Jump to content
Sign in to follow this  
ml52

Внутрикомандная борьба пилотов МакЛарен и их фанатов

  

255 members have voted

  1. 1. Волшебник vs Профессор

    • Хэм круче!
    • Баттон лучший!
    • Хватит сраться! Займитесь чем-то полезным! Например зафобте Феттеля!
    • Вы о чем вообще? Кова МОНСТР!
  2. 2. Ангина в Венгрии это попытка слить Баттона?



Recommended Posts

Я вот подумываю забить на просмотр этого сезона и на чтение мнений людей их Ф1, думаю пары постов Дженсофилов хватит, ведь они все расскажут, к тому же очень объективно

Каждый имеет право на мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

--JB--, 1) Мужик сказал, мужик сделал.

2) С Алонсо и Хэмом в Канаде какого года? Какое еще зеркало? Ты про что вообще?

1) А разве я устроил срач? Я нормально так ответил на счёт "мелочности" эпизодов.

2) Ну гонки лучше смотри и всё узнаешь, при этом я раписал в каких именно гонках ему разрушили заднее крыло, поломали переднее и оторвали зеркало. С Алонсо и Хэмом в Канаде было в 1945 году, при штурме Берлина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Алонсо и Хэмом в Канаде какого года? Какое еще зеркало? Ты про что вообще?

Тут речь про Баттона :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) А разве я устроил срач? Я нормально так ответил на счёт "мелочности" эпизодов.

2) Ну гонки лучше смотри и всё узнаешь, при этом я раписал в каких именно гонках ему разрушили заднее крыло, поломали переднее и оторвали зеркало. С Алонсо и Хэмом в Канаде было в 1945 году, при штурме Берлина.

Ты написал что закончишь, но слова разошлись с делом. А как называется что ты тут делаешь, когда вместо мнения выдаешь что-то про аварии Алонсо И Хэма в Канаде, а на уточняющий вопрос отправляешь смотреть гонку (универсальный ответ, когда нечего сказать) приправленный странной бессмысленностью про 1945 год.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый имеет право на мнение.

безусловно, но когда оно идет в разрез с высказываниями людей из профессии по чему высказывается мнение и большинства наблюдателей, выглядит это довольно странно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты написал что закончишь, но слова разошлись с делом. А как называется что ты тут делаешь, когда вместо мнения выдаешь что-то про аварии Алонсо И Хэма в Канаде, а на уточняющий вопрос отправляешь смотреть гонку (универсальный ответ, когда нечего сказать) приправленный странной бессмысленностью про 1945 год.

:facepalm: Потому что твой пост настолько неочём, что отвечать на него без иронии я просто не могу. Ты вот это смог прочитать?

При этом всего два схода из-за этого, а считать инцеденты не приведшие к сходам ну тогда - У Баттона в Канаде 3 ЭПИЗОДА - с Хэмом, Алонсо и Сутилем. В СПа ужас вообще крыло отломали зеркало оторвали чем не эпизоды, с Массой до контакта довели. Две гонки 6 эпизодов, какой ужас. А можно же ещё что-нибудь насобирать. Что считать эпизоды, которые ни к чему не привели, кроме потери времени. Еси бы он 12 раз сошёл тогда ладно, а то у него сходов по причине происшествий на трассе столько же сколько у Дженса технических. Срач устраивать не буду тут, на этом закончу.

В СПА 2011 Дженсу въезжают в заднее крыло разрушая его, обломками впереди идущего болида ломают переднее крыло и отрывают зеркало, при этом болид не только пострадал ещё и пришлось в боксы ехать для смены крыла. Как этот эпизод может быть мелочушкой, если большинство эпизодов Хэма никак не сказывались на повреждении болида, в отличии от этого эпизода.

В КАНАДЕ 2011 Дженсон столкнулся с Хэмельтоном и Алонсо, это тоже ВНЕЗАПНО стало мелочушкой.

Теперь понятно, что и где? Или ещё раз объснить, ещё более подробно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

B/B/B, Надо же. Ну экстрасенсы в отпуске.

Причем тут экстрасенсорика? Следили бы за двумя пилотами Мака одинаково, то не возникало бы недопонимания :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

При этом всего два схода из-за этого, а считать инцеденты не приведшие к сходам ну тогда - У Баттона в Канаде 3 ЭПИЗОДА - с Хэмом, Алонсо и Сутилем. В СПа ужас вообще крыло отломали зеркало оторвали чем не эпизоды, с Массой до контакта довели. Две гонки 6 эпизодов, какой ужас. А можно же ещё что-нибудь насобирать. Что считать эпизоды, которые ни к чему не привели, кроме потери времени. Еси бы он 12 раз сошёл тогда ладно, а то у него сходов по причине происшествий на трассе столько же сколько у Дженса технических. Срач устраивать не буду тут, на этом закончу.

Если бы мне нужно было доказывать деградацию Баттона, то я бы и занялся этими подсчетами. Но вы ведете разговор о Хэме и его приключениях, так что все твои выкладки по Баттона опять же неинтересны.

Мелочевкой я назвал всякие контакты, типа Шумахер-Хэм на старте Монако и то что ты там хотел насобирать. В теме Хэма есть список - высказывай свои претензии по существу, раз взялся в очередной раз доказать свою выдумку об обычном сезоне Хэма. Желательно в теме Хэма.

Причем тут экстрасенсорика? Следили бы за двумя пилотами Мака одинаково, то не возникало бы недопонимания :)

Ну путал бы баттонофил Баттона и Хэма, не возникало бы недопонимания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Если бы мне нужно было доказывать деградацию Баттона, то я бы и занялся этими подсчетами. Но вы ведете разговор о Хэме и его приключениях, так что все твои выкладки по Баттона опять же неинтересны.

Мелочевкой я назвал всякие контакты, типа Шумахер-Хэм на старте Монако и то что ты там хотел насобирать.

2) В теме Хэма есть список - высказывай свои претензии по существу, раз взялся в очередной раз доказать свою выдумку об обычном сезоне Хэма. Желательно в теме Хэма.

1) Я сравнил эпизоды Хэма с эпизодами Баттона. Ты назвал эпизоды Баттона МЕЛОЧУШКОЙ, хотя в Спа у него разрушили часть заднего крыла, оторвали зеркало и пришлось ещё на пит ехать, чтобы заменить переднее крыло, при этом в Монако после столкновений с Массой и Мальдонадо болид Хэма остался целёханьким, но это НЕ МЕЛОЧУШКА. А логика интерессно где.

2) Ничё не взялся, лишь сравнил якобы МОРЕ эпизодов Хэма с эпизодами Баттона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! Прикольно, захожу в тему а тут срач какой-то..)) Не нужно обижать нашего Хема пожалуйста и нас вместе с ним, он классный гонщик да и мы нормальные ребята) Этот год будет его, я просто уверен на 100% и кто бы что не говорил на сегодня это № 1 ( ну вместе с Баттоном конечно)) Хем станет Чемпионом в этом году, я узнавал,100% инфа)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да всё у нас в порядке!

Тем более вон, на главной, мальчик плачет уже.

P.S. Ребята, завязывайте срач разводить. Давайте жить дружно.

Голдфингер понимает что закончилась шара :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы мне нужно было доказывать деградацию Баттона, то я бы и занялся этими подсчетами. Но вы ведете разговор о Хэме и его приключениях, так что все твои выкладки по Баттона опять же неинтересны.

Как раз наоборот. Тебе тут пытаются сказать о том, что количество ГИ-ов не показывает деградацию пилота, а ты этого не понимаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:facepalm: Потому что твой пост настолько неочём, что отвечать на него без иронии я просто не могу. Ты вот это смог прочитать?

В СПА 2011 Дженсу въезжают в заднее крыло разрушая его, обломками впереди идущего болида ломают переднее крыло и отрывают зеркало, при этом болид не только пострадал ещё и пришлось в боксы ехать для смены крыла. Как этот эпизод может быть мелочушкой, если большинство эпизодов Хэма никак не сказывались на повреждении болида, в отличии от этого эпизода.

В КАНАДЕ 2011 Дженсон столкнулся с Хэмельтоном и Алонсо, это тоже ВНЕЗАПНО стало мелочушкой.

Теперь понятно, что и где? Или ещё раз объснить, ещё более подробно?

В запале спора ты вполне мог скакнуть в какой-нибудь другой год, кто тебя знает. При этом я надеялся что Баттонофил все же знает разницу между Хэмом и Баттоном. Ошибался, каюсь.

Первое я даже за уши не смогу назвать пилотской ошибкой, так что в молоко. Потому для нашего случая это несущественно.

Второе конкретно я не называл мелочевкой, так что не придумывай за меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такого хорошего гонщика привели- душа не нарадуется. А вот поведение самих фанов Дженса вызывает много вопросов. Неадекват так и прет...- что это? Результат длительного рулежа ведрами или неожиданный успех на /Броне?? Не пойму.. :think:

Слишком мы разные, нам тяжело быть вместе :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такого хорошего гонщика привели- душа не нарадуется. А вот поведение самих фанов Дженса вызывает много вопросов. Неадекват так и прет...- что это? Результат длительного рулежа ведрами или неожиданный успех на /Броне?? Не пойму.. :think:

А в чем именно проявляется наш «неадекват»? В том, что у нас есть различное с вами мнение? Тогда уж ваш «неадекват» ничем не лучше нашего.

Edited by B/B/B

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Я сравнил эпизоды Хэма с эпизодами Баттона. Ты назвал эпизоды Баттона МЕЛОЧУШКОЙ, хотя в Спа у него разрушили часть заднего крыла, оторвали зеркало и пришлось ещё на пит ехать, чтобы заменить переднее крыло, при этом в Монако после столкновений с Массой и Мальдонадо болид Хэма остался целёханьким, но это НЕ МЕЛОЧУШКА. А логика интерессно где.

2) Ничё не взялся, лишь сравнил якобы МОРЕ эпизодов Хэма с эпизодами Баттона.

Я не назвал все эпизоды Баттона мелочевкой, я сказал что у Хэма мелочевку не считал.

Что хочешь добится-то? Оспорить список? Айда в тему Хэма и оспаривай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первое я даже за уши не смогу назвать пилотской ошибкой, так что в молоко. Потому для нашего случая это несущественно.

Второе конкретно я не называл мелочевкой, так что не придумывай за меня.

Как пилотская ошибка не сказавшаяся на целостности и скорости болида и не откатившая пилота в конец пилетона (коих у Хэма большинство) может повлиять на результат? Вот, например, он в Индии еле как ехал - ну столкнулся с Массой, что дальше то? Продолжил так же еле как ехать, то же самое в Японии ну ехал не шатко не валко, тут коснулись с Массой и что? Как эти эпизоды отразились на результате то? Да никак.

Вот теперь я действительно :D закончу, потому что я знаю, что ты в любом случае будешь писать писать писать, пока твой пост не останется последним (это тебе покоя не даёт, ты должен закончить разговор обязательно) :spiteful: при этом меня назовут тут ЗАЧИНЩИКОМ СРАЧА, как обычно. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз наоборот. Тебе тут пытаются сказать о том, что количество ГИ-ов не показывает деградацию пилота, а ты этого не понимаешь.

С каких это пор не доказывают, раз именно это и ставят в вину Хэму, так как не будь этих приключений то не вести бы нам этот разговор о деградации Хэма вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! Прикольно, захожу в тему а тут срач какой-то..)) Не нужно обижать нашего Хема пожалуйста и нас вместе с ним, он классный гонщик да и мы нормальные ребята) Этот год будет его, я просто уверен на 100% и кто бы что не говорил на сегодня это № 1 ( ну вместе с Баттоном конечно)) Хем станет Чемпионом в этом году, я узнавал,100% инфа)))

феттель будет 3-х кратным. инфа 146%. ньюи гарантирует =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как пилотская ошибка не сказавшаяся на целостности и скорости болида и не откатившая пилота в конец пилетона (коих у Хэма большинство) может повлиять на результат? Вот, например, он в Индии еле как ехал - ну столкнулся с Массой, что дальше то? Продолжил так же еле как ехать, то же самое в Японии ну ехал не шатко не валко, тут коснулись с Массой и что? Как эти эпизоды отразились на результате то? Да никак.

Вот теперь я действительно :D закончу, потому что я знаю, что ты в любом случае будешь писать писать писать, пока твой пост не останется последним (это тебе покоя не даёт, ты должен закончить разговор обязательно) :spiteful: при этом меня назовут тут ЗАЧИНЩИКОМ СРАЧА, как обычно. :D

Очень просто. Можно развернуть машину на ровном месте и не потерять позиций, но потерей концентрации это быть не перестанет. Просто как дважды два.

Посмотрим насколько тебя в этот раз хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

самое смешное, если, к примеру, хэм уйдет в след.году и придет какой-нить условный райкконен/ди реста/росберг баттонофилы будут продолжать тыкать макофилам, что они глорят больше за "своего" райкконена/ди ресту/росберга...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем именно проявляется наш «неадекват»? В том, что у нас есть различное с вами мнение? Тогда уж ваш «неадекват» ничем не лучше нашего.

Тот кто говорит что черное это белое тоже наверняка уверен что всего лишь имеет свое мнение. Но не стоит удивятся что на это ваше мнение будет такая реакция.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем именно проявляется наш «неадекват»? В том, что у нас есть различное с вами мнение? Тогда уж ваш «неадекват» ничем не лучше нашего.

За пятилетнюю карьеру Хэмилтона, еще не было известно ни одного сезона, в котором бы он делал так много ошибок, повторяющихся от этапа к этапу. Многих интересует причина такого спада гонщика, и большинство журналистов склонны свалить это на психологическое состояние Хэмилтона, якобы машина, не позволяющая ему бороться за титул, слишком сильно «давит» на Льюиса

Марк Хьюз

«Я подумал, почему Хэмилтон провёл относительно неудачный сезон? Серьёзные успехи в таком раннем возрасте не всегда влияют на гонщиков положительно, но год назад он был сильнее более опытного Дженсона Баттона, и смог сплотить вокруг себя команду, и обеспечить её эффективной обратной связью. Я не знаю, почему он потерял концентрацию, но Льюис один из лучших гонщиков современности. Он должен принять меры и полностью сконцентрироваться на борьбе, тогда он вновь будет претендовать на самые высокие места», - цитирует Уотсона Autosport.
Марк Уэббер: «Льюису нужно взглянуть в зеркало. В прошлом году он стал участником большего числа инцидентов, чем ему бы хотелось, но Хэмилтон по-прежнему очень хорош за рулём. Это нормально для спортсмена, в карьере каждого бывает неудачная полоса, особенно неприятная для тех, кто, как Хэмилтон, добился серьёзных успехов в самом начале пути.

и т.д, так что не только с нами, а вот еще забыл http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=67570

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, я поддержу холивар только в одном случае, если Хэмилтон и Баттон будут бороться за титул, а все остальные курить бамбук, но пока не выполнено ни одно условие для этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...