Jump to content
Sign in to follow this  
ml52

Внутрикомандная борьба пилотов МакЛарен и их фанатов

  

255 members have voted

  1. 1. Волшебник vs Профессор

    • Хэм круче!
    • Баттон лучший!
    • Хватит сраться! Займитесь чем-то полезным! Например зафобте Феттеля!
    • Вы о чем вообще? Кова МОНСТР!
  2. 2. Ангина в Венгрии это попытка слить Баттона?



Recommended Posts

хуже. если бы были равны, то за счет более сильных пилотов мак бы опережал редбул существенно.

мак не может опережать быков сейчас, тем более существенно - слишком большой отрыв они создали в начале сезона. но это уже оффтоп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не далеко, а близко :) Была бы у них самовозка или машина не хуже редбула, это было бы еще более очевидно. Все победы и поулы делили бы только Хэм и Дженс. в квалах бы Хэм был впереди, как и сейчас. А по победам было бы примерное равенство.

Была бы у них самовозка или машина не хуже редбула
У них болид даже быстрее (особенно в последних гонках), тока он заточен больше на гонку.
Все победы и поулы делили бы только Хэм и Дженс.
Не-а. Один частенько косячит во время квалы, второй просто в среднем медленнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не-а. Один частенько косячит во время квалы, второй просто в среднем медленнее.

у соперников с этим еще хуже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Болелы Дженсона , вам не надоело чушь писать?.Пол года писали что машину построили под Льюиса, пол года что Дженсона сливают, теперь на основании 3х гонок что Льюис повержен...Причём болелы Мака хвалят Дженсона, но у вас всё ровно своё "особое" мнение.

Была самая дружная ветка...Устроили тут Феррари..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Болелы Дженсона , вам не надоело чушь писать?.Пол года писали что машину построили под Льюиса, пол года что Дженсона сливают, теперь на основании 3х гонок что Льюис повержен...Причём болелы Мака хвалят Дженсона, но у вас всё ровно своё "особое" мнение.

Была самая дружная ветка...Устроили тут Феррари..

Я не буду много писать, я задал риторический вопрос в противовес тем странным мнениям, которые я часто вижу в этой ветке от болельщиков команды.

Edited by J. Rust

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Болелы Дженсона , вам не надоело чушь писать?.Пол года писали что машину построили под Льюиса, пол года что Дженсона сливают, теперь на основании 3х гонок что Льюис повержен...2. Причём болелы Мака хвалят Дженсона, но у вас всё ровно своё "особое" мнение.

3. Была самая дружная ветка...Устроили тут Феррари..

1. Ага, опять во всём одни дженсофилы виноваты.

Когда долго называют свиньей, возникает непреодолимое желание пойти искупаться в самой грязной луже :)

2. Ага, хвалят так, что оказывается Дженсон работает только на себя. Большое спасибо! Очки в КК падают только от болида №3, болид № 4 работает на РБ с Феррари. :)

3. Устроили все вместе, согласен, или опять свалишь на дженсофилов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Ага, опять во всём одни дженсофилы виноваты.

Когда долго называют свиньей, возникает непреодолимое желание пойти искупаться в самой грязной луже :)

2. Ага, хвалят так, что оказывается Дженсон работает только на себя. Большое спасибо! Очки в КК падают только от болида №3, болид № 4 работает на РБ с Феррари. :)

3. Устроили все вместе, согласен, или опять свалишь на дженсофилов?

Согласись бредни про задвигания Дженсона придумали ваши.Ты видел хоть 1 пост на тему Льюиса задвигают?.Хотя ничего не стоит начать вонь на тему Льюиса начали задвигать, обновы делают под Дженса,но ведь этого нет. А именно с "Дженсона задвигают" b нам тут никто не рад всё и началось..Хотя Дженсону рады все, ессно Льюиса как первенца и принёсшего титул предпочитает большинство.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласись бредни про задвигания Дженсона придумали ваши.Ты видел хоть 1 пост на тему Льюиса задвигают?.Хотя ничего не стоит начать вонь на тему Льюиса начали задвигать, обновы делают под Дженса,но ведь этого нет. А именно с "Дженсона задвигают" b нам тут никто не рад всё и началось..Хотя Дженсону рады все, ессно Льюиса как первенца и принёсшего титул предпочитает большинство.

Ну наши не придумывали бредни про "Хэмикелло", "Хэмисато" или "Хэмильнева" :)

А то что Дженсона задвигают - лично я так так никогда не писал, но понимаю обиду наших после двух подряд техсходов, а реакция :vava: на эту обиду в этой ветке только "разожгла огонь"

Вопрос только хотим ли всеми закопать топор войны и раскурить трубку мира или дальше будем обвинять друг - друга :drinks:

"Святых" :angel: в ветке, кто действительно ниразу не участвовал в войне "JB Ultras vs Макофаны", осталось немного, к кому нечего предъявить при желании. :friends:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что, теперь Дженс №1?))

Хэма сливают!!11

Специально в Монце хреново болид настроили, чтобы Дженс его обогнал. А в Венгрии с резиной прокинули :angry:

:D

Edited by Leopardo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хэма сливают!!11

Специально в Монце хреново болид настроили, чтобы Дженс его обогнал. А в Венгрии с резиной прокинули :angry:

:D

Специальный слив на две гонки строго: у Дженса была очередь на слив в Сильвере и Нюрбурге. У Льюиса - в Венгрии и Монце. В Спа в квале слили Дженса, в гонке Льюиса спецом подставили под Камуи. Всё ровно! :)

Edited by Nerve

Share this post


Link to post
Share on other sites

Специальный слив на две гонки строго: у Дженса была очередь на слив в Сильвере и Нюрбурге. У Льюиса - в Венгрии и Монце. В Спа в квале слили Дженса, в гонке Льюиса спецом подставили под Камуи. Всё ровно! :)

Либо идет борьба, не на жизнь, а насмерть, между двумя командами пилотов. Или же в Макларен правая рука не знает, что делает левая. Системный кризис, однако.

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Системный кризис, однако.

до кризиса или системы макларену еще далеко. недеюсь, и не доберутся в это тридевятое царство.

имхо, каждый показывает чего стоит и команда тут ведомый элемент. баттончик оочень хорош, а вот хэмушка сдал. судя по всему, баттон потихоньку теснит хэма в ключе разработки. хорошо это или плохо - вряд ли кто скажет. настройки баттона довольно универсальны.

по мне, так все хорошо, есть движение к победам. до сих пор удавалось не бороться на равных за одну позицию. кто-то всегда был быстрее.

Edited by viza

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по всему, баттон потихоньку теснит хэма в ключе разработки. хорошо это или плохо - вряд ли кто скажет. настройки баттона довольно универсальны.

По моему мнению, а я могу ошибаться, не то что бы его настройки универсальны, а он умеет найти оптимальные при существующих условиях.

Насколько я помню, Хэм предпочитает избыточную поворачиваемость и 26й проектировали и с этим учетом тоже.

Баттону же милее недостаточная.

В этой ситуации, если Баттон проведет оставшуюся треть чемпионата так же, как провел вторую, без учета колесных гаек и гидравлики, его позиция в итоговом протоколе будет выше чем у Хэма.

Было бы вполне разумно, со стороны Макларен, на следующий сезон, а вполне возможно и на ближайшие несколько лет, сделать ставку именно на Баттона.

Есть еще одна интересность в Баттоне. Я думал, что его талант блеснул в 2004м, но затем пришел 2009й и снова я не мог желать лучшего, но Баттон все раскрывается с новой и новой стороны.

Он не остановился, продолжает прогрессировать.

Не совсем удобно напоминать, но в начале 2010 года, когда стало известно о переходе Баттон в Макларен, ведь многие болельщики Макларен откровенно высказывались в том смысле, что Хэм покроет Баттона как бык овцу. Не удалось. А уже в этом сезоне ситуация такова, что у Баттона больше шансов закончить чемпионат выше чем Льюис. Мало того, если этого не произойдет, я буду весьма удивлен.

Не могу сказать, что разочарован, поскольку сезон, в исполнении Баттона, великолепен, а отдельные его гонки просто выше всяческих похвал.

К сожалению, приходится повторять то, что писал около года назад - слабые места все те же, квалификация и старт. Больше даже старт, поскольку при нынешнем регламенте и при нынешнем поставщике резины, позиция в квалификации больше нужна для статистики, нежели для самого главного действа - гонки.

Так что, в этом сезоне, рискну поставить свои бабки на его вице, а в следующем мне и этого будет мало :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многие болельщики Макларен, сопереживающие команде не один год, воспитаны в духе Рона Дениса, который даже Кими и Фернандо сумел подстричь. Стоит ли удивляться и упрекать их в том, что независимость Дженса так им претит?

И почему "так называемых"? Это истовые болельщики команды, именно команды и все, в том числе и пилоты, должны ходить строем и ежедневно клясться на уставе в вечной преданности ей. Тогда, и только тогда, пилот может быть признан "своим".

Не считаю, что в этом есть что-то зазорное.

Тем более, что есть отдельные болельщики, с очень большим стажем боления за команду, которые пересмотрели свое отношение к Баттону и теперь выказывают ему, или его выступлениям, большое уважение.

Во многом согласен, даже заплюсовал сей пост.

Но позволю себе его прокомментировать :)

В командной ветке меня (как наверное и многих болельщиков Дженса, которые прошли с "его флагом" времена БАРа, Хонды, Брауна) возмущает отношение к Дженсону, как к пилоту, который хуже (медленнее на 0,2 сек, неагрессивнее, бухгалтеристее :) Льюиса и высказывания в духе, что все успехи Дженса - результат стечения обстоятельств (дождиков, сейф-каров и т .д.), в отличие от Льюиса, который всего добивается типа сам. Надеюсь, не будешь спорить, что такие высказывания наличиствуют :)

При этом никто из тех, кто допускает их, не хочет признаваться, что машина Маков построена в большей части с учётом предпочтений Хэмилтона (особенно в прошлом сезоне).

Дополнительным аргументом во внутрикомандной борьбе является и то, что Льюис - "продукт Макларен", и мне кажется, что всё-таки такой нематериальный актив Хэмилтону помогает.

Только к середине этого сезона у меня начало возникать впечатление, что Баттон стал в команде своим полностью. И как не покажется это странным - именно после сходов в Сильвере и Нюрбурге.

И исходя из этих своих впечатлений, очень хочется взглянуть на противостояние пилотов Макларена в действительно равных условиях в следующем году, а еще лучше на машине, построенной на этот раз больше под Дженса, чтобы увидеть действительно 0,2 секунды есть, или они были обусловлены машиной :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

симфония заиграла по новой, про болид под Хэма, а то что Дженсон постоянно говорит, что его полностью устраивает управление машиной, а после некоторых гонок, что баланс был просто идеален, эту музыку некоторые просто не слышат ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

симфония заиграла по новой, про болид под Хэма, а то что Дженсон постоянно говорит, что его полностью устраивает управление машиной, а после некоторых гонок, что баланс был просто идеален, эту музыку некоторые просто не слышат ;)

Ну устраивает, не значит, что лучше некуда :)

По поводу симфонии - лично к тебе претензий не имею, если чё :)

Просто если Льюис - такой супа, то почему "пилот, который на 0,2 секи медленнее на круге" (а следовательно должен быть на 20-30 секунд позади в каждой гонке, в которые могут поместиться исходя от нынешней ситуации от одного до 5 пилотов) после 13 этапов впереди более быстрого в общем зачете? Вопрос не к тебе, а, например, к Leo.eV , ASdaS или Rebus, если они конечно соизволять зайти в эту тему (чтобы прояснить к кому именно вопрос :) ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многие болельщики Макларен, сопереживающие команде не один год, воспитаны в духе Рона Дениса, который даже Кими и Фернандо сумел подстричь. Стоит ли удивляться и упрекать их в том, что независимость Дженса так им претит?

И почему "так называемых"? Это истовые болельщики команды, именно команды и все, в том числе и пилоты, должны ходить строем и ежедневно клясться на уставе в вечной преданности ей. Тогда, и только тогда, пилот может быть признан "своим".

Не считаю, что в этом есть что-то зазорное.

Тем более, что есть отдельные болельщики, с очень большим стажем боления за команду, которые пересмотрели свое отношение к Баттону и теперь выказывают ему, или его выступлениям, большое уважение.

С одним из таких болельщиков Макларен, которого на форуме знают и хорошо помнят, я говорю о Yugin (очень жаль, что в силу ряда причин, у него нет возможности чаще бывать и писать здесь), мы в асе постоянно обсуждаем положение дел в формуле. И если пару-тройку лет тому он подсмеивался над моим болением за Баттона, то теперь относится к нему совершенно иначе. И он не одинок в этом. Бывший "придорожный столбик" сумел доказать многим неправоту Бриаторе.

Но и отдельные болельщики команды, вправе оставаться в своем мнении, верности команде и принципам Рона Дениса.

p.s. Прошу модераторов не считать сей пост нарушающим п.12.1.3 , поскольку ни какого пренебрежения, к тем или иным группам пользователей в нем нет, а так же отсутствует какая-либо негативная информация о них.

По специфике "преданного боления" - никаких вопросов. Каждый волен считать свою команду топовой и единственно лучшей хоть до второго пришествия, даже если она сеет гайками уже на старте. Без возражений. Другое дело, что "освоение" Баттона в команде те самые болельщики видят не через его хождение строем и речитатив "McLaren - чемпион", а через безальтернативный сабмишн первому пилоту, на месте которого они пожизненно прописали Хэмилтона. В команде, которая декларирует изначальное равенство гонщиков в соревновательном процессе, это - прямое противоречие заявленному принципу. В этом сезоне один не хочет быть вторым, другой не может быть первым, но лодку все равно раскачивает. Мартин - не Деннис, стрижка у него как у Зверева выходит. Ассимилироваться до состояния ходжения строем и пения мантр за полтора года не может ни один уважающий себя гонщик -тошно читать и слушать по 4-5 раз за чью-то карьеру завления вроде "Господи, я с детства мечтал выступать за эту команду". И так ровно до следующей мечты. Короче, если в McLaren действительно готовят на 2012 только один суперболид, то достаться он должен сильнейшему по итогам текущего сезона, иначе они только подтвердят мою правоту и пусть служащие Маковетки не обижаются - я и так по-своему справедлив до беспредела. Так вот, по сильнейшему: на данный момент - это Дженсон. Всем срочно прозреть, проспаться, протрезветь, выйти из леса, из нирваны, еще откуда-нибудь :)

Edited by инком

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во многом согласен, даже заплюсовал сей пост.

Но позволю себе его прокомментировать :)

В командной ветке меня (как наверное и многих болельщиков Дженса, которые прошли с "его флагом" времена БАРа, Хонды, Брауна) возмущает отношение к Дженсону, как к пилоту, который хуже (медленнее на 0,2 сек, неагрессивнее, бухгалтеристее :) Льюиса и высказывания в духе, что все успехи Дженса - результат стечения обстоятельств (дождиков, сейф-каров и т .д.), в отличие от Льюиса, который всего добивается типа сам. Надеюсь, не будешь спорить, что такие высказывания наличиствуют :)

При этом никто из тех, кто допускает их, не хочет признаваться, что машина Маков построена в большей части с учётом предпочтений Хэмилтона (особенно в прошлом сезоне).

Дополнительным аргументом во внутрикомандной борьбе является и то, что Льюис - "продукт Макларен", и мне кажется, что всё-таки такой нематериальный актив Хэмилтону помогает.

Только к середине этого сезона у меня начало возникать впечатление, что Баттон стал в команде своим полностью. И как не покажется это странным - именно после сходов в Сильвере и Нюрбурге.

И исходя из этих своих впечатлений, очень хочется взглянуть на противостояние пилотов Макларена в действительно равных условиях в следующем году, а еще лучше на машине, построенной на этот раз больше под Дженса, чтобы увидеть действительно 0,2 секунды есть, или они были обусловлены машиной :)

В какой-то степени, может сложиться впечатление, что успехи Дженсона это результат стечения обстоятельств. Ведь Дженсон пилот второй половины гонки. Видимо, что-то меняется в поведении Макларен когда баки начинают пустеть, а резина работает в гоночном режиме (не в квалификационном). Далеко не самые сильные стороны Дженсона квалификация, старт гонки (вне зависимости от положения на старте), и первая треть самой гонки. В то время как у Льюиса в квалификацией все хорошо, стартует он замечательно и в первой трети гонки прет как лось (в хорошем смысле). Вот на этом этапе и "может сложиться впечатление" и оно складывается.

Болельщикам Баттона ведь очень хочется, что бы Дженсон изменил своей тактике и уже в первой половине гонки рвал всех как Тузик грелку? Но тогда, на выходе, мы получим второго Льюиса и проблемы с резиной в конце каждого отрезка.

Помимо этого, меня не оставляет мысль, что Дженсон, в начале гонки, еще и осторожничает. Ведь не зря он, очень часто, упоминает о проблемах с балансом и, скорее всего, подразумевает тяжелую машину.

Ну и конечно же Льюис "продукт" Макларен, так сказать "плоть от плоти" и для болельщиков команды он и Макларен не раздельны. Для болельщиков, но не для самого Льюиса. :) В то время как Баттон "человек со стороны". Для болельщиков, но (уже!) не для команды. :)

Поэтому не думаю, что стоит так уж возмущаться отдельным высказываниям - все проходит.

Вспомни как встречали Баттона поклонники Макларен и во что все это трансформировалось.

Время великий лекарь. :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites

симфония заиграла по новой, про болид под Хэма, а то что Дженсон постоянно говорит, что его полностью устраивает управление машиной, а после некоторых гонок, что баланс был просто идеален, эту музыку некоторые просто не слышат ;)

Слышу. У меня вообще слух очень хороший. :D

Дженсон перед гонкой говорит о проблемах с балансом, о том, что его трудно найти, а после гонки, под впечатлением крайних кругов, когда машина опустела и у него начало все получатся, говорит, что поймал баланс. Еще раз подчеркну - под впечатлением крайнего отрезка. О чем я, собственно и писал, а ты предпочел этого не услышать. :derisive:

Так что никаких разночтений.

И еще я не утверждал, что "болид под Хэма", поскольку поворачиваемость один из факторов, причем из факторов влияющих, в том числе, и на баланс.

Или ты не согласет с тем, что Хэм предпочитает избыточную поворачиваемость, а Баттон недостаточную?

Или не согласен, что нынешний болид Макларен грешен в избыточной?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и конечно же Льюис "продукт" Макларен, так сказать "плоть от плоти" и для болельщиков команды он и Макларен не раздельны. Для болельщиков, но не для самого Льюиса. :) В то время как Баттон "человек со стороны". Для болельщиков, но (уже!) не для команды. :)

Поэтому не думаю, что стоит так уж возмущаться отдельным высказываниям - все проходит.

Вспомни как встречали Баттона поклонники Макларен и во что все это трансформировалось.

Время великий лекарь. :derisive:

Есть одно но :)

Именно, когда Дженс начал оказывать серьезное давление на Льюиса, началось ворчание некоторых болельщиков, что такая сильная пара пилотов Макам не нужна, "дайте Вторикеллу", а то мы титул не завоюем.

Я такого не пойму никак. Не думаю, что Льюису (или Дженсону:) ) нужен "нагнутый" напарник. Ибо так останавливается прогресс пилота. Вон на Фернандо поглядеть - прогрессирует он при слабых напарниках? Имхо, развитие его остановилось на уровне 2005 года. Или Феттель, ну Марк не соперник, ну станет он двух(а может и более) кратным - но самовозки постоянно не будет, (Ньюи конечно гений, но не БОГ), сможет ли он потом бороться в условиях прессинга (смотрим Канаду, Германию, Британию)?

А вот Льюис, если сделает правильные выводы из ошибок в "противоборстве" с Дженсом станет вообще неудержим.

Edited by Nerve

Share this post


Link to post
Share on other sites

В какой-то степени, может сложиться впечатление, что успехи Дженсона это результат стечения обстоятельств. Ведь Дженсон пилот второй половины гонки. Видимо, что-то меняется в поведении Макларен когда баки начинают пустеть, а резина работает в гоночном режиме (не в квалификационном). Далеко не самые сильные стороны Дженсона квалификация, старт гонки (вне зависимости от положения на старте), и первая треть самой гонки. В то время как у Льюиса в квалификацией все хорошо, стартует он замечательно и в первой трети гонки прет как лось (в хорошем смысле). Вот на этом этапе и "может сложиться впечатление" и оно складывается.

Болельщикам Баттона ведь очень хочется, что бы Дженсон изменил своей тактике и уже в первой половине гонки рвал всех как Тузик грелку? Но тогда, на выходе, мы получим второго Льюиса и проблемы с резиной в конце каждого отрезка.

Помимо этого, меня не оставляет мысль, что Дженсон, в начале гонки, еще и осторожничает. Ведь не зря он, очень часто, упоминает о проблемах с балансом и, скорее всего, подразумевает тяжелую машину.

Ну и конечно же Льюис "продукт" Макларен, так сказать "плоть от плоти" и для болельщиков команды он и Макларен не раздельны. Для болельщиков, но не для самого Льюиса. :) В то время как Баттон "человек со стороны". Для болельщиков, но (уже!) не для команды. :)

Поэтому не думаю, что стоит так уж возмущаться отдельным высказываниям - все проходит.

Вспомни как встречали Баттона поклонники Макларен и во что все это трансформировалось.

Время великий лекарь. :derisive:

Все по делу, товарищ злой модератор :) Но. Время-то идет, а чумных еще - полон вагон. Мы время гонками меряем и чемпионатами, а не гоним газ в пол до знака бесконечности. Не все можно попросить подождать до завтра, пока починят. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть одно но :)

Именно, когда Дженс начал оказывать серьезное давление на Льюиса, началось ворчание некоторых болельщиков, что такая сильная пара пилотов Макам не нужна, "дайте Вторикеллу", а то мы титул не завоюем.

Я такого не пойму никак. Не думаю, что Льюису (или Дженсону:) ) нужен "нагнутый" напарник. Ибо так останавливается прогресс пилота. Вон на Фернандо поглядеть - прогрессирует он при слабых напарниках? Имхо, развитие его остановилось на уровне 2005 года. Или Феттель, ну Марк не соперник, ну станет он двух(а может и более) кратным - но самовозки постоянно не будет, (Ньюи конечно гений, но не БОГ), сможет ли он потом бороться в условиях прессинга (смотрим Канаду, Германию, Британию)?

А вот Льюис, если сделает правильные выводы из ошибок в "противоборстве" с Дженсом станет вообще неудержим.

Вот по поводу не нужности сильной пары я тоже немного озадачен. Ведь, если я не ошибаюсь, именно Рон, в свое время, говорил о том, что в Макларен будут выступать два чемпиона. Причем говорил с гордостью. Пусть и не о Дженсоне. Но сама суть утверждения говорит за то, что "вторикел" в Макларене не будет.

Вот тут у них серьезные расхождения с предметом обожания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все по делу, товарищ злой модератор :) Но. Время-то идет, а чумных еще - полон вагон. Мы время гонками меряем и чемпионатами, а не гоним газ в пол до знака бесконечности. Не все можно попросить подождать до завтра, пока починят. :)

Да не так уж их и много осталось.

Все познается в сравнении и, если сравнивать с соседним вагоном :derisive: , то ту малость, что осталась можно "понять и простить"©

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть одно но :)

Именно, когда Дженс начал оказывать серьезное давление на Льюиса, началось ворчание некоторых болельщиков, что такая сильная пара пилотов Макам не нужна, "дайте Вторикеллу", а то мы титул не завоюем.

Я такого не пойму никак. Не думаю, что Льюису (или Дженсону:) ) нужен "нагнутый" напарник. Ибо так останавливается прогресс пилота. Вон на Фернандо поглядеть - прогрессирует он при слабых напарниках? Имхо, развитие его остановилось на уровне 2005 года. Или Феттель, ну Марк не соперник, ну станет он двух(а может и более) кратным - но самовозки постоянно не будет, (Ньюи конечно гений, но не БОГ), сможет ли он потом бороться в условиях прессинга (смотрим Канаду, Германию, Британию)?

А вот Льюис, если сделает правильные выводы из ошибок в "противоборстве" с Дженсом станет вообще неудержим.

Я с тобой по всему сказанному согласен, одно только вот настораживает: при наличии двух разных гонщиков делать правильные выводы - значит учиться полезному у напарника. В истории спорта хватает примеров, когда борьба двух непримиримых соперников с оглядкой друг на друга делала обоих лучше - так в биатлоне: Бьорндален учил Пуаре бегать, а тот его - стрелять (была такая шутка). В результате 9 кубков мира на двоих. И никакого дележа или слива: достаточно вспомнить последнюю гонку Пуаре в карьере. Я это к чему. Учеба: у Баттона есть чему поучиться, ему хоть сейчас можно учебники писать, - и он продолжает совершенствоваться. А чему Дженсу учиться у Хэма? А тот сильно расположен что-то перенимать у напарника? Болото, одним словом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...