расходится в показаниях -все-таки Огонек есть огонек ))) А у тебя как инсайдерская инфа ? не

Моей инфе уже полторы недели. Новой нет. Но скорее всего Алешин не мог предложить ХРТ достаточной суммы -там идет аукцион за место, и вряд ли Алешин там был среди лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы шансы на что-то есть. Вчера промелькнул слух, что Михаил куда-то поехал говорить по поводу контракта. Пока больше никаких подробностей, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.n-formula.ru - на главной странице есть все партнеры

Это все-таки спонсоры программы Наша-формула, да Газпром и К спонсировали его выступление в ВСР. А вот будут ли они это делать в Ф1, другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судьба гонщика Алешина в автоспорте может проясниться в четверг

МОСКВА, 25 янв - РИА Новости. Российский гонщик Михаил Алешин объявит о планах на сезон 2011 года не раньше четверга, сообщил сам спортсмен агентству "Р-Спорт".

Чемпион Мировой серии "Рено" 2010 года Алешин в середине ноября принял участие в тестах болидов "Формулы-1", организованных для молодых пилотов в Абу-Даби. За рулем R30, на котором в сезоне-2010 выступали гонщики "Рено" Роберт Кубица и Виталий Петров, Алешин проехал 58 кругов. Представители "Рено" высоко оценили потенциал 23-летнего россиянина, но его скорый приход в "Формулу-1" находится под сомнением.

"Пока что-либо говорить преждевременно. Новости появятся, скорее всего, в четверг. Надо дождаться 27 января", - заявил в телефонном разговоре Алешин.

Ранее гонщик и его отец отмечали, что ведут переговоры с несколькими командами "Формулы-1", но проблема заключается в отсутствии у Алешина солидной спонсорской поддержки.

По версии журнала Autosport, Алешин вошел в число 50 лучших гонщиков прошлого сезона. Он занял 41-е место, став единственным россиянином в рейтинге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судьба гонщика Алешина в автоспорте может проясниться в четверг

Место в GP2 и/или тестер Верджина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судьба гонщика Алешина в автоспорте может проясниться в четверг

Уже нет сил сил ждать...

Место в GP2 и/или тестер Верджина.

До последнего буду надеяться, что Михаил попадет в Ф1. А это не Форс Индия на днях должна объявить состав пилотов? :)

Но учитывая все последние новости, вернее их отсутствие, место в ГП2 и тестера в Верджине тоже будут неплохим вариантом. Это лучше чем сезон в Суперлиге или в кузовах, тьфу-тьфу-тьфу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В предверии пресс-конференции 27 января, предлагаю почитать некоторые коментарии Михаила с конференции "Спорт изнутри"

полность смотрите тут: http://www.championat.ru/conf/32/page/1.html

вопросы выделены красным, ответы Михаила - темно синим

Привет!

ну когда же будут новости о контракте? мест в командах все меньше:(

Спросил shtirliz-racer shtirliz-racer.fanat.ru|26.12.2010 в 14:47

Re: Привет!

Привет!

Новости будут уже скоро

23.01.2011 в 19:59

----

Привет!

ну когда же будут новости о контракте? мест в командах все меньше:(

Спросил shtirliz-racer shtirliz-racer.fanat.ru|26.12.2010 в 14:47

Re: Привет!

Привет!

Новости будут уже скоро

23.01.2011 в 19:59

-----

Огромное спасибо за пожелания, но к сожалению даже показать на что ты способен не так то просто в Ф1, так как на это тоже

нужны средства-)) Но будем работать дальше!

-----

От себя: не знаю будут ли новости хорошими или плохими, пока не понятно, но давайте пожелаем Михаилу удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четверг уже завтра... Ждём-с!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.avto.ru/news/news_29195.html

Алешин ведет переговоры с тремя командами Ф1 - скорее всего с ХРТ о месте боевого пилота, с Верджином о месте третьего, и м б с Лотусом о месте третьего -ибо говорят там 20 человек претендуют на эту роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишком противоречивые данные но думаю за роль боевого пилота ХРТ он уже не ведет переговоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все Алешин в ГП2 едет за Карлин, вот ссылка

http://www.championat.ru/auto/_rusauto/news-716718.html

хороший вариант. Теперь ему надо доказать что он достоин Ф1 в 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...