Перейти к контенту
Silence

Велоспорт

Recommended Posts

Фрум, на правах лидера, держал тот темп, который ему удобен для контроля отрыва. Это опытный гонщик. Задел в две с половиной минуты перед последним этапов вполне комфортный. Смысла финишировать за спиной у колумбийца нет совершенно.

Изменено пользователем Guderian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем целый год ждали, а в итоге скучный Тур выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, для меня Тур выходит просто прекрасный. Извините за праздник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем целый год ждали, а в итоге скучный Тур выходит.

Жди еще Джиро и Вуэлту - будет не так скучно :)

Обычно Тур так и проходит - в последние годы пара интересных этапов и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем целый год ждали, а в итоге скучный Тур выходит.

А Тур частенько скучный бывает. Народ к нему слишком упорно готовится, а потом боится всё потерять, потому и сидит в засаде. Тут ещё может накладывать отпечаток длинна подъёма, пилить в гору больше 20 км - самоубийство. Завтра вон вообще 28 км тарахтеть в Круа де Фер, а потом Альп дю Эз ещё 13,8 км. Спасает только то, что потом ещё день потерпеть спринтерскую раздачу и фсёёёё, в отпуска на отдых.

Ну сегодня хоть какая-то активность была, Нибс ожил, завтра бы ему это не аукнулось. Кинтана огрызнулся, но от Фрума на таком подъёме далеко не уехать. Конта смотрелся не очень, завтра может потерять ещё больше.

Я большую часть пропустил, уже к финишной горе приехал, как там Пуритыч ехал? Вроде был в отрыве, но по очкам слабовато набрал, завтра придётся пахать по полной программе, если гороховую майку хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, для меня Тур выходит просто прекрасный. Извините за праздник.

Он обязательно будет прекрасным для тех, кто болеет за победителя :) Речь же про интерес, согласитесь, что основная интрига была убита после 10-го этапа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь же про интерес, согласитесь, что основная интрига была убита после 10-го этапа.

Но я не считаю, что это вина Фрума. Я уверен, что не выступи Альберто на Джиро, сейчас было бы такое же рубилово, как в прошлом году на Вуэльте! Эти двое стоят друг друга. Их дуэль всегда украшение любой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Тур де Франс

19-й этап

Сен-Жан-де-Морьен – Ла Туссюир

138 км

1. Винченцо Нибали (Италия, «Астана») – 4.22,53

2. Найро Кинтана (Колумбия, Movistar) – 0,44

3. Кристофер Фрум (Великобритания, Sky) – 1,14

4. Тибо Пино (Франиця, FDJ) – 2,26

5. Ромен Барде (Франция, AG2R) – то же время

6. Алехандро Вальверде (Испания, Movistar)

7. Бауке Моллема (Голландия, Trek)

8. Роберт Гесинк (Голландия, Lotto NL-Jumbo)

9. Альберто Контадор (Испания, Tinkoff-Saxo)

10. Самуэль Санчес (Испания, BMC)

11. Пьер Роллан (Франция, Europcar) – 2,35

12. Эндрю Талански (США, Cannondale-Garmin) – 4,17...

30. Уоррен Баргиль (Франция, Giant-Alpecin) – 15,02

50. Хоаким Родригес (Испания, «Катюша») – 22,00

53. Джерейнт Томас (Великобритания, Sky)

Общий зачет

1. Кристофер Фрум (Великобритания, Sky) – 78.37,34

2. Найро Кинтана (Колумбия, Movistar) – 2,38

3. Алехандро Вальверде (Испания, Movistar) – 5,25

4. Винченцо Нибали (Италия, «Астана») – 6,44

5. Альберто Контадор (Испания, Tinkoff-Saxo) – 7,56

6. Роберт Гесинк (Голландия, Lotto NL-Jumbo) – 8,55

7. Маттиас Франк (Швейцария, IAM) – 12,39

8. Бауке Моллема (Голландия, Trek) – 13,22

9. Ромен Барде (Франция, AG2R) – 14,08

10. Пьер Роллан (Франция, Europcar) – 17,27

11. Эндрю Талански (США, Cannondale-Garmin) – 18,25...

14. Уоррен Баргиль (Франция, Giant-Alpecin) – 27,00

15. Джерейнт Томас (Великобритания, Sky) – 27,24...

32. Хоаким Родригес (Испания, «Катюша») – 1.34,33

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винченцо Нибали: «Не понимаю, в чем проблема Фрума»

Итальянский гонщик «Астаны» Винченцо Нибали не считает, что поступил неправильно, предприняв атаку на Коль де Ла Круа-де-Фер на 19-м этапе «Тур де Франс».

У лидера гонки Кристофера Фрума в тот момент возникли технические сложности. После финиша этапа Фрум подошел к Нибали в микст-зоне.

«Я сказал ему именно то, что о нем думаю», – заявил Фрум.

«Я не заслуживаю таких слов – они очень жестокие, нельзя так говорить. Не хочу повторять, что он сказал. Он был очень расстроен тем, как я поступил, но я не понимаю, в чем его проблема. Я не слышал никакой информации по рации и просто продолжал работать и идти к победе.

Я мог бы постоять с ним и поспорить, но это ничего бы не изменило. Такие вещи со мной тоже случались много раз. Это велоспорт», – заключил Нибали.

Кристофер Фрум: «Я вполне уверен, что Нибали видел, что делает»

Лидер веломногодневки «Тур де Франс» британец Кристофер Фрум считает, что итальянец Винченцо Нибали, одержавший победу на 19-м этапе, поступил не очень благородно, предприняв рывок в тот момент, когда Фрум испытывал технические проблемы с велосипедом.

«Это случилось недалеко от вершины Гландона, я внезапно почувствовал, что заднее колесо заблокировано, кусок дегтя или камень застрял между тормозным устройством и задним колесом. Мне пришлось остановиться и прокрутить колесо назад, чтобы достать камень.

К сожалению, именно в этот момент Нибали решил предпринять активные действия. Он видел, что делает, я вполне уверен, что он оглянулся вокруг, заметил, что я испытываю сложности, и атаковал. По моему мнению, такое нельзя делать в отношении лидера гонки, это был неблагородный поступок», – заявил Фрум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На финише 19-го этапа «Тур де Франс» болельщик плюнул во Фрума

На финише 19-го этапа «Тур де Франс» болельщик плюнул в британского велогонщика Кристофера Фрума.

Инцидент произошел менее чем за 2 км до финиша гонки. Фрум не видел болельщика и смотрел на датчики велосипеда.

Еще один инцидент случился во время подъема на Коль де Ла Круа-де-Фер. Мужчина показывал Фруму неприличные жесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тур де Франс-2015, 20 этап, Модан Вальфрежюс - Альп-д'Юэз, 110,5км

Стартовав в Модан-Вальфрежюс гонщики через 13,5 км поедут по дорогам городка Сен-Мишель де Морьен (Saint Michel de Maurienne), он известен не только как пример средневековой архитектуры – в частности, здесь сохранился уникальный средневековый рынок и остатки древней крепости Сен-Мишель, но и как место, где произошла самая крупная железнодорожная катастрофа в истории Франции. Во время Первой мировой войны, в конце 1917 года перегруженный поезд разогнался до 135 км/ч вместо положенных 40 км/ч и сошел с рельсов. Погибло более 600 человек, о чем напоминает монумент на городском кладбище.

Из Модана гонщики отправятся на запад и после 25 км спуска до Сен-Мишель де Морьен повернут на юг, где окажутся у подножия Железного Креста - Col de la Croix de Fer (высшая категория, протяженность 29 км,перепад высот 1508 м, средний градиент 5.2%, максимальный 12%). Гонщики начнут подъем по тем же дорогам, по которым они спускались с вершины Коль-де-ла-Круа-де-Фер на вчерашнем этапе. Это ступенчатый подъем, на котором присутствуют полочки и спуски, а наибольшие градиенты сосредоточены после прохождения первого спуска, когда гонщикам предстоит преодолеть 6км участок со средними градиентами 7-10%. Последующие 11км небольшой спуск, выполаживание и градиенты в районе 5%. Заключительные 6 км подъема со средними градиентами в районе 7%

К вершине подъема от пелотона останется небольшая группа генеральщиков со своими главными помощниками. Пройдя вершину Железного Креста, гонщики направятся на спуск через Коль дю Гландон (Col du Glandon), по которой они взбирались на 18 этапе. В городке Бург д’Уазан (Le Bourg d’Oisans) будет разыгран промежуточный спринт, после чего гонщики отправятся на северо-восток к подножию заключительного подъема на Тур де Франс-2015 - легендарной Альп д'Юэз.

Кульминация всего Тур де Франс-2015 - подъем высшей категории Альп-д'Юэз (Alpe d'Huez, протяженность 13.8 км, перепад высот 1118 м, средний градиент 8.1%, максимальный 14.8%). Подъем начинается 2-х километровой стенкой со средними градиентами в 10%. Последующие 7км со средними градиентами от 6 до 10%, после которых километровая стенка со средним градиентом в 11.5% и километр в 9%. Заключительные километры до вершины - выполаживание до 5%.

PROFIL.png

1435223443_col-de-la-croix-de-fer-2-067m.jpg

1433343261_alpe-dhuez.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я не считаю, что это вина Фрума. Я уверен, что не выступи Альберто на Джиро, сейчас было бы такое же рубилово, как в прошлом году на Вуэльте! Эти двое стоят друг друга. Их дуэль всегда украшение любой гонки.

Про вину вроде речи не было, только о "скучности" тура в глобальном смысле последние полторы недели.

К сожалению, именно в этот момент Нибали решил предпринять активные действия. Он видел, что делает, я вполне уверен, что он оглянулся вокруг, заметил, что я испытываю сложности, и атаковал. По моему мнению, такое нельзя делать в отношении лидера гонки, это был неблагородный поступок», – заявил Фрум.

Интересная формулировка. По-моему, большинство уже несколько этапов ждет, когда же Фрум на туре начнет испытывать трудности и этим можно будет воспользоваться в своих интересах.

И почему нельзя только в отношении лидера? Если уж так не поступать, то и с потенциальными лидерами тоже, а может и с любым, невинно пострадавшим - сам-то он Конту не ждал при падении, да и Фульса народ просто объехал, тот же Барде сегодня сам мучался без технички, а мог бы, может, снова этап взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть определенный кодекс - не атаковать во время падения или технической поломки соперника. С другой стороны, Фрум мог бы и проигнорировать этот эпизод. Нибали слишком далеко, чтобы сойти за соперника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винченцо Нибали: «Не понимаю, в чем проблема Фрума»

Кристофер Фрум: «Я вполне уверен, что Нибали видел, что делает»

Необоснованные претензии Фрума.

Не думаю, что Ниьали видел, что у Фрума проблемы, но даже если видел - почему не атаковать, он уже не борется за первое место.

К тому Нибали атаковал на предпоследней горе, если бы они хотели его догнать время было. А к Вальверде у Фрума претензий нет?

Было бы здорово если бы все соблюдали неписаные, джентельменские правила в велоспорте, но к сожалению, это не так.

Контадора же никто не стал ждать несколько этапов назад.

Вспоминается ситуация с Контадором и Шлеком на Туре 2011, когда у Шлека слетела цепь, а Конта атаковал. Или на Вуэльте несколько лет назад, когда у Эванса были механические проблемы и все испанцы от него уехали. Я думаю, в этих ситуация еще может быть полемика, но осуждать Нибали за то что он сделал вчера - странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть определенный кодекс - не атаковать во время падения или технической поломки соперника. С другой стороны, Фрум мог бы и проигнорировать этот эпизод. Нибали слишком далеко, чтобы сойти за соперника.

позавчера Контадор сломался - никто его не ждал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть определенный кодекс - не атаковать во время падения или технической поломки соперника. С другой стороны, Фрум мог бы и проигнорировать этот эпизод. Нибали слишком далеко, чтобы сойти за соперника.

Кодекс оно конечно хорошо, но когда на Джиро был прокол у Конты никто о нем не вспомнил, рванули в отрыв и главные преследователи первыми встали на педали.

И ничего, не было от Альберто подобных обвинений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в этой всей истории, претензии Фрума к атаке Энцо крайне странны. Нибс на тот момент имел отставание в 8 минут и атаковал никак не Криса, а Томаса, Конту и Гесинка за попадание в 4-ку, ну и чуток приблизиться к подиуму. А, да, он же этап хотел, раз уж генерал особо не пошел, вот и рванул за победой.

Кинтана с Вальверде же не бросились убегать при этом. Негласный кодекс, кодексом, но в отношении ближайших преследователей. Или Фруми уже на последних крупицах сид доезжает и боится потерять всё и сразу, даже в отношении Нибали? Тогда сегодня будет крайне интересный этап в чередой атак на всю Скай. Ну ладно, когда у жёлтой майки серьёзные проблемы, тогда пелотон может притормозить и подождать и то если нет жесткой раздачи на предельных скоростях. Фрум ещё не заработал себе репутацию "отца" пелотона, чтобы его ждали. Конта уже столько раз на этом Туре и падал, и техника подводила, ну не жалуется же.

Что-то Пурито пока не дёргается, а до отрыва уже 7 минут. Подъём, конечно, длинный, подождём до серединки.

Изменено пользователем Alexander_23RUS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому я всегда был и буду против команд. Фрум победил в Туре за счет команды. Нет, я не против Фрума. Победил - молодец. Я против командности.

Контадор победил в Жиро против Астаны (точнее двух - Ару и Нибали), на Жиро были нормальные разборки. Без команды Фрум бы, возможно, проиграл.

Я считаю, что бороться должны гонщики, а не команды. Тогда эта борьба правильная и настоящая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кинтана попытался конечно, но с победой Фрума.

Тур не интересный, что бы кто не говорил.

Как-то постепенно, но он теряет свою зрелищность.

Джиро и Вуэльта уже вкуснее, год от года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть какое-то оживление в стане генеральщиков, Кинтана всё-таки махнул на финальной горе, но только обозначил претензии на победу в генерале. Нибсу прилетело за вчерашнее, думается ему многие сегодня вспомнят его атаку.

Тур последнее время стал слишком ожидаем и заманчив для многих, все идут от оборны. На Джиро и Вуэльте идут настоящие разборки генеральщиков, да и составы подбираются боевитые. Хотя, борьба Сагана в этом году за победу отчаянная и беспощадная, внесла интерес. Завтра у него ещё будет шанс, может удача всё-таки его вознаградит за все те старания. Вспоминается такая же отчаянная борьба Хешедаля на Джиро этого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Тур де Франс»

20-й этап

Модан-Вальфрежюс – Альп д’Юэз

110,5 км

1. Тибо Пино (Франция, FDJ) – 3.17,21

2. Найро Кинтана (Колумбия, Movistar) – 0,18

3. Райдер Хешедал (Канада, Cannondale-Garmin) – 0,41

4. Алехандро Вальверде (Испания, Movistar) – 1,38

5. Кристофер Фрум (Великобритания, Sky) – то же время

6. Пьер Роллан (Франция, Europcar) – 1,41...

12. Хоаким Родригес (Испания, «Катюша») – 3,12...

14. Бауке Моллема (Голландия, Trek) – 3,30

15. Винченцо Нибали (Италия, «Астана»)

16. Альберто Контадор (Испания, Tinkoff-Saxo)...

18. Ромен Барде (Франция, AG2R)...

20. Роберт Гесинк (Голландия, Lotto NL-Jumbo)...

23. Маттиас Франк (Швейцария, IAM) – 4,38...

26. Самуэль Санчес (Испания, BMC) – 5,01

27. Эндрю Талански (США, Cannondale-Garmin) – 5,19...

35. Джерейнт Томас (Великобритания, Sky) – 5,53

Общий зачет

1. Кристофер Фрум (Великобритания, Sky) – 81.56,33

2. Найро Кинтана (Колумбия, Movistar) – 1,12

3. Алехандро Вальверде (Испания, Movistar) – 5,25

4. Винченцо Нибали (Италия, «Астана») – 8,36

5. Альберто Контадор (Испания, Tinkoff-Saxo) – 9,48

6. Роберт Гесинк (Голландия, Lotto NL-Jumbo) – 10,47

7. Бауке Моллема (Голландия, Trek) – 15,14

8. Маттиас Франк (Швейцария, IAM) – 15,39

9. Ромен Барде (Франция, AG2R) – 16,00

10. Пьер Роллан (Франция, Europcar) – 17,30

11. Эндрю Талански (США, Cannondale-Garmin) – 22,06

12. Самуэль Санчес (Испания, BMC) – 22,50...

15. Джерейнт Томас (Великобритания, Sky) – 31,39

16. Тибо Пино (Франция, FDJ) – 38,52...

29. Хоаким Родригес (Испания, «Катюша») – 1.36,07

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Le Monde: участники «Тура» не видели инцидента с Фрумом на 14-м этапе

Французская газета Le Monde опросила все команды, участвующие в «Тур де Франс», об инциденте, который произошел с британским велогонщиком Sky Кристофером Фрумом на 14-м этапе.

По словам Фрума, в него бросили стакан с мочой. Телекамеры и видеокамеры, расположенные на велосипедах, не зафиксировали этот момент. Ни в одной команде не видели инцидент. Газета просит свидетелей этого происшествия связаться с редакцией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тур де Франс-2015, превью этапов: 21 этап, Севр - Париж Елисейские поля, 109,5 км

Из пригорода Парижа гонщики отправятся, распивая шампанское в честь победителя гонки. На 10.5 км маршрута расположена вершина подъема 4 категории Кот де л'Обсерватуар (Cote de l'Observatoire, протяженность 2.2 км, перепад высот 90 м, средний градиент 4.1%, максимальный 5%). Добравшись до Парижа гонщики впервые пересекут линию финиша на Елисейских полях на 41 км маршрута 21 этапа Тур де Франс-2015. На 55.5 км маршрута гонщики разыграют промежуточный спринт.

1433342529_21-stage-profil.png

1433343207_21-stage-profil-ukm.png

1433418588_21-stage-tdf2015-carte.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что Нибали видел, что у Фрума проблемы, но даже если видел - почему не атаковать, он уже не борется за первое место.

Я не хочу защищать Криса. На его месте я бы вообще никак не реагировал на правах сильного. Однако Нибали все видел, начал атаку и нарушил традиции.

А к Вальверде у Фрума претензий нет?

Инициатором был Винченцо.

Контадора же никто не стал ждать несколько этапов назад.

позавчера Контадор сломался - никто его не ждал.

Традиция требует не атаковать. Никто не должен останавливаться. Но атаковать - это моветон!

Вспоминается ситуация с Контадором и Шлеком на Туре 2011, когда у Шлека слетела цепь, а Конта атаковал.

Каждый сам решает, как реагировать на подобные эпизоды. Ведь в правилах ничего о подобных ситуациях не говориться.

Изменено пользователем Guderian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому я всегда был и буду против команд. Фрум победил в Туре за счет команды. Нет, я не против Фрума. Победил - молодец. Я против командности.

Контадор победил в Жиро против Астаны (точнее двух - Ару и Нибали), на Жиро были нормальные разборки. Без команды Фрум бы, возможно, проиграл.

Я считаю, что бороться должны гонщики, а не команды. Тогда эта борьба правильная и настоящая.

В современном велоспорте в одиночку на ГТ добиться высокого результата невозможно. Хотя бы по той простой причине, что командная разделка расписывает время в индивидуале. С другой стороны, какой бы команда высококлассной не была, но если лидер "не тянет", то результата, также, не будет.

Фрум победил абсолютно заслуженно. Один из его соперников слишком много отдал сил на Джиро, второй имеет слабое место в индивидуальной программе, хотя ничем не уступает в горах. Сам Фрум - универсален и обладает уникальным уровнем педаляжа в горах. Весь год вел подготовку именно к Туру. Плюс отличный состав команды.

Изменено пользователем Guderian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...