Tony666 Опубликовано 17.07.2006 12:22 кстати, сегодня проснулся, по 7ТВ заканчивался Супербайк. вроде тоже неплохая вещь.ты бы видел каким был супербайк в конце 90-х, когда там гонялся Фогарти, Кили, да и тот же Эдвардс, сейчас уже совсем не то. Что касается МотоГП, то согласен во всем, у меня складывается ощущение что организация там намного продуманней (в том числе регламента), я конечно понимаю, что ширина у байков маленькая и с выбором траекторий посвободней, но все же Ф1 в последнее время в плане обгонов совсем зачахла, что-то надо с аэродинамикой делать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
}I{yK Опубликовано 17.07.2006 12:41 А че ГП франции было вполне интересным.Ну про МотоГП и говорить нечего. Обгонов во много раз больше. Риск упасть и незакончить гонку во много раз больше. Получить травму при аварии во много раз больше. Скорости не намного ниже чем в ф1. А когда в гонке участвует Росси который стартуя со второго десятка выигрывает гонку это вообще мега представление!!!НО Ф1 есть Ф1 а МотоГП есть МотоГП смотрю оба чемпионата с удовольствием. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazachenok Опубликовано 17.07.2006 12:43 Соглашусь Мото ГП весчь, смотреть очень интересно, учитывая, что ни за кого там не болею. Да в Ф1 надо, что и прчемконкретно менять и видимо многое и многое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schum Опубликовано 17.07.2006 12:55 ты бы видел каким был супербайк в конце 90-х, когда там гонялся Фогарти, Кили, да и тот же Эдвардс, сейчас уже совсем не то.Пьерфранческо Кили и по сей день там Что касается МотоГП, то согласен во всем, у меня складывается ощущение что организация там намного продуманней (в том числе регламента), я конечно понимаю, что ширина у байков маленькая и с выбором траекторий посвободней, но все же Ф1 в последнее время в плане обгонов совсем зачахла, что-то надо с аэродинамикой делать И не только с ней...много с чем А че ГП франции было вполне интересным.Ну про МотоГП и говорить нечего. Обгонов во много раз больше. Риск упасть и незакончить гонку во много раз больше. Получить травму при аварии во много раз больше. Скорости не намного ниже чем в ф1. А когда в гонке участвует Росси который стартуя со второго десятка выигрывает гонку это вообще мега представление!!!НО Ф1 есть Ф1 а МотоГП есть МотоГП смотрю оба чемпионата с удовольствием.На прямых даже выше, правда в поворотах по сравнению с машинами Ф1 смехотворные, что собстсственно естесственно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santyago Опубликовано 17.07.2006 14:28 ты бы видел каким был супербайк в конце 90-х, когда там гонялся Фогарти, Кили, да и тот же Эдвардс, сейчас уже совсем не то. Кто-то говорил мне, что в Американском супер-байке одно время гонялся солист Prodigy Кейт Флинт.Правда, не знаю - не утка ли это...Кстати, америкосы свой СБ естесно считают сильнейшим в мире Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 17.07.2006 15:51 На мой взгляд Ф1 "упала" после 1993 г., когда отменили активную подвеску и, особенно, ввели эту долбаную дозаправку. Смотрел несколько гонок МотоГП - действительно интересно. ИРЛ - фигня, гонки по кругу. НАСКАР - тоже фигня, носится толпа малохольнух в вечном левом повороте. В США очень много показывают НАСКАР, больше, пожалуй, только бейсбол. Посмотрел недавно ЧампКар - очень прилично. Вчера смотрел американский ЛеМан - тоже годится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LICH Опубликовано 17.07.2006 16:22 А вот интересно, если бы на спидвэях (Индианаполлис, Мичиган, Дайтона и т.п.) проводились мотогонки, ну само собой что это было бы чертовски опасным предприятием, но вот интересно много ли желающих поучаствовать нашлось бы?Я думаю что как минимум участникам IRR это было бы вполне по плечу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Man Опубликовано 17.07.2006 18:15 А популярность ф1 - следствие того, что машины есть у всех. Плюс пиар, тк у автопроизводителей денег больше, да и сам автобизнес более емкий. ДА и вообще, в ф1 ты отдыхаешь, если у твоего гонщика неконкурентная машина, ни какой талант ему не поможет. А я больше болею за гонщика, а не за железоПС: Факт про зрелищность: те несколько раз, когда смотрел мотоГП, был такой восторг, а ведь я не болел там ни за кого. В ф1 такого нет, ну интересно посмотреть на сами машины, как они едут. Основная радость - от победы своего пилота. А финиш в ф1(тем более сейчас с одним двигом на две гонки) такое скучнейшее зрелище, беееее(исключения очень редки). В мотоГП перед финишом, не то что отойти, в сторону глянуть нельзя, можешь что-нить пропустить.ПС2: Росси, прально, что не ушел в ф1, он бы умер от скуки. В этом году он получил, что хотел - чтобы выиграть ему придется постараться.Насчёт таланта - как правило, талантливые гонщики в Ф1 быстро заключают контракты с топ-командами. Примеры - те же Шумахер, Алонсо, Кими. Проблема современной Ф1 в том, что даже будучи в топ-команде (McLaren, Honda) нет никакой гарантии, что ты будешь бороться за победу в чемпионате после первых четырёх гонок сезона. А сезоны, в которых судьба титула решалась в финальной гонке, можно в последние годы сосчитать по пальцам (и это были лучшие сезоны!).Зрелищность? Ф1 приучила меня к тому, что зрелищность здесь - дело второстепенное, а типичный болельщик - существо, вооружённое ручкой, бумагой и калькулятором. Это чтобы записывать время прохождения кругов и время, проведённое на пит-стопах, а затем, анализируя кучу цифр, пару-тройку недель восхищаться мудрой командной тактикой Росса Брауна (Пэтта Симондса, нужное подчеркнуть). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Л Опубликовано 17.07.2006 21:04 А какие гонки в биатлоне... Интересная мысль. Может и нашим пилотам винтовки дать, чтоб на пит-стпах постреляли, да потом штрафные круги покрутили? Тады и дозаправки "которые увеличивают зрелищность" не нужны будут и пожароопасность снизится. Ну надо же что - то делать !... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.07.2006 04:15 Я тоже смотрел GP Германии в MotoGP затаив дыхание. Зрелище канечна впечатляющее. Обгоны всем нравятся. Но что мы можем ...? Разве что переключиться с Ф1 на Мото ГП. Только тогда хозяевА Ф1, почуяв снижение рейтинга, попытаются придумать что-то поинтереснее.Мне тоже нравится МотоГП, смотрел отличное зрелище.Ф1 за последнее время по статистике и так стала менее популярной и потеряла значительную часть аудитории, этому как ни страно способствовало и доминирование феррари последних 5 лет, кому интересно смотреть состязание, где победитель известен заранее. Поэтому в ФИА и меняют регламент каждый год, все думают как повысить зрелищность и привлечь зрителей. Аэродинамику сделать менее значимой и будут обгоны. Убрать часть электроники.RASно формала 1 мне нравиться такой, какая она есть. Нравятся обгоны и без питов, смотрите моно серии.Или американские серии, тот же наскар. Где множество обгонов.Мощная тема Как можно сравнивать Ф1 и мотогонки? Наличие колес не факторПросто многие считают что МотоГП, это формула 1 на мотоциклах, но ненадо забывать что МотоГП, это по сути как WTCC в автогонках. Мотоцикл может быть выставлен в гонку при условии, что в серию пущено не менее, не помню точно сколько кто знает поправит, к примеру 1000 мотоциклов, и изменения в боевых можно сделать не такие уж значительные. Поэтому и такая плотность результатов.Сравните эффективную ширину гоночного мотоцикла и машинки Ф1. Наверное, раза в 4 мото уже, чем Ф1. Представьте, что ширина трассы в Ф1 в 4 раза увеличилась. Это же метров 30-40 будет! Вот вам и обгоны.А насчет вчерашней гонки в мото-ГП - да, было, на что посмотреть. Росси, все-таки, велик! Да и народ в топ-10 совсем не комплексует. Жаль, что смотрю от случая к случаю, мало понимаю тонкостей, а без этого половина интереса пропадает...По ширине, это да, просто многие трассы устарели. Нужно делать новые трассы, более широкие хотябы в 1,5-2 раза делать меньше быстрых поворотов и будут обгоны.Да в Ф1 таких гонок как вчера в МотоГП в Заксенринге собсственно никогда не было, да и по теории не может быть. Два колеса это совсем другое. Это конечно твоё мнение, но видно ты плохо смотрел. Может дело в том, что ты не любишь два колеса, тогда вопросов нет.То что творят парни на этих мощнейших двухколёсеых агрегатах у меня лично вызывает только восхищение.ИМХО. Главые проблемы отсутствия обгонов:1. Электроника (трэкшен, лаунч...). 2. Больше половины трассв Ф1 очень плоски и не интересны. Посмотрите на трассы в той же МотоГП сказка.3. Виновник первых 2-х пунктов Мосли. Этому долбо**у мы вся "обязаны" за эти паравозы и стирильность. Похерил практически всё, что только можно, поэтому и уходят такие гонщики как Хуан в пендосовский НАСКАР. Раньше был вызов гонщику, сейчас сплашная стирильность . Трассы прощающие многие ошибки, эти тупые правила на двигатели и т.д. уже всё писалось не один раз. Но тем неменее, я предан Ф1 на все времена. Будем надеяться, что придёт новый человек, который изменит эту "стирильную" тенденцию.Все верно, убираем электронику хотя бы частично, переделываем трассы, убираем антикрылья, и везде ставим забор по краю в медленных поворотах. Вот тогда будет море обгонов.Да МотоЖП и вправду рилит! Тут еще забыли упомянуть класс 250сс. Так там вообще всев последнем повороте решилось. Я аж от газеты оторвался и последний круг с таким пульсом смотрел!Мне вот кстати интересно: а если б у Формулы-1 не было б полувековой истории, и никто не знал бы Шумахера, Алонсо и Кими. И вдруг объявили, что стартует новый класс, начиная с ГП Франции, под названием Формула-1. Все бы посмотрели ее, увидели как победил какой-то Михаэль, увидели Аж целый 1 обгон (кими-трулли)! Интересно, после этого стали б они это смотреть?Вот и проверим на А1, где много обгонов благодаря равным машинам и кнопке турбо, но серия принесла убытки. Посмотри что будет в следующем сезоне.Ведь серии сильны не только самой гонкой но и людьми, вот сейчас из формулы убери всех пилотов нынешних, посади новых и станет скушнее.Надеюсь что А1 раскрутится и у нас ее тоже будут показывать, а там в прошлом сезоне было много ребят из младших классов ГП2, Ф3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Л Опубликовано 18.07.2006 05:01 Ведь серии сильны не только самой гонкой но и людьми, вот сейчас из формулы убери всех пилотов нынешних, посади новых и станет скушнее.Вот тут ты, ИМХО, попал в самую точку. Ф-1 всегда была для зрителя противоборством пилотов. Даже команды как-то на второй план отходят, несмотря на исключительную роль в успехе, все-таки большинство выбирает себе в кумиры гонщиков, личности. Кто-то сильных, кто-то слабых, кто - то драматичных (трудная судьба нацываецца ). Но, между прочим, в Мото ГП интересных и сильных личностей не меньше, а, пожалуй, даже и больше, чем в Ф-1. А уж драматичных, учитывая частые травмы, так и вообще, наверное, 100 %. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LICH Опубликовано 18.07.2006 11:22 Просто многие считают что МотоГП, это формула 1 на мотоциклах, но ненадо забывать что МотоГП, это по сути как WTCC в автогонках. Мотоцикл может быть выставлен в гонку при условии, что в серию пущено не менее, не помню точно сколько кто знает поправит, к примеру 1000 мотоциклов, и изменения в боевых можно сделать не такие уж значительные. Поэтому и такая плотность результатов."Не такие уж значительные"? Не спутали с супербайком? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 18.07.2006 11:35 На мой взгляд Ф1 "упала" после 1993 г., когда отменили активную подвеску и, особенно, ввели эту долбаную дозаправку. Смотрел несколько гонок МотоГП - действительно интересно. ИРЛ - фигня, гонки по кругу. НАСКАР - тоже фигня, носится толпа малохольнух в вечном левом повороте. В США очень много показывают НАСКАР, больше, пожалуй, только бейсбол. Посмотрел недавно ЧампКар - очень прилично. Вчера смотрел американский ЛеМан - тоже годится.насчет питов не знаю а вот активную подвеску и динамичную аэродинамику жалко... в конце концов почему бы не дать в руки гощику рычаг (ну или там кнопку на руль) для управления уголм атаки спойлера ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funky man Опубликовано 18.07.2006 11:44 Вот и проверим на А1, где много обгонов благодаря равным машинам и кнопке турбо, но серия принесла убытки. Посмотри что будет в следующем сезоне.Откуда такие достоверные (?) данные об убыточности А1?Впрочем, я не знаю ни одного бизнес-проекта, который бы не предусматривал на начальном этапе убытки. Все зависит от масштаба и срока реализации проекта.А по моему, спорт (и автоспорт в частности)- это порождение извечного человеческого АЗАРТА помноженного на столь же неукротимое желание СТАТЬ ПЕРВЫМ. Это заложено в нас с доисторических времен.А вот когда азарт уступает место холодному расчету бизнесменов от спорта, когда букмекеры даже перестают принимать ставки на некоторых участников "соревнований" - пиши пропало, ни о какой зрелищности и непредсказуемости не может быть и речи.насчет питов не знаю а вот активную подвеску и динамичную аэродинамику жалко... в конце концов почему бы не дать в руки гощику рычаг (ну или там кнопку на руль) для управления уголм атаки спойлера ?Подобную "примочку" запретили еще когда антикрылья только появились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAS Опубликовано 20.07.2006 17:52 Дело не просто в количестве обгонов, они зачастую - следствие. Дело в том, что, судя по всему, поведение мотоциклов на протяжении дистанции меняется гораздо заметнее, чем машин Ф-1, при том, что разница в скорости (отрывы) - как правило, заметно меньше. Посему смена мест в мото ГП идет практически постоянно и если гонщик на первых кругах идет в первой тройке, то это еще далеко не значит, что он финиширует в первой восьмерке ( и наоборот). Вот этим гонки мото ГП и интересны. К недостакам следует отнести то, что в них напрочь отсутствует такой изумительный элемент как обгон ч/з одно место (пит-стоп называецца). Я бы сказал, что Ф-1 и Мото ГП - это как мед и варенье. Кто-то больше любит одно, кто-то другое. А кто-то - и то и другое, и можно без хлеба... Наиболее непредсказуемые и даже парадоксальные результаты и какая-то борьба в чемпионате с участием более, чем двух команд в последнее время случаются в начале сезона. Поэтому предлагаю начинать сезон как можно чаще. Три- четыре раза в год! А в промежутках - менять регламент! А изменения в формате квалификации в начале каждого сезона предлагаю сделать традиционными и обязательными!Да есть разрывы, у них просто гонка порядка 30 кругов, длится менее часа, за полтора часа, думаю, были бы обгоны круговых не по одному разу, хотя и такое встречается, и на 20-30 сек. отрывы лидеров бывают. Просто там нет колосальных денег как в F1, вкладываемых в болиды и т. п. И разрывы в скорости разных команд очень малы, и больше влияет мастерство пилотирования мотоцикла на конечный результат на финише, чем "самовозки" в F1.Сам смотрю и то и то, а когда пересекаются трансляции по времени, смотрю по привычке F1, но с каждой гонкой всё больше хочется смотреть MotoGP.Кого интересуют трансляции, на Украине смотрю по Евроспорту, причём российскому Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santyago Опубликовано 21.07.2006 11:08 Ведь серии сильны не только самой гонкой но и людьми, вот сейчас из формулы убери всех пилотов нынешних, посади новых и станет скушнее. Да не просто скушнее станет, а 85% от экранов сразу как ветром сдует. Так что, людям главное не обгоны, не индивидуальное мастерство на фоне одинаковых машин, а главное - личности!А вот в А1 их нет, отсюда и такие рейтинги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах