Oden Опубликовано 29.07.2010 15:18 их можно услышать в радио переговоре перед заездом Массы на питлейн, в котором Доменикалле сообщал что после собирается объяснять с чего появилось вдруг решение о перестановке.Где можно скачать эти радиопереговоры? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 29.07.2010 15:19 Где можно скачать эти радиопереговоры?как это где, если это в эфире РТР даже былоMassa is back, good boy, I will explain you later Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.07.2010 15:20 Я пол Аллена "обычный журналюга" никогда не говорил. Его инсайдерская информация почти всегда подтверждается.Ну что ты сразу Я, Я... Если бы я именно тебя имел в виду, я бы так и написал. Информация от Аллена, несомненно, имеет вес, ибо она не раз уже подтверждалась, но, тем не менее, как любой человек (и как журналист) он может в чём-то ошибаться, а что-то просто домысливать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 29.07.2010 15:26 Пересмотрел запись ВВС, которая дает все радиопереговоры и не нашел никак повторов переговоров Феррари от старта до момента когда Алонсо сказал: "Это смехотворно", которое было уже после волны пит-стопов.заезд Массы на пит лейн после круга почёта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.07.2010 15:36 как это где, если это в эфире РТР даже былоВообще то там было:"Felipe Massa is back, back in business. Good boy. Great result and very, very, very magnanimous. You have no idea what that word means. So I will explain it you later"И это был Смедли. Доминикали не может так чисто (без акцента) на английском говорить:Смедли пообещал объяснить что значит слово magnanimous! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.07.2010 15:38 Смедли пообещал объяснить что значит слово magnanimous!Угу. Позвони в FIA, объясни, что их стюарды - тупые бараны, раз не поняли правильно, что имелось в виду. :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.07.2010 15:45 Угу. Позвони в FIA, объясни, что их стюарды - тупые бараны, раз не поняли правильно, что имелось в виду. :haha:ФИА это сообщение никоим образом не интересовало. Их заинтересовало то, как Смедли сказал о том, что Алонсо быстрее и его Sorry! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 29.07.2010 15:48 Вообще то там было:"Felipe Massa is back, back in business. Good boy. Great result and very, very, very magnanimous. You have no idea what that word means. So I will explain it you later"И это был Смедли. Доминикали не может так чисто (без акцента) на английском говорить:Смедли пообещал объяснить что значит слово magnanimous!говоря так, как там говорилось, сложно было на акцент скатиться. Как раз таки сначало выданного разговора был Смедли, его слова:Good luck Good luck, а уж потом был другой голос, уже Стефано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 29.07.2010 16:11 Можно увидеть аргументы в пользу ошибочности версии?радиопереговоры Ферров и Фонцаведь на первое требование Фонца, чтобы Масса пропустил его, мостик ответил: «К сожалению, мы ничего не можем сделать для тебя»о каких договоренностях может идти речь, если мостик ничего не может сделать для Фонца?да уж, Алонсо властелин почище Шумахера :) Вот это ЛОЛ :lol: Шумахер был властелином сердец людей, работающих в Феррариа Фонц слишком уж нервно и истерично ведет себя для властелина :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 29.07.2010 16:39 А вот и Хауг высказался. Что-то диссонирует с Фраем...высказались уже все руководители команд (их опрашивали на предмет разрешения КТ)Феррари - да! да! да!Петер Заубер - КТ можно разрешить, но в будущем, а не сейчас Росс Браун - не говов сказать ни да, ни нет, считает, что команды должны собраться и обсудить все "за " и "против", чтобы все-таки сохранить в Ф1 дух соревнованийКристиан Хорнер - запретить или разрешить не имеет никакого значения в данном случае, т.к. имело место злостное нарушение действующего регламента и в первую очередь надо исходить из этогоФранц Тост (Торо Россо) - КТ должна быть однозначно запрещенаКолин Коллс (Хиспания) - оставить запрет на КТ в силеВиллы, Лотус, Маки, Рено, Вёрджин и Форс Индия - вообще отказались обсуждать запрет КТ и послали журналистов лесом :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 29.07.2010 16:46 Томчик считает, что наказание "Феррари" должно быть серьёзнеенемцы вообще очень жестко взялись за эту ситуациюуже не одно их издание написало, что Феррам грозит пересмотр результатов гонкикто знает, сколько немцев, англичан и австрийцев входит в состав Совета?а то с немецкой стороны довольно интересные слухи приходят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.07.2010 16:51 высказались уже все руководители команд (их опрашивали на предмет разрешения КТ)Феррари - да! да! да!Петер Заубер - КТ можно разрешить, но в будущем, а не сейчас Росс Браун - не говов сказать ни да, ни нет, считает, что команды должны собраться и обсудить все "за " и "против", чтобы все-таки сохранить в Ф1 дух соревнованийКристиан Хорнер - запретить или разрешить не имеет никакого значения в данном случае, т.к. имело место злостное нарушение действующего регламента и в первую очередь надо исходить из этогоФранц Тост (Торо Россо) - КТ должна быть однозначно запрещенаКолин Коллс (Хиспания) - оставить запрет на КТ в силеВиллы, Лотус, Маки, Рено, Вёрджин и Форс Индия - вообще отказались обсуждать запрет КТ и послали журналистов лесом :)Ну лукавишь слегка, конечно...Росс сказал, что однозначно надо решать вопрос с КТ;Хауг - тоже, только не знает как.Уитмарш - надо что-то делать, но что - не знаю...Плюс к этому высказались за однозначное разрешение КТ Минарди и Джордан. Понятно, что они уже не действующие руководители, но всё-таки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.07.2010 16:54 немцы вообще очень жестко взялись за эту ситуациюуже не одно их издание написало, что Феррам грозит пересмотр результатов гонкикто знает, сколько немцев, англичан и австрийцев входит в состав Совета?а то с немецкой стороны довольно интересные слухи приходятТомчик в свёом мнении вообще наваял ;) Его послушать, так Феррари за 100 тыс уже очки и в командном зачёте себе купила... Заносит его не по детски. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 29.07.2010 16:56 Плюс к этому высказались за однозначное разрешение КТ Минарди и Джордан. Понятно, что они уже не действующие руководители, но всё-таки...если на главной правильно переводят, то Минарди явно с бодуна был ... он где-то увидел, что в МакЛарен менялись пилоты местами по приказу из боксов! :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 29.07.2010 16:59 кто знает, сколько немцев, англичан и австрийцев входит в состав Совета?а то с немецкой стороны довольно интересные слухи приходятда там в совете сидят товарищи из полит-бюро им.Мосли.ну и люди Тодта http://www.jeantodtandteam.com/Учитывая как Лука пинал Макса, после отставки и как Макс рассказывал о поблажках, которые он прощал красным, врят там будут целоваться в десны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.07.2010 17:01 если на главной правильно переводят, то Минарди явно с бодуна был ... он где-то увидел, что в МакЛарен менялись пилоты местами по приказу из боксов! :blink:Я здесь читал...Джанкарло МинардиНесмотря на многочисленную критику, бывший владелец и руководитель команды Minardi – Джанкарло Минарди, считает, что в Хоккенхайме Ferrari поступила правильно, дав указание Фелипе Массе пропустить вперёд Фернандо Алонсо. «Я за использование командной тактики, так как не понимаю, почему конюшня не может использовать этот вид стратегии. В конце концов, победитель только один и он должен быть лучший. В воскресенье Фернандо был явно быстрее, чем Фелипе. Вполне ясно, что единственный способ, благодаря которому Ferrari может исправить сезон – поддерживать одного пилота. В этот момент только Алонсо может бороться за чемпионат, поскольку Масса вне борьбы. Я думаю, что и штраф в 100 000 долларов – чрезмерное наказание. В последних гран-при другие команды делали то же самое: McLaren и Red Bull говорили своим гонщикам, что они потребляли слишком много топлива, таким образом, также влияя на результат на трассе, Не говорите мне, что такие вещи не случаются в других командах. Они – часть стратегий», – цитирует Минарди Crash.net.Может с будуна были переводчики на главной? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 29.07.2010 17:05 Ну лукавишь слегка, конечно... :blink: :blink: :blink: я тебе написал перевод заметки о том, как отвечали руководители команд, когда немецкие журналисты устроили им опрос по поводу запрета КТ - приводил прямую речь перечисленных персонажей (только от Ферров я не понял, кто именно говорил, не написали они)а твой список, составлен по отрывочным интервьюпричем, в одних интервью представитель команды говорит одно, а в другом - другоено я вообще не понимаю, чего вы так к этой отмене КТ цепляетесь?ведь Ферры нарушили действующий регламент и будут нести наказание по действующему регламенту Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 29.07.2010 17:07 кто знает, сколько немцев, англичан и австрийцев входит в состав Совета?а то с немецкой стороны довольно интересные слухи приходятА надо глянуть предвыборный список Тодта. Исходя из этого можно будет что-то прикидывать. Там 13 вице-президентов и еще по мелочи человек 15 из других подкомиссий, но национальный состав "до члена" :D вряд ли получится выяснить. Могу только сказать, что бритов и немцев там очень немало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 29.07.2010 17:09 Я здесь читал...Может с будуна были переводчики на главной? :)э нет, на главной аналогично перевели ... так что это в тебе проблема, если ты считаешь, что пилоты МакЛарен и РедБулл менялись позициями по команде из боксов ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 29.07.2010 17:10 ведь Ферры нарушили действующий регламент и будут нести наказание по действующему регламентутехнически нарушения не было. было решение стюардов о штрафе и не более. приказа одному пилоту пропустить другого не было =) технически. истошные вопли инженеров Макларена "да экономьте уже топливо, ироды!!!" куда более подходят под определение "командный приказ, влияющий на результат гонки". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 29.07.2010 17:11 технически нарушения не было. было решение стюардов о штрафе и не более. приказа одному пилоту пропустить другого не было =) технически. истошные вопли инженеров Макларена "да экономьте уже топливо, ироды!!!" куда более подходят под определение "командный приказ, влияющий на результат гонки".Если верить немцам. То было неоднократная просьба пропустить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 29.07.2010 17:12 технически нарушения не было. было решение стюардов о штрафе и не более. приказа одному пилоту пропустить другого не было =) технически. истошные вопли инженеров Макларена "да экономьте уже топливо, ироды!!!" куда более подходят под определение "командный приказ, влияющий на результат гонки".Неверный вывод. Нарушение было признано в том числе и потенциальными нарушителями. Они, конечно, могли и не согласиться, но для этого им необходимо было провести некую процедуру под названием апелляция, каковой проделано не было. Ессно, исключительно в интересах спорта :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 29.07.2010 17:14 Если верить немцам. То было неоднократная просьба пропустить.если верить бабе Кларе, завтра на привозе лошадей Пржевальского по 20 копеек продавать будут. я этой записи не слышал, ничуть не удивлюсь, если там Массе так же упорно рассказывали о скорости Фонца. в конце концов было бы глупо трижды приказать открытым текстом, а потом "шифроваться". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 29.07.2010 17:14 Неверный вывод. Нарушение было признано в том числе и потенциальными нарушителями. Они, конечно, могли и не согласиться, но для этого им необходимо было провести некую процедуру под названием апелляция, каковой проделано не было. Ессно, исключительно в интересах спорта :)"нарушители" признали наличие командной тактики. признания командных приказов я вроде бы не видел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 29.07.2010 17:18 tornau, уточнение про совет (ст. 14 Статусов ФИА):Состав:Президент ФИА - ФранцияИсполнительный президент - Новая Зеландия7 вице-президентов (навскидку - один англичанин точно - Стокер, остальных надо искать)17 членов - интернационал, поскольку, за исключением первых двух (Президента и Исполнительного президента), должны быть разных национальностей. Другими словами, может быть 7+2 - вице ипрочие президенты из одной страны, но остальные 17 участников Совета при этом безусловно должны быть других нациоанальностей.Так что расклады про квазинациоанльный сговор маловероятны. Хотя, если туда пригласят отличных спецов типа Тхатхи или ещё кого-нить из солнечного Суринама и прочих Гондурасов, то по кулуарным раскладам может получиться смешно :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах