Перейти к контенту
Alex N.

Внутрикомандная борьба в РБР: Уэббер vs. Феттель

Уэббер vs. Феттель  

279 голосов

  1. 1. Кто победит?

    • Однозначно Уэббер
      3
    • Скорее Уэббер
      2
    • Равные шансы
      3
    • Скорее Феттель
      9
    • Однозначно Феттель
      38
  2. 2. Кто круче?

    • Однозначно Уэббер
      14
    • Скорее Уэббер
      3
    • Оба круты
      3
    • Скорее Феттель
      6
    • Однозначно Феттель
      28


Recommended Posts

Я могу пояснить. Дословный перевод "Охотник за славой". В понятии болельщика - это тот, кто выбирает себе изначально сильнейшего спортсмена или команду и болеет за него. Если видит, что кто-то другой имеет на данный момент больше побед или шансов на отдельные или общую победу, меняет свое вектор пристрастий.

Когда только начала смотреть, так и было. Хотя не совсем. В прошлом сезоне сильнее был Браун, но я за него никогда не болела, а болела за РБ и симпатизировала многим, не самым сильным пилотам. А с этого сезона решила, что ни за кого конкретно болеть не буду, мне сами гонки смотреть нравится. Ну если только чуть-чуть за Петрова поболею, русский все-таки! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё нравится его уверенность - очень заметно по радиообмену, например в последней гонке, характерное сравнение: Алонсо детским голосом что-то еле-еле говорит, Феттель плачет и ревёт, а Марк спокойно так: надо отрваться до пит-стопа, будет сделано.

Это правда. У Фета, конечно, большой потенциал, но нытье-это отрицательная черта, от которой надо избавляться. Я считаю, что Себ может стать чемпионом только тогда, когда начнет учиться на своих ошибках и перестанет воспринимать все места, кроме первого, как провал. В этом смысле Марк как чемпион для меня предпочтительнее, Себ же еще, мне кажется, не совсем дорос до чемпиона, да и вообще, Марку чемпионство сейчас нужнее, он уже через пару лет закончит гоняться, а если останется, не думаю, что ему еще раз предоставится такой шанс. А у Себа все впереди, успеет еще!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это правда. У Фета, конечно, большой потенциал, но нытье-это отрицательная черта, от которой надо избавляться. Я считаю, что Себ может стать чемпионом только тогда, когда начнет учиться на своих ошибках и перестанет воспринимать все места, кроме первого, как провал. В этом смысле Марк как чемпион для меня предпочтительнее, Себ же еще, мне кажется, не совсем дорос до чемпиона, да и вообще, Марку чемпионство сейчас нужнее, он уже через пару лет закончит гоняться, а если останется, не думаю, что ему еще раз предоставится такой шанс. А у Себа все впереди, успеет еще!

Где вы там нытьё услышали?

Себ наоборот парочку крепких словечек сказанул. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где вы там нытьё услышали?

Себ наоборот парочку крепких словечек сказанул. :D

Какого художника Веббер впереди!!!??? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого художника Веббер впереди!!!??? :D

И перед тем как СК ушёл. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рассматривать каждую гонку в отдельности, то вот что мы имеем:

Себ vs. Марк

Бахрейн: явная победа Себа, даже не смотря на поломку.

1:0

Австралия: победа Себа, согласитесь, ведь он выиграл квалификацию, а в гонке до поломки доминировал над Марком

2:0

Китай: победа Себа как в гонке, так и в квалификации

3:0

Испания: победа Марка. Пускай я и не сомневаюсь в наличии деффекта шасси, но нельзя только из-за него приписывать победу Феттелю.

3:1

Монако: победа Марка как в гонке, так и в квале.

3:2

Турция: победа Марка. Поражение Феттеля в квале спишем на поломку стабилизатора, но гонка стала для него провальной.

3:3

Канада: победа Себа, пускай и весьма незначительная.

4:3

Европа: однозначная победа Феттеля

5:3

Сильверстоун: заслуженная победа Марка, хорошая компенсация за ужасную ситуацию с крылом.

5:4

Германия: довольно невнятный Гран При у Марка, победа Себа.

6:4

Венгрия: отличная квала у Феттеля, результат которой, однако, не был закрепён из-за элементарного незнания регламента.

6:5

Что мы видим? Довольно равное сражение, и ни о каком доминировании одного из пилотов говорить нельзя. Уже в СПА результат может сравняться.

PS: я открыт для критики и не считаю свой "рейтинг" претендующим на объективность.

Откровенно говоря, твой рейтинг и на верность даже не претендует, т.к. счет на самом деле 6-6, как ни крути.

Австралия - так можно говорить, только если действительно не было факта насилования машины. А исходя из других событий, это самое вероятное (не бывает таких совпадений, что у одного машина ломается постоянно, а другого абсолютно идентичная машина не ломается). Для рейтинга нас не интересует, плохо это или хорошо (потому как это тоже вопрос вовсе неоднозначный), но это та черта, которая заставила проиграть и еще может заставить, следовательно, она должна идти в зачет, следовательно, о победе речи нет.

Но, если считать так как ты, то есть с учетом явных поломок, то Канада в пользу Марка. Так что все равно счет 6-6. Да, собственно, турнирная таблица говорит о том же. В плюсе Марка только на две победы больше и на 10 очков.

P.S.: команда ведет себя правильно, что не вешает всех собак за поломки на Себастьяна, но это другой вопрос.

Изменено пользователем Alex N.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откровенно говоря, твой рейтинг и на верность даже не претендует, т.к. счет на самом деле 6-6, как ни крути.

Счет 6:5 - для 11 гонок, счет 6:6 - для 12 гонок. В чем прикол? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождь - это не рулетка. В рулетке всё решает случайность. А в случае дождевого Гран При мастерство играет определяющую роль: гонщик должен показать своё умение ездить в экстримальных условиях. В некоторой мере да, провал Хемилтона и Кими в квалификации можно назвать случайностью.

Но ведь Ковалайнен на чемпионской машине имел возможность завоевать поул. Равно как и Масса (вице-чемпион 2008). О Бурде и говорить нечего.

Третью стартовую позицию Уэббера, ладно уж, спишем на слабые моторы Рено. Но не забываем о главном - Феттель в той гонке стал самым молодым победителем и обладателем поула.

Alex N.,я воспринимаю тебе как человека средней адекватности (по крайней мере адекватней некоторых из лагеря поклонников Себа с фразами "вы просто завидуете", за которые я готов линчевать), но вышеприведённое сообщение пахнет предвзятостью. Случай - это когда пилот за счёт позднего выезда основных конкурентов квалифицировался в десятке, а потом после вылета конкурентов поднялся на первую позицию. Да и в таком случае нужно достаточно хорошо пилотировать чтобы доехать до конца и не отдать позицию.

Кажется, мне нужно было жирным написать: я не говорю, что Себ бездарен, я говорю, что эта победа - достижение, а не Достижение. Чтобы сделать достижением, нужно как раз ведро заменить на нормальную машину и убрать дождь. Только тогда титул "самый молодой победитель ГП и обладатель поула" можно будет сказать без оговорок. Просто сам себе ответь на вопрос: было бы все это, не случись дождя?

Дождь - это всегда случай. Он никого не уравнивает, он кому-то портит гонку, кому-то помогает ее выиграть. Ни о каком равенстве речи нет, как пытались выше сказать, совершенно случайный набор положительных и отрицательных случайностей, сыплющихся пилотам на голову совершенно случайно. Заслуга пилота в том, что применив свое мастерство, он случаем, случайно дарованным с неба, сумел воспользоваться, но не более. Истинные Достижения состоят из случаев и ситуаций, которые созданы руками пилота и его команды. Что-то вроде шахматных комбинаций. О них и нужно говорить, так как это те самые Достижения. Впрочем, я плохо помню ту гонку, так что вполне возможно, что и такие найти можно. Пока нет времени пересмотреть.

Изменено пользователем Alex N.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счет 6:5 - для 11 гонок, счет 6:6 - для 12 гонок. В чем прикол? :)

Он Малайзию пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как обычно тема от очередного сторонника теории заговора. Стоит ли писать что-то по делу, когда пост потеряется в бесчисленном множестве рассждений теоретиков о зажимании того или иного гонщика. А я-то думал, что автор темы старается держаться выше всего этого. Похоже не выдержал.

Да ладно! :)

Надо же вытащить холиварщиков из трех других тем. Прикормить нужно было, иначе клевать не будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах да по поводу барахлящей свечки и 4-го места на "семерящем" моторе!!! Не приписывайте Себу это в позитив!! Думаю лажа это, сдаётся мне что перемудрили с топливом РБР. Мотор работающий с "отваленым" цилиндром получает не обратимые повреждения, а если он ещё и крутится в 18000 об.!!! К следующей гонке его б списали 100%, а насколько я помню этого не произошло, но и это даже не важно... есть такая вещь как считывание оборотов двигателя по звуку выхлопа (видел своими глазами как работает на авиамоделях, погрешность +/- 0,01%) все команды мониторят друг друга на предмет нарушения регламента или сокрытия истиной скорости (это очень не дорого даже для смертных!!!) так вот кое кто заявил что не услышал перебоев в работе двигателя Феттеля, а вот что он обрезался на 17000 об. говорит о максимальном режиме экономии.... короче думаю что перехитрили с топливом или из-за "выдувного" диффузора.... или был перегрев на дистанции и смесь багатили для охлаждения, но много читал о том что явно в "боевом" режиме Себ не дотягивал до финиша!!!!

Что верно - то верно. "Семерящий" мотор - штука очень несбалансированная, хоть и лучше "троящего" по балансу. Серьезные прибавки в вибрации, изменения в звуке, необратимые повреждения. При том еще такой интересный момент: если ТВС в цилиндре из-за нерабочей свечи перестанет сгорать, то на такте выпуска из этого цилиндра ТВС попадет на раскаленные трубы выпускного коллектора, что приводит к сгоранию ТВС уже в выпускном коллекторе, что было бы видно по дымку или даже пламени из выпуска.

Но не думаю, что дело в экономии. Уж очень панический голос был у Себа по тимрадио. Может быть, в топливной системе упало давление из-за вышедшего из строя бензонасоса или неисправной контрольной электроники, может быть, в системе зажигания сломался регулятор, отвечающий за корректировку угла опережения зажигания в зависимости от оборотов и нагрузки, может быть, выпускной коллектор был поврежден. Все это приведет к симптомам потери мощности.

Изменено пользователем Alex N.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было еще турецкую тему сразу переименовывать во внутрикомандную...

Голосование - Оба раза Уэббо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, Малайзию я действительно пропустил.

Австралия - так можно говорить, только если действительно не было факта насилования машины. А исходя из других событий, это самое вероятное (не бывает таких совпадений, что у одного машина ломается постоянно, а другого абсолютно идентичная машина не ломается).

Во-первых необходимо определение, что собственно ты считаешь "насилованием машины". И доказательства того, что конкретно австралийская поломка была следствием собственно "изнасилования".

Насчёт Канады. Собственно поломка привела к ухудшению стартовой позиции. Не факт что если бы Марк стартовал с того места, которое заслужил, приехал бы впереди Себа. Я тоже могу сказать что "если бы не поломка стабилизатора, то Феттель в Стамбуле взял бы поул и, как следствие, не пришлось бы сталкиваться с Марком). Но, соглашусь, победу Себу тут тоже трудно присваивать, поэтому скорее -ничья.

Но о чём мы спорим? 6:6, 7:5, 5:7 - в любом случае борьба достаточно ровная. На стороне Феттеля - скорость в квалификациях, на стороне Уэббера - опыт.

В некоторой мере я даже болею за Марка, так как у Себа с опытом в будущем есть неплохие шансы неоднократно завоёвывать титулы. Чего не скажешь о Марке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, мне нужно было жирным написать: я не говорю, что Себ бездарен,

Скорее мне нужно жирным писать :) Я не спорю с тобой о бездарности/небездарности Себа, а пытался объяснить, почему именно ту победу можно назвать скорее достижением, чем случайностью. Случайным фактором там был невыход Хема и Кими в финальный сегмент квалы. А вот победа в квалификации над Массой, Ковой и Уэббером - это уже не случайность. Как и трудно назвать случайностью хорошую езду в исполнении очень юного гонщика по сложнейшей Монце в трудных дождевых условиях.

Я понимаю твои полуромантические доводы о Достижениях. Но таким путём можно дойти до того, что Достижениям считать только десяток побед из истории чемпионата, в роде Германии-1957, с сумасшедшей скоростью Фанхио после пита и сложными обгонами обоих Феррари. Но таким образом не следует называть достижениями сотни побед и даже титулы (Баттон-2009).

Изменено пользователем Pomirkovany

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсудим поломки? Почему два одинаковых болида РБ6 ломаются только у одного пилота - Феттеля, а у Уэббера - все отлично с ними? Виной тому молодость-неопытность или правда черная полоса неудач у Себастьяна?

А еще очень интересный момент с псевдодефектным шасси: только стоило его Марку отдать, как оно ему уже две победы привезло. Фантастика! :)

Сказки про дефектное шасси - это глупое оправдание. Столько средств, сил и времени было потрачено на раскрутку имени "Феттель", чтобы в итоге он оказался медленее чем Веббер, в которого ничего не вкладывали и давно списали? Веббер в десятки раз круче Феттеля. Он зрелый, стабильно быстрый и морально устойчивый пилот. Причём самого Феттеля он побеждает в неблагоприятных условиях, где его же команда делает всё чтобы он уступил напарнику. Себ бы в такой ситуации скис и как обычно врубил бы свой эмо стайл, который так нравится его фэнам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И перед тем как СК ушёл. :D

Ага.Наверно,что-нить вроде:"Шайзе,шайзе!Рихтиг шайзе!!!" :D А в какой-то гонке тоже,по-моему,он кричал:"Их бин идиот,их бин идиот!" Я просто это нытьем и назвала,может,не совсем точное слово подобрала. Но все равно, как это не назови, лично мне эта черта в нем не нравится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз в теме но скажу.Феттель круче Вебера, ему бы удачи,скакал бы на кенгуру Марк в своей Австралии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канада: победа Себа, пускай и весьма незначительная.

Как бы если вспомнить тактику Себа и Марка, то там сразу видно кого так бездарно слили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но оппоненты в этой теме явно не собираются решить этот вопрос простым путём, и поэтому к расмотрению берутся поломки, невезения, аварии.

Если рассматривать каждую гонку в отдельности, то вот что мы имеем:

3:2

Турция: победа Марка. Поражение Феттеля в квале спишем на поломку стабилизатора, но гонка стала для него провальной.

3:3

С чего вдруг? До столкновения они шли ноздря в ноздрю, как в прямом, так и переносном смысле. То, что после столкновения Феттель сошел, а Марк продолжил гонку не как не соотносится с гоночным мастерством и скоростью в данной гонке, а всего лишь случайность и везение. Так что тут ничья.

5:3

Сильверстоун: заслуженная победа Марка, хорошая компенсация за ужасную ситуацию с крылом.

5:4

Если бы Хэм не пропорол заднее колесо Феттелю, то кто победил бы - это бабка надвое сказала, ибо Себ так же провел блестящую гонку. Но так и быть, чтобы меня не обвиняли в пристрастности, запишем очко Марку.

Венгрия: отличная квала у Феттеля, результат которой, однако, не был закрепён из-за элементарного незнания регламента.

6:5

А у нас тут что - соревнование в тонкостях знания регламента или сравнение гоночного мастерства? Феттель получил несуразно жесткое наказание за мелкую провинность, причем еще в самый неподходящий момент - после того, как СК собрал пелотон. До этого он наголову громил Веббера.

Так что 7-4 и то, с натяжкой в Сильверстоуне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько средств, сил и времени было потрачено на раскрутку имени "Феттель", чтобы в итоге он оказался медленее чем Веббер, в которого ничего не вкладывали и давно списали?

Олдфаги писали что вокруг имени "Уэббер" тоже было много шумихи, но в результате "астралийская надежда" засветилась только под конец карьеры. Да и то, очень опытный и "стабильно быстрый пилот"

почему-то позволяет себе очень бледные (начало сезона) и вообще провальные гонки (Валенсия). Учитывая что по сути, возможно в этом году последний реальный шанс Марка завоевать титул, то он ведёт себя не слишком круто.

Веббер в десятки раз круче Феттеля.

По убедительности звучит на уровне доводов пятикласника "спайдермен в сотни раз круче бэтмена" или "терминатор одной рукой победит робокопа".

ричём самого Феттеля он побеждает в неблагоприятных условиях, где его же команда делает всё чтобы он уступил напарнику.

Венгрия-2010 вроде не так давно была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том еще такой интересный момент: если ТВС в цилиндре из-за нерабочей свечи перестанет сгорать, то на такте выпуска из этого цилиндра ТВС попадет на раскаленные трубы выпускного коллектора, что приводит к сгоранию ТВС уже в выпускном коллекторе, что было бы видно по дымку или даже пламени из выпуска.

При пропусках (при определённом количестве пропусков) зажигания ECU отключает питание форсунки цилиндра.

Может быть, в топливной системе упало давление из-за вышедшего из строя бензонасоса или неисправной контрольной электроники, может быть, в системе зажигания сломался регулятор, отвечающий за корректировку угла опережения зажигания в зависимости от оборотов и нагрузки

Давление впрыска на этих моторах около 100 бар (не более 100бар по регламенту)поэтому думаю что насос либо качает либо нет (как у Алонсо в квалификации знаменитого Сингапура... хлоп и стал болид). Регулятор угла зажигания полностью электронный механических частей нет, получая инфу от датчиков, ECU принимает решение о коррекции зажигания.

Но не это важно, Alex N скажи если что-то и поломалось (датчик или впуск) то зачем городить огород? Ну предположим есть ещё версия что выхлоп их знаменитый не выдержал, и дабы не привлекать внимания к своим "выдувным" диффузорам свалили всё на свечу, но при нарушенном выхлопе меняется звук (а таких изменений не замечено) и помним как у Кими в Маникур выхлоп развалился... было видно не вооружённым взглядом дыру и болтающийся кусок трубы на лябда зонте.... В общем я не понимаю зачем придумывать поломки... может скрыть ошибку пилота?... еслиб Рено что-то прогавала то уверен долго-б не парилась РБР. И кстати абсолютно все поломки мотора видно на телеметрии, РБР сутки разбиралась с причиной. И как я понял мотор применили в следующей гонке, а Кими мотор сменили из-за повреждений. Для меня этот вопрос открыт....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсудим поломки? Почему два одинаковых болида РБ6 ломаются только у одного пилота - Феттеля, а у Уэббера - все отлично с ними? Виной тому молодость-неопытность или правда черная полоса неудач у Себастьяна?

А еще очень интересный момент с псевдодефектным шасси: только стоило его Марку отдать, как оно ему уже две победы привезло. Фантастика! :)

Блин, как напомнишь про Германию, все в один голос кричат: "У Уеббера были проблемы с машиной" :haha: А как что, Феттель не умеет ездить, ломает все самовозки Ньюи. Пожалуйста, не путайтесь в показаниях. ;)

Изменено пользователем KimoFan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вдруг? До столкновения они шли ноздря в ноздрю, как в прямом, так и переносном смысле. То, что после столкновения Феттель сошел, а Марк продолжил гонку не как не соотносится с гоночным мастерством и скоростью в данной гонке, а всего лишь случайность и везение. Так что тут ничья.

Тут всё зависит от того, кто виноват в столкновении. Я убеждён в том, что непосредственно в аварии виноват Феттель. Он в той ситуации ошибся, а каждая ошибка говорит о том, что уровень мастерства далёк от идеала. Поэтому даже если бы Марк сошёл, очко я отдал бы ему.

Если бы Хэм не пропорол заднее колесо Феттелю, то кто победил бы - это бабка надвое сказала, ибо Себ так же провел блестящую гонку. Но так и быть, чтобы меня не обвиняли в пристрастности, запишем очко Марку.

Если бы Себ лучше стартовал, то Хэм не запорол бы ему колесо.

А у нас тут что - соревнование в тонкостях знания регламента или сравнение гоночного мастерства? Феттель получил несуразно жесткое наказание за мелкую провинность, причем еще в самый неподходящий момент - после того, как СК собрал пелотон. До этого он наголову громил Веббера.

Я считаю что гонщик, который хочет стать чемпионом, регламент знать должен.

Факт нарушения был, какое же ты бы хотел наказание? Денежный штраф после гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олдфаги писали что вокруг имени "Уэббер" тоже было много шумихи, но в результате "астралийская надежда" засветилась только под конец карьеры. Да и то, очень опытный и "стабильно быстрый пилот"

почему-то позволяет себе очень бледные (начало сезона) и вообще провальные гонки (Валенсия). Учитывая что по сути, возможно в этом году последний реальный шанс Марка завоевать титул, то он ведёт себя не слишком круто.

Какая разница когда пилот созрел и получил в своё распоряжение хорошую машину? Мы ведь говорим о данном моменте. В данный момент Марк более предпочтительнее выглядит как чемпион. Да, были проблемные гонки в этом сезоне. А у какого чемпиона их не было? Если брать общее количество косяков, то у Себа их больше. Причем косяки Марка простительнее. Понятно, что Себ менее опытный, но мы ведь говорим о данном моменте, о нынешнем сезоне.

По убедительности звучит на уровне доводов пятикласника "спайдермен в сотни раз круче бэтмена" или "терминатор одной рукой победит робокопа".

Это образно выражаясь. Все видят, что пилоты этой команды не соревнуются в равных условиях. Победил бы Себ самого себя находясь в условиях Марка? Вряд ли. Хотя Марк еще не победил Себа.

Венгрия-2010 вроде не так давно была.

Дык там Себ сам сплоховал, а Веббер этим воспользовался. В такой ситуации команда уже ничего не могла сделать. Не душить же двигатель и не кидать же в него камнями :) Если бы команда знала о фэйле Себа заранее, но не факт, что тактика Марка выглядела бы точно так же. Да и для Себа это был отличный урок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, Малайзию я действительно пропустил.

Во-первых необходимо определение, что собственно ты считаешь "насилованием машины". И доказательства того, что конкретно австралийская поломка была следствием собственно "изнасилования".

Насчёт Канады. Собственно поломка привела к ухудшению стартовой позиции. Не факт что если бы Марк стартовал с того места, которое заслужил, приехал бы впереди Себа. Я тоже могу сказать что "если бы не поломка стабилизатора, то Феттель в Стамбуле взял бы поул и, как следствие, не пришлось бы сталкиваться с Марком). Но, соглашусь, победу Себу тут тоже трудно присваивать, поэтому скорее -ничья.

Но о чём мы спорим? 6:6, 7:5, 5:7 - в любом случае борьба достаточно ровная. На стороне Феттеля - скорость в квалификациях, на стороне Уэббера - опыт.

В некоторой мере я даже болею за Марка, так как у Себа с опытом в будущем есть неплохие шансы неоднократно завоёвывать титулы. Чего не скажешь о Марке.

Соглашусь. Оба ровно едут достаточно.  Но уважения к Себу поубавилось после его истерик.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...