Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

Так может пора Феррари переобуваться в Мишлен?

Recommended Posts

Почему Михаель Шумахер не был лучшим? Думаю именно таким вопросом задаются поклонники немецкого гонщика, да и не только они одни...

Выскажу свое субъективное мнение: думаю его относительная неудача во моногом вызвана "резиновым" фактором.

Бриджстоун явно уступает Мишлену в этом сезоне. На одних трассах это преимущество явно, как в Монако, на других - нивелируется прекрасным шасси Феррари. За подтверждением далеко ходить не надо, посмотрите на стартовую решетку в Монако: в первой десятке лишь два клиента Бриджстоуна - это две Феррари, зато во втором десятке - ситуация совершенно противоположна.

Даже находясь в изначатьно невогодной ситуации Шумахер смог вырвать третье место, в то время как его партнер в очередной раз слил гонку.

Шумахер сумел удержаться в группе лидеров в квалификации, значительно опередив того же Баррикелло.

В гонке Шумахер показал великолепный круг, который лишь на 0.150 секунды оказался медленее великолепного результата Райконена.

В Феррари, видимо, еще перед гонкой предполагали подобный расклад и поэтому в команде, да и сам Шумахер много говорили о выработке стратегии на гонку, которая вкупе с прекрасным чувством сокрости помогла Шумахеру попасть на подиум.

Я написал это все, чтобы доказать, что Шумахер был не так уж плох в прошедшей гонке, как этого хотелось многим. А виной всему стал пресловутый шинный фактор. Так может пора Феррари переобуваться, ведь в перспективе Мишлен смотрится предпочтительнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриджи постараются вылезти из кожи вон, чтобы подтянуться к Мишленам.

К тому же Феррари провалились не только, а даже и не столько из-за Бриджей. По-моему это очевидно доказано в предыдущих темах форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я написал это все, чтобы доказать, что Шумахер был не так уж плох в прошедшей гонке, как этого хотелось многим.

Ну тогда зря старался. Никто в общем-то и не пытался убедить, что МШ был плох в прошедшей гонке, больше говорили о скорости Феррари.

Так может пора Феррари переобуваться, ведь в перспективе Мишлен смотрится предпочтительнее?

Не все так однозначно - в Австрии Бриджи были быстрей. Что теперь, метаться от одних к другим? И потом, что, Миши уже где-то дали согласие делать шины под конкретные требования красных (как сейчас Бриджи)? Нет, и не дадут - у шинников своя война, и победить Бриджей, вовсю старающихся для Феров, Мишам для имиджа на порядок выгодней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я написал это все, чтобы доказать, что Шумахер был не так уж плох в прошедшей гонке, как этого хотелось многим.

Ну тогда зря старался. Никто в общем-то и не пытался убедить, что МШ был плох в прошедшей гонке, больше говорили о скорости Феррари.

Так может пора Феррари переобуваться, ведь в перспективе Мишлен смотрится предпочтительнее?

Не все так однозначно - в Австрии Бриджи были быстрей. Что теперь, метаться от одних к другим? И потом, что, Миши уже где-то дали согласие делать шины под конкретные требования красных (как сейчас Бриджи)? Нет, и не дадут - у шинников своя война, и победить Бриджей, вовсю старающихся для Феров, Мишам для имиджа на порядок выгодней.

Какое у вас может сложиться мнение о человеке, который прыгает с одного тарифного плана на другой, меняя одну сотовую компанию на другую чуть ли не каждый месяц? Верно. Его авторитет в ваших глазах по крайней мере немного упадет.

И здесь то же самое. Заключили контракт до конца 2004 года - чего теперь жаловаться? Такая карма. Ничего не поделаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И здесь то же самое. Заключили контракт до конца 2004 года - чего теперь жаловаться? Такая карма. Ничего не поделаешь.

И при всем том еще и бабульки от японов получают, а не наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его авторитет в ваших глазах по крайней мере немного упадет.

По мне так авторитет упадет скорее, если не замечать очевидного и тупо продуть чемп. Хотя в данном случае говорить об этом рановато.

Заключили контракт до конца 2004 года - чего теперь жаловаться? Такая карма. Ничего не поделаешь.

Думаю, что если и дальше японцы не поедут, то их карму "скорректируют" умелые специалисты :D и в 2004 году можно будет ожидать "посинения" Красных :D

Хотя и тут есть подводные камни - кажися, существует некая общеформульная договоренность о паритете в количестве команд-клиентов Бриджстоун и Мишлен. Недаром ведь Минарди в приказном порядке заставили в бриджи переобуться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И здесь то же самое. Заключили контракт до конца 2004 года - чего теперь жаловаться? Такая карма. Ничего не поделаешь.

И при всем том еще и бабульки от японов получают, а не наоборот.

Резона никакого переходить к Мишам нету - небось на зарплату Михаэлю скидываются всей командой .

А сколько Бриджи им приплачивают то ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос еще и политический, т.к. Бриджи имеют долгосрочный контракт на поставку резины для серийных Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но переход на другую резину для топ команды это потеря сезона в борьбе за титул. Сколько в прошлом году Мак привыкал к Мишлену? Лишь во второй половине сезона машина более менее поехала, по крайней мере не хуже Вильямса.

Для Феррари потерять сезон, это катастрофа тиффози ж на британский флаг порвут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резона никакого переходить к Мишам нету - небось на зарплату Михаэлю скидываются всей командой .

А сколько Бриджи им приплачивают то ?

Для малокомпетентных поясняю... 60% зарплаты Шумахеру платит не Феррари, а Мальборо, т.е. спонсор. Плюс, Шум - по неподтвержденной инфе - из своего кармана своим механикам приплачивает.

По-моему, Бриджи платят за клиентство Ферров около 2 лимонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году клиенты Мишлен тоже частенько поругивали своего поставщика резины. И было за что. За весь сезон всего 2 гонки выиграли. Французы поднатужились и в этом сезоне ситуацию поправили. Думаю япошки тоже уже вкалывают как ошпаренные, но моментального результата не будет: месяцок-другой придется подождать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю япошки тоже уже вкалывают как ошпаренные, но моментального результата не будет: месяцок-другой придется подождать...

Боюсь, что за это время Маки уйдут ДАААЛЕКООО вперед. Да и Вилы в этом случае уйдут вперед, но недалеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
killka Дата 2-06-2003, в 16:50

В прошлом году клиенты Мишлен тоже частенько поругивали своего поставщика резины. И было за что. За весь сезон всего 2 гонки выиграли. Французы поднатужились и в этом сезоне ситуацию поправили. Думаю япошки тоже уже вкалывают как ошпаренные, но моментального результата не будет: месяцок-другой придется подождать... 

Дааа, ну вы и сравнили......прошлый сезон и этот. Да в прошлом сезоне ситуация была очень и очень похожа на нынешнюю (в плане резины). Бриджи выигрывали только благодаря Феррари, а все остальные их клиенты были так же почти всегда очень далеко. Просто в прошлом сезоне отрыв Феррраи от конкурентов был намного большим, вот поэтому они и выигрывали, но это происходило скорее вопреки чем благодаря Бриджам. Сейчас же такого технического превосходства у Феррари нет, а ситуация с шинниками осталась прежней (если не ухудшилась), вот поэтому начал выигрывать и Мишлен, но никак не потому что, они куда-то там подтянулись.......

А вообще я думаю, в ближайшие полтора сезона ситуация будет напоминать ситуация, когда Бриджстоун конкурировал с Гудеар, тогда всё было очень похоже, только сейчас на месте Бриджстоун находится Мишлен.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И здесь то же самое. Заключили контракт до конца 2004 года - чего теперь жаловаться? Такая карма. Ничего не поделаешь.

И при всем том еще и бабульки от японов получают, а не наоборот.

Это как? я что-то о таком не слышал. Может кинешь ссылочку, достаточно интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
killka Дата 2-06-2003, в 16:50

В прошлом году клиенты Мишлен тоже частенько поругивали своего поставщика резины. И было за что. За весь сезон всего 2 гонки выиграли. Французы поднатужились и в этом сезоне ситуацию поправили. Думаю япошки тоже уже вкалывают как ошпаренные, но моментального результата не будет: месяцок-другой придется подождать... 

Дааа, ну вы и сравнили......прошлый сезон и этот. Да в прошлом сезоне ситуация была очень и очень похожа на нынешнюю (в плане резины). Бриджи выигрывали только благодаря Феррари, а все остальные их клиенты были так же почти всегда очень далеко. Просто в прошлом сезоне отрыв Феррраи от конкурентов был намного большим, вот поэтому они и выигрывали, но это происходило скорее вопреки чем благодаря Бриджам. Сейчас же такого технического превосходства у Феррари нет, а ситуация с шинниками осталась прежней (если не ухудшилась), вот поэтому начал выигрывать и Мишлен, но никак не потому что, они куда-то там подтянулись.......

А вообще я думаю, в ближайшие полтора сезона ситуация будет напоминать ситуация, когда Бриджстоун конкурировал с Гудеар, тогда всё было очень похоже, только сейчас на месте Бриджстоун находится Мишлен.....

Почти со всем согласен, ведь после гонки МШ уже открыто катил бочки на Б. Но и когда Бриджи были одни было несколько комплектов резины: мягкая, средняя и т.д. Одни угадывали, другие нет. Учитывая какую чудную тактику избрали Феррари, могу предположить , что в этот раз они как раз с резиной и не угадали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не надо сразу панику разводить один раз слабо проехать это еще не показатель для смены шин!

Да и присоединяюсь к выше сказанному по поводу выбора резины не все так понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только не надо сразу панику разводить один раз слабо проехать это еще не показатель для смены шин!

Да и присоединяюсь к выше сказанному по поводу выбора резины не все так понятно.

Да никто не разводит панику, а мы лишь пытаемся предсказать перспективы Феррари и Бриджстоуна, оценить эффективность их совместной работы. Ведь на лицо ТЕНДЕНЦИЯ в постоянно ухудшающихся результатах Б. по отношению к М. Если так и дальше пойдет, то Феррари не поможет ни их великодепное шасси, ни талант гонщиков, ни стратегические уловки по ходу гонок.

Если я не ошибаюсь, то кто-то их высшего руководства МакЛарена заявил перед началом сезона, что единственный кто сможет остановить Феррари в этом сезоне - это Мишлен, и , похоже, эти прогнозы сбываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Думаю япошки тоже уже вкалывают как ошпаренные, но моментального результата не будет: месяцок-другой придется подождать...

Интересно, чем они раньше занимались? Кучи тестов проводятся, а толку - мизер. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хы. Кто-ньть ваще представляет, что такое сменить поставщика резины? Во-первых, туева хуча политических (типа долгосрочного сотрудничества), административных (квотирование количества команд на одного поставщика резины) и финансовых острых углов. А во-вторых, техника. Машина-то у красных едина с Бриджами, уж сколько Маки на Мишах ездят, а только сейчас в отношении 4-18 говорят, что, мол, проектировали с учетом характеристик французской резины. Так что пару провальных сезонов смена поставщика практически гарантирует. И потом, много ли вообще тогда клиентов у японов останется? - этак все переключатся на Миши, чего ММ и БЭ просто не допустят. Плюс, "шинные войны" дают солидную рекламу производителям, а ежели "война" будет только с самим собой, то и имидж слегка потускнеет, равно как и успехи (тот же Гудьир, побыв монополистом, счел нужным помахать рукой).

Так что красные не посинеют в обозримом будущем даже при очень большом собственном желании. А вышеизложенное позволяет усомниться в наличии такового желания.

Да и вообще, шинное преимущество не сильно устойчивая штука - сегодня у одних, завтра у других. Здесь уж точно "поспешишь - тиффози насмешишь".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тиффози могут и лицо побрить за такое. Они ж как исламские фундаменталисты, тока без калашей.

Вспомните 1998 - ГудЫр был послабее Бриджа по итогам 1997, в межсезоньее активно поработали, и к середине 1998 ситуация начала выравниваться. Не думаю, что в Бриджах на подобное не способны, они просто не в ту сторону ушли, предположу, что они сделали ставку больше на скорость резины, нежели износостойкость, предполагали множественные пит стопы по ходу гонок, а износостойкому составу не было уделено должное внимание, вот и получилось, что они и сами не знают, какой состав лучше подходит для 1/3 дистанции, здесь утрирую конечно, но смысл высказывания именно в том, что японцы не в ту сторону ушли, как Маки в прошлом годе, однако и те и другие сложа руки не сидели и бабок ввалили кучу. Не забывайте, это всё ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Azur Дата 2-06-2003, в 19:47

Только не надо сразу панику разводить один раз слабо проехать это еще не показатель для смены шин

Во-первых панику никто не разводит. А во-вторых, Испанию вы уже забыли как я понимаю??? Да после Испании, недовольство было чуть ли не большим, чем после Монако. Так что наряду с этапами, где Мишлен изначально отдавали преимущество (жаркие этапы наподобие Малайзии), преимущество, причём явное Мишлен имеет и на европейских, относительно холодных этапах.

MaxK Дата 3-06-2003, в 09:33

Вспомните 1998 - ГудЫр был послабее Бриджа по итогам 1997, в межсезоньее активно поработали, и к середине 1998 ситуация начала выравниваться.

Думается мне, что выравнивание ситуации о котором вы говорите, было вызвано не выравниванием сил шинников, а ростом технического уровня Феррари. Иначе, зачем Гудеар уходила бы, если ситуация начала выравниваться???

А относительно смены поставщика резины, я думаю, несмотря на все трудности, которые эта процедура за собой влечёт, главное желание, тем более, что это Феррари. Если они действительно захотят поменять поставщика, то в 2005, будут уже на Мишлен. А так как такие решения принимаются не за 3 дня, то и новую машину они начнут проектировать уже под Мишлен, так что хоят сразу потери несомненно будут, но они будут несравнимо меньшими, чем те потери, которые принесёт безперспективное катание на никаких бриджах ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Думаю япошки тоже уже вкалывают как ошпаренные, но моментального результата не будет: месяцок-другой придется подождать...

Интересно, чем они раньше занимались? Кучи тестов проводятся, а толку - мизер. :angry:

Нууууууу, в начале на люстре покачались, потом на лаврах почивали... :D

А если серьезно, то может составы резины-то близки, но вот конструкция покрышки у Мишек похитрее. Мне, например, чисто визуально (если спереди/сзади на болид смотреть) Мишки кажутся более "квадратными", а Бриджи "закругленными". Меня одного так глючит, а? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нууууууу, в начале на люстре покачались, потом на лаврах почивали...  :D

А если серьезно, то может составы резины-то близки, но вот конструкция покрышки у Мишек похитрее. Мне, например, чисто визуально (если спереди/сзади на болид смотреть) Мишки кажутся более "квадратными", а Бриджи "закругленными". Меня одного так глючит, а?  :blink:

:D:D Маловероятно, что конструктив настолько различен, что виден "невооруженным взглядом". Хотя надо присмотреться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...