Перейти к контенту
Griffiths

Интересные факты

  

285 голосов

  1. 1. Интересна ли Вам эта тема?

    • ДА
      264
    • НЕТ
      8


Recommended Posts

__00a1adifer00aaq1+(1).jpg

Егор, ты бы хоть написал, что это Коррадо Фаби в Далласе-84 :) Заставляешь народ напрягаться, совести у тебя нет...

Кстати, смотрел гонку, и что-то мне на глаза такая конструкция воздухозаборника переднего не попадалась, явно Пике ездил с обычной, да и Фаби в гонке вроде тоже мелькал, я не заметил ничего не обычного. Это, видимо, утренние свободные заезды в пятницу или субботу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нижней фотке: вид в профиль. :)

Так то это воздухозаборник масляного радиатора. Типа с г.п. Канады Брэбхэмы эту фичу получили, а Пике получил ожог ступни от педали газа. В Детройте, пространство между радиатором и педалями, по крайней мере Нельсону Пике, закладывали сухим льдом. Что до "гипервоздухозаборника" на фото, то вот цитата: В пятницу Гордон Марри опробовал экстра-большой охладитель масла, но в субботу отверг его и вернулся к "стандартному" переднему охладителю масла. В этом случае машина не только приобретала лучший баланс, но и сохраняла температуру двигателя на хорошем уровне.

(источник: Форум Архива автоспорта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Бланделл: "Покинув Формулу 1 после сезона 1995 года, я был невероятно разочарован. У меня был контракт – с командой, которая и сегодня выступает в Формуле 1, я чувствовал уверенность, что проведу в ней следующий сезон, но вдруг было решено, что я не соответствую их требованиям."

Это про Заубер. С Бланделлом вроде бы подписали контракт на 1996 год, но после того, как он долгое время не пропускал Френтцена на круг, Френтцен, кстати, шёл тогда на втором месте, от Бланделла решили отказаться и взяли Херберта.

И самое знаменитое из этой истории :):

Ох, как я тогда был зол на Марка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Френтцен все равно бы Хилла не догнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Френтцен все равно бы Хилла не догнал.

Видимо, их разозлил сход Ха-Ха, который не был никак связан с Бланделлом. Шучу. Наверняка сам Френтцен поговорил на эту тему с кем положено, после чего Марка брать и передумали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, их разозлил сход Ха-Ха, который не был никак связан с Бланделлом.

Думается мне связан. У Френтцена двигатель не выдержил находясь постоянно в воздушном мешке. И когда он шёл позади, частенько на прямой притормаживал и уходил далеко с траектории, видать, чтобы двигатель охлаждать.

Изменено пользователем Alex Racing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кварцо такую модель выпускал :))

36053.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А под старость лет чую придется взять PS.

Лучше не надо, кроме красоты там ничего похожего на реальное нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советский автомобиль Формулы-1

13089152.jpg

Сокол-650 на базе Auto Union Type D должен был стартовать в чемпионате 1952 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советский автомобиль Формулы-1

Сокол-650 на базе Auto Union Type D должен был стартовать в чемпионате 1952 года

Вообще всё не так было) И не ф1 и не советский и не на базе АУ D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще всё не так было) И не ф1 и не советский и не на базе АУ D.

Точно, пост был из разряда "лишь бы написать":good: Не надо всё внаглую передирать с Википедии.

Вот это значительно ближе к правде:

http://f1-legend.ru/load/ehnciklopedija_formuly_1/bolidy/sokol_650/102-1-0-382

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно Ханс-Йоаким Штук.

1f7d02a9a55e6760242861724a616885.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ройтеманн тестирует Феррари и Лотус в 78м.

Монако.

78agomon.jpg

Монца

1978testmonzaferrari312.jpg

Аргентина

361394b2d576ab7e318f7b41fa375dce.jpg

1978bairestestlotus795.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно. Жаль в гугл мапс дом почти не видно.

Дом номер 8А на Дворцовой улице Пушкинского района Санкт-Петербурга – в нём жил Адольф Адольфович Кегресс Фасад здания украшен барельефом с изображением спортивного автомобиля.

2.png

©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ронни Петерсон, тесты в Гудвуде. 1974

6cp8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джордж Харрисон.

Djd7xnB.jpg

1979_George_Harrison_pilotando_um_Lotus_de_1961.jpg

hkHwn.jpg

Дизайн пластинки Faster.

1979_lado_a_do_copmacto.jpg1979_lado_b_do_copmacto.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони Стюарт два года назад в Уоткинс-Глен.

stewmclawatk20112.jpgstewmclawatk20111.jpg

Майкл Андретти в Эшториле в 91м.

andretestestoril.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чивер и Дамфиз на тестах Феррари.

1977ferrari312t2eddiechbc4.jpg1977ferrari312t2eddiechxu9.jpg

1984johnnydumfriesferraak2.jpg1984johnnydumfriesferralm0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони Стюарт два года назад в Уоткинс-Глен.

stewmclawatk20112.jpgstewmclawatk20111.jpg

http://racingchronicles.com/sobytiya/watkins-glen-hamilton-stewart-cars-exchange/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...