Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RiantHoff

Михаил Алешин

Recommended Posts

жаль конечно, я уж думал в хрт будет...

ну да ладно еще годок и в гп2 можно,главное в тройку сильнейших войти

хотя состав там сильный будет, грожан, берд..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший вариант. Теперь ему надо доказать что он достоин Ф1 в 2012.

Знаю чего ожидать от Алешина - борьбы в топ-5, но незнаю чего ожидать от Карлин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, Карлин с нуля приходит или купила какую-то бывшую команду с соответствующим коллективом или у Карлин есть свой штат с хорошим опытом в гп2? Если с нуля то Алешина ждет провал, не смотря на одинаковые машины без опыта в серии в том числе и инженерного состава оч тяжело, будет чудом попадание в топ 3-5.

Поедет ли Михаил хотя бы несколько гонок в ГП2Азия или мы его сможем увидеть только на тестах и с 7-8 мая на основных гонках ?

п.с. Вообще я как понял новые машины сейчас в ГП2Азия не будут и они дебютируют только в основном сезоне ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, Карлин с нуля приходит или купила какую-то бывшую команду с соответствующим коллективом или у Карлин есть свой штат с хорошим опытом в гп2? Если с нуля то Алешина ждет провал, не смотря на одинаковые машины без опыта в серии в том числе и инженерного состава оч тяжело, будет чудом попадание в топ 3-5.

Поедет ли Михаил хотя бы несколько гонок в ГП2Азия или мы его сможем увидеть только на тестах и 7-8 мая на основных гонках ?

п.с. Вообще я как понял новые машины сейчас в ГП2Азия не будут и они дебютируют только в основном сезоне ?

не должно быть проблем у карлина, у них опыт большей и люди есть,а самое главное балид для всех новый!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, Карлин с нуля приходит или купила какую-то бывшую команду с соответствующим коллективом или у Карлин есть свой штат с хорошим опытом в гп2? Если с нуля то Алешина ждет провал, не смотря на одинаковые машины без опыта в серии в том числе и инженерного состава оч тяжело, будет чудом попадание в топ 3-5.

Для первого сезона, тем более в команде-дебютанте, место в десятке будет хорошим достижением.

Меня одно интересует - раньше Михаил говорил, что серия - фуфло, ничего не дает, ВСР сильнее и т.д. Сейчас он уже поменял свое мнение?

Но в любом случае, по-моему - это хороший вариант продолжения карьеры, годик-другой возраст ему позволяет, а там глядишь и выстрелит.

И хорошо, что снова в ГП2 есть наши. Осталось кому-нибудь еще в Инди пробиться (только не Мокшанцеву), а так Ф1, Ф2, ВСР, ГП2, и причем статистов как таковых нигде нету.

PS Миша едет в Азии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня одно интересует - раньше Михаил говорил, что серия - фуфло, ничего не дает, ВСР сильнее и т.д. Сейчас он уже поменял свое мнение?

Любая серия поддержки Ф1 станет конфеткой, какой бы она не была в техническом плане.

Нормальный вариант, думаю в 2012 будет в Ф1, Фоменко рад бы его взять, но пока у них нет влияния в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша едет в ГП2 Азия ..но самое смешное лучше бы он не принижал раньше ГП2 теперь это как то смешно смотрится..надеюсь также он подпишет контракт третьего пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша едет в ГП2 Азия ..но самое смешное лучше бы он не принижал раньше ГП2 теперь это как то смешно смотрится..надеюсь также он подпишет контракт третьего пилота

Ну и что, Алонсо принижал Феррари в 2006 а теперь за них гоняет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал статье в Советском спорте -опять Миша встает на те же грабли -ну не не завидуй ты им и не говори свои мысли вслух -намеки про Петрова ,Картикеяна задел -зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи Мише!

Немного беспокоит отсутствие у Карлина опыта именно в ГП2. Ну, ничего, новичкам иногда везёт! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не читал интервью Алешина, но судя по комментам на Чемпионате, Алешин наглый и плохой человек :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не читал интервью Алешина, но судя по комментам на Чемпионате, Алешин наглый и плохой человек :lol:

Ага, а Петров хороший. А его менеджер О.П.К. - так вообще, просто ангел и шутит просто здороово! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для первого сезона, тем более в команде-дебютанте, место в десятке будет хорошим достижением.

Меня одно интересует - раньше Михаил говорил, что серия - фуфло, ничего не дает, ВСР сильнее и т.д. Сейчас он уже поменял свое мнение?

Что серия фуфло - не помню, но вот то, что она не соотвествует тем деньгам, да. Сами судите,...

---ГП2 2010----- -----ВСР3.5 2010---

техника:

чуть лучше - чуть хуже

гонщики (тут можно спорить,):

давайте посмотрим на первую пятерку

ГП2: Мальдонадо (4 года в ГП2), Перес (2 года в ГП2, чемп - бр ф3), Бьянки (н, 3м+чмп ЕврФ3), Клоз (2 года), Берд (н).

ВСР: Алешин, Рикьярдо (н, чемп - бр Ф3, чемп+2м - Вост и Евр Рено 2.0), Гирьери (2+ года, очень опытный пилот), Пентус (2 года), Кошта (н, чемп - Вост и Евр Рено 2.0)

Можно долго спорить, где гонщики сильнее, но если присмотреться, что там и там после британской Ф3 и подобных серий, одни идут в ГП2, другие в ВСР. Причем, это не зависит от результатов и ВСР точно не ступенька к ГП2, это как два разных потока. Просто в ВСР есть программы поддержки Ред Булл и др., дешевле

трассы и этапы:

в ВСР гонщики больше времене проводили за рулем болида - практика (60+75 мин) + 2 квалы по 30 мин + 2 гонки по 44+ минут

этапы 10 против 8.5 ВСР

стоимость:

в ГП2 намного больше

медиа:

ВСР транслировали по Евроспорту

ГП2 каждая страна закупала права отдельно

Поэтому, в принципе тогда он был прав. Сейчас разницу в машинах тоже нельзя назвать космической, но просто будет легче дебютировать, чем год назад - у всех будет новая техника.

PS Миша едет в Азии?

Информации пока не нашел, но было бы логично поехать и в Азию, пусть и на старой технике. Команде понадобится опыт, да и Михаилу тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал статье в Советском спорте -опять Миша встает на те же грабли -ну не не завидуй ты им и не говори свои мысли вслух -намеки про Петрова ,Картикеяна задел -зачем?

На этот раз намеков про Петрова, как раз и нет. А вот на других дебютантов намекает, это да.

Зачем задел Картикяна? Парень не просто в Наскар гонялся, он в Наскар Трак ездил. Из пикапов в Ф1 много ли народу приходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закину вью, а то потом фиг найдешь.

Михаил Алешин: В «Формулу-1» пока не попадаю

Инесса РАССКАЗОВА

Советский спорт 27 января 2011, №10(18321)

К сожалению, сенсация, которая была так возможна, пока откладывается. Михаил Алешин, ставший минувшей осенью первым русским гонщиком, победившим в одной из «младших формул», и выигравший суперлицензию для «Формулы-1», в главную «Формулу» не пробился.

Переговоры с тремя «конюшнями», проявившими к Алешину интерес закончились ничем, поскольку пилот не смог внести нужную сумму. Напомним, что цена вопроса, как рассказывали в интервью «Советскому спорту» Михаил и его менеджер – 10-15 миллионов евро.

В итоге гонщик вновь подписал контракт с командой Carlin, с которой выиграл в прошлом году чемпионат мировой серии «Формула-Рено», и теперь «Carlin» вместе с Алешиным дебютирует чемпионате GP2.

- Миша, и это несмотря на то, что вы хорошо проехали тесты в «Рено», а управляющий директор «конюшни» Эрик Буйе не поскупился на похвалы в прессе?

- Результат тестов всех устроил. Единственная проблема была в том, что я не смог полностью реализовать свой потенциал. У меня сломалась машина за два часа до окончания тренировочных заездов! Причем, поломка произошла на закате, становилось прохладнее, по «остывающей» трассе обычно едешь быстрее. Обидно, потому что я шел третьим, а ведь мне противостояли тест-пилоты всех конюшен «Формулы-1», и в отличие от меня они сидели за рулем этих болидов, не раз и не два. Позади остались команды, чьи машины реально едут быстрее «Рено». Причем, я еще не успел поставить мягкую резину, мотор еще даже не начинал работать в «квалификационном» режиме, то есть не задействовал весь потенциал! В «Рено» мне принесли извинение за поломку. Что поделаешь, и такая высококлассная техника иной раз дает сбой…

- Почему все-таки в «Рено» вас не пригласили?

- В «Ф1», как я уже неоднократно подчеркивал, превалирует финансовая составляющая. Я ни в коем случае не возьмусь утверждать, что там едут плохие пилоты. Тем не менее, некоторые объективно не дотягивают до уровня «королевских гонок». Допустим, Картикьян. Весь последний год он провел, в чемпионатах типа «Nascar». Картикеян в свое время неплохо проявил себя в «Ф1», но тогда у него не сложилось по деньгам, сейчас сложилось, и он возвращается.

- И никого не беспокоят его кондиции?

- Вот яркий пример того, как весь этот механизм работает. В общем-то, для нас это было никакое не открытие: то, что ты выигрываешь чемпионат мира в «младших» сериях, не дает никаких гарантий на попадание в «Формулу-1». Но мы все-таки думали, что с чемпионским званием будет немножечко полегче.

продолжение
- Вы вели также переговоры с «Верджином», «Форс-Индией» и «Лотусом». И даже то, что пакет акций «Верджина» приобрел Николай Фоменко не сыграло никакой роли?

- Пока нет. Были контакты еще с парой команд, но называть их нет смысла. Наиболее активно переговоры шли с теми тремя, которые вы назвали. Кстати, с «Верджином» они начались раньше, чем «Маруся-Моторс» Николая Фоменко стала совладельцем этой «конюшни».

- А с Фоменко лично вы общались?

- Встречались, разговаривали… Дело в том, что у них сейчас есть своя определенная программа, четкие обязательства перед «Верджином», и выполнение программы является приоритетом. Это нормально, согласитесь, не может спонсор, который только-только купил часть команды взять и сходу все поменять.

- Грубо говоря, заменить одного пилота другим?

- Вот именно. Было бы странно, если бы человек начал сразу учить свою новую команду, что ей делать. Пилот должен принести с собой бюджет. Точка! Нико Хюлькенберг выиграл чемпионат GP2 c первого раза, что следует признать уникальным случаем. В GP2 иные люди по пять лет ездят, прежде чем какие-то призовые места занять! При том он все равно, чтобы выступать в «Уильямсе», вынужден был заплатить. Сейчас его менеджер Вилли Вэбер сказал, что в этом году он платить не будет, поскольку Хюлькенберг выступил очень удачно, не так много проиграл своему напарнику, в отличие от большинства других новичков. Хюлькенберг, суперталант, выигравший в дебютном сезоне квалификацию в Бразилии, выбывает из «Формулы-1».

- Нет денег – нет человека?

- Для того, кто варится в мире автогонок очевидно: это очень затратный вид спорта. Соответственно, командам нужны быстрые пилоты, но и в то же время - пилоты, способные принести средства. К сожалению, общая тенденция поворачивается к тому, что средства становятся доминирующим фактором. Очень большое количество команд «Формулы-1» имеют приличные долги, кто-то даже уходит в минус после окончания сезона. Можно упомянуть и Фернандо Алонсо. Двукратный чемпион мира не просто так перешел из «Рено» в «Феррари». Неизвестно, состоялся бы его переход, если бы за его плечом не стоял банк «Сантандер».

- Если бы у вас существовала поддержка на правительственном уровне, как у Виталия Петрова, можно предполагать, что деньги бы нашлись автоматически?

- Я этого не исключаю.

- Знаменитый французский футболист Эрик Кантона не постеснялся выступить с призывом к французскому народу обрушить банковскую систему. А что, если вам подать куда более положительный пример публичного обращения? И написать открытое письмо Дмитрию Медведеву в Твиттер.

- Вы знаете, мои пиар-агенты в конце прошлого года отправили письмо президенту с описанием нашей проблемы. И буквально на днях продублировали его как раз в Твиттере Дмитрия Анатольевича. Надеюсь, он не оставит его без внимания.

- Когда истекает срок вашей суперлицензии в «Формуле-1»?

- Да суперлицензия - не проблема! Ее получаешь не только за титул чемпиона мира в «младших формулах», скажем, она может быть выдана пилоту, проехавшему на тестах минимум 300 километров, а я даже с учетом поломки прошел за рулем «Рено» 400.

- Каким видится вам ваше будущее в GP2? Прежде вы этот чемпионат критиковали.

- Он мне не нравился, поклонники автоспорта в России знают мои взгляды… Я относился к нему неважно, поскольку до сих пор машины в GP2 превосходили болидов мировой серии «Рено» не слишком существенно, зато сумма, тот самый пресловутый бюджет, который я должен был принести в команду, отличался очень сильно. Это мотивируется тем, что гоночные уик-энды GP2 совмещаются с уик-эндами «Формулы-1», 10 из 18 этапов проходят в одном месте. И, конечно же, боссы команд первой «Формулы» больше смотрят на пилотов GP2, им это проще.

- А теперь что же, машины изменились или запрашиваемые бюджеты стали демократичнее?

- Изменилась машина. Мощность двигателя возрастет до 680 лошадиных сил, а главное – она сделана по новому образцу, внешне по аэродинамике она подошла вплотную к стандартам «Формулы-1», и электроника стоит уже другого уровня. У меня скоро появится возможность сравнить ощущения, причем на той же трассе, где я выступал на тестах «Рено» в Абу-Даби. Словом, если раньше GP2 считался более престижным классом, но его престиж ничем не подкреплялся ни с технической точки зрения, ни с точки зрения уровня гонщиков, то теперь в техническом плане сделан большой шаг вперед. Болидам «Формулы-1» эти машины все равно уступают. В «Ф-1» болиды обновляются к каждой гонке, постоянно совершенствуется аэродинамика, подвеска… Такую роскошь, как постоянные обновления может позволить себе лишь «Формула-1», по финансовым вливаниям это космос.

- Вы возвращаетесь в Carlin, и эта команда вместе с вами дебютирует в GP2. Вам всем нелегко придется.

- Это точно! Новая машина, а значит и детские болезни, что неизбежно для новых машин.

- Только бы обойтись без детских неожиданностей.

- (Смеется). Я свою машину еще не видел, мы еще и не поздоровались. Ну что ж, многое будет зависеть от механиков и инженеров, насколько грамотно они будут справляться… с неожиданностями. Кого-то из обслуживающего персонала я приглашал лично, разумеется, все лучшие «техники» при деле, но хороших специалистов найти все же удалось. Тревор Карлин, пригласив меня к себе, рассчитывал на мой опыт. Благодаря опыту я в самом деле очень хорошо представляю, как настраивать болид, буду активно вносить свои предложения, советовать.

- В общем, вы наверняка разочарованы, но надеетесь взломать бастионы спонсоров новыми победами?

- Нет недостижимых целей! Я работаю на цель по имени «Ф-1» уже на протяжении 15 лет. Но это не значит, что надо начать плакать и говорить: «Вы только посмотрите, какой я хороший а в «королевские гонки» меня не берут!» Я буду продолжать ездить, совершенствовать свое мастерство и просто надеяться, что моя мечта сбудется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не читал интервью Алешина, но судя по комментам на Чемпионате, Алешин наглый и плохой человек :lol:

Судя по комментам на Чемпионате, это МЫ безграматные и избалованные зрители, которые гонки даже не смотрят :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал статье в Советском спорте -опять Миша встает на те же грабли -ну не не завидуй ты им и не говори свои мысли вслух -намеки про Петрова ,Картикеяна задел -зачем?

почему? потому что кто-то не поймет и будет осуждать? тем более если он так думает и чувствует... Картикеян затем, что такая ситуация на рынке ф1, в которой Хюльк вынужден рассказывать как он счастлив быть 3-м пилотом :huh:

Даже не читал интервью Алешина, но судя по комментам на Чемпионате, Алешин наглый и плохой человек :lol:

ага и подпись типа болельщик Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что серия фуфло - не помню, но вот то, что она не соотвествует тем деньгам, да. Сами судите,...

Информации пока не нашел, но было бы логично поехать и в Азию, пусть и на старой технике. Команде понадобится опыт, да и Михаилу тоже.

Это я своими словами, но в целом он говорил, что ВСР круче ГП2.

Да и что толку от силы пилотов в ВСР, если в Ф1 идут все из ГП2. Только Ред-Буловские юниоры попадают напрямую.

Азию едет - несомненный плюс.

На этот раз намеков про Петрова, как раз и нет. А вот на других дебютантов намекает, это да.

Зачем задел Картикяна? Парень не просто в Наскар гонялся, он в Наскар Трак ездил. Из пикапов в Ф1 много ли народу приходит?

"В GP2 иные люди по пять лет ездят, прежде чем какие-то призовые места занять! При том он все равно, чтобы выступать в «Уильямсе», вынужден был заплатить"

Несомненно, очень тонкий намек. Кто бы это мог быть?

Кстати, и в ВСР ездят по 5 лет, прежде чем какие то призовые места занять:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я своими словами, но в целом он говорил, что ВСР круче ГП2.

Да и что толку от силы пилотов в ВСР, если в Ф1 идут все из ГП2. Только Ред-Буловские юниоры попадают напрямую.

Азию едет - несомненный плюс.

Я тоже такое слышал, но в целом так оно и было, может Михаил немного загнул. Совсем чуть-чуть. Но, в целом был прав. В ГП2 Мальдонадо выиграл почти в одну калитку, хотя кто мог сказат что он так всех будет бить еще по 2008-му. А в ВСР была просто невероятная борьба и на треке и психологически. Михаил обе выиграл. Там он получил не только чемпионский титул, но колосальный опыт...

"В GP2 иные люди по пять лет ездят, прежде чем какие-то призовые места занять! При том он все равно, чтобы выступать в «Уильямсе», вынужден был заплатить"

Несомненно, очень тонкий намек. Кто бы это мог быть?

Кстати, и в ВСР ездят по 5 лет, прежде чем какие то призовые места занять:)

Он имел ввиду подиумы в гонках или победы. К тому же Петров 4 года (плюс пару этапов) ездил. Я просто считаю, что за последний год он изменил отношение к Петрову и открытой и явной критики не было. Может он его не любит, но намеков на Петрова за последний год я не встречал. Просто, Михаил понял что таким образом ничего не добьешся, а только вызовешь к себе неприязнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информации пока не нашел, но было бы логично поехать и в Азию, пусть и на старой технике. Команде понадобится опыт, да и Михаилу тоже.

Все тесты и гп2 азия будет на новой технике!

Ориентир для Алёшина в чемпионате , 7-8 место. Именно так заканчивали свой первый сезон чемпионы мировой серии рено 2007-2008 Паренте и Ван Дер Гарде. Оба они выступали в дебюте за британские команды, которые были поопытнее, поэтому планку можно опустить немножко.

С другой стороны вспомним малайскую команду Меритус, которая выступала только в гп2 азии. Она всегда была середняком по скорости ( 5-6 команда из 12) , несмотря на то что в год проводили 4 гонки вместо 15-16 у остальных.

Так что Карлин должен быть успешным, может быть не для борьбы за победы и титул, но подиумы и топ6-8 в чемпионате возможны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП2 каждая страна закупала права отдельно

ГП2 идет бесплатно к Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в ВСР была просто невероятная борьба и на треке и психологически. Михаил обе выиграл. Там он получил не только чемпионский титул, но колосальный опыт...

Невероятная борьба с новичком. А для Алешина это уже какой сезон, напомнить? Так что в данной ситуации Алешину лучше было бы тактично промолчать. Из всех чемпионов WSR/Nissan в Ф1 попали только Ковалайнен и Кубица. Феттеля изъяли из WSR, когда он вполне мог стать чемпионом. Даниэльсон погряз в не самых престижных сериях GT, Ван Дер Гарде который год болтается в середняках ГП2, хотя и выступал за сильные команды. А Парент, несмотря на солидный первый сезон в ГП2, вынужден выступать в командах-аутсайдерах. Так что не один Алешин может жаловаться на плохую судьбу и отсутствие денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже такое слышал, но в целом так оно и было, может Михаил немного загнул. Совсем чуть-чуть.

Ну так сегодня он об этом сам вспомнил, понимая что это ему припомнят.

«Вместе с Carlin мы очень хорошо провели прошлый сезон, - отметил Михаил Алешин. – В этом году глава команды Тревор Карлин также рассчитывает на мой опыт. Я хорошо представляю, как настраивать машину, команда ждет от меня обратной связи, а это очень важно.

Некоторое время назад я несколько негативно смотрел на серию GP2, но сейчас изменил свое мнение. На мой взгляд, раньше престиж этой серии ничем не подкреплялся – в частности, с точки зрения техники. Но сейчас в этом плане сделан большой шаг вперед и это, безусловно, потребует более серьёзного мастерства от пилотов».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невероятная борьба с новичком. А для Алешина это уже какой сезон, напомнить? Так что в данной ситуации Алешину лучше было бы тактично промолчать. Из всех чемпионов WSR/Nissan в Ф1 попали только Ковалайнен и Кубица. Феттеля изъяли из WSR, когда он вполне мог стать чемпионом. Даниэльсон погряз в не самых престижных сериях GT, Ван Дер Гарде который год болтается в середняках ГП2, хотя и выступал за сильные команды. А Парент, несмотря на солидный первый сезон в ГП2, вынужден выступать в командах-аутсайдерах. Так что не один Алешин может жаловаться на плохую судьбу и отсутствие денег.

Пилоты топ 3 из ГП2 регулярно попадают в Ф1, в какой бы сезон по счету они не взяли призовое место (исключение Пантано), так что ГП2 имеет свои неоспоримые преимущества.

Ну а чтоб тебя заметили в ВСР, это нужно в первый сезон разгромить всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...