Перейти к контенту
Silence

Велоспорт

Recommended Posts

Тур де Франс-2015, 13 этап, Мюре - Родез, 198,5 км

Из Мюре пелотон отправится на северо-восток по равнине в сторону предгорий Массива Централь (Massif Central). Транзитный этап после Пиреней протяженностью почти в 200 км. На 92.5 км маршрута будет разыгран промежуточный спринт, на последующих 100 км гонщикам предстоит преодолеть серию категорийных и некатегорийных подъемов, вершина предпоследнего из которых расположена за 11 км до финиша. На 131 км расположена вершина подъема 3 категории Кот де Сен-Сиргю (Cote de Saint-Cirgue, протяженность 3.8 км, перепад высот 220 м, средний градиент 5.8%, максимальный 10%). На 156.5 км расположена вершина подъема 4 категории Кот де Помпарие (Cote de la Pomparie, протяженность 2.8 км, перепад высот 140 м, средний градиент 5%, максимальный 7%). На 167 км расположена вершина подъема 4 категории Кот де ла Сельв (Cote de la Selve, протяженность 3.9 км, перепад высот 144 м, средний градиент 3.7%, максимальный 7%).

На финише 13-го этапа участникам Тур де Франс-2015 предстоит подняться в некатегорийный подъем Коте Сен-Пьер (Cote Saint-Pierre протяженностью 570 м со средним градиентом в 9.6%).

1433342586_13-stage-profil.png

1433343207_13-stage-profil-ukm.png

1433418511_13-stage-tdf2015-carte.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё ещё надеюсь на какую-нибудь интригу, тем более, что не люблю Фрума.

Надеюсь на Альпы почти по той же причине, но "нелюбовь" скорее относится к команде Sky, хотя сейчас и не вспомню, откуда во мне это взялось.

Ну хоть Пурито сегодня порадовал.

Тур длинный, ещё полторы недели педали крутить и третья неделя будет не прогулкой по холмикам, рубануть может в любой момент. На интригу тоже надеюсь, но не хочу чтобы вмешивались посторонние факторы, такие как болезни, падения и прочие неспортивные случайности. Я за чистую борьбу на полотне шоссе.

А Пурито красавец. Второй этапчик уже прибрал, почему бы теперь не замахнуться на майку горного короля. Ну и Альп дю Эз прихватить. А что? :award: Но надо будет смотаться в пару отрывов, чтобы очков подсобрать ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AS: Винокуров заявил Нибали о том, чтобы гонщик искал себе новую команду

Интересно, что Курдюков об этом скажет.

Этап сегодня получился хороший. Погодка отвратная, но тем интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне не понравился этап. Все контролировала Sky. Никто из соперников не смог организовать отрыв. Такое впечатление, что все скисли и сдались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто трезво оценивают свои возможности и проверяют возможности соперников и побаиваются пока идти на 100%. Пробовали все, но как-то с оглядкой. Вроде поехал, но оглядывается через каждый оборот педалей. Когда тот же Нибали и Конта были в хорошей форме, то уж уходили так уходили. Кинтана тоже не мальчик для битья, все прекрасно знают его возможности в горах. Не доехали ещё до нужного момента, а может, и не доедем, если Sky будет так переть. Должны же когда-то закончиться силы у того же Порта и Томаса, не железные же они. Должны быть этапы с разборками среди генеральщиков, хочется в это верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё ещё надеюсь на какую-нибудь интригу, тем более, что не люблю Фрума.

там три минуты запаса, в интригу как-то верится с трудом )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

картиночка вот в тему, хоть и не с Тура :)

CKGkTbeWoAEZ8xV.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно посмотреть поэтапную статистику ТдФ за 2008 год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Тур де Франс»

13-й этап

Мюре – Родез

198,5 км

1. Грег Ван Авермат (Бельгия, ВМС) – 4.43,42

2. Петер Саган (Словакия, Tinkoff-Saxo) – то же время

3. Ян Бакелантс (Бельгия, AG2R) – 0,03

4. Йон Дегенкольб (Германия, Giant-Alpecin) – 0,07

5. Пауль Мартенс (Германия, Lotto NL-Jumbo)

6. Кристофер Фрум (Великобритания, Sky)

7. Винченцо Нибали (Италия, «Астана»)

8. Альберто Контадор (Испания, Tinkoff-Saxo)

9. Алехандро Вальверде (Испания, Movistar)

10. Тиджей Ван Гардерен (США, BMC)

11. Тони Галлопен (Франция, Lotto-Soudal)

12. Найро Кинтана (Колумбия, Movistar)

13. Роберт Гесинк (Голландия, Lotto NL-Jumbo)

14. Джерейнт Томас (Великобритания, Sky)

15. Бауке Моллема (Голландия, Trek)

17. Уоррен Баргиль (Франция, Giant-Alpecin)…

19. Маттиас Франк (Швейцария, IAM)…

Общий зачет:

1. Кристофер Фрум (Великобритания, Sky) – 51.34,21

2. Тиджей Ван Гардерен (США, BMC) – 2,52

3. Найро Кинтана (Колумбия, Movistar) – 3,09

4. Алехандро Вальверде (Испания, Movistar) – 3,58

5. Джерейнт Томас (Великобритания, Sky) – 4,03

6. Альберто Контадор (Испания, Tinkoff-Saxo) – 4,04

7. Роберт Гесинк (Голландия, Lotto NL-Jumbo) – 5,32

8. Тони Галлопен (Франция, Lotto-Soudal) – 7,32

9. Винченцо Нибали (Италия, «Астана») – 7,47

10. Бауке Моллема (Голландия, Trek) – 8,01

Изменено пользователем Dark_Garage

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно посмотреть поэтапную статистику ТдФ за 2008 год?

https://en.wikipedia.org/wiki/2008_Tour_de_France,_Stage_1_to_Stage_11

https://en.wikipedia.org/wiki/2008_Tour_de_France,_Stage_12_to_Stage_21

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Астана» опровергла информацию о возможном расставании с Нибали

Казахстанская велокоманда «Астана» опровергла информацию испанского издания AS о возможном расставании с итальяским гонщиком Винченцо Нибали.

«Информация AS о возможном увольнении Нибали – это выдумка и ложь», – говорится в твиттере команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тур де Франс-2015, превью этапов: 14 этап, Родез - Манд, 178,5 км

Из Родеза гонщики отправятся на юго-восток. На 20 км расположена вершина подъема 4 категории Кот де Пон-де-Салар (Cote de Pont-de-Salars, протяженность 1.3 км, перепад высот 75 м, средний градиент 5.8%, максимальный 7%). Далее на 44 км начнется спуск с вершины Коль де Вернэтт (Col de Vernhette) до долины реки Тарн, достигнув которой, гонщики повернут на восток и далее на северо-восток. Последующие почти 80км гонщики будут ехать вверх по течению реки Тарн до подножия подъема 2 категории Кот де Советерре (Cote de Sauveterre, протяженность 9 км, перепад высот 540 м, средний градиент 6%, максимальный 10%). Начало подъема расположено за 40 км до финиша.

После прохождения вершины подъема гонщики проедут по равнине и отправятся на спуск к подножию подъема 4 категории Кот де Шабри (Cote de Chabrits, протяженность 1.9 км, перепад высот 112 м, средний градиент 5.9%, максимальный 8%). Пройдя предпоследнюю вершину 14 этапа, расположенную за 8 км до финиша, гонщики совершат короткий спуск к заключительному подъему этапа - горе Лорана Жалабера - Кот де ла Круа-Нев (Cote de la Croix-Neuve, протяженность 3 км, перепад высот 303 м, средний градиент 10.1%, максимальный 14%). Покорив вершину подъема, до финиша этапа гонщикам останется 1.5 км.

1433342547_14-stage-profil.png

1433343267_14-stage-profil-ukm.png

1433418542_14-stage-tdf2015-carte.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Тур де Франс»

14-й этап

Родез – Манд

178,5 км

1. Стивен Каммингс (Великобритания, MTN-Qhubeka) – 4.23,43

2. Тибо Пино (Франция, FDJ) – 0,02

3. Ромен Барде (Франция, AG2R) – то же время

4. Ригоберто Уран (Колумбия, Etixx-Quick-Step) – 0,20

5. Петер Саган (Словакия, Tinkoff-Saxo) – 0,29

6. Сирил Готье (Франция, Europcar) – 0,32...

20. Кристофер Фрум (Великобритания, Sky) – 4,15

21. Найро Кинтана (Колумбия, Movistar) – 4,16

22. Алехандро Вальверде (Испания, Movistar) – 4,19

23. Альберто Контадор (Испания, Tinkoff-Saxo) – 4,34

24. Винченцо Нибали (Италия, «Астана») – 4,45

Общий зачет:

1. Кристофер Фрум (Великобритания, Sky) – 56.02,19

2. Найро Кинтана (Колумбия, Movistar) – 3,10

3. Тиджей Ван Гардерен (США, BMC) – 3,32

4. Алехандро Вальверде (Испания, Movistar) – 4,02

5. Альберто Контадор (Испания, Tinkoff-Saxo) – 4,23

6. Джерейнт Томас (Великобритания, Sky) – 4,54

7. Роберт Гесинк (Голландия, Lotto NL-Jumbo) – 6,23

8. Винченцо Нибали (Италия, «Астана») – 8,17

9. Тони Галлопен (Франция, Lotto-Soudal) – 8,23

10. Бауке Моллема (Голландия, Trek) – 8,53

Изменено пользователем Dark_Garage

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристофер Фрум: «Хочу осудить журналистов, которые очень безответственно писали о гонке»

Британский велогонщик Sky Кристофер Фрум заявил, что в сегодняшнем происшествии с болельщиками на «Тур де Франс» виноваты журналисты, которые обвинили его в использовании допинга.

«Я не буду обвинять всех болельщиков в произошедшем. Это меньшинство, которое портит гонку для всех. Но я хочу осудить журналистов, которые очень безответственно писали о гонке. Эти люди знают, кто они. Сейчас не гонщики привносят неуважение к велоспорту, а отдельные личности.

Это не все СМИ – многие тексты были отличными. Но после моей победы несколько дней назад и выступления нашей команды, думаю, появилось много безответственных текстов. Это неприемлимо.

Я не могу говорить за всех в пелотоне. Я знаю только самого себя, я – чистый гонщик. Я знаю, что сделал для того, чтобы находиться здесь. Конечно, это разочаровывает. К сожалению, болельщикам до сих пор показывают отрицательный образ.

Это наследство, которое досталось нам от людей, которые побеждали на «Туре» только для того, чтобы потом разочаровать болельщиков несколько лет спустя. Мы находимся в этой печальной ситуации. Меня это не пугает. Я просто надеюсь, что эти события не вмешаются в гонку», – сказал Фрум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тур де Франс-2015, 15 этап, Манд - Валанс, 183 км

Гонщики оправятся на северо-восток через горы Виваре к долине реки Роны. Прямо со старта гонщики начнут преодолевать подъем протяженностью 18.5 км с набором высоты в 530 м, на данном отрезке маршрута гонщики разыграют горные очки на вершине подъема 3 категории Кот де Бадару (Cote de Badaroux, протяженность 4.6 км, перепад высот 235 м, средний градиент 5.1%, максимальный 7%). Последующие 55 км по пересеченной местности которые завершатся 2 подъемами 4 категории: Коль дю Без (Col du Bez, протяженность 2.6 км, перепад высот 115 м, средний градиент 4.4%, максимальный 6%) и Коль де ла Круа де Бозон (Col de la Croix de Bauzon, протяженность 1.3 км, перепад высот 81 м, средний градиент 6.2%, максимальный 8%).

Достигнув наивысшей точки маршрута 15-го этапа отметки 1308 м, гонщики начнут спуск протяженностью 35 км, который завершится промежуточным спринтом. Разыграв очки, гонщики из отрыва, скорее всего, подъедут к подножию подъема 2 категории Коль де л'Эскрим (Col de l'Escrinet, протяженность 7.9 км, перепад высот 458 м, средний градиент 5.8%, максимальный 8%). Вершина подъема расположена за 57 км до финиша. После 26 км спуска гонщики подъедут к реке Роне, откуда, повернув на север, отправятся по берегу вверх по течению реки

.

1433342532_15-stage-profil.png

1433343236_15-stage-profil-ukm.png

1433418591_15-stage-tdf2015-carte.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то стало скучно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то стало скучно...

Веселье начнется через несколько лет, когда "внезапно" выяснится, что Фрум жрал допинг. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из зрителей плюнул в Порта на 14-м этапе «Тур де Франс»

Голландский гонщик Cannondale-Garmin Себастьян Лангевельд рассказал об эпизоде недостойного поведения болельщиков во время 14-го этапа многодневки «Тур де Франс».

«Я видел, как один из зрителей плюнул в Ричи Порта. Очень неуважительно, эти парни совсем не заслужили такого обращения! Пожалуйста, прекратите или оставайтесь дома», – написал Лангевельд.

Ранее сообщалось, что в британского гонщика Sky Кристофера Фрума бросили стакан с мочой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Тур де Франс»

15-й этап

Манд – Валанс

183 км

1. Андрэ Грайпель (Германия, Lotto-Soudal) – 3.56,35

2. Йон Дегенкольб (Германия, Giant-Alpecin) – то же время

3. Александр Кристофф (Норвегия, «Катюша»)

4. Петер Саган (Словакия, Tinkoff-Saxo)

5. Эдвальд Буассон Хаген (Норвегия, MTN Qhubeka)

6. Рамунас Навардаускас (Литва, Cannondale-Garmin)…

23. Кристофер Фрум (Великобритания, Sky)…

25. Тиджей Ван Гардерен (США, BMC)…

30. Винченцо Нибали (Италия, «Астана»)…

33. Джерейнт Томас (Великобритания, Sky)…

35. Алехандро Вальверде (Испания, Movistar)…

49. Альберто Контадор (Испания, Tinkoff-Saxo)…

52. Найро Кинтана (Колумбия, Movistar)…

111. Хоаким Родригес (Испания, «Катюша») – 4,21

Общий зачет

1. Кристофер Фрум (Великобритания, Sky) – 59.58,54

2. Найро Кинтана (Колумбия, Movistar) – 3,10

3. Тиджей Ван Гардерен (США, BMC) – 3,32

4. Алехандро Вальверде (Испания, Movistar) – 4,02

5. Альберто Контадор (Испания, Tinkoff-Saxo) – 4,23

6. Джерейнт Томас (Великобритания, Sky) – 4,54

7. Роберт Гесинк (Голландия, Lotto NL-Jumbo) – 6,23

8. Винченцо Нибали (Италия, «Астана») – 8,17

9. Тони Галлопен (Франция, Lotto-Soudal) – 8,23

10. Бауке Моллема (Голландия, Trek) – 8,53

11. Уоррен Баргиль (Франция, Giant-Alpecin) – 11,03

12. Ромен Барде (Франция, AG2R) – 13,10...

21. Хоаким Родригес (Испания, «Катюша») – 36,06

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В розыгрыше места со второго по шестое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Саган, ну сколько же в нём здоровья. Уже второй день по отрывам катается, так ещё и на финишах чегой-то умудряется зацепить. Катюшинцы сегодня хорошо работали, но не свезло Сане. Остались только Елисейские поля для спринта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тур де Франс-2015, 16 этап, Бурж-де-Пеаж - Гап, 201 км

Из Бурж-де-Пеаж гонщики отправятся на юго-восток в Альпы. Заключительный этап после двух недель гонки. Со старта немного под спуск, а далее, миновав Валанс, дорога постепенно будет подниматься всё выше и выше. Проехав 110 км с набором высоты около 700 метров, гонщики окажутся у подножия подъема 2 категории Коль де Кабр (Col de Cabre, протяженность 9.1 км, перепад высот 420 м, средний градиент 4.6%, максимальный 6%). Далее спуск и, добравшись до Вен (Veynes), гонщики начнут преодолевать 20-ти километровый тягун с набором высоты в 200 м, после чего последует короткий и крутой спуск к подножию заключительного подъема этапа.

Подъем 2 категории Коль де Манс (Col de Manse, протяженность 8.9 км, перепад высот 500 м, средний градиент 5.6%, максимальный 9%). Пройдя вершину подъема, гонщикам останется 12 км спуска до финиша этапа.

1433342534_16-stage-profil.png

1433506344_col-de-manse_gap_profile.jpg

1433343269_16-stage-profil-ukm.png

1433418599_16-stage-tdf2015-carte.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На спуске, кто из Ская в столб ушел? Все в порядке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На спуске, кто из Ская в столб ушел? Все в порядке?

Герайнт Томас, приехал через пару минут после группы генеральщиков вместе с Ваутером Пулсом.

Что такое невезёт и как с ним бороться, это про Сагана. Ну не прёт так не прёт словаку на этом Туре. Ну хоть у генеральщиков был всплеск активности, хоть и небольшой но был. Завтра день отдыха и начнётся самая жуть.

Изменено пользователем Alexander_23RUS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герант Томас и Варран Баргий о падении на спуске 16-го этапа Тур де Франс-2015

Герант Томас (Geraint Thomas), 29-летний британский гонщик команды Sky, стал одним из героев 16-го этапа Тур де Франс-2015. Его падение на повороте спуска с Коль-де-Манс заставило поволноваться болельщиков, оно войдёт в историю Большой Петли.

На повороте Герант Томас был сбит с дороги гонщиком команды Giant-Alpecin Варраном Баргием (Warren Barguil). Британский гонщик на всей скорости сначала ударился о телеграфный столб, а затем влетел в овраг. К счастью, ему не только удалось быстро выбраться, но и вернуться в гонку. С помощью своего товарища по команде Ваута Пулса Томас смог минимизировать отставание и защитить своё 6-е место в генеральной классификации.

Герант Томас: «Я в порядке, немного потрясён, но в порядке. Могло быть намного хуже. Баргий просто снёс меня. Там был крутой поворот направо, он ехал с внешней стороны и буквально выбил меня с дороги. Я выкарабкался и начал догонять.

Я ударился головой о деревянный столб, но, к счастью, там был барьер, который остановил моё падение. Сейчас чувствую себя хорошо, но думаю, скоро врач спросит, как меня зовут и дату рождения».

Герант Томас пошутил, когда на вопрос журналистов назвать своё имя, ответил: «Меня зовут Крис Фрум».

Выбраться на дорогу Геранту Томасу помогли французские болельщики: «Знаете, здесь хорошие болельщики. Есть некоторые, но хорошие французы вытащили меня обратно. Я потерял свои очки, таких больше не делают.

Я упал не слишком далеко вниз, потому что меня задержали кусты и провода. Я запрыгнул на велосипед, механик подбежал с запасным, я поехал на нём. Может, и потерял несколько секунд.

Не знаю, почему люди немного не притормозят в гонке, если едешь, оставайся на своей траектории, спускайся безопасно, а не борись, как в чёртовом групповом спринте. Какой смысл бороться за позицию на таком коварном спуске, именно это раздражает».

Уже поднимаясь в командный автобус Герант Томас сказал, что не хочет, чтобы к молодому французскому гонщику применялись санкции: «Нет, нет. Надеюсь, он просто выучит этот урок».

Варран Баргий атаковал на спуске, чтобы добиться возвращения в топ-10 общего зачёта, что у него и получилось. После финиша Баргий объяснил, что столкновение с Герантом Томасом было ненамеренным и извинился перед британским гонщиком.

Варран Баргий: «Я извинился перед Герантом Томасом сразу после финиша. Мне жаль, что так получилось, чувствую облегчение, что он в порядке. Я получил толчок в плечо от Ван Гардерена, моя рука соскользнула с руля. Поэтому на секунду я потерял контроль, затормозил слишком поздно и въехал в Томаса».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...