Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ChEng

Защита позиции Шумахером на Хунгароринге

Как Вы считаете?  

479 голосов

  1. 1. Кто прав

    • Шумахер
    • Баррикелло
    • Оба неправы
    • Гоночный инциндент


Recommended Posts

На картинке нет. И чуть раньше тоже нет, успел залезть на полкорпуса.

Когда он был еще на трассе всеми колесами, его передние колеса были на уровне задних колес Шумахера. И это называется впереди? А дальше он полез обгонять за пределы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что написано в релизе ФИА? Там нет ссылки на статью.

п.16.1 - "некорректные действия при обгоне другим пилотом". Действия при обгоне в Приложении L Кодекса.

В графе "нарушение" написано, что была нарушена статься 16.1 спортивного регламента. Но в графе "наказание" нет ссылки на какую-либо статью, в соответствии с которой принято решение о подобном наказании. Откуда оно взялось - вот вопрос!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В графе "нарушение" написано, что была нарушена статься 16.1 спортивного регламента. Но в графе "наказание" нет ссылки на какую-либо статью, в соответствии с которой принято решение о подобном наказании. Откуда оно взялось - вот вопрос!

Об чем и речь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В графе "нарушение" написано, что была нарушена статься 16.1 спортивного регламента. Но в графе "наказание" нет ссылки на какую-либо статью, в соответствии с которой принято решение о подобном наказании. Откуда оно взялось - вот вопрос!

Спортивный регламент

16.3 The stewards may impose any one of three penalties on any driver involved in an Incident :

a) A drive-through penalty. The driver must enter the pit lane and re-join the race without stopping ;

b ) A ten second time penalty. The driver must enter the pit lane, stop at his pit for at least ten seconds

and then re-join the race.

c) a drop of any number of grid positions at the driver’s next Event.

However, should either of the penalties under a) and b ) above be imposed during the last five laps, or after

the end of a race, Article 16.4b) below will not apply and 20 seconds will be added to the elapsed race time

of the driver concerned in the case of a) above and 30 seconds in the case of b ).

Так как расследование проводилось после гонки, то единственный вариант этот пункт с).

"Стюарды могут наложить любой из трех штрафов ...

...

с) смещение на любое количество мест на стартовом поле в следующем гран-при".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это и отличает Шумафилов от фобов :)

Мы анализируем и оперируем свершившимися фактами, а вы только своими домыслами :D

Ох, и много же я тут начиталась "оперирования" фактами... и с той, и другой стороны. Разница только в самомнении. ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как раслледование проводилось после гонки, то единственный вариант этот пункт с).

"Стюарды могут наложить любой из трех штрафов ...

...

с) смещение на любое количество мест на стартовом поле в следующем гран-при".

А дальше? После однако?))

И вопрос, (не к тебе) почему рассматривали после гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под фразой "некорректные действия при обгоне" можно что угодно приплести. НО! Одним их инкриминируют, а другим нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спортивный регламент

Так как раслледование проводилось после гонки, то единственный вариант этот пункт с).

"Стюарды могут наложить любой из трех штрафов ...

...

с) смещение на любое количество мест на стартовом поле в следующем гран-при".

Спасибо. Теперь все более-менее встало на свои места.

Под фразой "некорректные действия при обгоне" можно что угодно приплести. НО! Одним их инкриминируют, а другим нет.

Вот тут согласен. Я сейчас пересмотрел этот обгон, на записи он вообще выглядит как самая обычная борьба. Слово "некорректный" слишком размыто. Тут действительно можно все, что угодно приплести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дальше? После однако?))

И вопрос, (не к тебе) почему рассматривали после гонки?

Вот это самый интересный вопрос. В том же п.16.1

Unless in the opinion of the race director it was completely clear that a driver was in breach of any of the

above, any incidents involving more than one car will normally be investigated after the race.

"... любые инциденты, в которые вовлечены более одного болида будут обычно (стандартно) рассматриваться после гонки."

В принципе, в обгоне участвуют два болида. Поэтому можно расследовать после гонки.

А что же делать, если инцидент произошел в начале гонки? На это Правила четкого ответа не дают.

Насчет однако

However, should either of the penalties under a) and B ) above be imposed during the last five laps, or after

the end of a race, Article 16.4b) below will not apply and 20 seconds will be added to the elapsed race time

of the driver concerned in the case of a) above and 30 seconds in the case of B ).

Однако, если любое из нарушений а) и б) накладывается в течение последних пяти кругов, или после окончания гонки, то Правило 16.4б ниже не применяется, и 20 секунд прибавляются к итоговому времени в случае а) и 30 секунд в случае б).

а) - проезд по пит-лейн, б) - стоп-энд-гоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Теперь все более-менее встало на свои места.

Вот тут согласен. Я сейчас пересмотрел этот обгон, на записи он вообще выглядит как самая обычная борьба. Слово "некорректный" слишком размыто. Тут действительно можно все, что угодно приплести.

"Приплели" следующее.

Приложение L.

B ) Overtaking, according to the circumstances, may be carried

out on either the right or the left.

However, manoeuvres liable to hinder other drivers, such

more than one change of direction to defend a position,

deliberate crowding of a car beyond the edge of the track or

any other abnormal change of direction, are strictly prohibited.

Any driver who appears guilty of any of the above offences will

be reported to the stewards of the meeting.

c) Drivers must use the track at all times. For the avoidance of

doubt:

- the white lines defining the track edges are considered to

be part of the track but the kerbs are not and

- a driver will be judged to have left the track if no part of the

car remains in contact with the track.

Should a car leave the track for any reason, and without

prejudice to 2(d) below, the driver may rejoin. However, this

may only be done when it is safe to do so and without gaining

any advantage.

"б) Обгон, согласно обстоятельствам, может быть предпринят справа или слева. Однако, маневры, склонные воспрепятствовать другим пилотам, такие как более чем однократная смена направления для защиты позиции, намеренное вытеснение болида за край трека или любое другое ненормальное изменение траектории, строго запрещены. ...

в) Пилоты должны все время двигаться по треку. Во избежание сомнений:

- белые линии, обозначающие края трека, считаются частью трека, а бордюры нет, и

- пилот считается, покинувшим трассу, если ни одна часть болида не находится в контакте с треком.

Если болид покинул трек по какой-либо причине, без ущерба п.2.д ниже, то пилот может вернуться [на трек]. Однако, это может быть сделано, только когда это безопасно и без получения преимущества."

Судя по картинке, Барикелло оставался "в контакте с треком".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, если любое из нарушений а) и б) накладывается в течение последних пяти кругов, или после окончания гонки, то Правило 16.4б ниже не применяется, и 20 секунд прибавляются к итоговому времени в случае а) и 30 секунд в случае б).

Накладывается это значит применяется? Или случается инцидент: Не понятно. Тут тоже, можно и рассмотреть было на последних кругах и добавить 20 сек. к примеру. Но, не Шуми, а Рубенсу! B)

А что же делать, если инцидент произошел в начале гонки? На это Правила четкого ответа не дают.

Правила на многое не дают четкого ответа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Шумахер извинился. Стыдитесь, фобы :P

Чего стыдиться? Того, что он признал тот факт который не хотят признавать его болельщики? :blink: Странная у вас логика, уважаемый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“Immediately after the race yesterday I was still in the heat of the moment but after seeing the incident with Rubens again, I have to say the stewards were right in their decision. My move against him was too hard,” Schumacher said on his website.

"Сразу после окончания гонки я все еще был перевозбужден, но просмотрев инцидент с Рубенсом вновь, должен сказать, что стюарды были правы в своем решении. Мои действия по отношению к Рубенсу были слишком жесткими" - цитата Шуми с его веб сайта.

Шумахер извинился. Стыдитесь, фобы :P

Что значит "стыдитесь"!? Они сейчас скажут примерно следующее: дескать, видали - виноват и сам же, гад, и признался! И уж никак не оценят извинения.

Мише - респект!

(За Барика стыдно. Я не могу сказать, что плохо к нему отношусь, но то что не уважаю его - это точно. К великому сожалению, он не понимает, что своим поведением только укрепляет мнение о себе, как о неудачнике. Все эти его интервью с жалобами....футболки с надписями "Я быстрее Стига"... Неужели, у него нет других достижений, чтоб можно было гордиться((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну то что он извинился (явно что бы имидж Мерсу и себе не портить, возможно даже попросил Хауг или кто-то из руководства), не меняет того, что я не понимаю почему его наказали, когда ранее никого никогда не наказывали в подобных случаях. И что теперь будет в будущем. Будут ли так же применяться правила ко всем остальным. И что теперь допустимо, а что нет.

будут применяться, но оглядываясь на половину сезона - не "ко всем остальным"

допустимо - бросить руль на трассу, вдруг отлетит кому-нибудь из под колес

недопустимо - пилоту на болиде с №3 обороняться и совершать обгоны под зелеными флагами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Если мягкая резина была нулевая, неприкатанная, то и 1,5 круга может уйти на разогрев.

2. А что по памяти? Ты лучше точное время на именно 56-59 кругах у Михаэля дай. От этого и плясать надо.

3. Михаэлю на пустеющий бак добавлять не стоит. Почему? Да потому что падение скорости из-за изнашивающейся резины было В РАЗЫ больше прироста из-за пустеющего бака. Не тупи.

Давай без грубостей. Я уже приводил разницу в темпе Рубенса и Михаэля до обгона - она была равна 1.9 секунды. После обгона Миша перестал ехать вообще, так что доказать фантазии про "3 секунды с круга" не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накладывается это значит применяется? Или случается инцидент: Не понятно. Тут тоже, можно и рассмотреть было на последних кругах и добавить 20 сек. к примеру. Но, не Шуми, а Рубенсу! B)

Правила на многое не дают четкого ответа.

Накладывается это значит стюарды вынесли решение и огласили команде, вывели на мониторы, т.е. применяется.

Да, рассмотреть можно было на последних кругах, но п.16.1 с его "более чем одним болидом", требует рассмотрения после гонки.

Рубенса, как оказывается, не за что штрафовать, он произвел обгон в пределах трассы. Согласно Правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За то, что будь на месте Барика кто-то по неопытнее, столкнулись бы к чёртовой бабушки с неизвестными последствиями.

Ну не спорю, если бы вместо Баррика был какой-нибудь камикадзе типа Монтойи, Шуми бы ему полтрассы оставил... Шуми как бы знал, против кого борется.

Вряд ли выпиливать в стену входит в определение "любой маневр".

Выпиливания в стену не было. Вот если бы Шуми ещё чуть-чуть сместился, тогда да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего стыдиться? Того, что он признал тот факт который не хотят признавать его болельщики? :blink: Странная у вас логика, уважаемый.

факт в том, что он не намеревался впечатать Рубенса в стенку

мы как бы это и доказывали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер просто признал свою ошибку и извинился. Я ранее писал, что он не хотел впечатывать Рубенса в стенку - сразу отпрянул на внешку как увидел, что творит. А мог этого и не делать так широко и сохранил бы позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, как болельщика Уильямс, претензий никаких не осталось.

Баррикелло довёл обгон до конца (который в конце сезона будет номинирован как один из лучших), Шумахер получил штраф, болельщики-новички узнали о методах обороны семикратного немца.

Обгон действительно был шикарный. Такие редко можно увидеть в последнее время. Я все сидела и смотрела когда-же Барик обгонит Шумика. Ведь его болид реально шел по трассе быстрее. Но Шуми то же не подкочал защищался до последнего, молодец. Обычный гоночный инциндент и винить здесь некого. Можно считать что и Шуми прав ведь он не должен пропускать, ведь это гонки высшего класса значит и каждую позицию пилот должен отстаивать до последнего. По чаще бы пилоты отстаивали свои позиции до последнего и гонки были бы интереснее и обгоны красевее. Молодец Шумахер показал всем как нужно защищаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенса, как оказывается, не за что штрафовать, он произвел обгон в пределах трассы. Согласно Правилам.

А ему правее некуда было ехать. Стена ему помогла не уйти вправо. Вообще весело интерпретировали. Я понимаю, что если они едут вровень и Шуми начинает вправо доворачивать - это выталкивание. А когда Рубенс сидит своим носом на твоих задних колесах, какое же тут выталкивание? Глупости короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну то что он извинился (явно что бы имидж Мерсу и себе не портить, возможно даже попросил Хауг или кто-то из руководства), не меняет того, что я не понимаю почему его наказали, когда ранее никого никогда не наказывали в подобных случаях. И что теперь будет в будущем. Будут ли так же применяться правила ко всем остальным. И что теперь допустимо, а что нет.

будет зависеть от судей

Фиттипальди не накажет, Ворвик накажет

Херберт не накажет, Хилл накажет и т.д.

человеческий фактор будет вносить дополнительную интригу в такие предсказуемые гонки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ему правее некуда было ехать. Стена ему помогла не уйти вправо. Вообще весело интерпретировали. Я понимаю, что если они едут вровень и Шуми начинает вправо доворачивать - это выталкивание. А когда Рубенс сидит своим носом на твоих задних колесах, какое же тут выталкивание? Глупости короче.

Еще раз скажу, Шумахеру нужно было оставить Рубенсу расстояние в 1,8 м до линии, и всё было бы путем.

И ты знаешь, мой брат, который болел за Шумахера (сейчас он не очень-то за него болеет), сразу сказал, что его надо наказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присутствие МШ в Ф1 я воспринимаю как личное оскорбление. Его поведение это беда и позор. Наша семья смотрит гонки вот уже более 12 лет, и слово "Шумахер" у нас давно стало синонимом грязного ругательства = т.е. обозначением чего-то мерзкого и недостойного. Как собственно и произведенный в Венгрии маневр, послуживший поводом для этой заметки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присутствие МШ в Ф1 я воспринимаю как личное оскорбление. Его поведение это беда и позор. Наша семья смотрит гонки вот уже более 12 лет, и слово "Шумахер" у нас давно стало синонимом грязного ругательства = т.е. обозначением чего-то мерзкого и недостойного. Как собственно и произведенный в Венгрии маневр, послуживший поводом для этой заметки.

Можно было и короче написать.

А так 5+ и бублик в придачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...