Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

0000

ГП России 2014 - Сочи

Recommended Posts

Уж лучше за пол-года до гран-при закончат с запасом, чем такие качели как в Корее. Хотя уверен, что в любом случае, такого огорода больше не допустят.

ну понятно , что "лучще" , но не обязательно , так как ещё больше пол-года будет , не проблема

вот интересно "под Питером" - это шушары значит , и получается , как минимум ПОЛОТНО трассы уже уложено

а то всё нытики рыдают , что нет Трасс .

Вот , + под Москвой строят , вроде в Тольяти и Нижнем Новгороде собрались , +Сочи и Мячиково . можно и Автоспорт России потихоньку поднимать

кто ю идейку Путину , Команду Рено перекупить подкинул , и наших будут продвигать и Рено хорошо , никто не поглатит и больше связи с российским рынком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Барселона? :)

Стартовую прямую автодрома использовали для старта и финиша групповой шоссейной гонки, которая проходила по шоссе А-17. Вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное .

можно предположить , на встрече с Гоном , так как Рено очень сильно идёт в Россию , что предложили Путину "купить" Команду Рено и типа название для той же Рено ( типа Россия Ф-1 Рено ) было б лучще чем , типа предпологаемые Лотус Рено или что подобное .

и в Ф-1 останутся и с росийским рынком больше связи и тд и тп .

типа как WV , с Шкодой , привязал её к ЧМ по хоккею

Теперь понятно почему Косаченко говорила, что Виталий останется в Формуле-1 и в следующем году, и через два, и через три сезона. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даёшь пилота Путина на старте ГП Сочи 2014!

Да уж... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а это точно болид Формулы-1?!?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а это точно болид Формулы-1?!?!

да хрень какая-то а не болид :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а это точно болид Формулы-1?!?!

да хрень какая-то а не болид :)

Да Путина откровенно обманули :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а это точно болид Формулы-1?!?!

Нет, конечно. Это похоже болид GP2. Там ещё два болида было из Формулы Рено, на которых возили випов пожиже. Да собственно какая разница. А вот то, что там был Лопез, гораздо интереснее. Не уж-то действительно ищет покупателей и в России?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концерн РЕНО-НИССАН = Формула Рено-Ниссан V6 3,5L.

Позовите Мишу Алёшина)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Международный олимпийский комитет не считает правильным проводить этап «Формулы-1» в Сочи в год Олимпиады.

МОК тоже ОТКАТ хочет))))) разбаловали их сырьевыми деньгами ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше все ныли что на ф1 в нашей стране не обращают внимания и не продвигают ее.

появился свой пилот - половина страны фобов.

подписали свой ГП - опять половина ноют

путин сел за руль, медвед сел в камаз, высшие лица страны продвигают автоспорт чуть ли не на государственном уровне - половине это не нравится.

***** да как вам угодить то?!?!?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

smolentsev

Не переживай. Ничего такого не будет. Потому как ни у Путина, ни у правительства нет никакой ни нац., ни просто идеи по развитию автоспорта в стране. Ну подписали ГП, ну и всё. Это локальное событие. Зачем они это сделали Путин сам в тот же день и объяснил: загрузка постолимпийского Сочи. И всё, больше нет никаких идей. Если в воскресенье он поездил на машинке, то это меропориятие частного порядка для випов. Слушайте, если даже точное место в ленинградской области не называется, ни зрителей, никого! Зато Лопез лично зачем-то приехал, там какие-то бизнес тёрки. А с учётом слухов о желании им продать свою долю, может и понятно, что за цель он преследует. А на экраны мероприятие это попадает исключительно с целью пиара Путина, но не автоспорта вообще и Формулы-1 в частности. Не надо никаких иллюзий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше все ныли что на ф1 в нашей стране не обращают внимания и не продвигают ее.

появился свой пилот - половина страны фобов.

подписали свой ГП - опять половина ноют

путин сел за руль, медвед сел в камаз, высшие лица страны продвигают автоспорт чуть ли не на государственном уровне - половине это не нравится.

***** да как вам угодить то?!?!?!

Ну зачем же так сразу обвинять всех? Зная «традиции» нашей страны к компанейщине, люди высказываю здравые опасения, в том, о чем говорил покойный В.С. Черномырдин «Хотели как лучше, а получилось как всегда». Ведь совсем недавно вся страна играла в теннис, потом встала на горные лыжи, а теперь сядет на болиды Формулы 1 ?

Появился свой пилот в Формуле – да радовались и гордились (хотя не все болели за него), а результат, увы и ах…и останется ли в формуле большой вопрос.

ГП России в Сочи – здорово, но опять возникает много вопросов, о чем пишут в этой теме, как Вы называете «нытики», а по моему люди которые хотят, чтобы этап формулы в 2014 и последующих годах прошел на достойном уровне и был доступен для настоящих болельщиков, а не только для олигархов и гламурной тусовки, и поэтому они высказывают справедливые опасения.

Попробовал В.В. Путин прокатиться на болиде «Рено» - молодец, так и надо, а дальше что? Наш Автопром броситься создавать машину и команду Формулы 1, строить картодромы, чтобы воспитывать и растить пилотов с детских лет?

Угождать никому не надо, развитием спорта и в частности автоспорта в стране необходимо заниматься планомерно и последовательно и на протяжении многих лет, вкладывая огромные деньги. Будем надеяться, начало положено, и не хотелось чтобы получилось как всегда.

Прошу прощение за многословие. :thank_you2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык у нас в стрене есть и другая традиция - все хотят всего и сразу. если свой пилот, так чтобы сразу на подиумы приезжал, если свой ГП, так чтобы сразу как Монако или СПА, Москва он ведь не сразу строилась.

Вот сел сейчас Путин в болид, и какой нибудь олигарх или бизнесмен любящий автоспорт задумался. Он раньше боялся "слить" свои деньги, а теперь подумает: ага, государство вроде как лоббирует автоспорт, дай ка я какого нибудь молодого пилота поддержу, или с кокой нибудь командой начну работать. Плохо ведь от этого никому не станет.

Сегодня вот Путин в болид сел, а лет через ***цать может и своя команда будет. Газпром с Алешинами сделали свою программу поддержки молодых, а ведь газпром у нас государственный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык у нас в стрене есть и другая традиция - все хотят всего и сразу. если свой пилот, так чтобы сразу на подиумы приезжал, если свой ГП, так чтобы сразу как Монако или СПА, Москва он ведь не сразу строилась.

Вот сел сейчас Путин в болид, и какой нибудь олигарх или бизнесмен любящий автоспорт задумался. Он раньше боялся "слить" свои деньги, а теперь подумает: ага, государство вроде как лоббирует автоспорт, дай ка я какого нибудь молодого пилота поддержу, или с кокой нибудь командой начну работать. Плохо ведь от этого никому не станет.

Сегодня вот Путин в болид сел, а лет через ***цать может и своя команда будет. Газпром с Алешинами сделали свою программу поддержки молодых, а ведь газпром у нас государственный.

Согласен, Москва не сразу строилась и плохо ведь от этого никому не станет, но нужно большое терпение и любовь к Формуле, чтобы создать команду и воспитать пилота-чемпиона. Может быть команда появиться не через ***цать лет, а раньше:

Auto Motor und Sport: "Вёрджин" могут купить русские инвесторы

Авторитетное издание Auto Motor und Sport сообщает о том, что в покупке команды "Вёрджин" могут быть заинтересованы инвесторы из России. По информации издания, они связаны с автомобильной отраслью.

"Слухи в паддоке гласят о том, что русские инвесторы заинтересованы в покупке акций команды. Они должны представлять автомобильную индустрию", — пишет издание.

Напомним, что в настоящий момент одним из спонсоров "Вёрджина" является российская компания Marussia, начавшая выпуск суперкаров. Глава Marussia Николай Фоменко недавно заявлял, что у него есть планы по созданию своей команды Формулы-1.

9 ноября 2010 года, вторник. 10:38

Источник:

"Чемпионат.ру"

только ИМХО команды покупаются не для того чтобы учиться и учить пилотов, а выигрывать, а особенно учитывая меркантильность наших бизнесменов, о чем Вы правильно заметили в начале своего поста и это, к большому сожалению, наша реальная действительность. Опять же, к сожалению, история говорить об обратном, по-моему "русская" команда уже была (старожилы, напомните?), да и пример команды А. Проста совсем свеж. Так, что даешь "Маруся ГП"!!! :good_luck:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

smolentsev

Не переживай. Ничего такого не будет. Потому как ни у Путина, ни у правительства нет никакой ни нац., ни просто идеи по развитию автоспорта в стране. Ну подписали ГП, ну и всё. Это локальное событие. Зачем они это сделали Путин сам в тот же день и объяснил: загрузка постолимпийского Сочи. И всё, больше нет никаких идей. Если в воскресенье он поездил на машинке, то это меропориятие частного порядка для випов. Слушайте, если даже точное место в ленинградской области не называется, ни зрителей, никого! Зато Лопез лично зачем-то приехал, там какие-то бизнес тёрки. А с учётом слухов о желании им продать свою долю, может и понятно, что за цель он преследует. А на экраны мероприятие это попадает исключительно с целью пиара Путина, но не автоспорта вообще и Формулы-1 в частности. Не надо никаких иллюзий.

я тоже против иллюзий. Но истиных целей даже вы назвать наверняка не сможете. Это не наше дело. Однако, ваше отделение мух от котлет, мне очень понравилось. Склонен с вами согласиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь совсем недавно вся страна играла в теннис, потом встала на горные лыжи, а теперь сядет на болиды Формулы 1 ?

а теперь сядут за баранки своих авто и начнут устраивать гонки на дорогах общего пользования, в лучшем случае устраивать соревнования на спец. отведенных местах (которых почти нет в РФ).

А если серьезно, то они сядут и начнут разбираться в автоспорте, поднимая рейтинги, приводя рекламщиков и деньги как следствие. От этого точно будет только прибыль во всех качествах мировому и российскому автоспорту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Опять же, к сожалению, история говорить об обратном, по-моему "русская" команда уже была (старожилы, напомните?), да

и в помине не было

хотя Москвич , двигатель разрабатывал , стоял в их музее - видел

Группа во главе с Гладилиным замахнулась на самое святое мира автогонок - ее величество Формулу 1! Разработки болида начались в 1965 году. Плясать начали от печки. От мотора. Пойти стандартным путем форсирования серийной модели было невозможно - ничего похожего не производилось. Делали практически с нуля. За образец был взят двигатель гоночного мотоцикла "Восток-С-360" - четырехтактный, V-образный, двухцилиндровый. Разработчики пошли по пути набора однотипных секций. Была сохранена форма цилиндров и конфигурация камеры сгорания, а вот корпус, головка цилиндров, системы смазки и привода клапанов создавали заново. В результате родился уникальный мотор, до сих пор не имеющий аналогов в отечественном автомобилестроении. Восемь цилиндров, объем 1500 литра. В головке было 2 распредвала, использовались "широкие" фазы газораспределения. Много было необычных технических решений - разъемный коленвал, роликовые подшипники шатунов. Но поражает не это. Мощность двигателя составляла 200 л.с. при 10500 обор/мин! После испытаний опытных образцов, стало понятно, что по своим показателям этот движок оставляет позади себя лучшие западные образцы. Можно было разрабатывать сам болид. За основу взяли Г5, который, собственно и планировался как "черновик" для Формулы. На один из экземпляров установили опытный образец двигателя, уже получившего индекс "ГД1", и прототип стал проходить всесторонние испытания. Пока шла его обкатка, другая группа конструкторов активно работала над корпусом болида. Впервые была применена продувка модели в аэродинамической трубе. Планировалось использование антикрыла. Существенной модернизации подверглась подвеска, рулевое управление и коробка передач. В 1970 году все новые агрегаты были установлены на Г5 и этот прототип впервые вышел на трассу. И хотя корпус все еще оставался старым, это был настоящий болид Формулы 1. G5.jpg Но увы, родиться советской формуле было не суждено. Причин тому было много. Во первых министерство автомобилестроения не могло в полном объеме финансировать создание полноценной команды для международных гонок. Такие команды как правило представляют собой очень сложную инфраструктуру. У министерства просто не было столько денег. В правительстве и политбюро идея постепенно потеряла свою привлекательность, и финансирование свелось к минимуму. Кроме того, перспектива появления советской команды на гонках Формулы 1 была воспринята в штыки на западе. Сейчас уже трудно сказать, что стало причиной этого. Может определенная корпоративность и закрытость клуба команд Ф1 или очередное похолодание в отношениях нашей страны с западом. Но так или иначе, работы над советским болидом были прекращены. Некоторые созданные в процессе разработки узлы (подвеску, коробку скоростей, тормозную систему) установили на Г5, который получил индекс Г5М. От дальнейшей доводки уникального двигателя пришлось отказаться. Его просто разобрали. Говорят, от него сохранилась только головка цилиндров, которая находится в музее на АЗЛК.

http://denisovets.na...kpages/mg5.html

ussr_f1_1_01.jpg

Сегодня «Москвич-ГД1» (гоночный двигатель формулы 1) — экспонат заводского музея АЗЛК. Точнее, не двигатель, а силовой агрегат, поскольку пятиступенчатая коробка в блоке с главной передачей создавались именно для этого мотора. Рядом — автор статьи Л. Шугуров

http://own.in.ua/view/item/1076

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

высшие лица страны продвигают автоспорт чуть ли не на государственном уровне - половине это не нравится.

что ты называешь продвижением автоспорта? Путин сел в гоночный болид непонятно какой серии, или подписали договор о проведении этапа Формулы-1 в Сочи, или оплату 15 млн. евро год в Рено для российского гонщика? Может это продвижение автоспорта, но скорее всего не российского..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ты называешь продвижением автоспорта? Путин сел в гоночный болид непонятно какой серии, или подписали договор о проведении этапа Формулы-1 в Сочи, или оплату 15 млн. евро год в Рено для российского гонщика? Может это продвижение автоспорта, но скорее всего не российского..

а какого? китайского?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какого? китайского?

команда Рено кому по-твоему принадлежит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. по твоему российский пилот и ГП Сочи продвигают голландский автоспорт? интересная теория...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. по твоему российский пилот и ГП Сочи продвигают голландский автоспорт? интересная теория...

не знаю голландский или турецкий, но такими методами точно не российский.. единственная польза от этого, которую я вижу, это то что формулу 1 по крайней мере еще пару лет будут показывать на российском общедоступном тв, может это и косвенно будет связано с поддержкой российского автоспорта - здесь я соглашусь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ты называешь продвижением автоспорта? Путин сел в гоночный болид непонятно какой серии, или подписали договор о проведении этапа Формулы-1 в Сочи, или оплату 15 млн. евро год в Рено для российского гонщика? Может это продвижение автоспорта, но скорее всего не российского..

Просто прими как данность. Таковы реалии в России. Теннис тоже никого не интересовал, пока ЕБН не увлекся им капитально.  :hello:Я очень раз гран при, обязательно поеду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...