Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RiantHoff

Михаил Алешин

Recommended Posts

В смысле? У Михаила уже были тесты.

Не было. Были показательные заезды в 2008 на Рэд Булле и в этом году на Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь многие из болельщиков Петрова, после слов о его результатах и медленном прогрессе, начинают трубить о том что он не начинал с картинга и поздно начал ездить на открытых колёсах, то есть сами оправдывают его слабой начальной подготовкой, мол он алмаз, да вот только с детства не огранён в отличии от прочих пилотов в паддоке, потому он и круче чем они. А когда фразу про эту слабую начальную подготовку произносят не они и в другом контексте - волна возмущения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было. Были показательные заезды в 2008 на Рэд Булле и в этом году на Рено.

В 2008-м перед заездами вокруг Кремля, Алешин провел полный тестовый день на одном из британских автодромов, в Пембри, если не ошибаюсь.

В Маньи-Куре в этом году заезды были больше тренировочные, нежели показательные. Пятница - две полноценные тренировки, настройка машины и т.п., в субботу и воскресенье несколько серий кругов с различными техническими заданиями. Кренделей он там не крутил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2008-м перед заездами вокруг Кремля, Алешин провел полный тестовый день на одном из британских автодромов, в Пембри, если не ошибаюсь.

В Маньи-Куре в этом году заезды были больше тренировочные, нежели показательные. Пятница - две полноценные тренировки, настройка машины и т.п., в субботу и воскресенье несколько серий кругов с различными техническими заданиями. Кренделей он там не крутил.

в 2008-м мне казалось, что он сделал несколько кругов в Сильверстоуне...

В Маньи-Куре - да, скорее тренировочные, но все-таки не полноценные тестовый день, какой будет у него в Абу-Даби. И к тому же, результаты Маньи-Кура сохранились (вообще время публиковалось)? Интересно, на сколько он Проста опережал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашла нарезку заключительной гонки, спасибо тем, кто нарезал. И куски из Недели спорта с Михаилом от 18 октября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алёшин ведёт переговоры с "Форс Индия" и другими командами

Руководитель программы поддержки молодых пилотов "Наша Формула" Пётр Алёшин рассказал, что у его сына Михаила есть предложениях от нескольких команд Формулы-1.

"Цели и задачи нашей программы отображены в её девизе — "От картинга до Формулы-1". И одной из задач программы является постоянное присутствие российских пилотов в Ф-1. Это не заоблачная цель, это нормально. Да, мы ведём переговоры с командами, но пока о каких-то сенсационных объявлениях говорить не приходится.

Главное, чтобы условия устраивали спонсоров. Задача - сделать всё так, чтобы это было интересно спонсорам. Нужно, чтобы всё было максимально разумно и профессионально, за разумные деньги. Хорошо, я готов сказать: у нас есть предложения от "Вёрджина", "Лотуса", "Форс Индия" и других команд. Но ничего более конкретного сказать нельзя. Ещё раз повторюсь: задача не просто сесть в Формулу-1 и поехать, а находиться в ней так, чтобы это было интересно людям, которые за это платят. Любой профессиональный спорт подчинён интересам спонсоров.

Всегда нужны компромиссы. За адекватные деньги мы должны получить рекламу в команде, выбор которой мы считаем оптимальной", — приводит слова Петра Алёшина корреспондент "Чемпионат.ру" Евгений Кустов.

Исполнительный директор компании BW Communication Сергей Яковенко со своей стороны отметил, что конечный выбор команды будет зависть от продолжающихся в настоящий момент переговоров со спонсорами.

Отчёт "Чемпионат.ру" о пресс-конференции читайте на сайте в ближайшее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной

Михаил Алёшин: Я хотел бы выступать в сильной команде

В конце ноября, после окончания сезона Формулы 1 и молодёжных тестов, на которых Михаил Алёшин сядет за руль Renault F1 в статусе победителя Мировой Серии Renault, мы запланировали большое интервью с российским гонщиком, в котором подробно обсудим итоги года и его планы на будущее. А сегодня – небольшой материал о первых впечатлениях от чемпионского титула…

Вопрос: Михаил, отличный сезон, замечательная победа. В чём удалось прибавить, чему научил этот сезон? Многим показалось, что вы заметно добавили в стабильности…

Михаил Алёшин: Стабильность была в 2008-м, но тогда не было такой скорости. Я смог прибавить в скорости, а команда не допускала ошибок. За исключением малозаметной, но крайне неприятной поломки ступицы, которую удалось найти и устранить, команда провела сезон на очень высоком уровне. Стабильность, безусловно, очень важна для хорошего результата, это было известно и прежде, но сейчас удалось собрать воедино все факторы.

Вопрос: Вы говорили о переговорах с командами Формулы 1, но если не получится занять одну из вакансий в следующем году, не хотелось бы провести сезон в GP2, продолжив сотрудничество с командой Carlin?

Михаил Алёшин: Главная цель – Формула 1, мы рассматриваем разные варианты, но сейчас мне не хочется думать о чём-то другом. После чемпионского титула в Мировой Серии нужно переходить в Формулу 1, и я думаю, что у нас всё получится. Естественно, если возникнут сложности, мы выберем оптимальный вариант, позволяющий дебютировать в Формуле 1 в 2012-м.

Вопрос: Каков идеальный сценарий, если говорить о долгосрочной программе?

Михаил Алёшин: Идеальный сценарий – дебютировать в Формуле 1 в следующем году, сев за руль конкурентоспособной машины, к примеру – уровня Renault F1. Сильная команда – большое подспорье. Можно проехать сезон в HRT, но позволит ли это добиться прогресса?

Если говорить о Virgin и Lotus, то у этих команд есть потенциал. Сложно судить о том, как быстро они смогут прогрессировать, но одна из команд может сделать такой же шаг вперёд, как Renault в этом сезоне. Сегодня мы назвали три команды – Lotus, Virgin и, возможно, Force India, и если будет подписан контракт, то первая задача – регулярно опережать напарника.

К примеру, во время гонки Формулы 1 я постоянно слежу за таймингом, и обращаю внимание на результаты Кубицы – он проезжает круги невероятно стабильно. Штампует время, как компьютер. Роберт – феноменальный гонщик с огромным опытом, а Виталий Петров только учится, поэтому ему приходится непросто, но при этом все должны понимать, что его напарник очень силён. Виталий смог добиться очень серьёзного прогресса, он выступает в Формуле 1, зарабатывает очки, и смотрится очень неплохо, хотя пока уступает Роберту в стабильности.

Вопрос: Если бы можно было выбирать напарника, кого вы бы выбрали?

Михаил Алёшин: Я бы с удовольствием выступал с Кубицей. С точки зрения прессы это невыгодно – журналисты будут сравнивать вас с сильным пилотом, и не всегда это сравнение в вашу пользу, но лучшей школы не найти. Когда есть возможность наблюдать за работой быстрого и опытного напарника, когда вы можете почерпнуть что-то для себя – это очень здорово.

Вопрос: Разве не лучше в начале карьеры получить слабого напарника и регулярно его опережать?

Михаил Алёшин: Всё зависит от цели. Я считаю, что нужно опередить не напарника, а стать лучшим в мире. В этом году я стал лучшим в Мировой Серии Renault, теперь нужно сделать следующий шаг.

Вопрос: Церемония награждения по итогам Мировой Серии уже состоялась?

Михаил Алёшин: Да, но в конце сезона состоится ещё одна церемония, в Монако.

Вопрос: И, последний вопрос – кто в этом году станет чемпионом Формулы 1?

Михаил Алёшин: Мне бы хотелось, чтобы выиграл Уэббер. Я болею и за Феттеля, но в этом году он часто допускает ошибки, хотя, стоит признать, выступает в условиях очень серьёзного прессинга. Уэббер очень стабилен, кроме того, для него это последний шанс, либо он сейчас станет чемпионом, либо никогда.

Уэббер – корректный пилот, корректный человек, он поддерживает молодых гонщиков, и ему не всё равно, что происходит вокруг. Я считаю, что он достоин победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, Форс Индия для Алёшина состояться может только при:

1. Уходе Льюцци и Сутиля. Тогда вариант Алёшин - Хайдфельд выглядит ещё более-менее правдоподобно.

2. Роли тест-пилота.

Лотус реальным не выглядит: у ребят очевидно нормально с деньгами, в 2011 году у них будет машина более конкурентоспособная, следовательно, им нужны крепкие пилоты.

VR - возможно, им терять нечего. Насчёт других команд - вроде бы основная масса крепких команд осталась при своих...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, не верю я в эти Лотусы и Форс Индии, при всём желании. Смогу поверить только в том случае если его спонсоры заявят о том что готовы внести деньги(и не малые) в поддержку Алёшина. Или если сам Алёшин на это намекнёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, не верю я в эти Лотусы и Форс Индии, при всём желании. Смогу поверить только в том случае если его спонсоры заявят о том что готовы внести деньги(и не малые) в поддержку Алёшина. Или если сам Алёшин на это намекнёт.

Если бы не было спонсоров и денег, у Алешина и шанса не было бы на попадание в Ф1. На судьбы прошлых чемпионов посмотрите (не считая Кубицы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не было спонсоров и денег, у Алешина и шанса не было бы на попадание в Ф1. На судьбы прошлых чемпионов посмотрите (не считая Кубицы).

Пока не было заявлений о спонсорах и деньгах. Пока были только заявления о желании попасть в Ф1 и амбициях. Может Алёшин отталкивается своей уверенностью от надёжной финансовой базы, а может и пытается набить себе цену и предъявить себя спонсорам как весьма перспективный вариант для вложения средств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в ФИ что в лотус только тестером, в Верджин возможно. В Лотусе со следующего сезона будет команда в ГП2 так что можно быть тестером и получить место в команде ГП2.

Даже если оба пилота ФИ уйдут то будут там Ник и Пол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся тут на группу, где играет Михаил. Может кому то интересно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Углядела вчера сюжет автоплюса о перспективах Алешина / интервью для чемпа от 19 окт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Turun Sanomat: Алешин ведет переговоры с Форс Индией :)

http://www.ts.fi/f1/sahkeet/170217.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят ну не смешите, какой алешин на место Петрова, недорос он еще да и не лучше вообще ничем

А Виталий прямо дорос я смотрю ,что не гонка то проблема .Ему до стабильных результатов ещё года два точно надо . В ветке Петрова виноват кто угодно только не Виталий , но самое смешное что сам Виталий признаёт свои ошибки ,чем и заслуживает симпатию , в отличи от его ура-болельщиков.

Мои поздравления Михаилу.

Надеюсь, что если он вдруг окажется в Формуле 1, он сможет заставить зрителей изменить свое мнение о российских пилотах, как тех, кто приводит в спонсоры "Жигули" и водку и постоянно вылетает.

Удачи ему. :)

+1000 :good:

P.S. очень надеюсь увидеть Михаила в F1 ,уже в 2011 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно немного не в тему, но моё внимание обратили на себя вот эти строки, написанные Михаилом:

И Нико Хюлкенберг, молодой гонщик, выигравший серию GP2 в дебютном сезоне, доказал своё мастерство! Я смотрел два его быстрых круга с камеры, установленной на машине, и могу со всей ответственностью заявить вам, друзья, он этот поул заслужил! На видео видно, что Нико едет "как в последний раз", буквально выжимая всё из своей машины! Конечно, отчасти этот успех связан с более высоким давлением в шинах относительно напарника, но это вызвано именно запросом Нико – он сам попросил поднять давление в шинах, и не прогадал!

Я о давлении в шинах. Мне всегда казалось, что при уменьшении давления резина быстрее прогревается. А в Бразилии как раз у многих возникли проблемы с прогревом сликов. Так вот, почему Нико удался такой фантастический круг на сликах с чуть бОльшем давлением? С трудом верится, что причина в чуть меньшем аквапланировании (при повышении давления площадь контакта покрышки с асфальтом уменьшается).

Может кто прокомментирует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о давлении в шинах. Мне всегда казалось, что при уменьшении давления резина быстрее прогревается. А в Бразилии как раз у многих возникли проблемы с прогревом сликов. Так вот, почему Нико удался такой фантастический круг на сликах с чуть бОльшем давлением? С трудом верится, что причина в чуть меньшем аквапланировании (при повышении давления площадь контакта покрышки с асфальтом уменьшается).

Может кто прокомментирует?

Там уже почти не было аквапланирования, траектория была почти сухая, с учетом этого и подбирались настройки.

Проблемы с прогревом шин были только в начале третьей сессии, затем состояние полотна постоянно менялось.

Кроме Нико давление побольше выставил Кубица, и, кажется, Уэббер. Оба ошиблись, соскочили с дороги. У обоих мог быть хороший круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так а в чём фишка повышения давления? Я этого не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так а в чём фишка повышения давления? Я этого не понял.

Да ни в чем.

Он не один повышал, поскольку обстоятельства такой ход диктовали, но ему одному удалось на этом выиграть - остальные не успели или не захотели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко таки купил Верджин.

Может пристроит соотечественника, а? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко таки купил Верджин.

Может пристроит соотечественника, а? :)

Хотелось-бы :hello: А вообще, вопрос будет решаться на уровне ГазПрома и совладельца Фоменко по бизнесу - одного известного банкира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
П. Алёшин: надеюсь найти точки соприкосновения с Marussia

Руководитель программы подготовки молодых автогонщиков "Наша Формула" Пётр Алёшин прокомментировал покупку компанией Marussia значительной доли в команде "Вёрджин".

"Я очень положительно оцениваю решение российской компании. Потому что любое серьёзное движение в сторону цивилизованного автоспорта, несомненно, является плюсом для России. Надеюсь, что проект компании будет в какой-то мере корригироваться с поддержкой молодых российских пилотов.

Я с уважением отношусь к Николаю Фоменко и его новым проектам. Надеюсь, что мы найдём точки соприкосновения, потому что на пространстве "Формулы-1" лучше действовать сообща", — цитирует Алёшина РИА "Новости".

11 ноября 2010 года, четверг. 17:34 Источник:

РИА "Новости"

Джон Бут: «Вряд ли подпишем российского пилота»

Руководитель «Верджина» Джон Бут заявил, что команды не спешит с решением о том, кто станет напарником Тимо Глока в сезоне-2011, и отметил, что в конюшню вряд ли придет российский пилот.

«Мы никуда не спешим. Чем скорее подпишем контракт со вторым гонщиком, тем лучше, так как вся шумиха вокруг нас прекратится, но нам некуда торопиться. Думаю, до Рождества команда примет решение.

На данный момент вряд ли возможно подписать русского гонщика, но за последние годы Россия многого добилась в автоспорте. В «Формуле-1» есть Виталий Петров, в Мировой серии «Рено» – Михаил Алешин», – цитирует Бута Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие противоречивые здесь мнения о Мише.

Мне его стиль нравиться. Вспоминаю Монцу и российский гимн... к сожалению не удалось продолжить в том же темпе. Но в этом году очень болела за него. Обгон Риккардо на последнем этапе, когда все решалось в одну позицию и в таком месте и в дождь, железные нервы должно быть... Желаю Михаилу обязательно попасть в Ф-1, а там будем внимательно смотреть чего он действительно стоит как пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...