Перейти к контенту
Alex N.

Внутрикомандная борьба в РБР: Уэббер vs. Феттель

Уэббер vs. Феттель  

279 голосов

  1. 1. Кто победит?

    • Однозначно Уэббер
      3
    • Скорее Уэббер
      2
    • Равные шансы
      3
    • Скорее Феттель
      9
    • Однозначно Феттель
      38
  2. 2. Кто круче?

    • Однозначно Уэббер
      14
    • Скорее Уэббер
      3
    • Оба круты
      3
    • Скорее Феттель
      6
    • Однозначно Феттель
      28


Recommended Posts

Без понятия кто выйдет победителем - проголосовал за "шансы равны". Но Марк однозначно круче! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.08.2010 в 13:32, MaxiMen сказал:

А у Альгерсуари были связи и 1 млн. долларов от Repsol (и то слухи).

Смешно, если знать, кто заплатил 15.

У Хайме папа кагбе организатор мировой серии Рено.

А это дорогого стоит.

  В 18.08.2010 в 13:29, MaxiMen сказал:

Согласен, у самого было такое чувство в конце 08. Ну не было такой разницы между Рено и Феррари. Не было...

Просто лично мое мнение, что именно тогда Себа и начали "раскручивать"... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.08.2010 в 15:59, Makelax сказал:

Просто лично мое мнение, что именно тогда Себа и начали "раскручивать"... :rolleyes:

А ты как думал :lol: Позор Ред Булла, когда их уделывает младшая команда, ничто по сравнению с успехом какого-то там паренька.

И "раскручивание", это когда Флав выгнал из команды Трулли, у которого на тот момент было больше очков, чем у Алонсо, при абсолютно не подходящей Ярно машине, чтобы не дай бог Великолепный Фернандо не проиграл напарнику.

Изменено пользователем 1CheaTer1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.08.2010 в 16:27, 1CheaTer1 сказал:

А ты как думал :lol: Позор Ред Булла, когда их уделывает младшая команда, ничто по сравнению с успехом какого-то там паренька.

И "раскручивание", это когда Флав выгнал из команды Трулли, у которого на тот момент было больше очков, чем у Алонсо, при абсолютно не подходящей Ярно машине, чтобы не дай бог Великолепный Фернандо не проиграл напарнику.

А, то есть ты считаешь, что когда младшая команда опережает старшую - это нормально? И Бурдэ тоже, надо сказать, то есть одним "кагбе" суперталантом Феттеля это не объяснить...

Ты железнодоржник? Не знал, не знал... Но стрелки переводить хорошо получается. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.08.2010 в 17:08, Makelax сказал:

А, то есть ты считаешь, что когда младшая команда опережает старшую - это нормально? И Бурдэ тоже, надо сказать, то есть одним "кагбе" суперталантом Феттеля это не объяснить...

2008 год:

Феттель - 35 очков (8 место)

Бурде - 4 очка (17 место)

Сами цифры тебе как бы намекают. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.08.2010 в 17:20, Vettel сказал:

2008 год:

Феттель - 35 очков (8 место)

Бурде - 4 очка (17 место)

Сами цифры тебе как бы намекают. :D

Они были в команде второго эшелона, отношения между пилотами были другие- даже в Монце 08 (если память мне не изменяет)кто-то из них пользовался настройками другого :)

А так- да, именно благодаря Феттелю щёлкнули РБ по носу!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Vettel, оба гонщика старшебыков обошли Себа Бурдэ, следовательно заслугу в доминировании газировочной скудерии над старшей командой можно приписать не только отличному болиду STR3, а и Феттелю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.08.2010 в 17:08, Makelax сказал:

А, то есть ты считаешь, что когда младшая команда опережает старшую - это нормально? И Бурдэ тоже, надо сказать, то есть одним "кагбе" суперталантом Феттеля это не объяснить...

Ну я вроде бы ответил, что это ненормально, а точнее позор для команды и ее руководителя, специально "сливаться" никто никогда не будет. "Господа, а давайте мы не будем добиваться результатов, совершенствовать нашу машину, а все силы направим на помощь итальянской команде, и в частности на немецкого паренька, который год назад нам был вообще нафиг не нужен, когда мы его отпускали в БМВ. Сами же будем кататься на полном убожестве.". Так себе это представляешь?

"Кагбе" талант Феттеля уделывал в Австралийской квале Ред Буллы и на прошлогодней машинке, и порой был быстрей их и годом раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.08.2010 в 17:20, Vettel сказал:

2008 год:

Феттель - 35 очков (8 место)

Бурде - 4 очка (17 место)

Кагбе в гонке, где и Фет и Бурдэ могли заработать свой максимум очков Бурдэ подвела машина.

Да и у меня есть чуть другая теория. Ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.08.2010 в 18:24, 1CheaTer1 сказал:

Ну я вроде бы ответил, что это ненормально, а точнее позор для команды и ее руководителя, специально "сливаться" никто никогда не будет. "Господа, а давайте мы не будем добиваться результатов, совершенствовать нашу машину, а все силы направим на помощь итальянской команде, и в частности на немецкого паренька, который год назад нам был вообще нафиг не нужен, когда мы его отпускали в БМВ. Сами же будем кататься на полном убожестве.". Так себе это представляешь?

"Кагбе" талант Феттеля уделывал в Австралийской квале Ред Буллы и на прошлогодней машинке, и порой был быстрей их и годом раньше.

Что значит результатов? Каких именно?

У Ред Булл была исходная ситуация - еще не модернизированные моторы Рено у основной команды и Феррари у дочерней.

Были практически одинаковые болиды, но новинок на всех сделать нельзя было, показатель - Гран-При Великобритании 2010.

А результат для Ред Булл - это прежде всего маркетинговый эффект. То есть от того, что головная команда завоюет 7 и 8 места будет относительно фиолетово, а вот если дочерняя хоть десяток кругов пролидирует или сама завоюет 7-8 места - то с этого можно, да так и было, развить огромную историю о том, какие молодцы Феттель и Бергер с Ред Булл, мол, купите наших энергетиков.

Именно тогда Феттель и стал паравозом маркетинга Ред Булл - инструментом команды "набирать" себе болельщиков, которым нравится молодой и быстрый Себ. И именно поэтому то же крыло в Сильвере отдали Марку - ну не поняли бы фаны Фета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.08.2010 в 17:20, Vettel сказал:

2008 год:

Феттель - 35 очков (8 место)

Бурде - 4 очка (17 место)

Сами цифры тебе как бы намекают. :D

А я дополню:

Веббер - 21 очко (реально, Черный Джек :D )

Кулхард - 8 очков

РБР - 29 очков.

Т.е. одного Феттеля хватило, чтобы уделать весь РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.08.2010 в 19:15, Makelax сказал:

Что значит результатов? Каких именно?

У Ред Булл была исходная ситуация - еще не модернизированные моторы Рено у основной команды и Феррари у дочерней.

Были практически одинаковые болиды, но новинок на всех сделать нельзя было, показатель - Гран-При Великобритании 2010.

А результат для Ред Булл - это прежде всего маркетинговый эффект. То есть от того, что головная команда завоюет 7 и 8 места будет относительно фиолетово, а вот если дочерняя хоть десяток кругов пролидирует или сама завоюет 7-8 места - то с этого можно, да так и было, развить огромную историю о том, какие молодцы Феттель и Бергер с Ред Булл, мол, купите наших энергетиков.

Именно тогда Феттель и стал паравозом маркетинга Ред Булл - инструментом команды "набирать" себе болельщиков, которым нравится молодой и быстрый Себ. И именно поэтому то же крыло в Сильвере отдали Марку - ну не поняли бы фаны Фета.

Т.е., если я правильно понял, ты судишь о том, какое было состояние подготовки, доводки техники и производства, а так же поставки новинок на каждое, отдельно взятое ГП в 2008 году в РБР, по одному ГП 2010 года???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.08.2010 в 19:16, holliwoodland сказал:

А я дополню:

Веббер - 21 очко (реально, Черный Джек :D )

Кулхард - 8 очков

РБР - 29 очков.

Т.е. одного Феттеля хватило, чтобы уделать весь РБР.

Нет.

Просто в том году РБР и СТР поменялись местами.

А учитывая подготовку к 2009, на что были нужны большие деньги, проще было тянуть одну команду.

И ей оказалась СТР, поскольку маркетингового эффекта можно было больше вытянуть.

  В 18.08.2010 в 19:22, holliwoodland сказал:

Т.е., если я правильно понял, ты судишь о том, какое было состояние подготовки, доводки техники и производства, а так же поставки новинок на каждое, отдельно взятое ГП в 2008 году в РБР, по одному ГП 2010 года???

Нет. Это просто потверждение.

Довольно часто у многих команд обновления появляется только в одном экземпляре.

И это у команд где 2 пилота, а не 4, как у РБ в том году при учете того, что болиды де-факто стали одинаковые с момента "внедрения" СТР3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.08.2010 в 19:32, Makelax сказал:

Нет.

Просто в том году РБР и СТР поменялись местами.

Требуются факты поставки каких-то мифических новинок только на болид Феттеля.

Фактов нет, значит это лишь твои домыслы, не имеющие ничего общего с реальностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.08.2010 в 19:10, Makelax сказал:

Кагбе в гонке, где и Фет и Бурдэ могли заработать свой максимум очков Бурдэ подвела машина.

Да и у меня есть чуть другая теория. Ниже.

Феттель финишировал в очках ещё в восьми гонках, что позволило набрать ещё 25 очков (и это больше чем у Уэббера по итогам сезона).

Бурдэ же набрал в остальных гонках всего 4 (на 21 меньше) очка, мало того, в Монце он стартовал не на ровне с Феттелем, а четвёртым (парная, не оптимальная позиция) и мог потерять места как на старте, так и по ходу гонки.

  Цитата
Что значит результатов? Каких именно?

У Ред Булл была исходная ситуация - еще не модернизированные моторы Рено у основной команды и Феррари у дочерней.

Были практически одинаковые болиды, но новинок на всех сделать нельзя было, показатель - Гран-При Великобритании 2010.

Теория интересная, если закрыть глаза на то, что дело далеко не только в машине. Последнее очевидно из разницы между результатами двух Себов.

Изменено пользователем Pomirkovany

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.08.2010 в 18:16, Pomirkovany сказал:

Согласен с Vettel, оба гонщика старшебыков обошли Себа Бурдэ, следовательно заслугу в доминировании газировочной скудерии над старшей командой можно приписать не только отличному болиду STR3, а и Феттелю.

в Монце Бурдэ запороли старт с 4 позиции, в Бразилии неадекватный Трулли подвернулся, тоже могло быть 5-7 место. еще по мелочи вроде как в Японии под раздачу ФИА подвернулся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.08.2010 в 19:39, Pomirkovany сказал:

Феттель финишировал в очках ещё в восьми гонках, что позволило набрать ещё 25 очков (и это больше чем у Уэббера по итогам сезона).

Бурдэ же набрал в остальных гонках всего 4 (на 21 меньше) очка, мало того, в Монце он стартовал не на ровне с Феттелем, а четвёртым (парная, не оптимальная позиция) и мог потерять места как на старте, так и по ходу гонки.

Ну ладно. Сам пример с Бурдэ был изначально привязан к Италии и там 4е место в квале у француза лишнее подтверждение того, что поул Себа - не супермега достижение, ведь француз и так был много медленнее Себа, как вы тут доказывали, но смог стать 4м.

  В 18.08.2010 в 19:39, Pomirkovany сказал:

Теория интересная, если закрыть глаза на то, что дело далеко не только в машине. Последнее очевидно из разницы между результатами двух Себов.

ОК. Но можно глянуть и с другой стороны - сейчас Марк пока, а может и уже опережает Себа. То есть понятно, что они "примерно равны" как пилоты. Так чем же тогда объясняется подобное отставание Марка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.08.2010 в 19:32, Makelax сказал:

Нет.

Просто в том году РБР и СТР поменялись местами.

А учитывая подготовку к 2009, на что были нужны большие деньги, проще было тянуть одну команду.

И ей оказалась СТР, поскольку маркетингового эффекта можно было больше вытянуть.

Я тебе про Фому, ты мне про Ерему: я тебе очки привел, ты мне про какую-то тягловую силу.

Ты сказал, что младшая опередила старшую в том числе с участием Бурде. Вот твои слова

  В 18.08.2010 в 19:32, Makelax сказал:

И Бурдэ тоже, надо сказать, то есть одним "кагбе" суперталантом Феттеля это не объяснить...

А я тебе цифрами показал, что Феттель один набрал очков больше, чем весь РБР в 2008.

Изменено пользователем holliwoodland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.08.2010 в 19:46, holliwoodland сказал:

А я тебе цифрами показал, что Феттель один набрал очков больше, чем весь РБР в 2008.

а сейчас одного Марка не может порвать :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.08.2010 в 19:46, holliwoodland сказал:

А я тебе цифрами показал, что Феттель один набрал очков больше, чем весь РБР в 2008.

Бурдэ упоминался в контексте Италии и того, что даже он, как вы говорите, не самый хороший пилот, с чем я согласен, смог выехать на СТР на 4 место.

И это говорит о том, что это не Себ был мегагигагероем Монцы, а именно СТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.08.2010 в 19:15, Makelax сказал:

развить огромную историю о том, какие молодцы Феттель и Бергер с Ред Булл, мол, купите наших энергетиков.

А кто-то говорил о Ред Булл после Монцы? Все говорили о Феттеле и бывшей Минарди.

  В 18.08.2010 в 19:32, Makelax сказал:

А учитывая подготовку к 2009, на что были нужны большие деньги, проще было тянуть одну команду.

Проще то проще, но вот только Ред Булл все равно новинки получал, и получал их раньше ТР :o Это наверно такой хитрый стратегический ход: делать новинки для одной команды, но чтобы никто не догадался, сэкономленные деньги все равно тратить на новинки для другой :lol:

Изменено пользователем 1CheaTer1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.08.2010 в 19:48, Leo.eV сказал:

а сейчас одного Марка не может порвать :p

Во-во.

И это доказывает, что СТ3 был на голову выше РБ4 в том году.

  В 18.08.2010 в 19:49, 1CheaTer1 сказал:

А кто-то говорил о Ред Булл после Монцы? Все говорили о Феттеле и бывшей Минарди.

А? Ничего не понял - ни к чему и ни о чем.

  В 18.08.2010 в 19:49, 1CheaTer1 сказал:

Проще то проще, но вот только Ред Булл все равно новинки получал, и получал их раньше ТР :o Это наверно такой хитрый стратегический ход: делать новинки для одной команды, но чтобы никто не догадался, сэкономленные деньги все равно тратить на новинки для другой :lol:

И, как у меня справшивали, факты о том, что они их получали раньше?

Я тебе не верю, вот и доказывай, или оставайся при своем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.08.2010 в 19:43, Makelax сказал:

ОК. Но можно глянуть и с другой стороны - сейчас Марк пока, а может и уже опережает Себа. То есть понятно, что они "примерно равны" как пилоты.

А ты посчитай вместе со случайно потерянными очками и станет понятно, что нифига они не равны. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.08.2010 в 19:49, Makelax сказал:

Бурдэ упоминался в контексте Италии и того, что даже он, как вы говорите, не самый хороший пилот, с чем я согласен, смог выехать на СТР на 4 место.

И это говорит о том, что это не Себ был мегагигагероем Монцы, а именно СТР.

СТР, говоришь?! Но эта СТР на подиум привезла только одного пилота. Привезла бы дубль - ты был бы прав, а учитывая резалт, который есть - ты не прав!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.08.2010 в 19:49, 1CheaTer1 сказал:

Проще то проще, но вот только Ред Булл все равно новинки получал, и получал их раньше ТР :o Это наверно такой хитрый стратегический ход: делать новинки для одной команды, но чтобы никто не догадался, сэкономленные деньги все равно тратить на новинки для другой :lol:

так разве еще не в 2008 сказали, что Быки будут строиться вокруг Феттеля? нафиг им в 2008 было работать на Марка и на Дэвида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...