Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Опять сентябрь... что решит Всемирный Совет ФИА?

Recommended Posts

их можно услышать в радио переговоре перед заездом Массы на питлейн, в котором Доменикалле сообщал что после собирается объяснять с чего появилось вдруг решение о перестановке.

Где можно скачать эти радиопереговоры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно скачать эти радиопереговоры?

как это где, если это в эфире РТР даже было

Massa is back, good boy, I will explain you later

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пол Аллена "обычный журналюга" никогда не говорил. Его инсайдерская информация почти всегда подтверждается.

Ну что ты сразу Я, Я... Если бы я именно тебя имел в виду, я бы так и написал. Информация от Аллена, несомненно, имеет вес, ибо она не раз уже подтверждалась, но, тем не менее, как любой человек (и как журналист) он может в чём-то ошибаться, а что-то просто домысливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел запись ВВС, которая дает все радиопереговоры и не нашел никак повторов переговоров Феррари от старта до момента когда Алонсо сказал: "Это смехотворно", которое было уже после волны пит-стопов.

заезд Массы на пит лейн после круга почёта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это где, если это в эфире РТР даже было

Вообще то там было:

"Felipe Massa is back, back in business. Good boy. Great result and very, very, very magnanimous. You have no idea what that word means. So I will explain it you later"

И это был Смедли. Доминикали не может так чисто (без акцента) на английском говорить:

Смедли пообещал объяснить что значит слово magnanimous!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смедли пообещал объяснить что значит слово magnanimous!

Угу. Позвони в FIA, объясни, что их стюарды - тупые бараны, раз не поняли правильно, что имелось в виду. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Позвони в FIA, объясни, что их стюарды - тупые бараны, раз не поняли правильно, что имелось в виду. :haha:

ФИА это сообщение никоим образом не интересовало. Их заинтересовало то, как Смедли сказал о том, что Алонсо быстрее и его Sorry!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то там было:

"Felipe Massa is back, back in business. Good boy. Great result and very, very, very magnanimous. You have no idea what that word means. So I will explain it you later"

И это был Смедли. Доминикали не может так чисто (без акцента) на английском говорить:

Смедли пообещал объяснить что значит слово magnanimous!

говоря так, как там говорилось, сложно было на акцент скатиться. Как раз таки сначало выданного разговора был Смедли, его слова:

Good luck Good luck, а уж потом был другой голос, уже Стефано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно увидеть аргументы в пользу ошибочности версии?

радиопереговоры Ферров и Фонца

ведь на первое требование Фонца, чтобы Масса пропустил его, мостик ответил: «К сожалению, мы ничего не можем сделать для тебя»

о каких договоренностях может идти речь, если мостик ничего не может сделать для Фонца?

да уж, Алонсо властелин почище Шумахера :) Вот это ЛОЛ :lol:

Шумахер был властелином сердец людей, работающих в Феррари

а Фонц слишком уж нервно и истерично ведет себя для властелина :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и Хауг высказался. Что-то диссонирует с Фраем...

высказались уже все руководители команд (их опрашивали на предмет разрешения КТ)

Феррари - да! да! да!

Петер Заубер - КТ можно разрешить, но в будущем, а не сейчас

Росс Браун - не говов сказать ни да, ни нет, считает, что команды должны собраться и обсудить все "за " и "против", чтобы все-таки сохранить в Ф1 дух соревнований

Кристиан Хорнер - запретить или разрешить не имеет никакого значения в данном случае, т.к. имело место злостное нарушение действующего регламента и в первую очередь надо исходить из этого

Франц Тост (Торо Россо) - КТ должна быть однозначно запрещена

Колин Коллс (Хиспания) - оставить запрет на КТ в силе

Виллы, Лотус, Маки, Рено, Вёрджин и Форс Индия - вообще отказались обсуждать запрет КТ и послали журналистов лесом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Томчик считает, что наказание "Феррари" должно быть серьёзнее

немцы вообще очень жестко взялись за эту ситуацию

уже не одно их издание написало, что Феррам грозит пересмотр результатов гонки

кто знает, сколько немцев, англичан и австрийцев входит в состав Совета?

а то с немецкой стороны довольно интересные слухи приходят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

высказались уже все руководители команд (их опрашивали на предмет разрешения КТ)

Феррари - да! да! да!

Петер Заубер - КТ можно разрешить, но в будущем, а не сейчас

Росс Браун - не говов сказать ни да, ни нет, считает, что команды должны собраться и обсудить все "за " и "против", чтобы все-таки сохранить в Ф1 дух соревнований

Кристиан Хорнер - запретить или разрешить не имеет никакого значения в данном случае, т.к. имело место злостное нарушение действующего регламента и в первую очередь надо исходить из этого

Франц Тост (Торо Россо) - КТ должна быть однозначно запрещена

Колин Коллс (Хиспания) - оставить запрет на КТ в силе

Виллы, Лотус, Маки, Рено, Вёрджин и Форс Индия - вообще отказались обсуждать запрет КТ и послали журналистов лесом :)

Ну лукавишь слегка, конечно...

Росс сказал, что однозначно надо решать вопрос с КТ;

Хауг - тоже, только не знает как.

Уитмарш - надо что-то делать, но что - не знаю...

Плюс к этому высказались за однозначное разрешение КТ Минарди и Джордан. Понятно, что они уже не действующие руководители, но всё-таки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немцы вообще очень жестко взялись за эту ситуацию

уже не одно их издание написало, что Феррам грозит пересмотр результатов гонки

кто знает, сколько немцев, англичан и австрийцев входит в состав Совета?

а то с немецкой стороны довольно интересные слухи приходят

Томчик в свёом мнении вообще наваял ;)

Его послушать, так Феррари за 100 тыс уже очки и в командном зачёте себе купила... Заносит его не по детски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс к этому высказались за однозначное разрешение КТ Минарди и Джордан. Понятно, что они уже не действующие руководители, но всё-таки...

если на главной правильно переводят, то Минарди явно с бодуна был ... он где-то увидел, что в МакЛарен менялись пилоты местами по приказу из боксов! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает, сколько немцев, англичан и австрийцев входит в состав Совета?

а то с немецкой стороны довольно интересные слухи приходят

да там в совете сидят товарищи из полит-бюро им.Мосли.

ну и люди Тодта http://www.jeantodtandteam.com/

Учитывая как Лука пинал Макса, после отставки и как Макс рассказывал о поблажках, которые он прощал красным, врят там будут целоваться в десны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на главной правильно переводят, то Минарди явно с бодуна был ... он где-то увидел, что в МакЛарен менялись пилоты местами по приказу из боксов! :blink:

Я здесь читал...

Джанкарло Минарди

Несмотря на многочисленную критику, бывший владелец и руководитель команды Minardi – Джанкарло Минарди, считает, что в Хоккенхайме Ferrari поступила правильно, дав указание Фелипе Массе пропустить вперёд Фернандо Алонсо.

«Я за использование командной тактики, так как не понимаю, почему конюшня не может использовать этот вид стратегии. В конце концов, победитель только один и он должен быть лучший.

В воскресенье Фернандо был явно быстрее, чем Фелипе. Вполне ясно, что единственный способ, благодаря которому Ferrari может исправить сезон – поддерживать одного пилота. В этот момент только Алонсо может бороться за чемпионат, поскольку Масса вне борьбы.

Я думаю, что и штраф в 100 000 долларов – чрезмерное наказание. В последних гран-при другие команды делали то же самое: McLaren и Red Bull говорили своим гонщикам, что они потребляли слишком много топлива, таким образом, также влияя на результат на трассе,

Не говорите мне, что такие вещи не случаются в других командах. Они – часть стратегий», – цитирует Минарди Crash.net.

Может с будуна были переводчики на главной? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну лукавишь слегка, конечно...

:blink: :blink: :blink:

я тебе написал перевод заметки о том, как отвечали руководители команд, когда немецкие журналисты устроили им опрос по поводу запрета КТ - приводил прямую речь перечисленных персонажей (только от Ферров я не понял, кто именно говорил, не написали они)

а твой список, составлен по отрывочным интервью

причем, в одних интервью представитель команды говорит одно, а в другом - другое

но я вообще не понимаю, чего вы так к этой отмене КТ цепляетесь?

ведь Ферры нарушили действующий регламент и будут нести наказание по действующему регламенту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает, сколько немцев, англичан и австрийцев входит в состав Совета?

а то с немецкой стороны довольно интересные слухи приходят

А надо глянуть предвыборный список Тодта. Исходя из этого можно будет что-то прикидывать. Там 13 вице-президентов и еще по мелочи человек 15 из других подкомиссий, но национальный состав "до члена" :D вряд ли получится выяснить. Могу только сказать, что бритов и немцев там очень немало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я здесь читал...

Может с будуна были переводчики на главной? :)

э нет, на главной аналогично перевели ... так что это в тебе проблема, если ты считаешь, что пилоты МакЛарен и РедБулл менялись позициями по команде из боксов ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ведь Ферры нарушили действующий регламент и будут нести наказание по действующему регламенту

технически нарушения не было. было решение стюардов о штрафе и не более. приказа одному пилоту пропустить другого не было =) технически. истошные вопли инженеров Макларена "да экономьте уже топливо, ироды!!!" куда более подходят под определение "командный приказ, влияющий на результат гонки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

технически нарушения не было. было решение стюардов о штрафе и не более. приказа одному пилоту пропустить другого не было =) технически. истошные вопли инженеров Макларена "да экономьте уже топливо, ироды!!!" куда более подходят под определение "командный приказ, влияющий на результат гонки".

Если верить немцам. То было неоднократная просьба пропустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

технически нарушения не было. было решение стюардов о штрафе и не более. приказа одному пилоту пропустить другого не было =) технически. истошные вопли инженеров Макларена "да экономьте уже топливо, ироды!!!" куда более подходят под определение "командный приказ, влияющий на результат гонки".

Неверный вывод. Нарушение было признано в том числе и потенциальными нарушителями. Они, конечно, могли и не согласиться, но для этого им необходимо было провести некую процедуру под названием апелляция, каковой проделано не было. Ессно, исключительно в интересах спорта :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить немцам. То было неоднократная просьба пропустить.

если верить бабе Кларе, завтра на привозе лошадей Пржевальского по 20 копеек продавать будут. я этой записи не слышал, ничуть не удивлюсь, если там Массе так же упорно рассказывали о скорости Фонца. в конце концов было бы глупо трижды приказать открытым текстом, а потом "шифроваться".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неверный вывод. Нарушение было признано в том числе и потенциальными нарушителями. Они, конечно, могли и не согласиться, но для этого им необходимо было провести некую процедуру под названием апелляция, каковой проделано не было. Ессно, исключительно в интересах спорта :)

"нарушители" признали наличие командной тактики. признания командных приказов я вроде бы не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tornau, уточнение про совет (ст. 14 Статусов ФИА):

Состав:

Президент ФИА - Франция

Исполнительный президент - Новая Зеландия

7 вице-президентов (навскидку - один англичанин точно - Стокер, остальных надо искать)

17 членов - интернационал, поскольку, за исключением первых двух (Президента и Исполнительного президента), должны быть разных национальностей.

Другими словами, может быть 7+2 - вице ипрочие президенты из одной страны, но остальные 17 участников Совета при этом безусловно должны быть других нациоанальностей.

Так что расклады про квазинациоанльный сговор маловероятны.

Хотя, если туда пригласят отличных спецов типа Тхатхи или ещё кого-нить из солнечного Суринама и прочих Гондурасов, то по кулуарным раскладам может получиться смешно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...