Перейти к контенту
Alex N.

Внутрикомандная борьба в РБР: Уэббер vs. Феттель

Уэббер vs. Феттель  

279 голосов

  1. 1. Кто победит?

    • Однозначно Уэббер
      3
    • Скорее Уэббер
      2
    • Равные шансы
      3
    • Скорее Феттель
      9
    • Однозначно Феттель
      38
  2. 2. Кто круче?

    • Однозначно Уэббер
      14
    • Скорее Уэббер
      3
    • Оба круты
      3
    • Скорее Феттель
      6
    • Однозначно Феттель
      28


Recommended Posts

Без понятия кто выйдет победителем - проголосовал за "шансы равны". Но Марк однозначно круче! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Альгерсуари были связи и 1 млн. долларов от Repsol (и то слухи).

Смешно, если знать, кто заплатил 15.

У Хайме папа кагбе организатор мировой серии Рено.

А это дорогого стоит.

Согласен, у самого было такое чувство в конце 08. Ну не было такой разницы между Рено и Феррари. Не было...

Просто лично мое мнение, что именно тогда Себа и начали "раскручивать"... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто лично мое мнение, что именно тогда Себа и начали "раскручивать"... :rolleyes:

А ты как думал :lol: Позор Ред Булла, когда их уделывает младшая команда, ничто по сравнению с успехом какого-то там паренька.

И "раскручивание", это когда Флав выгнал из команды Трулли, у которого на тот момент было больше очков, чем у Алонсо, при абсолютно не подходящей Ярно машине, чтобы не дай бог Великолепный Фернандо не проиграл напарнику.

Изменено пользователем 1CheaTer1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты как думал :lol: Позор Ред Булла, когда их уделывает младшая команда, ничто по сравнению с успехом какого-то там паренька.

И "раскручивание", это когда Флав выгнал из команды Трулли, у которого на тот момент было больше очков, чем у Алонсо, при абсолютно не подходящей Ярно машине, чтобы не дай бог Великолепный Фернандо не проиграл напарнику.

А, то есть ты считаешь, что когда младшая команда опережает старшую - это нормально? И Бурдэ тоже, надо сказать, то есть одним "кагбе" суперталантом Феттеля это не объяснить...

Ты железнодоржник? Не знал, не знал... Но стрелки переводить хорошо получается. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, то есть ты считаешь, что когда младшая команда опережает старшую - это нормально? И Бурдэ тоже, надо сказать, то есть одним "кагбе" суперталантом Феттеля это не объяснить...

2008 год:

Феттель - 35 очков (8 место)

Бурде - 4 очка (17 место)

Сами цифры тебе как бы намекают. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2008 год:

Феттель - 35 очков (8 место)

Бурде - 4 очка (17 место)

Сами цифры тебе как бы намекают. :D

Они были в команде второго эшелона, отношения между пилотами были другие- даже в Монце 08 (если память мне не изменяет)кто-то из них пользовался настройками другого :)

А так- да, именно благодаря Феттелю щёлкнули РБ по носу!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Vettel, оба гонщика старшебыков обошли Себа Бурдэ, следовательно заслугу в доминировании газировочной скудерии над старшей командой можно приписать не только отличному болиду STR3, а и Феттелю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, то есть ты считаешь, что когда младшая команда опережает старшую - это нормально? И Бурдэ тоже, надо сказать, то есть одним "кагбе" суперталантом Феттеля это не объяснить...

Ну я вроде бы ответил, что это ненормально, а точнее позор для команды и ее руководителя, специально "сливаться" никто никогда не будет. "Господа, а давайте мы не будем добиваться результатов, совершенствовать нашу машину, а все силы направим на помощь итальянской команде, и в частности на немецкого паренька, который год назад нам был вообще нафиг не нужен, когда мы его отпускали в БМВ. Сами же будем кататься на полном убожестве.". Так себе это представляешь?

"Кагбе" талант Феттеля уделывал в Австралийской квале Ред Буллы и на прошлогодней машинке, и порой был быстрей их и годом раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2008 год:

Феттель - 35 очков (8 место)

Бурде - 4 очка (17 место)

Кагбе в гонке, где и Фет и Бурдэ могли заработать свой максимум очков Бурдэ подвела машина.

Да и у меня есть чуть другая теория. Ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я вроде бы ответил, что это ненормально, а точнее позор для команды и ее руководителя, специально "сливаться" никто никогда не будет. "Господа, а давайте мы не будем добиваться результатов, совершенствовать нашу машину, а все силы направим на помощь итальянской команде, и в частности на немецкого паренька, который год назад нам был вообще нафиг не нужен, когда мы его отпускали в БМВ. Сами же будем кататься на полном убожестве.". Так себе это представляешь?

"Кагбе" талант Феттеля уделывал в Австралийской квале Ред Буллы и на прошлогодней машинке, и порой был быстрей их и годом раньше.

Что значит результатов? Каких именно?

У Ред Булл была исходная ситуация - еще не модернизированные моторы Рено у основной команды и Феррари у дочерней.

Были практически одинаковые болиды, но новинок на всех сделать нельзя было, показатель - Гран-При Великобритании 2010.

А результат для Ред Булл - это прежде всего маркетинговый эффект. То есть от того, что головная команда завоюет 7 и 8 места будет относительно фиолетово, а вот если дочерняя хоть десяток кругов пролидирует или сама завоюет 7-8 места - то с этого можно, да так и было, развить огромную историю о том, какие молодцы Феттель и Бергер с Ред Булл, мол, купите наших энергетиков.

Именно тогда Феттель и стал паравозом маркетинга Ред Булл - инструментом команды "набирать" себе болельщиков, которым нравится молодой и быстрый Себ. И именно поэтому то же крыло в Сильвере отдали Марку - ну не поняли бы фаны Фета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2008 год:

Феттель - 35 очков (8 место)

Бурде - 4 очка (17 место)

Сами цифры тебе как бы намекают. :D

А я дополню:

Веббер - 21 очко (реально, Черный Джек :D )

Кулхард - 8 очков

РБР - 29 очков.

Т.е. одного Феттеля хватило, чтобы уделать весь РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит результатов? Каких именно?

У Ред Булл была исходная ситуация - еще не модернизированные моторы Рено у основной команды и Феррари у дочерней.

Были практически одинаковые болиды, но новинок на всех сделать нельзя было, показатель - Гран-При Великобритании 2010.

А результат для Ред Булл - это прежде всего маркетинговый эффект. То есть от того, что головная команда завоюет 7 и 8 места будет относительно фиолетово, а вот если дочерняя хоть десяток кругов пролидирует или сама завоюет 7-8 места - то с этого можно, да так и было, развить огромную историю о том, какие молодцы Феттель и Бергер с Ред Булл, мол, купите наших энергетиков.

Именно тогда Феттель и стал паравозом маркетинга Ред Булл - инструментом команды "набирать" себе болельщиков, которым нравится молодой и быстрый Себ. И именно поэтому то же крыло в Сильвере отдали Марку - ну не поняли бы фаны Фета.

Т.е., если я правильно понял, ты судишь о том, какое было состояние подготовки, доводки техники и производства, а так же поставки новинок на каждое, отдельно взятое ГП в 2008 году в РБР, по одному ГП 2010 года???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я дополню:

Веббер - 21 очко (реально, Черный Джек :D )

Кулхард - 8 очков

РБР - 29 очков.

Т.е. одного Феттеля хватило, чтобы уделать весь РБР.

Нет.

Просто в том году РБР и СТР поменялись местами.

А учитывая подготовку к 2009, на что были нужны большие деньги, проще было тянуть одну команду.

И ей оказалась СТР, поскольку маркетингового эффекта можно было больше вытянуть.

Т.е., если я правильно понял, ты судишь о том, какое было состояние подготовки, доводки техники и производства, а так же поставки новинок на каждое, отдельно взятое ГП в 2008 году в РБР, по одному ГП 2010 года???

Нет. Это просто потверждение.

Довольно часто у многих команд обновления появляется только в одном экземпляре.

И это у команд где 2 пилота, а не 4, как у РБ в том году при учете того, что болиды де-факто стали одинаковые с момента "внедрения" СТР3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.

Просто в том году РБР и СТР поменялись местами.

Требуются факты поставки каких-то мифических новинок только на болид Феттеля.

Фактов нет, значит это лишь твои домыслы, не имеющие ничего общего с реальностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кагбе в гонке, где и Фет и Бурдэ могли заработать свой максимум очков Бурдэ подвела машина.

Да и у меня есть чуть другая теория. Ниже.

Феттель финишировал в очках ещё в восьми гонках, что позволило набрать ещё 25 очков (и это больше чем у Уэббера по итогам сезона).

Бурдэ же набрал в остальных гонках всего 4 (на 21 меньше) очка, мало того, в Монце он стартовал не на ровне с Феттелем, а четвёртым (парная, не оптимальная позиция) и мог потерять места как на старте, так и по ходу гонки.

Что значит результатов? Каких именно?

У Ред Булл была исходная ситуация - еще не модернизированные моторы Рено у основной команды и Феррари у дочерней.

Были практически одинаковые болиды, но новинок на всех сделать нельзя было, показатель - Гран-При Великобритании 2010.

Теория интересная, если закрыть глаза на то, что дело далеко не только в машине. Последнее очевидно из разницы между результатами двух Себов.

Изменено пользователем Pomirkovany

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Vettel, оба гонщика старшебыков обошли Себа Бурдэ, следовательно заслугу в доминировании газировочной скудерии над старшей командой можно приписать не только отличному болиду STR3, а и Феттелю.

в Монце Бурдэ запороли старт с 4 позиции, в Бразилии неадекватный Трулли подвернулся, тоже могло быть 5-7 место. еще по мелочи вроде как в Японии под раздачу ФИА подвернулся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель финишировал в очках ещё в восьми гонках, что позволило набрать ещё 25 очков (и это больше чем у Уэббера по итогам сезона).

Бурдэ же набрал в остальных гонках всего 4 (на 21 меньше) очка, мало того, в Монце он стартовал не на ровне с Феттелем, а четвёртым (парная, не оптимальная позиция) и мог потерять места как на старте, так и по ходу гонки.

Ну ладно. Сам пример с Бурдэ был изначально привязан к Италии и там 4е место в квале у француза лишнее подтверждение того, что поул Себа - не супермега достижение, ведь француз и так был много медленнее Себа, как вы тут доказывали, но смог стать 4м.

Теория интересная, если закрыть глаза на то, что дело далеко не только в машине. Последнее очевидно из разницы между результатами двух Себов.

ОК. Но можно глянуть и с другой стороны - сейчас Марк пока, а может и уже опережает Себа. То есть понятно, что они "примерно равны" как пилоты. Так чем же тогда объясняется подобное отставание Марка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.

Просто в том году РБР и СТР поменялись местами.

А учитывая подготовку к 2009, на что были нужны большие деньги, проще было тянуть одну команду.

И ей оказалась СТР, поскольку маркетингового эффекта можно было больше вытянуть.

Я тебе про Фому, ты мне про Ерему: я тебе очки привел, ты мне про какую-то тягловую силу.

Ты сказал, что младшая опередила старшую в том числе с участием Бурде. Вот твои слова

И Бурдэ тоже, надо сказать, то есть одним "кагбе" суперталантом Феттеля это не объяснить...

А я тебе цифрами показал, что Феттель один набрал очков больше, чем весь РБР в 2008.

Изменено пользователем holliwoodland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тебе цифрами показал, что Феттель один набрал очков больше, чем весь РБР в 2008.

а сейчас одного Марка не может порвать :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тебе цифрами показал, что Феттель один набрал очков больше, чем весь РБР в 2008.

Бурдэ упоминался в контексте Италии и того, что даже он, как вы говорите, не самый хороший пилот, с чем я согласен, смог выехать на СТР на 4 место.

И это говорит о том, что это не Себ был мегагигагероем Монцы, а именно СТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

развить огромную историю о том, какие молодцы Феттель и Бергер с Ред Булл, мол, купите наших энергетиков.

А кто-то говорил о Ред Булл после Монцы? Все говорили о Феттеле и бывшей Минарди.

А учитывая подготовку к 2009, на что были нужны большие деньги, проще было тянуть одну команду.

Проще то проще, но вот только Ред Булл все равно новинки получал, и получал их раньше ТР :o Это наверно такой хитрый стратегический ход: делать новинки для одной команды, но чтобы никто не догадался, сэкономленные деньги все равно тратить на новинки для другой :lol:

Изменено пользователем 1CheaTer1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сейчас одного Марка не может порвать :p

Во-во.

И это доказывает, что СТ3 был на голову выше РБ4 в том году.

А кто-то говорил о Ред Булл после Монцы? Все говорили о Феттеле и бывшей Минарди.

А? Ничего не понял - ни к чему и ни о чем.

Проще то проще, но вот только Ред Булл все равно новинки получал, и получал их раньше ТР :o Это наверно такой хитрый стратегический ход: делать новинки для одной команды, но чтобы никто не догадался, сэкономленные деньги все равно тратить на новинки для другой :lol:

И, как у меня справшивали, факты о том, что они их получали раньше?

Я тебе не верю, вот и доказывай, или оставайся при своем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК. Но можно глянуть и с другой стороны - сейчас Марк пока, а может и уже опережает Себа. То есть понятно, что они "примерно равны" как пилоты.

А ты посчитай вместе со случайно потерянными очками и станет понятно, что нифига они не равны. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бурдэ упоминался в контексте Италии и того, что даже он, как вы говорите, не самый хороший пилот, с чем я согласен, смог выехать на СТР на 4 место.

И это говорит о том, что это не Себ был мегагигагероем Монцы, а именно СТР.

СТР, говоришь?! Но эта СТР на подиум привезла только одного пилота. Привезла бы дубль - ты был бы прав, а учитывая резалт, который есть - ты не прав!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще то проще, но вот только Ред Булл все равно новинки получал, и получал их раньше ТР :o Это наверно такой хитрый стратегический ход: делать новинки для одной команды, но чтобы никто не догадался, сэкономленные деньги все равно тратить на новинки для другой :lol:

так разве еще не в 2008 сказали, что Быки будут строиться вокруг Феттеля? нафиг им в 2008 было работать на Марка и на Дэвида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...