Jump to content
Sign in to follow this  
Griffiths

Интересные факты

  

279 members have voted

  1. 1. Интересна ли Вам эта тема?

    • ДА
      258
    • НЕТ
      8


Recommended Posts

Фото с тестов.

1976 Фьёрано Лауда

76Ferrari312T2Laudatest-fiorano1.jpg

1982 Рио Вильнев

82Ferrari126CVilleneuvetest-rio1.jpg

1982 Брэндс-Хэтч Росберг

1982-xxx-xx-Rosberg-WilliamsFW08B-1.jpg

1974 Фьёрано Лауда

74laudafiorano312t.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тесты.

Первые тесты Пирони в Феррари. Конец 1980.

adbg7lph.jpg

Показательная фотосессия в болиде Шектера.

abjmS5b6.jpg

Андретти Lotus 81 Поль-Рикар

Lotus_Andretti_Tests_en_Paul_Ricard.jpg

1979 Андретти Lotus 90 Харама.

1979_LOTUS_ANDRETTI_Lotus_80_Tests_en_Jarama.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

vlcsnap02124.jpg

На Гран-при Канады 1999 водитель машины безопасности Оливер Гэвин использовал запасной шлем Алекса Вурца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нанни Галли Tecno PA123 1972 тесты в Имоле

nanni-galli-1972-im-tecno-pa123-14428.jpg

Йорг Мюллер Arrows 1997

admdFaCh.jpg?st=AHLgJfhLhxA0Afe0KLVedg&e=1353150220

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не помню, было или не было здесь...

Пол Трейси в Бенеттон

paul2.jpg

paul1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

img25040tracy.th.jpg paulst.th.jpg

Это португальский Эшторил - тесты начались сразу после гран-при и продолжались вплоть до 30-го числа. Лучшее время, кстати, показал Шумахер, вернувшийся за руль Бенеттон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пол Трейси в Бенеттон

Это португальский Эшторил - тесты начались сразу после гран-при и продолжались вплоть до 30-го числа. Лучшее время, кстати, показал Шумахер, вернувшийся за руль Бенеттон.

Не по теме, потом лучше будет удалить.

Пишу статью о правописании в автоспорте. Вопрос: почему в обоих случаях не стали склонять название "Бенеттон"? Ну и до кучи: почему "Бенеттон" не в кавычках?

Для каждой распространённой ошибки буду приводить причины (как сами болельщики объясняют свой выбор).

Share this post


Link to post
Share on other sites

56bd936b53c5.jpg

45dc7a649959.jpg

cb17690e577d.jpg

fdc322c94d1b.jpg

Любопытные фото. Для кого-то, наверное, загадка - что за болиды и почему в таком виде. А для кого-то всё ясно. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так тут всё просто - это Интерсерия, которая допускала к старту фактически любую технику, лишь бы она была похожа на спортпрототипы, вот "крылья" и навешивали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так тут всё просто - это Интерсерия, которая допускала к старту фактически любую технику, лишь бы она была похожа на спортпрототипы, вот "крылья" и навешивали.

Радует, что у нас знающий народ на форуме. Minardi, Jordan, Fondmetal and Footwork.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я больше скажу, фото Jordan и Fondmetal с этапа на чешской трассе Мост 1994 года. Footwork, скорее всего, оттуда же. Джеймс Тэйлор именно за рулём Jordan и победил тогда. А Minardi - фото также с трассы Мост, только с майской гонки 2000 года, Йозеф Нойхаузер выиграл обе гонки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лонг Бич '76, последняя гонка "высоких воздухозаборников".

Также интересен "кубок", врученный победителю :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первые тесты Альборето за Феррари. Фьёрано, конец 1983.

testalboretoferrarifior.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первые тесты Альборето за Феррари. Фьёрано, конец 1983.

testalboretoferrarifior.jpg

Извини, Егор, спёр для темы "Итальянцы в Ф1":blush:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извини, Егор, спёр для темы "Итальянцы в Ф1" :blush:

Спер с аэрожо форума. Можешь проверить, когда она там появилась в теме тестов.

Какая разница кто у кого спёр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серийный автомобильчик Лижье NOVA.

ligier__nova_500_pack_2002_1_lgw.jpgligier__nova_45km__h_diesel_first_hand__checkbook_2003_3_lgw.jpg

Да, да это именно то самое Лижье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

занятный топик, иногда архивные ролики можно поглядеть

Share this post


Link to post
Share on other sites

28 июня 1991. Шумахер Ralt Mugen RT23. Японская Ф3000.

__00a1apiloto00qqa1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый необычный автодром в истории Ф1 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авария Штефана Беллофа. Такую длинную запись я не видел.

Штефан мог стать новым Жилем в 86 м за рулём Феррари.

Жаль, но такого видео уже не существует

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...