Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

Так может пора Феррари переобуваться в Мишлен?

Recommended Posts

Мишлен ушёл от Минарди ради Маков? Вроде Маки в Мишлене в прошлом году катались. Наверно я здесь мысль не словил, поясни, плз...

Ну да, катались. И дальше собирались кататься, что не могло не радовать французов. Одновременно у них возник вопрос "а с чего это у нас клиентов больше чем у Бриджей?". Под эту раздачу Минарди и попала как бесперспективная.

На счёт бабла - немерянную цену выставлять за покрышки никто не будет

Э-э-э, так не пойдет, потому что

бабла вкладываем немеренно, а поставляем все на халяву

Вкладываем, а не выставляем, почувствуйте разницу... Кстати, дальше сам расписываешь, каким именно образом происходит "вложение". Что касается сравнений гражданских и гоночных шин - не все так просто: во-первых, обновление модельного ряда реже раза в год никто не производит; во-вторых, объемы выпуска просто несопоставимы => переналадка оборудования влетает в копеечку. Все к чему? С гражданских шин хрен срубишь бабок нефига не делая. Что до гоночных, то ссылка Sidal'a как раз и гласит, что поставляются оные командам нахаляву, то естьмоя мысль и подтверждается.

Пример с мотористами не показателен - те продают свою продукцию исключительно на основании собственного желания делать это (есссно и собственных представлений о цене вопроса), могут вообще никому не продавать, резинщики же, коль скоро пришли в Ф-1, обязаны поставлять шины (подозреваю, в этом заслуга правил).

Что до ГудЫра, то опять же, ушли они именно потому что эффекта от участия в Ф-1 было маловато - борьбы нет, маркетинговый результат нулевой, а вложения по-любому немалые.

Ежели честно, не совсем понятно, что из моих предположений оспаривается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нихера не понял. Как то блекло ты высказался, много дыр в рассуждениях, не кажется?

Исходим из разных понятий - нахаляву или за бабки, здесь и вся исходная разница. На счёт срубить бабла на гражданских шинах - сраться буду до смерти, поскольку - шина готова, технология заточена, дополнительных затрат на исследования не требует, знай себе клепай пока спрос есть. Новые же, базара нет, требуют всего букета вложений.

Далее к гонкам - с чего это вдруг, Минарди, являющаяся, по вашим заявлениям или мыслям, как хотите, так и называйте, единственной, платящей за обувь в полном объёме, получает от японцев фуфел немерянный, несравнимый со всем тем, что имеют конкуренты?

На счёт ГудЫра - базара нет, эффекту от единоличного присутствия в Ф1 не было большого, но стимулировали ведь они приход Бриджей, встречали соперников с распрастёртыми объятиями и на тебе, как японцы заимели сильного Мака, как америкосы сбежали от отсутствия эффекта, ведь он должен был бы как раз и объявиться с приходом конкурента. Не складухи у меня в голове от этого.

Вот всё это и оспаривается, дорогие мои товагисчи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исходим из разных понятий - нахаляву или за бабки, здесь и вся исходная разница.

Теперича ясно. На мой взгляд, в "Формуле" как-то публиковались причитания Бриджстоуновцев, когда они остались одни, насчет затрат и халявной раздачи слонов (резиновых, есссно). Ссылки не дам, но и просто так тоже не отступлюсь - помню и все. А енту уверенность г-н Sidal своей ссылкой поддержал, чем мои сомнения развеял окончательно.

На счёт срубить бабла на гражданских шинах - сраться буду до смерти

Не сто ит... Бабки действительно рубятся, я лишь уточнял, что два года никто вола по бокам не пинает, работа там тоже кипит, хотя и на порядок меньше чем в Ф-1.

Далее к гонкам - с чего это вдруг, Минарди, являющаяся, по вашим заявлениям или мыслям, как хотите, так и называйте, единственной, платящей за обувь в полном объёме, получает от японцев фуфел немерянный, несравнимый со всем тем, что имеют конкуренты?

Действительно, вопрос... Инфы нет, могу тока предполагать - ХЗ, с чего так, но с другой стороны, и БАР тоже дерьмо получает... Может, это у резинщиков такой подход? Если, как ты утверждаешь, БАР платит бабло (ну как и все), то Ричардс за такое г..но точно с япошек спросит, с хрена ему-то тогда старье гонят? А Минарди может платить именно в силу навязанности Бриджам, Миши послали (и так команд больше), Бриджам на хрен не нужны, но ММ и БЭ напряглись и заставили конюшню потратиться.

По всему выходит, если тока Минарди оплачивает колеса - странно, что им фуфел суют; если все оплачивают - странно что тем же БАРам суют его же... Замкнутый круг какой-то...

На счёт ГудЫра - базара нет, эффекту от единоличного присутствия в Ф1 не было большого, но стимулировали ведь они приход Бриджей, встречали соперников с распрастёртыми объятиями и на тебе, как японцы заимели сильного Мака, как америкосы сбежали от отсутствия эффекта, ведь он должен был бы как раз и объявиться с приходом конкурента.

Ну, американы решили соскочить еще до начала того чемпа. Кстати, тогда никто не знал, что Маки будут настолько сильны. ГудЫр-то пытался напрячься, сохранить лицо, работая исключительно на Феров (как щаз Бридж), что могли, то сделали, кто-то должен был проиграть...

Эффект-то с приходом конкурента объявляется (базара нет), тока кому-то он нож в спину, а кому-то - улыбка во всю пасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представляю себе сезон 2004: Феррари проигрывет круг Минарди!

По моему, япошкам уже давно пора сделать себе харакири! :angry:

Не, Минарди тоже на Бриджах! А клиенты Форда, даже на Мишах, до такой "непристойности" (:)) еще пока не дошли.

Слава Аллаху! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представляю себе сезон 2004: Феррари проигрывет круг Минарди!

По моему, япошкам уже давно пора сделать себе харакири! :angry:

Не, Минарди тоже на Бриджах! А клиенты Форда, даже на Мишах, до такой "непристойности" (:)) еще пока не дошли.

Слава Аллаху! :D

Ну, может быть, пока не на круг, но Уэббер - с движком Форд на Мишах - впереди ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представляю себе сезон 2004: Феррари проигрывет круг Минарди!

По моему, япошкам уже давно пора сделать себе харакири! :angry:

Не, Минарди тоже на Бриджах! А клиенты Форда, даже на Мишах, до такой "непристойности" (:)) еще пока не дошли.

Слава Аллаху! :D

Ну, может быть, пока не на круг, но Уэббер - с движком Форд на Мишах - впереди ;)

Вот и я про это!

Не верю, хоть убейте! Что шасси Ягуара лучше и быстрее, чем у Феррари.

Если посмотреть на стартовую решетку, то только Тойоты проиграли гонщикам Феррари, а все остальные мишленовцы были впереди.

Пускай даже Михаель ошибся с настройками и поэтому был медленнее Рубенса, но ведь это не повод проигрывать половине пелетона, да еще и на болиде, который потенциально один из самых быстрых в чемпионате!

Что там произошло с Михаелем, надо еще будет разобраться. Сегодня почитаю западные СМИ, может что-то более ясное вырисуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исходим из разных понятий - нахаляву или за бабки, здесь и вся исходная разница.

Теперича ясно. На мой взгляд, в "Формуле" как-то публиковались причитания Бриджстоуновцев, когда они остались одни, насчет затрат и халявной раздачи слонов (резиновых, есссно). Ссылки не дам, но и просто так тоже не отступлюсь - помню и все. А енту уверенность г-н Sidal своей ссылкой поддержал, чем мои сомнения развеял окончательно.

На счёт срубить бабла на гражданских шинах - сраться буду до смерти

Не сто ит... Бабки действительно рубятся, я лишь уточнял, что два года никто вола по бокам не пинает, работа там тоже кипит, хотя и на порядок меньше чем в Ф-1.

Далее к гонкам - с чего это вдруг, Минарди, являющаяся, по вашим заявлениям или мыслям, как хотите, так и называйте, единственной, платящей за обувь в полном объёме, получает от японцев фуфел немерянный, несравнимый со всем тем, что имеют конкуренты?

Действительно, вопрос... Инфы нет, могу тока предполагать - ХЗ, с чего так, но с другой стороны, и БАР тоже дерьмо получает... Может, это у резинщиков такой подход? Если, как ты утверждаешь, БАР платит бабло (ну как и все), то Ричардс за такое г..но точно с япошек спросит, с хрена ему-то тогда старье гонят? А Минарди может платить именно в силу навязанности Бриджам, Миши послали (и так команд больше), Бриджам на хрен не нужны, но ММ и БЭ напряглись и заставили конюшню потратиться.

По всему выходит, если тока Минарди оплачивает колеса - странно, что им фуфел суют; если все оплачивают - странно что тем же БАРам суют его же... Замкнутый круг какой-то...

На счёт ГудЫра - базара нет, эффекту от единоличного присутствия в Ф1 не было большого, но стимулировали ведь они приход Бриджей, встречали соперников с распрастёртыми объятиями и на тебе, как японцы заимели сильного Мака, как америкосы сбежали от отсутствия эффекта, ведь он должен был бы как раз и объявиться с приходом конкурента.

Ну, американы решили соскочить еще до начала того чемпа. Кстати, тогда никто не знал, что Маки будут настолько сильны. ГудЫр-то пытался напрячься, сохранить лицо, работая исключительно на Феров (как щаз Бридж), что могли, то сделали, кто-то должен был проиграть...

Эффект-то с приходом конкурента объявляется (базара нет), тока кому-то он нож в спину, а кому-то - улыбка во всю пасть.

Вобщем, пора за инфой, ссылками и прочими доказательствами сходить, т.е. покапаться в первоисточниках, а то спор превращается в борьбу памяти. Схожу за ссылками, и буду рубиться по-новой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО: а вообще лучше всего когда один поставщик резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО: а вообще лучше всего когда один поставщик резины.

Плюс к тому - один моторист, один изготовитель шасси, у всех одинаковое масло, топливо и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО: а вообще лучше всего когда один поставщик резины.

Может так и будет? Думается мне что Бриджи вообще могут без клиентов остаться на следующий год. Никто не слышал слухов по этому поводу на следующий год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО: а вообще лучше всего когда один поставщик резины.

Может так и будет? Думается мне что Бриджи вообще могут без клиентов остаться на следующий год. Никто не слышал слухов по этому поводу на следующий год?

Ну вообще-то есть не слух, а факт - контрактр Бриджей и Красных до конца 2006 года....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообще-то есть не слух, а факт - контрактр Бриджей и Красных до конца 2006 года....

откуда инфа? знаю только про контракт до конца 2004 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО: а вообще лучше всего когда один поставщик резины.

Может так и будет? Думается мне что Бриджи вообще могут без клиентов остаться на следующий год. Никто не слышал слухов по этому поводу на следующий год?

Ну вообще-то есть не слух, а факт - контрактр Бриджей и Красных до конца 2006 года....

2006? А мне, почему-то, запомнилось до конца 2004... :unsure:<_< Можно ссылочку? Пли-и-из...

P.S. Отправил пост и только потом увидел сообщение от Senn'ы. Так получилось... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно с Феррами ясно, да и то вполне могут расторгнуть. А как другие клиенты Бриджей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, по договору согласия, каждый шинник может поставлять шины максимум 6 клиентам. Вот и посчитай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем ждать изменений в договоре согласия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю такой вопрос: Кто станет шестым клиентом Мишлена в следующем сезоне?

Резина рульная, почему бы не переметнутьс в легерь французов, особенно учитывая туманные ерспективы Бриджстоун.

Я предполагаю, что это будет Джордан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю такой вопрос: Кто станет шестым клиентом Мишлена в следующем сезоне?

Предлагаю для начала прочитать оригинал этого пункта в договоре Согласия. Ибо в других переводах читал, что поставщик резины обязан быть готовым предоставлять свою продукцию 50% команд (а не 6-ти). Если это так, и число команд в следующем сезоне не увеличится, и все клиенты Миш продлят с французами контракт - никто резину не сменит. Только если с добровольного согласия Мишлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю такой вопрос: Кто станет шестым клиентом Мишлена в следующем сезоне?

Предлагаю для начала прочитать оригинал этого пункта в договоре Согласия. Ибо в других переводах читал, что поставщик резины обязан быть готовым предоставлять свою продукцию 50% команд (а не 6-ти). Если это так, и число команд в следующем сезоне не увеличится, и все клиенты Миш продлят с французами контракт - никто резину не сменит. Только если с добровольного согласия Мишлен.

Наверное ты прав, ведь не просто так Минарди пересела на Бриджей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Бриджей в этом году шины такие кривые, почему бы не достать из подвала прошлогодние? Или формулы составов уже позабыли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у Бриджей в этом году шины такие кривые, почему бы не достать из подвала прошлогодние? Или формулы составов уже позабыли?

В том-то и дело, что Бриджи тоже прогрессируют, но на фоне Мишек они выглядят деградантами. :(

Мишлен, Браво!!!

Что интересно, раньше Бриджи не страдали повышенным износом, а в последних гонках только и слышно об этом. Мишлен оторвался в скорости своих покрышек довольно сильно и Бриджстоун, стараясь это преимущество сократить старается делать более быстрые и => менее износоустойчивые покрышки.

Отсюда и проблемы у их клиентов с износом резины.

Поэтому Шумахер и выбирал в последних гонках более твердый тип - не хотел рисковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО: а вообще лучше всего когда один поставщик резины.

Плюс к тому - один моторист, один изготовитель шасси, у всех одинаковое масло, топливо и т.д.

Не-это перебор. Это КАРТ какой-то получиться, а нафиг нам второй КАРТ(правда мне и первый-то не нужен),

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО: а вообще лучше всего когда один поставщик резины.

Плюс к тому - один моторист, один изготовитель шасси, у всех одинаковое масло, топливо и т.д.

Не-это перебор. Это КАРТ какой-то получиться, а нафиг нам второй КАРТ(правда мне и первый-то не нужен),

Именно поэтому я и смотрю Ф-1 а не КАРТ. И всеми конечностями за то, чтобы в Ф-1 конкуренция была на всех уровнях, включая резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у Бриджей в этом году шины такие кривые, почему бы не достать из подвала прошлогодние? Или формулы составов уже позабыли?

В том-то и дело, что Бриджи тоже прогрессируют, но на фоне Мишек они выглядят деградантами. :(

Мишлен, Браво!!!

Что интересно, раньше Бриджи не страдали повышенным износом, а в последних гонках только и слышно об этом. Мишлен оторвался в скорости своих покрышек довольно сильно и Бриджстоун, стараясь это преимущество сократить старается делать более быстрые и => менее износоустойчивые покрышки.

Отсюда и проблемы у их клиентов с износом резины.

Поэтому Шумахер и выбирал в последних гонках более твердый тип - не хотел рисковать.

Странно это. В последнем обзоре Джеймс Аллен говорит о том, что главное преимущество Мишлен не в составах резины, а в конструкции покрышки. Неужели обладая такими производственными мощностями, финансовыми ресурсами и опытом во всевозможных гоночных сериях, Бридж не могёт сконструировать что-либо конкурентноспособное. Да и японский промышленный шпионаж во всем мире хорошо известен :ph34r:

Или все же спохватились, да время упущено. По крайней мере в этом сезоне...

Хотя, выступление в Сильвере давало надежду. Ее же дает наступление осени и постепенное падение температур, что должно помочь Бриджам, если не превосходить, то хотябы быть вровень с Мишлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...